Автор Тема: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200  (Прочитано 19999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бабай`керъ

  • In Boost we trust.
  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 367
  • Модель: Yamaha V-Max 2WE
  • Расположение: Москва, Чертаново, ЮАО
  • Реальное имя: Антон
Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
« : 23 Май 2017, 17:10:43 »
Нашел на просторах интернета и решил оставить это тут.

Модель легендарного дрэгстера Yamaha V-max 1200 появилась в 1985 году. За основу был взят V-образный 4-цилиндровый двигатель от туристической модели Yamaha XVZ1200 Venture. В практически неизменном виде модель просуществовала до 2007 года, после чего ее заменила обновленная - Yamaha VMAX 1700, которая была уже совершенно другим мотоциклом, не имеющим ничего общего со своим старшим предком.

Легендарность и мировое признание Yamaha V-max 1200 было обусловлено тем, что до появления этой модели не было ни одного серийного мотоцикла данной компоновки и стиля с мощностью двигателя до 145 л.с. - при том, что модель была далека от спортивных мотоциклов и представляла собой по сути круизер. Именно выдающиеся динамические характеристики сделали V-max 1200 очень успешным мотоциклом буквально с самого начала серийного производства - модель сразу же получила титул "Мотоцикл года" от Cycle Guide. Однако большинство критиков отметило не очень хорошую управляемость и слишком мягкие подвески.

Главной особенностью Yamaha V-max 1200 является V-образный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1198 куб.см., выдающий от 98 до 145 л.с. мощности (в зависимости от модификации) и от 100 до 124 Нм крутящего момента. Кроме того, визитной карточкой мотоцикла стала система V-Boost, которая повышала мощность двигателя вплоть до 40% от номинальной мощности. Принцип работы данной системы заключался в следующем: после 6000 об/мин во впускном коллекторе открывались дополнительные дроссельные заслонки между 1 и 2, 3 и 4 цилиндрами.

Из других особенностей мотоцикла можно выделить стальную раму, 5-ступенчатую КПП, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора, колеса на 18' и 15', дисковые тормоза, карданный привод, топливный бак на 15 л и 280 кг снаряженной массы.

Основные конкуренты Yamaha V-max 1200 в классе:
Honda X4

Модификации

Для рынков разных стран и в разное время поставлялись различные модификации мотоцикла Yamaha V-max 1200.
Модель двигателяГод выпускаСтрана поставкиМощностьКрутящий моментИзменения
1FK1985США145 л.с.124 Нмкарбюратор 35 мм, есть V-boost, спидометр в милях
1JH1985США145 л.с.124 Нмконтроль выбросов, изменения в работе карбюраторов и распредвала
1GR1985-1986Канада145 л.с.124 Нмкарбюратор 35 мм, есть V-boost, спидометр в км/ч
1UT1986США145 л.с.124 Нмнезначительные изменения по сравнению с 1FK
1UR1986США143 л.с.120 Нмнезначительные изменения по сравнению с 1JH
2EN1987-1990Европа122 л.с.102 Нмкарбюратор 35 мм, нет V-boost, спидометр в км/ч, есть выключатель света, изменена главная передача
2WE1987-1990США145 л.с.124 Нмкарбюратор 35 мм, незначительные изменения по сравнению с 1UT
2WF1987-1990США140 л.с.120 Нмкарбюратор 35 мм, незначительные изменения по сравнению с 1JH
2LT1987-1992Канада145 л.с.124 Нмкарбюратор 35 мм, незначительные изменения по сравнению с 1GR, изменено зажигание
2WE1991-1992США140 л.с.120 Нмизменения в работе распредвалов, системе зажигания, выпускной системе
2WF1991-1992США136 л.с.118 Нмизменения в работе распредвалов, системе зажигания, выпускной системе
2EN1991-1992Европа120 л.с.100 Нмизменения в вилке и тормозной системе
2WE1993-1995США140 л.с.120 Нмизменения в вилке и тормозной системе
2WF1993-1995США136 л.с.118 Нмизменения в вилке и тормозной системе
2LT1993-1995Канада140 л.с.120 Нмизменения в вилке, тормозной системе, выхлопе
2EN1993-1995Европа120 л.с.100 Нмизменения в вилке и тормозной системе
2WE1996-2001США136 л.с.118 Нмизменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении
2WF1996-2001США136 л.с.118 Нмизменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении
2LT1996-2001Канада140 л.с.120 Нмизменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении
2LT1996-2001Германия98 л.с.100 Нмизменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении
2EN1996-2001Европа120 л.с.100 Нмизменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении
2EN1996-2001Германия98 л.с.100 Нмизменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении
3UF1990-1992Япония140 л.с.120 Нмограничитель скорости в 190 км/ч
3UF1993-1995Япония136 л.с.118 Нмизменения в вилке, тормозах, выхлопе
3UF1996-2001Япония136 л.с.118 Нмизменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении

Краткая история модели

1985 г. - начало выпуска Yamaha V-max 1200.
1993 г. - модель подвергается небольшим изменениям, в частности, увеличивается диаметр вилки для уменьшения воблинга на больших скоростях, тормоза становятся 4-поршневыми + другие изменения, направленные на повышение управляемости и безопасности мотоцикла.
2007 г. - модель Yamaha V-max 1200 официально снята с производства.
2008 г. - выход обновленной модели под названием - Yamaha VMAX 1700.

