Автор Тема: полезные советы или как сэкономить время  (Прочитано 7427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Други! предлогаю тут излогать полезный опыт полученный в ходе ремонта своих коней:

1. например: головки циллиндров снимаются БЕЗ снятия двигателя! и передняя ТОЖЕ  :grin: проверенно Электроником, т.е. мной) для снятия головки нужно лишь выкрутить шпильки передних выхлопных патрубков (двумя кайками), задняя головка снимается без выкручивания шпилек... Что нам дает этот совет: например таким образом мы получаем полный доступ для замены поршневой группы или отдельных ее частей. соответственно доступ к шатунам снизу после снятия поддона, что не вызывает никаких трудностей.

2. далее снятие установленной в головках трубки охлаждения (пластиковая фиговина которая со временем по своей прочности может потягаться разве что с печеньем) и так: не пытайтесь вытащить ее снаружи как показанно в мануале, отломаете в ней перегородки практически со 100% вероятностью.
 Поступаем так: выкручиваем заглушку (пробка сверху головки как раз над этой трубкой) для этого нам понадобиться шестигранник. под этой заглушкой видна часть этой трубки и в ней отверстие, так вот в это отверстие вставляем подходящую по диаметру отвертку и выталкиваем трубку.

Думаю с учетом этого опыта можно съэкономить как минимум день жизни))) надеюсь пригодится кому ни будь :Laie_81:
с ув....
« Последнее редактирование: 12 Январь 2016, 11:42:16 от AndreyGround »

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
здраво!!
нужная тема

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Мучался со свечником, пока в белгороде у Кости не увидел головку на 18, обточенную острием. Теперь свечки снимаю гораздо быстрее. Мечтаю найти ключ-трубочку на 18, а с другой стороны под любой гаечный ключ, чтобы хомуты патрубков  не переставлять выше - видел.удобно.

Оффлайн Ioghan Vaiss

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 72
  • Модель: Yamaha Vmax 1200, 94 г. в.
  • Расположение: г. Москва
При замене сальников бывает трудно разобрать перо из-за невозможности открутить болт внизу пера (под шестигранник), у нас постоянно проворачивался этот болт. В гаражных уловия опробовано следующее устройство.
На кусок арматуры или прутка, пруток предпочтительнее, так как его легче удержать гаечным ключем, наваривается гайка на 30. Потом эту "приблуду" вставляем в само перо в углубление с большим количеством граней, зажимаем перов в тисках, вставляем шестигранник в головку болта (низ пера), на " приблуду" накидываем гаечный ключ, откручиваем без проблем болтик. Все!!!

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
При замене сальников бывает трудно разобрать перо из-за невозможности открутить болт внизу пера (под шестигранник), у нас постоянно проворачивался этот болт. В гаражных уловия опробовано следующее устройство.
На кусок арматуры или прутка, пруток предпочтительнее, так как его легче удержать гаечным ключем, наваривается гайка на 30. Потом эту "приблуду" вставляем в само перо в углубление с большим количеством граней, зажимаем перов в тисках, вставляем шестигранник в головку болта (низ пера), на " приблуду" накидываем гаечный ключ, откручиваем без проблем болтик. Все!!!

http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=1325.30

Оффлайн V-Майк

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Модель: Вымах`91, Transalp400
  • Расположение: Астрахань
  • Реальное имя: Михаил
Re: полезные советы или как съэкономить время
« Ответ #5 : 21 Октябрь 2009, 10:48:00 »
Гы, а я так эту трубку с охлаждайкой в головке и выломал... Правда, когда дело дошло до второй, сообразил про заглушку вверху.

Оффлайн sepultura

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1221
  • Модель: V-MAX-1998
  • Расположение: Люберцы
Re: полезные советы или как съэкономить время
« Ответ #6 : 09 Январь 2010, 14:21:21 »
Андрюха,спасиб за совет,башку вчера скинули,печенюшку слегка поломали,пассатижами пытались дернуть,пля. реально печенье(юбилейное)))))))))отвёртка рулизз,спасиб Друже,
токма пришлось переднее крепление двигателя откручивать,потому как бошка категорически отказывалась со шпилек соскакивать,в раму уперлась,и пиздец,(СОРРИ),вскрытие показало:Загнутый в узел клапан,ну распред сломанный эт и так понятно,потому и полезшли туда,при сборке ваши советы нужны будут.так чо не судите строго,будем вас тревожить глупыми вопросами)))))))))
Мои Боги-Меня рабом не называют

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Re: полезные советы или как съэкономить время
« Ответ #7 : 09 Январь 2010, 14:39:34 »
Андрюха,спасиб за совет,башку вчера скинули,печенюшку слегка поломали,пассатижами пытались дернуть,пля. реально печенье(юбилейное)))))))))отвёртка рулизз,спасиб Друже,
токма пришлось переднее крепление двигателя откручивать,потому как бошка категорически отказывалась со шпилек соскакивать,в раму уперлась,и пиздец,(СОРРИ),вскрытие показало:Загнутый в узел клапан,ну распред сломанный эт и так понятно,потому и полезшли туда,при сборке ваши советы нужны будут.так чо не судите строго,будем вас тревожить глупыми вопросами)))))))))

Хоть из-за чего произошло? Раскрутил по самые небалуйся или на ровном месте клапан загнулся? Цепь соскочила?

