Автор Тема: Помогите понять что сделали с двигой(карбы, ограничители и тд)  (Прочитано 1268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexandr_sp

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 8
  • Модель: V-Max 3uf
  • Расположение: Россия, Сергиев Посад
  • Реальное имя: Александр
Привет всем, не подумайте что не читал форум, но до конца на мои вопросы ответа не нашел и скорее всего не найду.
Суть вопроса - до какого уровня "раздушили" мой 3uf, и ориентировочно что там по лошадям/что даст буст и мозги.
1. Спросить старого владельца про все это бессмысленно, он больше 150 не ездил, даже резина с индексом S стояла. Думаю доработки сделаны еще япами.
2.На мембранах ограничителей нет. Нет, они не срезаны, сами мембраны стоят без них, никогда из там небыло в моем случае.
3. Под фарой прикреплена "коробочка" красного цвета, не вскрываемая(без ножовки), с надписью Poshfirm.
4.Спидометр до 180км/ч, кладется на раз два и далее идет, ориентировочно если по шкале прикинуть - до 220-240 показывает(разгоняется) - далее хз, толи упирается то ли не разгоняется.
5. Буста нет, нет ни вжик вжик, ни соединительных заслонок(но чтото решил скинуть патрубки и посмотреть что там - может япы раздушиватели вообще срезали перегородку между карбами...

Собсно что при данном раскладе я имею по лошадкам ориентировочно, и на что еще обратить внимание в плане отличий с полносилом?
ЗЫ. Компрессия на холодную передние котлы 11, задние 10.5, может больше - мерил компрессометром с резинкой, прижимая его. Такие показания нормуль как я понял? Или "хреново"...."охрененно" ?


Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Посмотрел, что пишут в тернете про poshfirm.
Скорее всего - это решение проблемы ограничения скорости 180 на задушенных моделях.
Здесь обсуждался вариант с подрезанием шторки. Эффект тот-же, но если спидометр от полносила или нет спидометра совсем - то вот этот пошфирм - это прикольная вещь.
Надо смотреть, как подключено. Если это оно - то многих бы заинтересовало. Особенно, если разобрать и попробовать повторить...
Раз мембраны без ограничителей, возможно просто поставлены крабы с полносила.
Посмотри на трубы. Если дырки большие - значит и трубы с полносила.
Если трубы и карбы с полносила и решена проблема со спидометром - то получился полносил без в-буста.
Посмотри на перемычку между карбами. Если там вместо заглушки труба - значит считай, что у тебя постоянно открытый в-буст и если поставить в-буст и контроллер, то мощность немного упадет. Если заглушка - то мощность немного добавится.
Нужен-ли тебе в-буст и контроллер? Это тебе решеть. Если поставишь - будет резкий рывок на 6500 тыс.


Оффлайн alexandr_sp

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 8
  • Модель: V-Max 3uf
  • Расположение: Россия, Сергиев Посад
  • Реальное имя: Александр
По поводу разобрать - если найдутся спецы кто так скажем с опытом и пониманием что в принципе он там найдет - не вопрос(желательно еще и не сломать в итоге), приезжайте, буду рад :) И еще про эту штуку-  работает не всегда, через раз. На старте нет разницы, после 6-7к начинает чихать пердеть и тд, короче не едет и не крутится больше. Прям на ходу глушу, завожу - все, сразу поперли хоть стрелку до упора красной зоны.
Про выпуск - примерно какой диаметр труб должен быть ?всмысле посередине отверстие выхлопное(примерно какое на задушеном и на полносиле) ?
Про карбы - сейчас еду смотреть все это дело, трубки меж карбов гляну, но как разобраться с "карбы от полносила" ? Как определить ? Может номер на них где или еще чтото... ? не разбирая их глубоко так скажем...

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
По тому сколько лошадок у тебя ты сможешь узнать заехав на диностенд.
У совершенно одинаковых мотов на выходе получаются разные показания.
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн alexandr_sp

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 8
  • Модель: V-Max 3uf
  • Расположение: Россия, Сергиев Посад
  • Реальное имя: Александр
Я это понимаю, но мне от этих пони честно сказать не жарко не холодно со стенда. Ответ на эти вопросы для меня - это чтобы понимать целесообразность установки буста... Скажем так если при данном наборе установка буста добавит 5 лошадок то смысла нет, если 25 - совсем другое дело. Поэтому ооочень примерный вопрос у меня :)

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Все сойдется к тому как ты часто собирашься отжаривать во всю дыру, но при этом будь готов к замене редукторов и движков как к расходникам :grin:
На максе отсечки нет, она должна быть у пилота в голове.
И вообще до 1 сотни они разгоняются одинаково, потом у полноценного есть приемущество, употреблять больше горючего.

Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Внутренний диаметр дырок на выхлопных трубах на 100-сильном - 21мм. На полносиле сколько - не знаю, но визуально сильно больше. Может, 40мм.
Карбы ты тупо не поймешь, полносильные или нет. Там жиклеры разные. Надо разбирать и смотреть. Я просто предположил, что  раз мембраны без ограничителей, значит и карбы скорее всего полносильные.
Если трубы окажутся полносильными, то скорее всего и карбы полносильные.
Дальше смотришь перемычки на карбах. Если  там трубы, это значит постоянно открытый вбуст.
И тогда установка в-буста мощности тебе не добавит.
По-моему алгоритм проще некуда


Оффлайн alexandr_sp

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 8
  • Модель: V-Max 3uf
  • Расположение: Россия, Сергиев Посад
  • Реальное имя: Александр
Посмотрел меж крабов- соединены трубой, по краям хомуты.Сделано очень ровно все, как будто заводское. Что внутри трубы хз, я так понимаю в кострате должно быть как то иначе ?
Трубы выхлопа внутренний диаметр 33мм.
« Последнее редактирование: 08 Май 2017, 21:41:12 от alexandr_sp »

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Выхлопные трубы полносильные
А что между карбами, можно узнать только сняв. В стоке на 3UF заглушки.