Это у хлопчиков с мотоСТО спрашивать нужно о мото"старичках". У итальянцев свои нестандартные традиции, что вызывает некоторые затруднения в обслуживании и ремонте. Например, в моей "Веспе", пока свечку снимешь, **й сломать можно. А для замены какого-то маленького подшипника с сальником в редукторе нужны не только простые ключи, головки, шестигранники и отвёртки, но "звёзды". Казалось бы, что ничего страшного... но на**я?! на площади в 2 дециметра столько инструмента? Или у болта М6 головка под ключ 8, а места хватает не только под 10, но и под 12 даже. Зато головка болта хромированная. Есть деталюшка, которая с одной стороны крепится гайкой на 14, а с другой на 15... и там, и там М10. Я плавил лейку, подгонял форму для залива масла, и делал лоток для слива
. Возможно у Дуки ещё жёстче и издевательски?