Автор Тема: Датчик давления  (Прочитано 5599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Датчик давления
« : 15 Июнь 2018, 17:09:02 »

этот ,,Датчик давления,, внутри имеет переменное сопротивление,которое в блоке с полупроводниковой хренью,которая выдает понятные мозгу сигналы для коррекции времени опережения зажигания,подкручивает а точнее двигает реостат внутри него диафрагма ,которая подключена шлангом к всасывающему патрубку,...а дальше график который показывает что измерения датчиком ведуца от -600 до +600 мм рт ст. середина это зеро атмосферное давление на котором датчик выдает 2в (контрольное напряжение на выходе)и запускает соответствующее опережение, -600 выдает 0,5 в ,а +600 4,9 в, получается он в обе стороны работает))поздравляю ВСЕ были правы!










для справки. на 1000 об мин 3" до вмт на 9000 тыс 43" и резкий подьем между 2000 и 3000 об на 22"~







интересен график в мануале от Димы,он имеет две паралельные линии,плюс непонятное противоречие,в графе тип опережения указано ,,ВАКУУМНОЕ И ЭЛЕКТРОННОЕ,, а на графике значения плюсовые?! (а там же вакуум внутри)и в тексте постоянно пишется ,,ДАВЛЕНИЕ,,может неточность перевода а может по умолчанию надо догонять что это и вакуум и давление одновременно....или его колебание












а две паралельные линии имеют разницу по опережению в 10". те меньшее разряжение посаженной поршневой сможет выдавить......ага...ВЫСОСАТЬ!!! на себя только 33" опережения,что значительно снизит нагрузку на двс,ну прицепом он не будет детонировать и станет чуть мудрее.....) а это заложенный безбашенными инжинерами подгон вам господа вымаксеры,собсно секрет неубиваемости мотора,☝
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Датчик давления
« Ответ #1 : 15 Июнь 2018, 17:10:43 »
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн zerox

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 66
  • Модель: 3UF V-Boost
  • Расположение: Где-то в Краснодарском крае
  • Реальное имя: Тарас
Re: Датчик давления
« Ответ #2 : 15 Июнь 2018, 23:22:01 »
не  понял тему ) но датчик дад (датчик абсолютного давления) регулирует уоз(угол опережения зажигания ) на режимах нагрузки . а вторая графа это уоз от оборотов двигателя. когда нагрузка растет дад увеличивает угол уоз . судя по приложенной картинке график для форсированного мотора. для гражданского он более пологий. вообще уоз подбирается под степень сжатия и детонационную стойкость бензина . в отличии от инжектора у нас нет дд (датчика детонации ) который уменьшает уоз . так что если бензие г.... то будет детонация(

Оффлайн zerox

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 66
  • Модель: 3UF V-Boost
  • Расположение: Где-то в Краснодарском крае
  • Реальное имя: Тарас
Re: Датчик давления
« Ответ #3 : 15 Июнь 2018, 23:28:48 »
мммм. давление для датчика берется не из коллектора а от дифузора как в пулвике покрасочном . в коллекторе разряжение намного больше и оно тем больше чем больше заслонки закрыты .поправьте если не прав

Оффлайн zerox

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 66
  • Модель: 3UF V-Boost
  • Расположение: Где-то в Краснодарском крае
  • Реальное имя: Тарас
Re: Датчик давления
« Ответ #4 : 15 Июнь 2018, 23:32:02 »
и график в плюсе до вмт(верхней мертвой точки) и это правильно он не может быть в минусе) на то он и угол опережения а не опоздания

Оффлайн zerox

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 66
  • Модель: 3UF V-Boost
  • Расположение: Где-то в Краснодарском крае
  • Реальное имя: Тарас
Re: Датчик давления
« Ответ #5 : 15 Июнь 2018, 23:49:26 »

этот ,,Датчик давления,, внутри имеет переменное сопротивление,которое в блоке с полупроводниковой хренью,которая выдает понятные мозгу сигналы для коррекции времени опережения зажигания,подкручивает а точнее двигает реостат внутри него диафрагма ,которая подключена шлангом к всасывающему патрубку,...а дальше график который показывает что измерения датчиком ведуца от -600 до +600 мм рт ст. середина это зеро атмосферное давление на котором датчик выдает 2в (контрольное напряжение на выходе)и запускает соответствующее опережение, -600 выдает 0,5 в ,а +600 4,9 в, получается он в обе стороны работает))поздравляю ВСЕ были правы!

