Автор Тема: Самодельные регулировочные шайбы клапанов  (Прочитано 26073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Кто-нибудь заказывал или ездил с такими шайбами? Из какого материала? Сколько прошли?
После нарезки фасок и притирки клапанов у меня на двух клапанах нужны шайбы меньше чем 2мм.  :'(

Krueger

  • Гость
Re: Самодельные регулировочные шайбы клапанов
« Ответ #1 : 22 Сентябрь 2008, 06:12:46 »
Берёшь родные и относишь на плоско-шлифовальный станок. всё будет замечательно. Единственное, шлифовать нужно ту сторону, на которой были нарисованы цифры.

dymka

  • Гость
Re: Самодельные регулировочные шайбы клапанов
« Ответ #2 : 06 Октябрь 2008, 02:15:27 »
зачем их еще уменьшать если шайбы нужны больше толщеной чем стандартние?

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Самодельные регулировочные шайбы клапанов
« Ответ #3 : 06 Октябрь 2008, 11:03:58 »
Дык если нужны тоньше - тады и шлифуютсо (нужны то меньше 2х мм!)
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

dymka

  • Гость
Re: Самодельные регулировочные шайбы клапанов
« Ответ #4 : 06 Октябрь 2008, 14:30:47 »
кто где как, доставал шайбы больше(толще) чем станд.?

Krueger

  • Гость
Re: Самодельные регулировочные шайбы клапанов
« Ответ #5 : 07 Октябрь 2008, 05:53:05 »
Можно тойотовские, но они больше диаметром. надо обтачивать на токарном станке.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Самодельные регулировочные шайбы клапанов
« Ответ #6 : 07 Октябрь 2008, 12:13:35 »
Вот тут рекомендовали Тойотовские шайбы. Они более толстые и вроде без переделок

http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=1913.0
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2008, 12:16:51 от SHeva4ever »

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Самодельные регулировочные шайбы клапанов
« Ответ #7 : 07 Октябрь 2008, 12:15:44 »
Я не так давно тоже мучился этим вопросом, поэтому советую из июльского личного опыта: какие-то шайбы есть у  меня, б/у, остались от моей регулировки, несколько штук 2,80, несколько штук 2,90. Это родные от Кувалды, вернее, от Вентуры. А насчёт более широкого выбора - Вам, сударь, в Экзист или к дилерам Тойоты, как больше нравиться и устраивает по цене. Я в июле на этом форуме тоже задавал подобный вопрос, мне посоветовали шайбы от Тойоты... я перелопатил всю Тойотовскую программу и авторитетно заявляю: шайбы от Тойотовских моторов 7M-GE, 1G-GE, 5A- FE и прочих ВСЕ одинаковые и ВСТАЮТ КАК РОДНЫЕ!!! Отличия от родных Ямаховских шайб два: у Тойоты толщина шайб начинается с 2,50, меньше нет,( у Ямахи с 2,00 до 3,00) с шагом 0,05 и на Ямаховских шайбах обозначение толщины нанесено нестираемым напылением, а у Тойоты - краской и некая условная величина (у меня на шайбе 2,70 было написано 40) Вот ссылка на он-лайн каталог деталей Ямахи http://www.yamaha-motor.com/sport/myyamaha/prompt/L3Nwb3J0L3BhcnRzL2hvbWUuYXNweA==/Parts%20Catalog/starthere.aspx , сайт Ямаха америка, нажимаете правую кнопку, попадаете в меню, там выбираете мотоциклы, потом год выпуска и модель. Сам им пользуюсь для своей Вентуры 84 года уже давно. По Тойоте номер шайбы 2,70  13753 - 16401, шайбы 2,65 13753 - 16080, шайбы 2,75  13753 - 16120 и так далее, любой дилер (или продавец запчастей, необязательно официалы) по программе найдёт Вам номер по толщине. Стоимость одной шайбы у официалов в июле - 300 рублей, срок привоза, если есть на центральном складе в Москве - 1-2 дня. Удачи!!!

Переношу сюда, а то в запах никто точно искать не станет.

Krueger

  • Гость
Re: Самодельные регулировочные шайбы клапанов
« Ответ #8 : 08 Октябрь 2008, 06:00:59 »
Не все 4A, 5A, 7A двигатели одинаково полезны..
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=649.msg8994#msg8994

Хотя в магазине смотрел, попросил замерить диаметр шайб. попались 25мм, но нужной толщины не было.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Вот что бывает если после нарезки седел и притирки клапанов толщина щайбы выходит меньше 2 мм. Шайба была сделана из очень твердой стали для плунжеров авиационных топливных насосов (по параметрам не помню, но надфиль не берет)



Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
это....  может конешн ошибаюсь, но кроме твёрдости вроди ещё и хрупкость бывает??

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Да, но родные тоже твердые и хрупкие. Твердость родных шайб не мерили, но примерно одного класса. Ребята занимаются изготовлением шайб на иномарки из этого материала уже много лет - без вопросов. Сломать так могло в одном случае - вылетела шайба. Почему она вылетела - для меня загадка. Обкатка прошла успешно, мотор был прогрет. Появился стук когда на старте со светофора крутанул на 7-8 тысяч. В тот-же день шел по трассе 170-180 в течении нескольких минут - обороты примерно такие-же.

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
когда на моем сломало клапан о поршень я тоже не мало времени думал почему так случилось. одна из версий была это зависание клапана в открытом положении. а все произошло как раз точно так же, после небольшого отжига за 7-8 тысяч. чтобы выскочить шайбе, клапан должен отстать от распредвала, а получив пинок от поршня шайба подпрыгнула.
« Последнее редактирование: 05 Май 2011, 22:59:32 от AndreyGround »

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Удивительно, мотор был обкатан, пружины в норме. Обороты не больше 8 были, смотрел на тахометр.  :connie_nutzo:

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Удивительно, мотор был обкатан, пружины в норме. Обороты не больше 8 были, смотрел на тахометр.  :connie_nutzo:
направляющие меняли? только в направляющей может закусить клапан. смазки там мало очень, точнее ее там почти не должно быть. а топливных отложений и пыли за то сколько хочешь. что тут удивительного... бывает...