Автор Тема: Радиатор от ГОЛЬФА  (Прочитано 3038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Радиатор от ГОЛЬФА
« : 10 Июнь 2015, 15:12:26 »
 Это впервые, когда вместо рекомендации " как делать"  я пишу " как не делать" .

Сейчас хочу развеять миф об универсальности радиаторов от машин.  На форуме неоднократно рекомендовали поставить радиатор от ГОЛЬФ 2 и даже старейшины клуба стали проповедовать данное нововвидение, но при ближайшем рассмотрении оказалось не всё так просто.  В одной из тем клуба мелькнуло провокационное фото:

ИТАК  : вам нужен радиатор и новый китайский стоит не менее 5000 руб, новый оригинал почти 30000; Б/У в хорошем состоянии - экзотика реже, чем юные мулатки в моей постели по утрам.
  ВЫХОД:   куча Б/У радиаторов от ГОЛЬФ 2  в интернете по цене пачки сухарей.


ПРОБЛЕМА  № 1:  трубки, торчащие не в те стороны что сток.   Решил удлинняющими масло-бензостойкими шлангами нужного ( 25мм) сечения с уголками, чтобы шланг не перегибать в поворотах.  К тому же   я нашел радиатор не от ГОЛЬФ 2,  а от другого мелкого неизвестного авто и у него входные отверстия  с разных сторон, а   у ГОЛЬФ 2 - с одной, и я так и не придумал - как же вывести антифриз с нижнего патрубка  на сторону этих отверстий безопасно и надежно. Вот второй радик с неизвестного авто как раз позволял вывести нижний патрубок на другую сторону внизу и зту задачу я решил вполне прекрасно.


ПРОБЛЕМА № 2:  крепления самого радика и карлсона.  Ну тут нас не испугать - при помоши стальной полосы, инвертера и пары рук делаем кронштейн.

ПРОБЛЕМА № 3. Окончательная.   При испытаниях подопытный радиатор  при первом торможении был замят передним колесом и требовал демонтажа.  Повесить выше его - значит заминать верхние соты рулевыми траверсами. 



ИТОГО:  Максимальная высота радиатора для 1200 - это позволяющая до конца поворачивать траверсу и чтобы радиатор был выше уровня выхлопных труб ( именно они не позволяют отодвинуть радиатор ближе к мотору.  Итого максимальная высота получается 25 см  при толщине 3 см.   Патрубки, торчащие в одну сторону как на ГОЛЬФ 2 считаю недопустимым. Безопасный вывод нижнего патрубка возможен только на левую сторону от водителя ( куда смотрит выходной патрубок из корпуса термостата) . Верхний патрубок соответственно только на правой стороне.

Автор фото в верху  как вы обратите внимание ездит с вилкой перевернутого типа, которая имеет как меньший рабочий ход, дак и большее расстояние до радиатора. Вот потому и получилось.  Как он вывел нижнюю трубку на право НЕ АРМИРОВАННЫМИ (как он написал) патрубками от печки НИВЫ  и сколько это проездило - не известно.  Вот  собстна и всё.  Жду фото чувака, который каким то боком поставил другой радик на  1200того и проехал на этом более 10 км.


 

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Re: Радиатор от ГОЛЬФА
« Ответ #1 : 10 Июнь 2015, 23:33:25 »
Виталий, что то у тебя по моему высокий уровень хардкора в крови слишком))

Оффлайн Жека

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 159
  • 8(985)99три8четыре9два
  • Модель: V-Max 1200 2LT 1989г. - продан, V-Max 1200 2WE 1996г.
  • Расположение: Москва, ВАО
Re: Радиатор от ГОЛЬФА
« Ответ #2 : 11 Июнь 2015, 03:08:11 »
Мля, хорошо что я так и не купил такой "кит". А то валялся тут у знакомого, с кронштейном даж. Может всё таки дорогущий мотюлевский антифриз проканает и не предётся мне городить ничего...
Реальность существует независимо от вас, до тех пор, пока вы с этим согласны.

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Радиатор от ГОЛЬФА
« Ответ #3 : 11 Июнь 2015, 11:11:39 »
на стоковом дрыгле вообще нечего изменять не нужно, помыть систему, почистить соты радиатора и всё. Макс НЕКОГДА не перегреваецца если всё исправно. ИМХО.
Виталь молоток что отписался.
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Радиатор от ГОЛЬФА
« Ответ #4 : 11 Июнь 2015, 13:37:04 »
всего один нюанс загубил отличнеую идею
теперь ещё и выяснилось что перевёртыш рулит даж в таких "пустяках"
я несколько лет порывался проделать аналогичную операцию
но  Виталя меня опередил
пополнив таким образом безценный опыт форума
и теперь МЫ знаем больше чем вчера
Club's Green Voice

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Re: Радиатор от ГОЛЬФА
« Ответ #5 : 12 Июнь 2015, 18:04:01 »
Еще несколько фото



[size=78%]



[/size]