Автор Тема: Тест-сравнение больших Honda VTX, Yamaha V-Max, Harley V-Rod и Kawasaki Mean Str  (Прочитано 18447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
С позиций рациональности пока мы не выбрали, какой же из мотоциклов является лидером в этом одном из самых значительных тестов 2001 года. Да и, разве в этом самое главное? Если Вы просто хотите пролистать журнал с назойливой рекламой производителей, открыть центральную вкладку и выбрать новый байк, не думая о том, что Вам надо ездить на мотоцикле, что Вам жить с ним, тогда, зачем Вы это читаете? Нам нравится, когда тестовые мотоциклы остаются у нас пару месяцев, чтобы все их достоинства и недостатки постепенно вылились в наше коллективное мнение. И поразительно, как много, действительно, понимаешь, когда тестируешь мотоциклы хвост в хвост. Особенно, это относится к группе круизеров, где оценка - почти чистое субъективное мнение.

Выбор лучшего мотоцикла всегда относителен. Но потерпите еще немного - мы хотим объяснить важный момент. Уже неоднократно отмечалось, что мы, в редакции, выбираем мотоциклы, реально оценивая, купили бы мы сами ту или иную модель, или - нет. Как правило, здесь смешивается фактор приятного впечатления от мотоцикла с фактором его стоимости, от этого мы и отталкиваемся. Но (и в этом-то вся суть) мы делаем это независимо от влияния производителей, рекламодателей или даже (что весьма непопулярно в наши дни) вас, наши читатели. А ведь у наших читателей часто существует свое собственное мнение, и многим нравится только одна, определенная марка мотоцикла. Мы почувствовали себя легко и уверенно, когда мотоцикл Кавасаки ZX-6R в этом году выиграл чемпионат АМА в классе 600. Именно этим мотоциклом вы нам продолбали все мозги. Вы доказывали, что именно эта модель должна оказаться на первом месте в наших тестах 600-х мотоциклов, потому что ZX-6R - самый комфортабельный и обладает превосходными характеристиками (да, это оправдание!). Поэтому мы начинали тест, думая, что именно эту модель можно будет с легкостью поставить на первое место. К сожалению, мотоциклу не суждено было стать лидером на наших тестах, и мы ожидаем, что вскоре нас сожгут на костре за такие результаты. Ничего в последнее время не дается легко, как нам кажется.

Случилось вот что. После первого тестирования новой классной модели Харлея - V-rod, мы все думали, что именно она легко станет победителем. Редактор Пламмер (Plummer) всегда отдавал свой голос за Харли, когда дело касалось тестирования круизеров, Миними (Minime) руководствовался той шумихой, которую нагнал мотоцикл, а Кальвин (Calvin) полюбил исключительную мощность его мотора.

В>се пошло не так, когда Пламмер узнал, что в тесте будет участвовать V-Max. Наш редактор на протяжении последних пяти лет называл своим самым любимым спортивным байком именно V-Max. Все бы ничего, но потом, когда мы узнали цену нового Харлея, мы испугались. Тем не менее, на треке Миними и Пламмер разделились во мнениях относительно V-Rod'а и V-Max'а, отдавая свои голоса за первое и третье места соответственно, но и тому и другому, на самом деле, понравилась Кава Mean Streak. Мы чувствовали, что в этих тестах Mean Streak - был наиболее отточенным мотоциклом, и им было очень легко управлять.

Потом произошло то же самое, что и на тестах 2001 600cc Shoutout. Тогда мы все полагали, что лидером тестов окажется F4i Хонды, но Кальвин отдал свой голос за ZX-6R. В этот раз Кальвин снова подлил масла в огонь, отдав предпочтение Мин Стрику. Этот же мотоцикл поставили на первое место и несколько приглашенных водителей-испытателей.

"Замечательный мотоцикл" - нахваливали мы все байк. "Просто потрясающий, все делает без ошибок, и, кроме того, прекрасно выглядит".

Затем мы подсчитали голоса.

"Это что, победа рекламы?" - сокрушался Пламмер, который и не думал, что Mean Streak может оказаться лидером в тестах. "Этого не может быть!" - отчаянно ныл Миними. "Этот Бифштекс (как мы часто в МО называем Кавасаки) не может обойти V-rod, это - просто убого. Нас обмажут дегтем и вываляют в перьях! А то и поколотят!"

