Это все, конечно, к фоткам нашего в-макса не относится, но раз уж базар завязался...
Я не знаю, у кого как, но у меня не было ни одного падения, связанного с повышенной мощностью или скоростью. Всегда это или погодные факторы (мокро/скользко) или внезапные необдуманные действия других участников движения. То есть что я на в-максе буду ездить, что на тырчике, риск одинаковый - меня могут сбить и я могу шлепнуться на мокром асфальте башкой об дорогу. Но на в-максе я нормально буду смотреться в мотокуртке и закрытом шлеме, а на тырчике - как дурак.
С точки зрения стиля
У в-макса огромный есть плюс - на нем наездник отлично смотрится хоть в косухе, хоть в гоночном комбезе.
На спортах нужен гоночный прикид и закрытый шлем
На толслтожопых - косуха и открытый шлем. Очки - rayban wayfarer.
Ну а на мопеде - брюки клешь, рубаха в пальмах, а шлем если и надевать - самый маленький. И баба сзади, если хочет стильно выглядеть - сидеть надо прилично - обе ноги в одну сторону.
Так что опаснее скутеров - только велосипеды с электроприводом.