Автор Тема: На что обратить внимание при выборе V-MAX?  (Прочитано 32399 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Asuspegasus

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 59
  • Модель: Honda Steed 600- продал, собираю на Кувалду)
  • Расположение: Киев, Украина
  • Реальное имя: Назар
Re: На что обратить внимание при выборе V-MAX?
« Ответ #15 : 29 Октябрь 2013, 21:13:40 »
кароче я понял шо там дето к-тото нахимичел..  либо я ничего не понимаю((  или продавец не понимаеть((( такс.. значит мне искать кувалдовода и тянуть его на смотрины?? самый правильный вариант? да?? а вин номер посмотреть можно? на оф сайте? или где?
Высота 30-ть километров, ВСЕМ ЗА БОРТ!!! Живо!!

Оффлайн Dima

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 271
  • Модель: 2001 Канадец
  • Расположение: Домодедово
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: На что обратить внимание при выборе V-MAX?
« Ответ #16 : 29 Октябрь 2013, 21:21:14 »
По фоткам они все мутноваты, ищи того кто посмотрит.

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: На что обратить внимание при выборе V-MAX?
« Ответ #17 : 30 Октябрь 2013, 03:29:33 »
само наличие вин означает что он полносил. вин это сколько там 11 или 14 цифрбукв.... в вине если есть сочетание 2WE то он американец, ежели увидел в вине буквы 1LT - канадец. у японцев просто номер рамы 3UF-*****, как то так. так же номер двигателя есть 2WE, 1LT и 3UF что как бы тоже указывает.
спидометр. спидометр бывает 3 вида. шкала в милях и км до 240, шкала до 260 км и шкала только до 180 км - американец, канадец и японец соответственно.
если глушителя сток то отверстия в выхлопе у полносила несколько больше чем у стосильного макса.
ну и самое главное - это наличие буста. он должен быть и должен быть исправен: при каждом повороте ключа зажигания должен происходить тест в-буста, проще говоря звук вжик-вжииик.

Оффлайн андзор

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 709
  • Модель: Honda xr650r 2000г
  • Расположение: г Терек КБР Россия
  • Реальное имя: Андзор
Re: На что обратить внимание при выборе V-MAX?
« Ответ #18 : 30 Октябрь 2013, 07:55:42 »
с переделкой лучше не заморачиваться. а так есть кто и переделал. я вот например поменял мотор.

Оффлайн андзор

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 709
  • Модель: Honda xr650r 2000г
  • Расположение: г Терек КБР Россия
  • Реальное имя: Андзор
Re: На что обратить внимание при выборе V-MAX?
« Ответ #19 : 30 Октябрь 2013, 08:04:25 »
я смотрю с телефона и первый вариант привлекательней. вилка 43я,  а у остальных вродь 40я. как вариант- тут же тоже продают, посмотри в разтеле куплю-продам

Оффлайн андзор

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 709
  • Модель: Honda xr650r 2000г
  • Расположение: г Терек КБР Россия
  • Реальное имя: Андзор
Re: На что обратить внимание при выборе V-MAX?
« Ответ #20 : 30 Октябрь 2013, 08:11:08 »
смотри еще год
до 90 идут двиги с 4я датчиками холла, после с одним.
до 95 двигис картриджным мслофильтром, после как на авто
старики поправьте что не так.

Оффлайн Гарик 777

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Модель: V-Max 1997г.Triumph Tiger 800XC. Suzuki Jebel 250
  • Расположение: Республика Коми г.Ухта
Re: На что обратить внимание при выборе V-MAX?
« Ответ #21 : 30 Октябрь 2013, 08:49:35 »
STUFF из Измаила,только что то давно не появлялся он сдесь. Но он помоему сам мотами и банчит, контакты вроде где то на форуме были.
любая весть изначально благая,просто ты к этому еще не привык.А если тебе не нравится, как я излагаю, купи себе у бога копирайт на русский язык.(С)Б.Г.

Оффлайн Asuspegasus

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 59
  • Модель: Honda Steed 600- продал, собираю на Кувалду)
  • Расположение: Киев, Украина
  • Реальное имя: Назар
Re: На что обратить внимание при выборе V-MAX?
« Ответ #22 : 30 Октябрь 2013, 11:26:41 »
само наличие вин означает что он полносил. вин это сколько там 11 или 14 цифрбукв.... в вине если есть сочетание 2WE то он американец, ежели увидел в вине буквы 1LT - канадец. у японцев просто номер рамы 3UF-*****, как то так. так же номер двигателя есть 2WE, 1LT и 3UF что как бы тоже указывает.
спидометр. спидометр бывает 3 вида. шкала в милях и км до 240, шкала до 260 км и шкала только до 180 км - американец, канадец и японец соответственно.
если глушителя сток то отверстия в выхлопе у полносила несколько больше чем у стосильного макса.
ну и самое главное - это наличие буста. он должен быть и должен быть исправен: при каждом повороте ключа зажигания должен происходить тест в-буста, проще говоря звук вжик-вжииик.