Споры накалялись, и мы стали рассматривать возможность изменения правил голосования, чтобы модель не оказалась на первом месте. Люди хотели изменить свое мнение, после того, как уже отдали свои голоса за ту или иную модель. В конце концов, мы решили, что каждый будет придерживаться своих идеалов, но не станет руководствоваться только собственным "я", все-таки, мы - журналисты, пишущие о мотоциклах. И "крутизна" работы заключается именно в том, что мы можем писать о том, что мы любим. Но если бы вы видели наши чеки в день зарплаты, вы бы нас поняли, а, может, и прослезились бы. Как бы то ни было, в первый день ноября 2001 года самый медленный мотоцикл в нашем тесте мощных круизеров оказался победителем. Теперь люди будут посылать нам недовольные жалобы и нарекания. Мы уже начинаем задумываться, что такое с нами происходит. Но, как бы нам ни было больно, в этих тестах мы склоняемся в пользу Кавы. Готовьте деготь и перья! Вините систему, мы попробовали воевать с законом, и закон победил. Читайте дальше, поймете - почему.

4. Honda VTX
Цена, рекомендуемая производителем: $12499 (США)
Мощность: 88,3 л.с.
Крутящий момент: 130,8 Нм

Плебеи всегда ратовали за что-нибудь сверхмощное, но с тормозами, и чтобы мотоцикл хорошо проходил повороты. Так исчезают грохочущие и неповоротливые хромированные детали прошлого, и их сменяют быстродействующие модели, которые уверенно заполняют рынок. Так начинается "новая эра просветления масс".

"Большая Красная" фирма считает, что VTX представляет собою новый идеал метрического круизера. Этот мотоцикл лидирует и в плане веса, и в плане мощности. Хотя, заметим, что у этой Хонды уже "заезженные" тормоза. Если всему остальному, вы предпочитаете колоссальный крутящий момент, который оставляет за собой куски раскуроченной мостовой, тогда вы всегда можете положиться на VTX. При 130 Нм на заднем колесе и размере, сравнимом с автомобилями экономичного класса, Хонде просто необходимо переключиться на шестую передачу, начиная с 50 км/час, и, мгновенно мотоцикл разгонится до 150.

Если отбросить в сторону огромные цифры, некоторые люди просто не могут понять, что делает Хонда. Многие водители, которые хоть раз прокатились на VTX, отмечают, что создается впечатление, будто инженеры Хонды конструируют один из самых потрясающих моторов, и кастрируют его, устанавливая ограничитель оборотов, а потом, устанавливают двигатель на то, что стоит подешевле, чтобы снизить цену байка. Начинаешь просто жалеть, что так происходит. Действительно, VTX заслуживает того, чтобы шасси были более крепкими, что позволяло бы справляться с сокрушительной мощностью двигателя. У тормозов, например, нерегулируемый передний рычаг (в тестовой модели - только один), а сама тормозная система - комбинированная (кстати, мы ненавидим комбинированное торможение). В результате мотоциклу не хватает останавливающей мощности. Большому мотоциклу нужны большие тормоза. Может, у Кавасаки найдется несколько лишних тормозных дисков? Если так, то Хонде следует обратиться к Кавасаки с предложением цены через какой-нибудь Интернет аукцион.

На хайвэе мотор приятно напоминает о жестоких взрывах и движении массы, которые происходят под водителем. На ровных хайвэях VTX делает все так же хорошо, как и другие мотоциклы. Однако, как только покрытие становится менее чем идеальным, все начинает происходить по-другому. Постоянно "влезает" ограничитель оборотов: "каждый раз, когда чувствуешь, что все начинает, реально разгоняться, тут же срабатывает ограничитель, и ничего не остается делать, как включать другую передачу" - говорил о работе двигателя VTX Пламмер. "Это здорово раздражает, и является самым большим недостатком мотоцикла. Практически, в VTX мне не понравилось ничего. Похоже, что многие части работают не правильно. Три самых больших отрицательных момента - двигатель, шасси и тормоза". К тому же у мотоцикла жесткая подвеска, при чем наиболее ярко это проявляется сзади.

Проходя несколько широких и длинных поворотов, мотоцикл ведет себя почти превосходно, полагаясь на свою огромную колесную базу и угол наклона рулевой колонки. Но, когда скорость увеличивается, а дорога становится более зажатой и не такой просторной, большой VTX начинает "дергаться" и проходит повороты совсем не так, как планировал водитель. Хонда начинает касаться подножками покрытия раньше других тестируемых мотоциклов. Иногда такое происходит даже при парковке байка. К счастью, у мотоцикла есть хороший запас, прежде чем жесткие части машины начинают царапать асфальт. В этом плане Хонду можно сравнить с Mean Streak.

