Автор Тема: полезные советы или как сэкономить время  (Прочитано 7426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tony

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 761
Re: полезные советы или как съэкономить время
« Ответ #15 : 11 Январь 2010, 02:11:56 »
есть вариант намного прощще и быстрее открутить стакан от пера: бить хлёстко молотком
Узнаю! Узнаю брата Колю!!!(с) :grin:
Вот, за что я люблю этого человечища - бить, с#уко, хлёстко молотком и всё, и не приставайте ко мне с вашей ерундой, у меня закись стынет!  :grin:
Волосы шевелятся - и не только на голове - когда вспоминаю, как резались свёрла и дрелью фрезеровалась обгонка! Если бы сам не видел, не поверил бы никогда! :grin:

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Друзья, если у вас нет КМС по тяжелой атлетике, а так же у вас нет желания выдавливать свой позвоночник себе в трусы, то процесс снятия двигателя поставит перед вами невеселую задачу... Но знайте, выход есть всегда! а именно если гора не идет к Мухамеду, то трава была неочень...
 
 а теперь к делу. увас уже все готово для процесса извлечения одного номерного агрегата из другого.
 выставляем двигатель на подставку (например это может быть автомобильное колесо накрытое сверху доской) для снятия двигателя, как тут многоие уже поняли не помешает снять задний маятник, а дальше мы снимаем не двигатель с мотоцикла а сам мотоцикл с двигателя :) это куда проще легче и удобнее :)
примечания: бензин лучше слить, аккум извлечь.

Оффлайн crossair

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Модель: VMX2WEE91
  • Расположение: Одесса-мама
Совет не совет, скорее мысли вслух про поддон и глушаки.
Вчера надумал глянуть что у меня там в поддоне картера делается. Ну и естественно мне мешали патрубки передних цилиндров так как и за них не открутить боковые винты поддона. В общем, проштудировав форум и мануал понял что можно выташить только передние патрубки.... Но.....открутив передние патрубки от башен и от глушаков и начал их шурудить вперед-назад и влево-вправо.... потом наоборот.... в общем, долго это все было и без особого успеха, из башен патрубки повыходили а из глушаков не получалось хоть убейся, еще набалдашник левого патрубка цеплялся за трубку охлаждения, что ограничивало свободу телодвижений вперед-назад и патрубки к тому же соединяются поперечной трудой. Хрень еще та. Лень откручивать трубку (да она особо и не мешала), привела к спонтанному решению быстро снять нахрен всю выхлопную. Открутил все болты крепления патрубков к глушителям, боковые болты крепления глушаков к раме и ослабив максимально центральный болт резонатора (что спереди заднего колеса) понял что с моей мотой сейчас будет секс в позе она ко мне задом а я к ней передом...  :dance4: Что и произошло. Стоя сзади и держа в каждой руке по глушаку подергиваю их вверх-вниз и тяну назад. 10 секунд и хлоп... они виснут на центральном болту, но я их все равно держу и не бросаю ибо нехрен... святое слово хром .... моментом передние патрубки сами и с грохотом падают на пол. В общем, все быстро и легко оказалось. Думал будет страшнее.
В поддоне таки оказалось немного гамулы, что и понятно....  сцепление все таки тоже самое масло жрет, стружки нет, маслоприемник чистенький и блестит и вообще все блестит, вроде все нормально и пучком.
Теперь сижу, чешу репу и понимаю что сегодня вечером, когда это все будет собираться, будет секс втроем.... один я это все на место не поставлю, снять одному можно легко, а вот поставить... в общем буду звать друга приобщаться к мотогенекологии  :friends:








Оффлайн crossair

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Модель: VMX2WEE91
  • Расположение: Одесса-мама
В продолжение последнего поста
Вот так выглядит грязный поддон картера.... япохи как специально   :good: (козлы) сделали место под маслоприемник ниже уровня сливного болта т.е. гамула полюбому при сливе масла остается в картере

снизу открывается отличный вид на поршневую, что в купе со снятыми головами позволит менять поршневую не снимая двигла


ну и если у кого есть яма то все эти манипуляции проходят намного быстрее именно из нее

снятые глушак и патрубки (слева дуга, не обращайте внимания)

Всем Удачи !!!




Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
замена сальников вилки за 20 минут:
вынимаем перья из траверс (колесо можно не снимать если мотоцикл передом над ямой) для этого откручиваем тормозную машинку от руля и привод спидометра у колеса.
отверткой аккуратно поднимаем пыльники, снимаем через верх. затем берем пару саморезов по дереву и вкручиваем аккуратно между пером и стаканом вилки в сальник, НЕ глубоко. вытягиваем старые сальники за саморезы плоскогубцами. набиваем новые сальники и пыльники. (перед установкой у НЕоригинальных сальников СРАЗУ укорачивайте пружину на 5-10 мм  ) ставим вилку обратно на мот.
моем руки.

