Автор Тема: Воблинг на метзелере.  (Прочитано 13924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Воблинг на метзелере.
« Ответ #30 : 30 Август 2014, 14:13:27 »
Нет Жень тут так вопрос не решить :connie_nutzo:
Здесь человек увидел старую тему из двух знакомых слов, которые подпадают под его параметры и даже сам знает как это сделать или представляет, потому что сам это не однократно делал в молодости на велике. Знает и про отвертку с молотком, просто сомневается и боится по не знанию что нибудь отломить или сделать не правильно :pardon:
Тут нужно проще взять и разжевать.
Поставь мото на централку и вывеси переднее колесо.Ослабь верхнюю траверсу и сними её, нужно открутить гайку колпачёк и два бота крепления перьев. Сними контр шайбу и отпусти верхнюю гайку против часовой стрелки на пару тройку витков, если развалилось резиновое кольцо, сильно не переживай, оно там не шибко нужно. Но если хочешь все по мануалу то купи его в авто магазине.
Спец ключем или за не имение такового, широкой отвёрткой и молотком под тянуть нижнюю гайку, без фанатизма,скорее всего она будет крутиться рукой. После устранения люфта повернуть руль вправо-влево, ход должен быть без заеданий и перекатов. Если этого не произошло, то ты попал на замену подшипников рулевой.Собрать в обратной последовательности с моментами прописаными учебнике.
По хорошему нужно все разобрать , помыть и смазать, ты же для себя это делаешь? Но и протяжка рулевой это звоночек к скорой их замене, если ты не катаешь по тыще километров в сезон.
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Воблинг на метзелере.
« Ответ #31 : 30 Август 2014, 21:57:06 »
Также пришла пора менять резину, буду ставить родную - DUNLOP
Хоть она и пожестче мецлера, но как раз то что надо - часто пробки приходится объезжать по обочине.
Ну и если на дальняк не по европе, тоже гуд.
Вопрос в другом - насколько я знаю, балансировка на моце только статическая,
то есть грузики вешают только по центру.
И поэтому такую балансировку может сделать любой у себя в гараже.
Зажав ось в тисках, и насадив на нее колесо, вращаем и мелом помечаем ВМТ,
в которую и приклеиваем грузики.
То что на автостанках есть спец приспособа для мотоколес, только добавляет стоимости работы.
Поправьте, может что-то новое уже придумали.
« Последнее редактирование: 30 Август 2014, 21:59:05 от Дизель Старый »
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Воблинг на метзелере.
« Ответ #32 : 30 Август 2014, 22:21:17 »
Статическая балансировка самое то :good:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"