Кароче я понял, вставить ключ- повернуть в положение "ОН"-послушать есть ли звук в-жжж? если есть значить 145-ти сил. если нима то ну его нах?)) усе понял верно??
Высота 30-ть километров, ВСЕМ ЗА БОРТ!!! Живо!!

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: На что обратить внимание при выборе V-MAX?
« Ответ #23 : 30 Октябрь 2013, 11:29:23 »
да впринципе чем свежее, тем лучше. и вилка лучше и тормозилки передние и остальное. но если мот понравился и состояние хорошее, остальное пофиг.

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: На что обратить внимание при выборе V-MAX?
« Ответ #24 : 30 Октябрь 2013, 11:36:16 »
верно. но если установили вжик-вжииу, то и неполносил так может делать. тогда смотришь номер на двигателе если он не 3UF, то радостно смотришь на спидометр и если там не 180 крайняя цифра, то поздравляю перед тобой настоящий полносил.

Оффлайн Asuspegasus

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 59
  • Модель: Honda Steed 600- продал, собираю на Кувалду)
  • Расположение: Киев, Украина
  • Реальное имя: Назар
Re: На что обратить внимание при выборе V-MAX?
« Ответ #25 : 30 Октябрь 2013, 14:00:24 »
а если он "вжжж-вжжж" + на двигле не "3U" а на спидометре 180? брать? или не брать?
Высота 30-ть километров, ВСЕМ ЗА БОРТ!!! Живо!!

irokez

  • Гость
Re: На что обратить внимание при выборе V-MAX?
« Ответ #26 : 30 Октябрь 2013, 14:09:48 »
а если он "вжжж-вжжж" + на двигле не "3U" а на спидометре 180? брать? или не брать?
Ограничитель на спидометре снимается за час-другой, включая перекур

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: На что обратить внимание при выборе V-MAX?
« Ответ #27 : 30 Октябрь 2013, 14:33:22 »
а если он "вжжж-вжжж" + на двигле не "3U" а на спидометре 180? брать? или не брать?
тогда в таком варианте спидометр не родной( либо наоборот двигатель не родной) Спидометр может указывать на то, что мотоцикл битый. Ну а если двиг не родной, ну я не знаю почему он не родной... Хотя родной не родной двигатель, может указать VIN. Он выбит на рулевой колонке за фарой. Там же должна присутствовать, если еще осталась - наклейка, на которой VIN дублируется. И номер движка 2WEE, 1LT фигурирует в  вин коде.
Рассмотрим пример. Вот просто например VIN код v-max`a: JYA2WEE01NA021644. Если есть VIN как таковой, то значит полносил. В VIN виднеется 2WEE, следовательно это америкашка. А это значит спидометр в милях/км. Более вин тебе ничем не поможет. Разве что можно проверить год выпуска, точнее реальный ли стоит год выпуска в документах. Проверяем с помощью сайта например такого http://www.decodethis.com/ И возможно мотоцикл отыщется в статистике японских аукционов. Можно глянуть пробег и оценку с коеми он уехал из японии - sempermoto.ru
Остальное, не родной спидометр - меняли, выхлоп не штатный - меняли. Если в неполносил ставили v-boost, снимали ли ограничитель в спидометре? Снимали ли ограничители заслонок в карбах? Мозги вроде тоже другие.
Короче брать, так уж сразу нормальную полносильную кувалду! Логичнее после 93 года. У него вилка 43 мм и тормоза передние 4-х поршневые и диски тормозные с отверстиями. Масляный фильтр пофиг какой. Масло не каждый день менять.

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: На что обратить внимание при выборе V-MAX?
« Ответ #28 : 30 Октябрь 2013, 14:53:27 »
по ссылкам
1. 99% полносил, только спидометр не от него. Скрывали пробег родной или били я думаю. Зато вилка стоит как должна для 95 года.
2. Скорее не полносил. Потому что катафот на радиаторе красный, спидак 180 и не соответствует 96 году (передние тормоза).
3. Не ясно. Владелец не сфотал ни его глушителя сзади, ни спидометра. Год выпуска никак не 2002! Опять таки неувязка с тормозами.
4. Полносил, но может посвежее поискать? ))
5. Который "еще один". Год не 99! Полносил. И подножки водителя не на месте стоят. А пассажирские я так и не увидел.
Вот прям из этих вариантов, я бы посмотрел на первый, если есть буст и вин и двиг с правильным номером забрал бы. Спидометр который надо потом докупил.
Еще №3 понравился. Просто свежо выглядит.
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2013, 15:01:54 от Пуповед »

Оффлайн Asuspegasus

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 59
  • Модель: Honda Steed 600- продал, собираю на Кувалду)
  • Расположение: Киев, Украина
  • Реальное имя: Назар
Высота 30-ть километров, ВСЕМ ЗА БОРТ!!! Живо!!