"ствол чистый откат нормальный!"
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2011, 20:29:57 от AndreyGround »

Оффлайн welder

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 750
  • Я, конечно, не врач, но посмотреть могу
    • ESAB
  • Модель: VMX12 2LT 2001, BMW R1100S Replica Boxter cup 2004, Sachs Madass 125
  • Расположение: у Смольного, Санкт-Петербург, Россия
  • Реальное имя: Владимир
коротко и доходчиво,
лучше и не напишешь!
технический эксперт

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
замена сальников вилки за 20 минут:
вынимаем перья из траверс (колесо можно не снимать если мотоцикл передом над ямой) для этого откручиваем тормозную машинку от руля и привод спидометра у колеса.
отверткой аккуратно поднимаем пыльники, снимаем через верх. затем берем пару саморезов по дереву и вкручиваем аккуратно между пером и стаканом вилки в сальник, НЕ глубоко. вытягиваем старые сальники за саморезы плоскогубцами. набиваем новые сальники и пыльники. (перед установкой у НЕоригинальных сальников СРАЗУ укорачивайте пружину на 5-10 мм  ) ставим вилку обратно на мот.
моем руки.

"ствол чистый откат нормальный!"


А какой вариант поцарапать шурупами перья? Чет я очкую!

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
можно обернуть саморез изолентой, оставив только кончик. (:
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2011, 11:42:25 от AndreyGround »

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: полезные советы или как съэкономить время
« Ответ #23 : 02 Апрель 2013, 19:18:47 »
хочу поглядеть чекак дела в поддоне. говняшку вытряхнуть охото перед заменой масла. возник такой вопрос: а есть ли между поддоном и картером прокладко? в парткаталоге не нашел ее.

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Re: полезные советы или как съэкономить время
« Ответ #24 : 02 Апрель 2013, 20:56:23 »
http://image.uakiev.net/?v=f1WSYssw.jpg Видно? Прокладку?

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: полезные советы или как съэкономить время
« Ответ #25 : 02 Апрель 2013, 22:14:53 »
Спасибо, уже в нашем магазине наткнулся на нее

А надо ли снимать съемную часть рамы чтоп снять поддон?
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2013, 22:16:34 от andronny »

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр
Re: полезные советы или как съэкономить время
« Ответ #26 : 03 Апрель 2013, 10:32:34 »
нет ,не нужно.нужно только глушители снять . все можно даже на центральной подставке сделать.. когда будешь смотреть на потроха при снятом поддоне,обрати внимание на состояние оранжевого кольца в маслоприемной трубе,счто от насоса к фильтру идет,в передней части дрыгателя.частенько оттуда оно вылазит при разгазовывании холодном и начинаются потом проблемы..ну и постарайся маленькую резиновую штучку,которая на ентот самый трубопровод одевается( для упора оного в поддон) не потерять...
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: полезные советы или как съэкономить время
« Ответ #27 : 03 Апрель 2013, 12:39:08 »
Спасибо за совет. Учту. :friends:

Оффлайн SoroketOFF

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Мотоголик и алкоциклист
  • Модель: 2LT, Mad Ass, Д-6
  • Расположение: МСК
Re: полезные советы или как съэкономить время
« Ответ #28 : 13 Апрель 2013, 11:59:43 »
замена сальников вилки за 20 минут:
вынимаем перья из траверс (колесо можно не снимать если мотоцикл передом над ямой) для этого откручиваем тормозную машинку от руля и привод спидометра у колеса.
отверткой аккуратно поднимаем пыльники, снимаем через верх. затем берем пару саморезов по дереву и вкручиваем аккуратно между пером и стаканом вилки в сальник, НЕ глубоко. вытягиваем старые сальники за саморезы плоскогубцами. набиваем новые сальники и пыльники. (перед установкой у НЕоригинальных сальников СРАЗУ укорачивайте пружину на 5-10 мм  ) ставим вилку обратно на мот.
моем руки.

"ствол чистый откат нормальный!"
Ну ХЗ, я не смог вкрутить саморезы в сальники, велика опасность косяка.
Пока Чип и Дейл спешили на помощь Винтик и Шпунтик раскрутили Гаечку...

Оффлайн Гарик 777

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Модель: V-Max 1997г.Triumph Tiger 800XC. Suzuki Jebel 250
  • Расположение: Республика Коми г.Ухта
Re: полезные советы или как съэкономить время
« Ответ #29 : 14 Апрель 2013, 00:21:07 »
Шуруповерт в помощь, строительные чорные по  металлу вкручиваются на ура. Чтоб не поцарапать перо, нужно выпить перед работй банку пива, потом эту банку разрезать и перо ей обернуть.
любая весть изначально благая,просто ты к этому еще не привык.А если тебе не нравится, как я излагаю, купи себе у бога копирайт на русский язык.(С)Б.Г.