3. Yamaha V-Max
Цена, рекомендуемая производителем: $10899 (США)
Мощность: 117,9 л.с.
Крутящий момент: 111,2 Нм

Раньше, наиболее совершенной моделью в своем классе круизеров была Ямаха V-Max. Мощный Макс по-прежнему пользуется популярностью, при этом существенных изменений в его конструкцию не вносили со времени его первого появления, которое наделало много шума в мотопромышленности. Если только не считать существенной модернизацией появление здоровой дозы бесцеремонного углеволокна. Мотор все так же силен. До 100 км/ч Ямаха разгоняется даже быстрее, чем V-Rod. В этой группе, это - оригинальный мощный круизер, который существенно не модернизировали, но его мотор по-прежнему самый мощный. Да здравствует V-boost! Но, как всем нам хорошо известно, хороший круизер - это не только двигатель. "Да, мотор Макса может надрать задницу" - разглагольствовал Миними, "но шасси могут легко подвести. Макс, на самом деле, и не круизер, но и не спортивный байк. Многие не хотели покупать мотоцикл, потому что считали, что он слишком не похож на остальных. И я склонен с этим согласиться, так как посадка водителя и стилистика кажутся для меня слишком странными. Мотоцикл копирует "бульварный" стиль, но заткнет за пояс любой спортивный байк класса 600 и почти все классов 750 и 1000. Но если бы мне нужна была скорость, я бы предпочел что-нибудь более спортивное".

Черт возьми, мотоцикл и выглядит даже не так, как другие. Определенно, это - не традиционный круизер, хотя многие черты Макса выдают его принадлежность к классу. Если мотоцикл не черного цвета, то он или хромированный, или углеволоконный, и внешне он очень напоминает "бульварного хулигана", что, похоже, зацепит злобных парней в черной коже. Возможно, и вы придерживаетесь такого же мнения. Среди других тестируемых мотоциклов на парковке, байк выглядел белой вороной, и многие водители-испытатели склонялись к более традиционному стилю. Но как только водитель садился на Макса, его сразу же очаровывали мощность и сильное ускорение. А вот посадка радовала куда меньше. В этом, похоже, и заключается противоречивое отношение к Максу: либо вам нравится посадка водителя и нравится стилистика Макса, и тогда вам полностью понравится мотоцикл и его неординарный вид, либо вы его люто возненавидите. Положение ручек руля и подножек по отношению к сидению заставляет водителя Ямахи чувствовать себя, скажем так, стесненным и зажатым. Помимо типичной для круизера посадки, которую навязывают некоторые модели, когда водитель, как будто заискивающе просит о чем-то, V-Max заставляет водителя располагать ноги высоко, а не вытягивать их вперед, или, наоборот, ставить назад. При такой посадке колени, не молодого уже водителя, согнуты под углом 90 градусов, что напоминает неудобные школьные парты.

На извилистых участках, подвеска мотоцикла ведет себя достаточно мягко, но самые ужасные неровности дороги она нейтрализует хорошо. На этих же извилистых дорогах более крупные или более агрессивные водители отмечали недостаточную подрессоренность передней и задней частей. У них возникали проблемы с проседанием заднего колеса, приводимого в действие карданом. Но такие участки дороги не являются сильной стороной любого из мотоциклов этого класса, и менее крупные водители, с меньшим весом и более мягким стилем вождения управлялись с Максом на удивление хорошо. Особенно следует отметить для женатых читателей, а также для тех, кто просто живет с подругой, тот факт, что модель V-Max намного опередила другие мотоциклы в комфортабельности. По сравнению с остальными мотоциклами, пассажир на заднем сидении Макса чувствует себя более удобно.

2. Harley V-Rod
Цена, рекомендуемая производителем: $16695
Мощность: 107,8 л.с.
Крутящий момент: 100,3 Нм

Ранее в этом году компания Харлей-Дэвидсон сделала то, что и представить было нельзя, "ударив мир по голове кувалдой с жидкостным охлаждением". "Кувалду" эту фирма назвала V-Rod. И если не принимать во внимание чудаковатую модель V-Max, то, единственный мотоцикл из тестируемых нами, который может соревноваться в мощности с VTX, - новая модель Harley-Davidson VRSCA V-Rod. Да, Харлей. Кто бы мог подумать, что мы когда-нибудь скажем такое. При базе столь же длинной, как и само название модели, и моторе, заставляющем в страхе разбегаться "Крепких орешков", которых играет Брюс Уилисс, Харлей - единственный мотоцикл в нашем тесте, к которому с уважением отнеслись водители спортивных байков.

