Автор Тема: Сцепление а ля Барнет  (Прочитано 7270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GSXR12

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 45
  • Модель: GSXR1100->1200 89
  • Расположение: Санкт- Петербург, РФ
  • Реальное имя: Влад
Re: Сцепление а ля Барнет
« Ответ #15 : 20 Февраль 2017, 11:35:56 »
кроме кувалды планируются на другие мотоциклы с дрыщевыми сцеплениями подобные комплекты?
бандит, джиксер 1100?
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2017, 11:38:05 от GSXR12 »

Оффлайн xamak

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1329
Re: Сцепление а ля Барнет
« Ответ #16 : 20 Февраль 2017, 20:25:48 »
кроме кувалды планируются на другие мотоциклы с дрыщевыми сцеплениями подобные комплекты?
бандит, джиксер 1100?
А донор???

Оффлайн GSXR12

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 45
  • Модель: GSXR1100->1200 89
  • Расположение: Санкт- Петербург, РФ
  • Реальное имя: Влад
Re: Сцепление а ля Барнет
« Ответ #17 : 20 Февраль 2017, 20:28:41 »
Думаю, найдем

Оффлайн Vovasan

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Модель: 2LT 2001 был, TDM900 есть.
  • Расположение: Санкт Петербург
  • Реальное имя: Владимир
Re: Сцепление а ля Барнет
« Ответ #18 : 21 Февраль 2017, 09:32:36 »
при наличии чертежей сделали бы.
Ну или если есть кит готовый от Барнетт , то попробовать так же переделать.
Не скрещивайте ваших тараканов с чужими, это не на пользу их генофонду.

Оффлайн V E N O M

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 158
Re: Сцепление а ля Барнет
« Ответ #19 : 28 Февраль 2017, 21:41:24 »
Дрищавость сцепления Вмакса в тарельчатой пружине. При износе дисков на 0,1мм каждый значительно падает прижимная сила тарелки из-за меньшеей предварительной деформации пружины. В этом плане пружины сжатия выруливают. А у меня пока две тарелки стоят.

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Сцепление а ля Барнет
« Ответ #20 : 28 Февраль 2017, 23:39:58 »
это 19-й век
две пружины

Club's Green Voice

Оффлайн Дрозд

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 10
  • Модель: CBR1100XX-98,CBR900RR-98,был V-MAX1200-98
  • Расположение: Жуковский
  • Реальное имя: Александр
Re: Сцепление а ля Барнет
« Ответ #21 : 01 Март 2017, 13:51:13 »
картинки не грузятся

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Сцепление а ля Барнет
« Ответ #22 : 01 Март 2017, 14:23:57 »
картинки не грузятся
Это потому что картинки с вконтакта, будь он неладен.
« Последнее редактирование: 01 Март 2017, 14:34:00 от besit »

Оффлайн msn1337

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 7
  • Модель: 2LT мотор01г, остальное 93г
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Сергей
Re: Сцепление а ля Барнет
« Ответ #23 : 01 Март 2017, 22:01:43 »
А сколько будет стоить, так сказать, под ключ. Грубо говоря приехать к Юрке с пружинами и и чтоо бы все сделали? :D
Our actions speak louder than words.

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Сцепление а ля Барнет
« Ответ #24 : 02 Март 2017, 03:17:20 »
это будет стоить каких то денег,
но дорогой коллега сначала Вам вот сюда надо отметится

http://www.vmax-club.ru/forum/index.php?board=45.0
Club's Green Voice

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Re: Сцепление а ля Барнет
« Ответ #25 : 02 Март 2017, 11:21:37 »
это будет стоить каких то денег,
но дорогой коллега сначала Вам вот сюда надо отметится

http://www.vmax-club.ru/forum/index.php?board=45.0
Есть у меня подозрение кто это :)

Сергей, ты б профиль заполнил, ну и Крок прав, надо соблюдать традиции - тут не вольница типа ВК. Здесь все сурьезно.
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн msn1337

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 7
  • Модель: 2LT мотор01г, остальное 93г
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Сергей
Re: Сцепление а ля Барнет
« Ответ #26 : 03 Март 2017, 16:06:26 »
Простите, не красиво, с моей стороны, получилось.
Буду исправляться=)
Our actions speak louder than words.

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Re: Сцепление а ля Барнет
« Ответ #27 : 04 Март 2017, 12:09:03 »
Простите, не красиво, с моей стороны, получилось.
Буду исправляться=)
Смотрю из Бугров. Почти сосед. У меня гараж в районе Ленты на Руставели
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн xamak

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1329
Re: Сцепление а ля Барнет
« Ответ #28 : 04 Март 2017, 12:13:22 »
в общем ничего я не понял........... :connie_nutzo: :connie_nutzo: :connie_nutzo:

Оффлайн papilon

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 31
  • Модель: v-max 90 2we
  • Расположение: Белово
  • Реальное имя: Паша
Re: Сцепление а ля Барнет
« Ответ #29 : 04 Март 2017, 12:57:47 »
Я вот тоже заморочился с темой сцепы но пружины поставил от жигуля, притом изначально втулки сделал на 1мм меньше тех, размеры которых указаны в чертежах форума (посадка пружины во втулку) для того чтобы усилие было больше, ну ничего даже запас есть при выжиме (пружина не сжимается до минимума) а в случае чего можно и шайбы на дно втулок кинуть (если прижимного усилия будет не достаточно)