Автор Тема: Подскажите по покупке конкретного экземпляра  (Прочитано 13424 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
похоже крышку тюнили ради вставить более мощный рабочий цилиндр сцепы
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Sergey650

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 68
  • Модель: V-max 2WE 1994
  • Расположение: Краснодар
  • Реальное имя: Иннокентий
ну че поздравляю !добро пожаловать в клуб! :friends:
Братва психи еще не перевелись ура :yahoo:
Спасибо)
А можно еще несколько вопросов на первых парах??))
1. НУ карбы, масломагистраль, электрику, тормоза посмотрю, проверю, сделаю, но может еще что надо?, может заранее какие нибудь сальники залезть проверить, типа на помпе или х.з, какие еще могут быть важные и слабые места?
2. кардан первый раз у меня, его кроме замены масла нужно как нибудь инспектировать?
3. ночью похолодало и я увидел куда делся антифриз, налило лужу из г-образной пластиковой трубки, там резинки менять?(заказывать или может от ваза какого?)
4. Если стартер норм крутит и звуков нет, стоит к обгонке лезть?
Заранее благодарен за ответы!!!

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Велком :friends:
На Г трубку резинок подобрать можно, там до кучи и на кранике их поменять можно :chiffa:
Кардану заменена масла фиолетово :don-t_mention: [size=78%], а вот в редукторе однозначно поменять, обратить внимание на наличии стружки[/size] :good:
К обгонке лезть ради интереса... Но тогда надо запастись прокладками на левые крышки двигателя и болтами для той хрени которую хочешь увидеть :laugh3:
Колеса с перьями лучше накачай :good:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Цитировать
тогда надо запастись прокладками на левые крышки двигателя[quote


   3 или 4 раза снимал левые крышки, аккуратно ставил разорваные части на герметик... и ни одной сопли никогда не было. Так что это по желанию владельца. При первом снятии прокладка порвалась в трёх местах(а может и до меня уже так было). При следующих снятиях разрывы были те же, и уже меня не напрягали.
   Если будешь снимать, глянь на катушки статора... если горят, то обычно вверху, куда масло меньше доходит. Если есть тёмные, то перемотай(в любой перемотке эл.движков сделают). Если тёмные и 12,6 В зарядка, то штук 6 должно быть... у меня тоже так было:12,6 и 6 катушек.

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
  И ещё касательно зарядки... Глянь разъём от статора к РР, слева, почти сразу под сиденьем. На моём один контакт был отвратительный, чёрный...в расплавленной пластмассе. Очевидно из-за него зарядка ухудшилась, и владелец установил выключатель света на руле... ездил без света, чтоб поднять хоть как-то зарядку, чем и начал "убивать" катушки статора. А я продолжил его дело...и довёл зарядку до 12,6 :cray: .

Оффлайн Sergey650

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 68
  • Модель: V-max 2WE 1994
  • Расположение: Краснодар
  • Реальное имя: Иннокентий
Спасибо, тогда сначала переберу всю электрику, если зарядка не поднимется, то полезу к генератору и заодно гляну обгонку)) Я же если что почувствую что с обгонкой что то не так?а то напугали что болты в картер по вываливаются))

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
  Если аккум хреновый, то советую тебе поискать вот такой. Я его подзаряжал только перед открытием сезона, и всё! Он чуть больше, поэтому ставится без резины. Обрати внимание на ток холодной прокрутки-250 А.... у стокового 160 или 180 всего.



Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
акум несоветую брать какой либо упсовый,мот расчитан на нормальный кислотник,,,причем хороший японский,у меня нестандартный по размерам чисто японский нитро,и про проблемы с зарядкой я незнаю,


щас тут обгонки полетят))


минус кислотника только один,некачественный незаводской поддельный,ставиш любимый здесь оригинал из ЯПОНИИ,а не хз откуда,и проблем небудет,
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2018, 17:17:10 от леха ..... »
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
  Лёха, он из Краснодара. А там жарко. Мот греется очень хорошо, и обдувается горячим воздухом(это весной, осенью и летом). А горячие провода при нагреве повышают своё сопротивление...это из электротехники. Поэтому при запуске нужен бОльший пусковой ток, чтобы он не поверил в "горячие старты",которых быть не должно вообще. Это раз. Опять таки, если жарко, кислотник испаряется будь здоров! Особенно если ездить дальше, чем по городу...постоянная зарядка...14 В валит всё время... я за сезон по два раза доливал. Оно ему надо? А тут по технологии AGM(захочет, загуглит, почитает), за три сезона ни капли не долил...так и продал...и крутил аки зверюка.

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
3. ночью похолодало и я увидел куда делся антифриз, налило лужу из г-образной пластиковой трубки, там резинки менять?(заказывать или может от ваза какого?)
Это более-менее нормально. У многих ссытся. У меня после замены резинок тоже подкапывал, потом прошло (накипью забилось).
4. Если стартер норм крутит и звуков нет, стоит к обгонке лезть?
Для здоровья обгонки - главное это живой АКБ. Я бы для очистки совести слазил, чтобы убедится, что болты закручены и кожух не болтается. Можно заодно прокладку 0.8 мм поставить под крышку обгонки
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Coinmarketcap Telegram Bot


перевод нужен,the fill-up procedure is now complete. Never remove the strip of caps,nor add any water or elektrolyte.


из этого следует что ничего никуда неиспаряется нетеряется
,а самое главное соответствует.



д,Саня,при всем уважении к вам,вы не совсем правы,


все НЕ кислотники это батарейки нового покаления,под них надо хотябы рр  нужное поставить.

Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Sergey650

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 68
  • Модель: V-max 2WE 1994
  • Расположение: Краснодар
  • Реальное имя: Иннокентий
Так а сальнички помпы не менять,а то думаю мотик в возрасте,не смешат мне масло с антифризом?

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
помпу не трожь
разъёмы РР все на -уй
кусачками к ибиням
в месте разрезов паять
плюс с РР напрямую к батарее без всяких разъёмов
минус РР напрямую к батарее отдельным толстым проводом
разъём генератора на -уй резать и паять
будет зарядка
обещаю
Club's Green Voice

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
вот здесь читай


http://www.vmax-club.ru/forum/index.php?topic=12609.45


восемь лет у меня ушло на чтение советов в интернете
изначально надо было решать проблему самостоятельно
в итоге обсуждения не закончились
некоторые упёртые не хочут срезать драгоценные родные разъёмчики
и вообщем никакие доводы не помогли
продолжают толкать мотоцик по жаре но разъёмы кусать не хочут
Club's Green Voice