Обладая наиболее выдающимся внешним видом со времени выхода модели Tiny Tim, мотоцикл Man-Rod повсеместно притягивает к себе внимание. Люди хотят узнать, что это такое. Черт возьми, и мы тоже хотим знать, что это такое. Это, на самом деле, не круизер, хотя мотоцикл, безусловно, выглядит, как круизер. По сути, мотоцикл представляет собою, как язвительно замечали недовольные производители, мотор спортивного байка, установленный на шасси круизера. Трогаясь с места, определенно, и следа нет тех огромных всплесков крутящего момента, которые выбрасывает VTX. Харлею требуется набрать обороты, но, как только показания тахометра проходят отметку в 3000, начинается совсем другая игра. А после 5000 оборотов, за "серебряной пулей" угнаться может только V-Max.

Посадка водителя явно свидетельствует о том, что мотоцикл разработан в Милуоки (Milwaukee). Водитель низко садится "в мотоцикл", несколько отклоняется на сидении и немного вытягивает руки вперед и вверх к рулю. В городе большая колесная база мотоцикла и недостаточный угол наклона рулевой колонки делают выполнение маневров несколько скучной и рутинной работой. Но, как только дорожный поток становится менее "забитым", мотоцикл становится стабильным, как танк, и начинаешь понимать, почему у шасси именно такая конструкция. Подвеска такая же, как и у спортивных байков. На небольших второстепенных дорогах мотоцикл немного дрожит, зато при выполнении поворотов, такой компромисс обеспечивает отличную уверенность. Конечно, части мотоцикла также задевают дорожное покрытие (низкий глушитель справа, например), но нельзя сказать, что это происходит быстрее в сравнении с остальными тестируемыми круизерами.

Хотя над тормозами Харлея поработали хорошо, все же они не дотягивают до дисков Кавасаки. Также можно было доработать и трансмиссию, так как иногда ее прихватывает. Однако не разу не было такого, чтобы нельзя было переключить передачу. Несмотря на это, все хотели прокатиться именно на V-Rod'е. Кальвин даже видел, как Миними просматривал последний каталог Харлея, выбирая кожу с бахромой.

1. Kawasaki Mean Streak
Цена, рекомендуемая производителем: $10999
Мощность: 64,3 л.с.
Крутящий момент: 100,7 Нм

Брент и Миними говорят Кальвину: "Приятель, ты все тесты в этом году зарубил. Что с тобой?"

Удивительно, но Mean Streak нам понравился. На бумаге мотоцикл не представляет собою ничего выдающегося, но после поездки на нем, начинаешь понимать, что он наиболее приспособлен для горных дорог. Именно в каньонах Mean Streak особенно напоминает спортивный байк. Добавьте к отличному балансу шасси самые лучшие тормоза, которые когда-либо устанавливались на серийные круизеры, потрясающий внешний вид и эргономику, и вы получите почти идеальный круизер. Единственное чего не хватает мотоциклу - мощности.

Все 64,3 л.с. сполна подаются на заднее колесо, когда переключаешь четкие передачи, но всякий раз в любом диапазоне оборотов двигателя чувствуешь, что мощности не хватает. Среди тестируемых моделей, байк не превосходит другие мотоциклы ни по мощности, ни по крутящему моменту. Да, мотоцикл хорош, и мы слышали, что внутри двигателя кроется большой потенциал, но, в стандартной серийной комплектации нехватка мощности очевидна. Однако надо отметить, что мощность распределяется мягко, начиная с режима холостого хода. Двигатель безупречно набирает обороты, без "чиханий" или всплесков мощности. Мотоцикл попросту обладает хорошим, мягким ускорением, которое так нравится многим любителям круизеров.

Единственным недостатком трансмиссии является карданный вал. Хотя все работает достаточно хорошо, механическим частям можно было уделить больше внимания. При открытии и закрытии заслонки кардан работает более медленно, чем нам того хотелось бы, хотя и мягче, чем у VTX. Это лишает мотоцикл доли привлекательности, когда перестраиваешься на нем в городском потоке при повседневных поездках. Но когда мотоцикл входит в нормальный круизерный режим, все встает на свои места. С точки зрения эргономики, посадка водителя более традиционна для круизера и напоминает VTX, в отличие от V-Max. Но у Кавасаки она более спортивная, кажется, что сидишь высоко. В общем, это просто мотоцикл, которым очень легко управлять.