Оффлайн sepultura

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1221
  • Модель: V-MAX-1998
  • Расположение: Люберцы
Re: полезные советы или как съэкономить время
« Ответ #8 : 09 Январь 2010, 14:47:32 »
Мот не мой,но так предполагаю,чё ибо нех,жечь резину и движку крутить тыщ до 12-13-цать,кода клапаннопоршневой поцелуй происходит
Мои Боги-Меня рабом не называют

Оффлайн Mik-Mik

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Модель: VMX12-93г Иж-П3(к) 83г
  • Расположение: Новгород Великий
Re: полезные советы или как съэкономить время
« Ответ #9 : 09 Январь 2010, 14:57:03 »
Походный свечник сделал из куска водопроводной трубы, забив туда гайку на 17, а потом вынул. Потеряется не жалко, работы пять минут, а в гараже есть фирменный. (Удивительно но подходит к свече хотя гайка была на 17)
...ТЧК...

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: полезные советы или как съэкономить время
« Ответ #10 : 09 Январь 2010, 17:07:39 »
на другую сторону походного свечника тож забиваем гайку и тщательно обстукиваем её снаружи в результате получаем шестигранник 20-22 мм (в зависимости от толщины трубы)
за этот шестигранник имеем возможность вращать походный свечник обычным рожком или накидным

главное красиво угадать с длиной трубы
Club's Green Voice

Оффлайн Motopadonok

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 893
    • interiastroy.ru
  • Модель: VMAX2011-250hp, Nitro-Vmax-1500cc, Virago-XV535/800, Pit-Bike-150cc, Чоп из Пилота! SV-400Savage, Virago XV-1100, недо-Honda CRF-450X, PitsterPro-125
  • Расположение: Москва Чертаново
  • Реальное имя: Александр
Re: полезные советы или как съэкономить время
« Ответ #11 : 10 Январь 2010, 11:41:07 »
При замене сальников бывает трудно разобрать перо из-за невозможности открутить болт внизу пера (под шестигранник), у нас постоянно проворачивался этот болт. В гаражных уловия опробовано следующее устройство.
На кусок арматуры или прутка, пруток предпочтительнее, так как его легче удержать гаечным ключем, наваривается гайка на 30. Потом эту "приблуду" вставляем в само перо в углубление с большим количеством граней, зажимаем перов в тисках, вставляем шестигранник в головку болта (низ пера), на " приблуду" накидываем гаечный ключ, откручиваем без проблем болтик. Все!!!
-есть вариант намного прощще и быстрее открутить стакан от пера: бить хлёстко молотком по болту смотрящему вниз из пера. Точно также затягивать при сборке. Работает всегда на 100% и никаких приспособ не надо.
Деда мороза не будет, он послал своих отморозков!

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Re: полезные советы или как съэкономить время
« Ответ #12 : 10 Январь 2010, 15:14:13 »
... бить хлёстко молотком по болту смотрящему вниз из пера. Точно также затягивать при сборке. Работает всегда на 100% и никаких приспособ не надо.
Хлестко - это как?  :dntknw: :dntknw:
Именно по болту колотить, не по ключу, в него вставленному?
имхо

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: полезные советы или как съэкономить время
« Ответ #13 : 10 Январь 2010, 20:59:36 »
Хлестко - это как?  :dntknw: :dntknw:
Именно по болту колотить, не по ключу, в него вставленному?
хлестко- это при ударе совешать возвратно-поступательное движение, т.е. прикладывать услилие направленное не только для удара но и для возврата ударного инструмента непосредственно перед ударом или в момнент удара, таким образом создается некий резонанс ударной волны, что по своей эффективности многократно повышает шансы добиться нужного в этой затее результата. а так же советую при этом использовать молоточек а не любимую нами всеми кувалду, потому что маленьким молоточком проще создать нужный нам эффект...

Оффлайн Motopadonok

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 893
    • interiastroy.ru
  • Модель: VMAX2011-250hp, Nitro-Vmax-1500cc, Virago-XV535/800, Pit-Bike-150cc, Чоп из Пилота! SV-400Savage, Virago XV-1100, недо-Honda CRF-450X, PitsterPro-125
  • Расположение: Москва Чертаново
  • Реальное имя: Александр
Re: полезные советы или как съэкономить время
« Ответ #14 : 10 Январь 2010, 22:40:45 »
Хлестко - это как?  :dntknw: :dntknw:
Именно по болту колотить, не по ключу, в него вставленному?
хлестко- это при ударе совешать возвратно-поступа
-о! Молодец всё правильно сказал. Добавлю - хлёстко бить по инструменту (против часовой) а не по болту
Деда мороза не будет, он послал своих отморозков!