Автор Тема: Не заводится после ремонта обгонки  (Прочитано 3061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

motorcraft

  • Гость
Доброго времени суток всем, кто читает эту тема, а тем кто не читает - тоже доброго времени суток  :) Сегодня мое настроение планомерно опустилось с +10 на -10. Причина - после ремонта мот не заводится  :'(. Постараюсь разложить все по полочкам. Решили мы с Agent'ом Smit'ом проверить на моем буцефале обгонку, положили мот, предварительно наклонив его. Затем сняли обе левых боковых крышки, съемником извлекли ротор ну и тд. Осмотр показал что болты обгонки раскрутились и нарушилась резьба. Съездили за новыми, посадили их на гровера и фиксатор резьбы, все затянули, крышки обезжирили бензом и посадили на герметик. На сто раз все проверили. Подождали пока герметик подсох, нажимаем, в предвкушении безупречного старта двигателя, на кнопочку start - слышится челчок реле старетра, гаснут приборы и все... В ходе проверки высянилось что на аккуме - 11.69 вольт, на клемме стартера при нажатом start'e - 3 вольта, сняли клемму со стартера, померили тестером - на нее приходят 11.69 вольт. Сняли крышку, подумали что чтото закусило изза отстутсвия масла - нифига, сняли шестерни и валы привода венца стартера, подали напрямую на стартер от аккума ток - шестерня стартера вращается, воткнули вал с промежуточной шестерней привода венца, подали напряжение от аккума - тож все вращается без нареканий. В итоге все смазали, собрали, попробовали start'онуть - тот же эффект. Вот и мучаюсь теперь, не знаю в чем прчина и ломаю голову над тем чтобы вернуть коня на большую дорогу. Ребят, может кто чем поможет? Может у кого какие соображения есть по этому поводу, или, не дай Бог канеш, у кого то такой уже бывало - не молчите, пожалуйста! Заранее признателен
« Последнее редактирование: 08 Март 2017, 15:20:18 от ksendz »

Болт

  • Гость
Re: Неприятная неожиданность...
« Ответ #1 : 01 Май 2009, 20:40:18 »
крышка генера на герметике

чот в голове всплывает что нуна прокладка ибо зажимает там чото
хотя могу и ошибаться

Оффлайн lohmatij

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Лохматый Злыдень
Re: Неприятная неожиданность...
« Ответ #2 : 01 Май 2009, 20:55:54 »
крышка генера на герметике

чот в голове всплывает что нуна прокладка ибо зажимает там чото
хотя могу и ошибаться
Ты не ошибаешься.
Вы перетягиваете болты при затяжке, поэтому у вас ничего и не крутит. Не зажимайте со всей дури.  Лучше используйте динамометрический ключ.
Уходя, гасите... всех.

Болт

  • Гость
Re: Неприятная неожиданность...
« Ответ #3 : 01 Май 2009, 21:38:58 »
от перетяжки не зажмёт ибо оно скорее вырвет резьбу чем деформирует крышку)))
а вот прокладку лучше вернуть

motorcraft

  • Гость
Re: Неприятная неожиданность...
« Ответ #4 : 02 Май 2009, 07:59:14 »
Ребят, у Agent'а Smit'а все тож на герметике (причем на таком же, что и у меня) и затянуто нормально, и все робит без нареканий... Так что даж не знаю изза прокладки ли это... или изза погоды на марсе... На всякий случай последую вашему совету и попробую ослабить болты... Спасибо за совет  ;)

FLYMEN

  • Гость
Re: Неприятная неожиданность...
« Ответ #5 : 02 Май 2009, 12:56:57 »
Батенька 100% из-за герметика, у меня ткаяже хрень была, долго ломал голову почему почему щёлкает все гаснет но не заводится. Крышку генератора тоже посадил на герметик, по совещавшись тут, появилось предположение что зажимает шестерёнки стартера из-за очень тонкого слоя прокладки, провел потом следственный эксперимент, чуть ослабил болты и попробовал прокрутить, и о чудо всё заработало. Потом всё разобрал вырезал прокладку из паранита, поставил и терь не парюсь над этим.

motorcraft

  • Гость
Re: Неприятная неожиданность...
« Ответ #6 : 03 Май 2009, 21:47:01 »
Ребят, всем спасибо за помощь, а ктонить в курсе какая толщина паронита нужна чтобы с нее сваять искомую прокладку? Заранее спасибо  ???

Оффлайн sepultura

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1221
  • Модель: V-MAX-1998
  • Расположение: Люберцы
Re: Неприятная неожиданность...
« Ответ #7 : 03 Май 2009, 22:14:46 »
Я конеш чайник в Максах,но чет кажется,что 0,2-0,5мм в самый раз,если чтот не так,думаю Гуру Кувалдоводства поправят :),просто с другими движками дело имел
Мои Боги-Меня рабом не называют

FLYMEN

  • Гость
Re: Неприятная неожиданность...
« Ответ #8 : 03 Май 2009, 23:53:19 »
у меня вроде как паранит толщиной 0.5(если не толще)

Оффлайн Варяг

  • ФриРайдер
  • ПАМЯТЬ
  • Iron Butt
  • *
  • Сообщений: 278
  • увидел - узнал - подходи знакомиться
  • Модель: Vmx1200
  • Расположение: Красноярск, Бункер/Krasnoyarsk
Re: Неприятная неожиданность...
« Ответ #9 : 04 Май 2009, 06:31:28 »
найух этот паронит? я шкуркой мелкой пять минут потер бобышки, в которые входят шестерни стартера и все прекрасно вошло.
От Парижа до Находки я доеду без колготок

Болт

  • Гость
Re: Неприятная неожиданность...
« Ответ #10 : 04 Май 2009, 20:01:06 »
однако датчик холла тоже смещён получается немного
мелочь а не приятно

Оффлайн Варяг

  • ФриРайдер
  • ПАМЯТЬ
  • Iron Butt
  • *
  • Сообщений: 278
  • увидел - узнал - подходи знакомиться
  • Модель: Vmx1200
  • Расположение: Красноярск, Бункер/Krasnoyarsk
Re: Неприятная неожиданность...
« Ответ #11 : 05 Май 2009, 08:05:14 »
ДX остается в поле модулятора, даже если на пол сантима сместить
От Парижа до Находки я доеду без колготок

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Неприятная неожиданность...
« Ответ #12 : 08 Май 2009, 04:52:19 »
ДX остается в поле модулятора, даже если на пол сантима сместить
согласен, ни хрена ему не сделается из-за смещения на 0,5 мм, т.к. ротор на конический вал по любому на разную глубину садится на разных моцах.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

motorcraft

  • Гость
Re: Неприятная неожиданность...
« Ответ #13 : 09 Май 2009, 22:03:45 »
Усё... починил, купил поронит 0.5 мм, вырезал прокладку, поставил - все пучком, всем спасибо за помощь!!!

Оффлайн Tony

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 761
Re: Неприятная неожиданность...
« Ответ #14 : 10 Май 2009, 07:20:01 »
Това-а-рищ! Это же азы ;D
Если серьёзно, то вполне можно обходиться и без прокладки (гусары, молчать!). Нужно сточить пару мм на втулках маленьких паразитных шестерён стартёра и одну их этих шестерёнок буквально по 0,5мм с каждой стороны.
Обратись к Сане (мотопадонку) - он последовательный противник каких бы то ни было прокладок ;D