Просвещение и оправдание

Когда после тестов мы подсчитали голоса, произошло то, чего никто не ожидал. Началось все с того, что мы думали, каждый поставит на первое место V-Rod. При всей той рекламной шумихе, которая сопровождала появление нового Харлея (и нас реклама не обошла стороной), как мотоцикл мог не оказаться победителем?

И все же, Харлей не занял первое место, так как некоторые водители пришли к выводам, которые радикально отличались от их предварительного мнения. Бренту Пламмеру по-прежнему нравится мотоцикл V-Max, и он поставил его на первое место. Хотя он и настаивает на том, что "настоящие мужчины ездят на V-Max", его любимой Ямахе опять не удалось занять первое место.

Первым стал Кавасаки Mean Streak, так как каждый из водителей поставил ее в индивидуальных списках или на первую, или на вторую позицию. Сзади с небольшим отрывом идет V-Rod, который сумел обойти две другие сильные машины, и отстал от Кавасаки всего на одно очко.

В заключение скажем, что не только изрядная мощность или крутящий момент надлежащим образом характеризуют круизер. У Mean Streak - самая маленькая мощность из всех представленных мотоциклов, но у машины больше достоинств, чем недостатков, которые по праву и обеспечивают ее короной. Мотоцикл классно смотрится, у него самые лучшие тормоза, шасси, низкая цена, и выхлопная система с замечательным звуком. И, кроме того, вы сможете купить этот байк у ближайшего к вам дилера.

Если вам по душе нечто экстремальное - высокая мощность или стоимость мотоцикла, то в нашем тесте найдется и то и другое. Большинству же, наиболее идеально подходит новый Вулкан - Kawasaki Mean Streak.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2008, 16:00:43 от tavr »

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Мнения

Брент Пламмер (Brent Plummer):

Итак, прошло пять лет с того времени, как поразительная модель V-Max не стала победителем в наших тестах "мускульных" мотоциклов, когда я поставил ее на первое место. И я - в ярости (опять), что мотоцикл не занял первое место (опять). Поэтому я собираюсь выразить свое мнение.

Когда-то давно я собрал свой собственный двухтактный мотоцикл класса 500, взяв двигатель H1R, компоненты шасси GSX-R и раму модели GPz550. На этом мотоцикле я выигрывал гонки и чувствовал себя комфортно. В то время я знал до мозга костей, что двухтактные машины намного опережали четырехтактные. Легкие и мощные со столь милым сердцу увеличением мощности в два раза за 1000 оборотов двигателя! Мне пришлось учиться справляться с огромной скоростью на поворотах, тормозить, как черт, и, уж поверьте, частью всей этой игры была четкая реакция заслонки. Чего еще можно было желать? Позже я поставил на свой гоночный мотоцикл двигатель Н2 объемом 800 куб. см с мощностью 140 л.с., проходил четверть мили (425 м) за 8,5 секунды, с легкостью выигрывал при входе в повороты (и при выходе из них) и прокладывал путь к победе. И ничто так не открывает новую веру просвещения и просветления, как победа на прямых участках. Господи, мне было 21, и я уже все, безусловно, знал.

В то время я ненавидел все четырехтактные мотоциклы, особенно БМВ, потому что владельцы бимок считали, что у них - быстрые байки с потрясающей управляемостью. Они жили в славные годы Reg Pridmore. Но я уважал Харлеи. То, что они были грубыми и громыхающими и то, как из них текло масло, напоминало мне собственную двухтактную модель (у которой были похожие ребра воздушного охлаждения, и, хотя масло у нее не подтекало, и гонял я на ней на грани смерти, мотоцикл так дымил, когда я его разогревал, как может дымить только двухтактный поршневый двигатель с холодным пуском и глушителем в 201 градус). Помимо этого сходства, повлияло и другое. Я поступил в Университет Западной Вирджинии (West Virginia University), который в конце 80-х был общепризнанным Королем американских party schools. Возможно, раньше такого не было и больше уже не будет - в таком сутяжническом обществе - таких открытых четырехлеток, как WVU того времени. Огромная часть жизни, по крайней мере, для меня состояла из общения с байкерами из "реального" рабочего класса. Большинство из них ездили на Харлеях, и все они прекрасно знали, как модернизировать любую часть своего мотоцикла. Они уважали меня за то, что я мог дать им фору в 200 ярдов (182 м) на четверть мили (435 м) и все равно приходил первым, и даже модель ZX-10 не могла обогнать меня на дороге Графтон (Grafton Road). Меня приняли и угощали пивом всегда, когда оно у них было (а было оно, по сути, всегда). Я, в свою очередь, выбирал шины на свалке при треке и привозил на своем рейсере этим отвратительным байкерам. В то время я еще не знал, что победители гонок (к каковым относился и я) должны были смотреть на Харлеи сверху вниз, или что владельцам Харлеев было наплевать, на чем ты ездишь. Они принимали всех байкеров, как братьев, хотя у них и главенствовала эфемерная идеология типа "если тебе приходится задавать вопрос, значит, ты не понимаешь", подразумевавшая превосходство тех, кто ездил на Харлеях.