не сочти за умника) как мерил? атмосферное давление на заглушенном моте 2 в показывало? просто положительное давление что в коллекторе что в диффузоре может быть только на турбо или компрессорном моторе. на атмосферниках  дад только разряжение показывает







для справки. на 1000 об мин 3" до вмт на 9000 тыс 43" и резкий подьем между 2000 и 3000 об на 22"~







интересен график в мануале от Димы,он имеет две паралельные линии,плюс непонятное противоречие,в графе тип опережения указано ,,ВАКУУМНОЕ И ЭЛЕКТРОННОЕ,, а на графике значения плюсовые?! (а там же вакуум внутри)и в тексте постоянно пишется ,,ДАВЛЕНИЕ,,может неточность перевода а может по умолчанию надо догонять что это и вакуум и давление одновременно....или его колебание












а две паралельные линии имеют разницу по опережению в 10". те меньшее разряжение посаженной поршневой сможет выдавить......ага...ВЫСОСАТЬ!!! на себя только 33" опережения,что значительно снизит нагрузку на двс,ну прицепом он не будет детонировать и станет чуть мудрее.....) а это заложенный безбашенными инжинерами подгон вам господа вымаксеры,собсно секрет неубиваемости мотора,☝
не сочти за умника)как мерил? на заглушенном моте 2 в? просто положительное давление бывает на моторах с надувом ) дад атмосферника показывает ток разряжение
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2018, 23:52:18 от zerox »

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Датчик давления
« Ответ #6 : 16 Июнь 2018, 12:24:50 »
спасибо за пояснение,только я мануал цитировал-слегка смочив сухой текст книги,житейскими подробностями.. :friends: и простыми словами
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Датчик давления
« Ответ #7 : 16 Июнь 2018, 12:34:30 »
вааще то это датчик разряжения
Club's Green Voice

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Датчик давления
« Ответ #8 : 16 Июнь 2018, 12:57:05 »
в том и речь, а слово ,,Давление,,я вставил там где по мануалу,собсно начало темы то вот тут.


https://vk.com/wall-18209724_242925


видимо всеже неточности перевода..
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2018, 13:12:43 от леха ..... »
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Датчик давления
« Ответ #9 : 16 Июнь 2018, 13:23:06 »
zerox,,
чтоб понять как это работает ,надо прочитать текст данной части полностью!!!
и нифига личного, это предупреждение из мануала,оно там в табличке
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн zerox

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 66
  • Модель: 3UF V-Boost
  • Расположение: Где-то в Краснодарском крае
  • Реальное имя: Тарас
Re: Датчик давления
« Ответ #10 : 16 Июнь 2018, 14:27:29 »
 леха ..... прочитал всю тему в вк . по каталогу эта Приблуда вроде 41R-14489-00-00
Наконечник . скорей всего выполняет роль жиклера чтоб не было скачков давления.  по каталогу 22N-82380-10-00 Датчик давления

Оффлайн zerox

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 66
  • Модель: 3UF V-Boost
  • Расположение: Где-то в Краснодарском крае
  • Реальное имя: Тарас
Re: Датчик давления
« Ответ #11 : 16 Июнь 2018, 14:28:57 »

Оффлайн zerox

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 66
  • Модель: 3UF V-Boost
  • Расположение: Где-то в Краснодарском крае
  • Реальное имя: Тарас
Re: Датчик давления
« Ответ #12 : 16 Июнь 2018, 14:40:55 »
вот подробненько про дад https://auto.kombat.com.ua/datchik-absolyutnogo-davleniya-45-3829-ustroystvo-printsip-rabotyi-harakteristiki-proverkaispr/ думаю на кувалде тот же принцип никто велосипед изобретать не будет

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Датчик давления
« Ответ #13 : 16 Июнь 2018, 19:07:53 »
а вот и ответ)))в мануале в группе мотогараж,эт тот что 29,8мб ,написано-Vacuum pressure at idling speed,что в переводе---Вакуумное давление на холостом ходу. это только один вариант
Давление вакуума на холостом ходу----это второй,итд
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин
Re: Датчик давления
« Ответ #14 : 17 Июнь 2018, 07:46:42 »
По поводу датчика добавлю своих 5 копеек:Volts DC kPa
86...... 88
2.20 - 2.30 @ Atmosphere
2.05 - 1.90 @ 20kPa
1.90 - 1.75 @ 30kPa
1.65 - 1.60 @ 40kPa
1.50 - 1.40 @ 50kPa
1.30 - 1.25 @ 60kPa
1.20 - 1.15 @ 65kPa
1.10 - 1.10 @ 70kPa
0.90 - 0.90 @ 80kPa
0.85 - 0.85 @ 85kPa
И еще для развлекухи