Технические характеристики

МодельYamaha V-max 1200
Тип мотоциклаДрэгстер
Год выпуска1985-2007
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем1198 куб. см.
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня76 мм х 66 мм
Степень сжатия10,5:1
Система зажиганияTCI (цифровое)
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 4x Mikuni BDS35
Максимальная мощностьот 98 до 145 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий моментот 100 до 124 Нм при 6000 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Рамастальная
Передняя подвеска38 мм телескопическая вилка (без регулировок), ход - 140 мм
Задняя подвескаДвойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход - 85 мм
Размер передней шины110/90 -18
Размер задней шины150/90 -15
Передние тормоза2-дисковые, диаметр 282 мм, 2-поршневые суппорта (4-поршневые после 1993 г.)
Задние тормоза1-дисковые, диаметр 282 мм, 2-поршневой суппорт
Разгон до 100 км/ч3,1 сек
Максимальная скорость213-250 км/ч
Габаритные размеры (ДхШхВ)2300х795х1160 мм
Высота по седлу765 мм
Колесная база1590 мм
Емкость бензобака15 л
Масса мотоцикла (снаряженная)281 кг - Европейская версия
283 кг - Американская версия 284 кг - версия для Калифорнии


Расход топлива
Средний расход топлива на Yamaha V-max 1200 составляет 8-9 л на 100 км пути. При агрессивной езде расход может составлять 12-15 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

О надежности
Мотоцикл Yamaha V-max 1200 имеет следующие "болезни":
  • Ненадежная рама и маятник - при агрессивной эксплуатации и на больших пробегах могут наблюдаться деформации и усталость металла рамы и маятника.
  • Слабый кардан - карданный вал мотоцикла не рассчитан на сильные нагрузки, а потому при агрессивной езде может выйти из строя.
  • Вылет 2-ой передачи - со временем могут стачиваться зубья второй передачи, что приводит к ее вылету.
  • Проблемы с обгонной муфтой - болты обгонной муфты могут со временем откручиваться.
  • Слабый масляный насос - приводная звезда масляного насоса может выйти из строя, что приводит к масляному голоданию двигателя.
« Последнее редактирование: 23 Май 2017, 17:13:01 от Бабай`керъ »
Нормально делай - нормально будет!

Оффлайн Армен

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 633
  • Модель: v-max 2006 polini xp4 2007
  • Расположение: Москва Медведково
Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
« Ответ #1 : 23 Май 2017, 17:24:03 »
Нет у V-MAXа НИКАКИХ конкурентов в классе имени СЕБЯ!! :moto: А молодёжи надо читать-"Я люблю мою лошадку".Бессмертную оду нашему мотоциклу от нашего талантливого собрата :friends: кактокаг

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
« Ответ #2 : 23 Май 2017, 17:24:25 »
Блин, опять херня какая-то
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн Бабай`керъ

  • In Boost we trust.
  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 367
  • Модель: Yamaha V-Max 2WE
  • Расположение: Москва, Чертаново, ЮАО
  • Реальное имя: Антон
Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
« Ответ #3 : 23 Май 2017, 17:49:48 »
лично мне из этого было интересно только раздел "модификация"
Нормально делай - нормально будет!

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
« Ответ #4 : 23 Май 2017, 19:58:18 »
Я  скажу так.  У Макса нет проблемных мест, если его использовать как аппарат для повседневного перемещения в рамках ПДД с большим плюсом. Если на нем скакать как на сайгаке и дымить как на паравозе, то тогда к списку неисправностей можно добавить, говенью резину, никчёмные тормоза и список можно продолжать до бесконечности и главное не забыть про свои кривые руки! :dirol:
« Последнее редактирование: 23 Май 2017, 20:00:02 от Бармалей »
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
« Ответ #5 : 24 Май 2017, 11:28:57 »
лично мне из этого было интересно только раздел "модификация"
Как раз там какие-то странности написаны, особенно про 3UF
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
« Ответ #6 : 24 Май 2017, 12:24:16 »
Боря правильно сказал  :good:
имхо

Оффлайн Бабай`керъ

  • In Boost we trust.
  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 367
  • Модель: Yamaha V-Max 2WE
  • Расположение: Москва, Чертаново, ЮАО
  • Реальное имя: Антон
Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
« Ответ #7 : 24 Май 2017, 12:26:01 »
лично мне из этого было интересно только раздел "модификация"
Как раз там какие-то странности написаны, особенно про 3UF
Я к сожалению не смог найти подобной информации когда покупал свой :(
В чем странность про 3UF ?
Если у тебя есть какая-то другая информация, то предлагаю добавить ее сюда, т.к. тем кто собирается только покупать кувалду будетполезная данная информация.
Нормально делай - нормально будет!