Затем я присоединился к МО и стал ездить на модели VFR750, первом четырехтактном мотоцикле, который передавал мощность на заднее колесо, не клиня сцепление. И я влюбился в этот мотоцикл. В конце концов, четырехтактные модели обрели для меня какой-то смысл. Потом я ездил на четырехтактных бимках, и даже ОНИ мне понравились. Я понял, что меньшие требования к техническому обслуживанию и выхлоп, не наносящий вреда окружающей среде - хорошие вещи. Главным аспектом была скорость, четырехтактные спортивные байки были ничего, двухтактные модели были самыми популярными, Харлеи - хорошими (по крайней мере, оригинальными), а метрические круизеры были их двойниками. И, хотя последние и не были для меня отвратны, все же они стояли для меня на ступеньку ниже. Нет, правда, в 1996 году я знал, что я все знаю.

И вот, на наших, теперь уже ставших историей, тестах Five Fat Bikes ("5 "жирных" байков"), появляется модель V-Max. Мотоцикл V-Max сочетал в себе все черты, которые должны быть в круизере. Он был поразительно быстрым, со спортивными (для круизера) подножками, а поднимающееся сидение при заправке было даже слишком крутым. Я поставил модель на первое место, и меня страшно опустило, что модель в итоговых результатах не оказалась первой. Мотоцикл был воплощением идеального метрического круизера. В то время мне нравилось все, но все же у меня было ощущение, что двойник - есть двойник, и во всех тестах круизеров до этого момента я всегда голосовал за Харлеи, хотя я относился уважительно к круизерам с V-образным твином. Они редко оказывались на первых местах (что тоже меня опускало, потому что - полная фигня, когда мотоциклы, за которые ты отдаешь свой голос, редко ставятся на первое место в журнале, который ты сам же и основал!), но мои голоса всегда влияли на общую картину распределения мест. Черт, мне даже нравятся бимки, и я езжу на скутере с серебристой корзиной, установленной сзади.

Наступает день сегодняшний. Проехав в этом году 1700 миль, когда я принимал участие в Pacific Crest Trail, у меня было достаточно времени, чтобы подумать. Я пришел к выводу, что я ни о чем ничего не знаю, я никогда не имел "просвещенного мнения", и ценю свободу превыше всего. Для меня свобода - это возможность делать то, что я хочу, и тогда, когда хочу. Попросту говоря, это - свобода времени. В сегодняшнем обществе это означает финансовые средства, которые позволяют незаметно для себя потерять несколько месяцев. Имейте это в виду, когда будете читать дальше.

А теперь перехожу к сути своей обличительной речи. Харлей создает модель Man-Rod, и это - круто. Некоторые части и обработка кажутся мне дешевыми и невзрачными, поэтому я, в любом случае, не поставил бы модель на первое место. Но я отвлекся. С четырьмя клапанами и водяным охлаждением мотоцикл входит на рынок мощных круизеров. Это означает, что модель оказывается бок о бок с V-Max в той самой нише, которую модель V-Max заняла. При рекомендованной цене в 16695 долларов и реальной цене, которая превысит 30000, а также, учитывая то, что V-Max - быстрее, тормоза у него лучше и (страшная мысль) лучше управляемость, я просто не могу оправдать такие расходы, независимо от того, сколько денег не моем банковском счете. Я также и вам не рекомендовал бы торопиться покупать этот мотоцикл. Я подожду год, или два, или больше, пока не сложится рынок подержанных Харлеев (что, кажется, должно начаться), и цены поползут вниз. Тогда я посмотрю, стоит ли купить модель V-Rod или нет.

Бифштекс

К сожалению, этот мотоцикл мне понравился. Я говорю "к сожалению" только потому, что после модели Man-Rod, это - второе худшее имя десятилетия. Что еще хуже, в модель с кличкой "Бифштекс" ("Beef Steak") можно влюбиться. Нравятся цвета, поездка на ней, переключение передач, двигатель. Если бы Харлею удалось сделать столь же хороший мотоцикл с двумя клапанами, спортивные гонщики, возможно, стали бы его уважать.

Но имя? Дайте передохнуть. Поверьте, я - разносторонний человек: я пригласил корейца, который носит с собой пистолет и Миним, которому нравится кантри-рэп. Я полагаю, что чем более "разностороннее" человек, тем более отличается стиль его жизни, и в самой жизни больше развлечений (хотя, на самом деле, кантри-рэп мне не нравится). Поэтому, если бы я жил одними мотоциклами, название мне не понравилось бы, но моя странная социально-сексуальная ориентация не позволяет мне причислить себя к этому лагерю, поэтому я привираю, разговаривая с друзьями: "Да, это новый круизер Кавасаки VULCAN. Клевый, да?" Я ненавижу, когда мне приходится им врать, и мне не хочется оказаться в положении, когда я буду бояться, что меня начнут высмеивать за то, что я еду на Бифштексе.

Но, эй! Если бы я был лесбиянкой, а лесбиянки - это круто (мне по-прежнему кажется, что все лесбиянки мечтают о встрече со мной, и, пожалуйста, не разрушайте мои предположения), мне бы точно понравилось это имя. Так что, это - дело восприятия, а у меня оно более чем испорченное и пресыщенное.

Кроме того, у мотоцикла самая простая управляемость, так что если вы хотите перебраться на большой мотоцикл, но боитесь объема (не отчаивайтесь! Около 70% байкеров, с которыми я встречался, боятся большой мощности, все это - только бравада, свойственная многим. Нет ничего лучше третьей передачи, когда вы несетесь по Summit Point на двухтактной модели со 140 л.с. и весом 310 фунтов - 140,5 кг), то этот мотоцикл сделан для вас.

VTXtra-large
(прим. VTX - название модели, X-L (large) - большой размер одежды)

Я просто не могу тронуть пальцем этот мотоцикл, но он мне, по-настоящему, не понравился. Что странно, так как мне больше, чем остальным нравятся Хонды, и уж, конечно они мне нравятся больше, чем Кельвину. Черт, модель VFR800 всегда была первой в постоянном списке моих самых любимых мотоциклов (на втором - R1, а на третьем - любая последняя версия мотоцикла UJM с двигателем 1000 куб. см), и мое "четырехтактное прозрение" было связано с Хондой. А моя бывшая горячая подружка Хеза (Heather) ездила на скутере Хонды, поэтому у меня много приятных воспоминаний от встреч с людьми на Хондах. У модели же VTX, кажется, все сделано не правильно. Как только мощность, действительно начинает подниматься, срабатывает ограничитель оборотов. Мотоцикл тяжелый. Он медленный из-за своего объема. Мне не понравилась ни отделка, ни оснащение, особенно, это относится к приборной панели.

Мотоциклу не хватает души.

Модель V-iagra

Что я могу сказать? Вещь классная. Мне очень понравилось ездить на этом мотоцикле. Телки будут в очередь стоять, чтобы прокатиться со мной на V-Max, и модель V-Rod в этой области уступает. Это самый дешевый мощный круизер и самый быстрый - намного быстрее других. Поэтому я поставил его на первое место.

Мне понравилась посадка водителя, которая для большинства людей покажется убийственной, поэтому, да, большинству людей это не понравится. Но, тем не менее, я отдаю предпочтение именно этому мотоциклу, а Бифштекс ставлю на второе место.

Я делаю вывод, что Бифштекс - самый лучший многофункциональный байк, учитывая фактор цены. А выбрать одну модель из двух очень просто: посидите в салоне на модели V-Max, если вы поймайте внутренностями положение своего корпуса, покупайте. Если же у вас денег - куры не клюют, покупайте мотоцикл Man-Rod, вы не разочаруйтесь. Или, если не подходит ни то, ни другое, покупайте Бифштекс.