Оффлайн taz

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 38
  • Модель: vmx 1200 1997
  • Расположение: санкт-петербург
  • Реальное имя: стас
Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
« Ответ #8 : 24 Май 2017, 12:58:12 »
Странно, что в модификации 3УФ (в первой) столько сил - 140. Там же не было В-буста, ограничители стояли везде, внутри глушаков заварено одно из четырех отверстий...

В технических характеристиках диаметр перьев вилки 38 мм...
« Последнее редактирование: 24 Май 2017, 13:00:32 от taz »

Оффлайн Бабай`керъ

  • In Boost we trust.
  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 367
  • Модель: Yamaha V-Max 2WE
  • Расположение: Москва, Чертаново, ЮАО
  • Реальное имя: Антон
Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
« Ответ #9 : 24 Май 2017, 14:55:05 »
Да есть некое не соответствие с этими данными:


JJapan
YManual
AType - Motorcycle
2WEModel
E, F or NE = US 49-state model, F = California model, N = Canada, others...?
OSpare letter
XCheck
F, G, J, K, L, M, N, P, R, S, T, U/V, W or ?F=1985, G=1986, ......,.......,......, W=1998, ?=1999
AFactory Place (A=Osaka, others = ?)
12345Engine & Frame number






Import CountryYr of manufactureEngine No.Frame No.Max. HP/rpmMax. Torque(kg)/rpm
Japan1990.1~3UF(1)3UF-00101~97 / 7,00011.3 / 6,000
1990.12~3UF(2)3UF-01101~97 / 7,00011.3 / 6,000
1993.3~3UF(3)3UF-03101~97 , 7,00011.3 / 6,000
1995.9~3UF(4)3UF-05101~97 / 7,00011.3 / 6,000
America (U49)19851FK1FK145 / 9,00012.4 / 7,500
19861UT1UT145 / 9,00012.4 / 7,500
1987~19962WE2WE145 / 9,000 (~'89)12.4 / 7,500 (~'89)
143 / 9,000 ('90~)12.0 / 7,500 ('90~)
California19851JH1JH145 / 9,00012.4 / 7,500
19861UR1UR145 / 9,00012.4 / 7,500
1987~19962WF2WF140 / 9,000 (~'89)12.0 / 7,000 (~'89)
--- ('90~)--- ('90~)
Canada1985~19861GR1GR145 / 9,00012.4 / 7,500
1987~19962LT2LT145 / 9,00012.4 / 7,500
Нормально делай - нормально будет!

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
« Ответ #10 : 24 Май 2017, 16:37:28 »
Я к сожалению не смог найти подобной информации когда покупал свой :(
В чем странность про 3UF ?
Если у тебя есть какая-то другая информация, то предлагаю добавить ее сюда, т.к. тем кто собирается только покупать кувалду будет полезная данная информация.
Странно, что не смог найти. Я вот именно на форуме все и нашел. И шел уже подготовленный на покупку.
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн belaz

  • Viber +375291254354
  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 289
  • дааа! есть отморозки в шведских селениях(с)
  • Модель: от канадца через электричку к гусю
  • Расположение: Жодино-Стокгольм
  • Реальное имя: Сергей
Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
« Ответ #11 : 24 Май 2017, 21:41:34 »
Верно.благодаря именно форуму и я получил именно тот мот,который хотел)
дааа!есть отморозки в белорусских селениях(с)

Оффлайн NorWin

  • 9009АС77
  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 340
  • Nordisch Wind
  • Модель: V-max 1200 2005г., ИЖ-49 1957г.
  • Расположение: Н-Уренгой; Тюмень; Оренбург; Анапа; Москва, ЗАО
  • Реальное имя: Эрнест
Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
« Ответ #12 : 28 Май 2017, 09:46:50 »
про 2005 год опять ничего...

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
« Ответ #13 : 08 Июнь 2017, 09:09:52 »
эх, скучаю по максу... блин всем радовал...
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
« Ответ #14 : 12 Июнь 2017, 22:34:07 »
эх, скучаю по максу... блин всем радовал...
О, Флеш))))
Dum spiro spero