Брент Эвис (Brent Avis):

Что касается меня, в этих тестах только два мотоцикла (повторяю - два). Модели Mean Streak Кавасаки и V-Rod Харлея - единственные круизеры из всех, которые мне вообще когда-либо понравились. А из этих двух моделей - мотоцикл V-Rod - выбор мужчины. Нужно иметь мускулы, чтобы пробираться на нем по извилистым дорогам, подвеска имеет жесткость спортивного байка, а мотор будет держать ваши руки в напряжении. У мотоцикла даже собственный, уникальный внешний вид, хотя в каждом дюйме этой машины чувствуется Харлей. Но что же может произойти, если в течение еще нескольких месяцев мотоцикл не появится в продаже, и цена просто станет умопомрачительной? Но, в любом случае, я не могу себе позволить заплатить и половину стоимости самого дешевого мотоцикла на этих тестах.

Если вам важнее процесс поездки, а не остановки, и время от времени приятно получать дозу адреналина, то здесь только один выбор. Кроме того, толстосумы не будут обеспокоены ценой, которую им придется выложить на приобретение нового круизера.

Кельвин Ким (Calvin Kim):

Я поставил модель Mean Streak на первое место по одной, и только по одной причине. Цена. Этим все сказано. Больше ничего. По мне, мотоцикл так же хорош, как и V-Rod, за исключением максимального значения мощности. Честно говоря, разница в цене гораздо больше разницы в мощности, отсюда и мое решение.

Модель VTX - не плохой круизер, и, если быть до конца откровенным, на нем здорово проходить повороты. Но, как только приходится тормозить, сразу понимаешь, что единственная маленькая часть на этой машине - рычаг тормоза. Когда снова включаешь газ, кардан дает тебе знать, что мощность передается дорожному покрытию. К чести для модели, мотор у нее, действительно, сильный. Увы, но "потолок" ограничителя оборотов уменьшает удовольствие от общения с мотором.

На модели V-Max прикольно ездить, потому что она быстрая. В конце концов, классно, когда можно обогнать 600-е спортивные модели. Однако стилистика меня совсем не впечатлила. Крышка бензобака кроется в труднодоступном и неудобном месте, а переключатель на резервный запас несколько маловат. Задний тормоз чудаковатый. Но, это, пожалуй, все.

-----------------------------------------------
http://motorcyclespb.ru/letter/261101.html

Оффлайн Biker-Vmax

  • STAY METAL, STAY TRUE
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Vmax
  • Модель: VMAX 1700 & WR450F
  • Расположение: Москва
Я всегда говорил, что Vmax - это круизер )))))

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
А глядя на макс разве можно его кемто другим назвать ? Круизёр с взрывным характером :)
Чёрт как же мне хоцца в след сезон уже выехать на своём Максике... мммм.... дорога, ветер, свобода... это шикарно...

Тавр пасиба за статейку.
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн Темыч

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1697
  • На дорогу, как на войну
  • Модель: KTM 990 SMT LE; yamaha roadliner S
  • Расположение: Москва, Ю.Бутово
Чёрт как же мне хоцца в след сезон уже выехать на своём Максике... мммм.... дорога, ветер, свобода... это шикарно...

рановато мототоксикоз начался :)))
Тошню потихоньку

Оффлайн Biker-Vmax

  • STAY METAL, STAY TRUE
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Vmax
  • Модель: VMAX 1700 & WR450F
  • Расположение: Москва
рановато мототоксикоз начался :)))

еще вся зима покатушек впереди ))))

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
он у меня уже два года как я слез с байка, купить всё не как не получалось, а тут писец припёрло, я уже даже не думаю о покупке машины, пофиг на неё, главное к след сезону накопить деньжат и взять Максимку себе... эх :(
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн Темыч

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1697
  • На дорогу, как на войну
  • Модель: KTM 990 SMT LE; yamaha roadliner S
  • Расположение: Москва, Ю.Бутово
а........ тады понятно.
Тошню потихоньку

Оффлайн error

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 7
А что за макса они тестировали 117,9 л.с. ?

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
абшиблись оне

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Спасибо!
Интересная статейка.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн provokator

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 364
  • I've got the Power.
  • Модель: ZX-12R
  • Расположение: Северобайкальск\Раменское МО
сравнение Макса и Рокет 3... http://info.drom.ru/moto/common/9473/#add_comment
Я верю в честность Президента и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах... В русалок верю, в домовых...

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Читал давненько ещё, но ничего  освежил воспоминания.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн V-Майк

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Модель: Вымах`91, Transalp400
  • Расположение: Астрахань
  • Реальное имя: Михаил
может 117,9 л.с. это на заднем колесе?

Rebrend

  • Гость
117 это на показатели в-рода больше похоже