Автор Тема: аккумулятор  (Прочитано 42863 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
аккумулятор
« : 20 Сентябрь 2010, 15:46:37 »
Тема не про кулибиных, а про колхоз
Короче, когда мне приехал из японии мопед, на нем аккум был мертвый совершенно
Ну и я в первый-же день купил аккумулятор в той-же конторе, где и мот (BIKEMOTORS)
Два года ездил нормально
В этом году проблемы с аккумом наступили сразу.
Сначала он разряжался сам за пару ночей в гараже
Потом начался описанный в форуме прикол с незаведением на горячую.
Думал, сезон доезжу - куплю новый
А тут разговариваю с другом (у него БМВ)
А он рассказывает, что  у него, мол аккумулятор гелевый штатный, дорогущий (около 6К) и говняный, умирает за лето и он купил себе аккум для UPS в микронике за 1800 и мот прекрасно с ним работает, причем он потом видел на рынке такой-же за 1300.
Ну и тут на работу покупали аккумы для упсов и я решил посмотреть что как и обнаружил аккумулятор YUASA 17AH необслуживаемый
https://www.ulmart.ru/goods/199830/
Он на пару мм толще штатного, но влезает. По размеру он 1:1 как панасоник, заявленный на вмаксаутло.
Единственная проблема - клеммы у него другие и провода прикручиваются не горизонтально, а вертикально
Зато денег он стоит 1620, а не 3500, как варту мне тут на рынке предложили
Не знаю, как он себя будет вести. Как соберу какую-нибудь статистику - опубликую

Оффлайн homer

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Модель: V-Max 89
  • Расположение: Саранск
Re: аккумулятор
« Ответ #1 : 20 Сентябрь 2010, 19:40:58 »
полярность какая?
Что нам стоит дом построить, нарисуем будем жить.

Оффлайн vereschagin

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Модель: V-max 2LT 1988
  • Расположение: Сокиряны, Черновицкая обл., Украина
  • Реальное имя: Олег
Re: аккумулятор
« Ответ #2 : 20 Сентябрь 2010, 22:14:54 »
От УПСа аккум не стартерный. Емкость это не основная характеристика, еще нужно чтобы стартерный ток был не меньше потребляемого стартером, ты уверен что он наш V4 крутить будет?

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: аккумулятор
« Ответ #3 : 21 Сентябрь 2010, 12:54:44 »
полярность какая?
Клеммы располагаются так же как на нашем, только вертикально, на второй картинку видно - около плюсовой клеммы красная маркировка



От УПСа аккум не стартерный. Емкость это не основная характеристика, еще нужно чтобы стартерный ток был не меньше потребляемого стартером, ты уверен что он наш V4 крутить будет?

1. Ясное дело, что лучше поставить аккум, сделанный специально для мотоцикла. Данный колхоз делается чисто из семитских побуждений (на два чатла дешевле
2. Вот тут лежит datasheet на этот акк
http://www.besit.ru/vmax/accu/NP_18_12_DataSheet.pdf
Там есть параметр maximum discharge,А (максимальный ток разряда ) и равен он 112 А, что вполне достаточно для прокручивания стартера нашего мопеда

Оффлайн vereschagin

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Модель: V-max 2LT 1988
  • Расположение: Сокиряны, Черновицкая обл., Украина
  • Реальное имя: Олег
Re: аккумулятор
« Ответ #4 : 21 Сентябрь 2010, 12:58:42 »
тогда должен крутить, испытывай и пиши отзывы :yes3:

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: аккумулятор
« Ответ #5 : 21 Сентябрь 2010, 13:16:50 »
Я просто в начале, видимо невнятно написал
Аккум я уже купил, поставил и уже неделю на нем езжу
Сейчас он работает идеально, спокойно и весело заводит горячий мотор при горящей фаре и включенном обогреве рук
Просто поскольку этот акк расчитан на работу в упсах, а не в транспортных средствах - возможны различные флуктуации в процессе эксплуатации.
Вот и посмотрим, как будет чего - напишу
Ну или в следующем июле напишу, что все круто.

Оффлайн Майк

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 584
  • VMAX навсегда
  • Модель: Yamaha VMAX 1991 г.в.
  • Расположение: Тольятти, Самарская область
Re: аккумулятор
« Ответ #6 : 21 Сентябрь 2010, 15:34:31 »
вот есть такой вариант.
http://www.energon.ru/production/security-force-akkum/
модель SF 1217,  один в один максовский акум, 17 ач, не обслуживаемый
у нас в городе купил себе за 925 р.
до этого 3 года стоял и исправно работал подобный АКб, тоже не обслуживаемый. на 18 ач. тока другой фирмы, 
умер по моей глупости, неправильно подключил рукоятки с обогревом,  из забыл их пару раз выключить и из за сиглналки,  так же пару раз оставлял мот на длительное время, следствие полный разряд. ну потом заряжал и катался.  спустя 3 года просадилась емкость, хотя шанс его оживить еще есть. но я не стал парится, взял новый.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2010, 15:37:57 от Майк »

Оффлайн АнЧар

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 236
  • Модель: Vmax 95
  • Расположение: Санкт-Петербург
Re: аккумулятор
« Ответ #7 : 25 Сентябрь 2010, 13:31:45 »
Сейчас звонил в аккумуляторный магазин VARTA FUNSTART 516 016 012 стоит 2400р. Стоит ли игра свечь?
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить.

Оффлайн Raum Ficker

  • ололо пыщь-пыщь реальни
  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 75
  • Модель: урал-колясыч и миксер 94
  • Расположение: С-Пб
Re: аккумулятор
« Ответ #8 : 26 Сентябрь 2010, 03:36:30 »
колхоз — дело добровольное. стоит помнить, что в аккумы из ИБП не закладывается виброустойчивость, и он может осыпаться в самый неподходящий момент. однако люди ездиют и радуются.

Оффлайн PAPAY MARYK

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 533
  • Модель: КАНАДЕЦ 97
  • Расположение: Мытищи
Re: аккумулятор
« Ответ #9 : 26 Сентябрь 2010, 13:23:56 »
Сейчас звонил в аккумуляторный магазин VARTA FUNSTART 516 016 012 стоит 2400р. Стоит ли игра свечь?
:connie_nutzo: 400р.
Родной 2800р брал в Москве заводится без проблем и на  горячий/ холодный мотор.

Basilevs

  • Гость
Re: аккумулятор
« Ответ #10 : 26 Сентябрь 2010, 13:53:44 »
колхоз — дело добровольное. стоит помнить, что в аккумы из ИБП не закладывается виброустойчивость, и он может осыпаться в самый неподходящий момент. однако люди ездиют и радуются.
ИМ ХО-виброустойчивость?пластины в геле,пластмасса-здесь все же критерий пусковой ток,я так думаю :connie_nutzo:

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: аккумулятор
« Ответ #11 : 26 Сентябрь 2010, 21:34:48 »
пускового тока хватает
если этот аккум отъездит 3 года - его использование будет больше, чем оправдано, потому что в 2 раза дешевле

V-aga

  • Гость
Re: аккумулятор
« Ответ #12 : 30 Декабрь 2010, 05:08:18 »
если речи про колхоз - у меня пока стоит акомулятор от голды - по габоритам он прилично шире и чтоб его вставить наместо надо отвентить штатный стакан - тогда он влазит - никакого смысла ставить голдовский акомулятор нет, но вот в продаже есть 20АЧ недорогая варта техже габаритов (её ставят на раша снегоходы) и бывает она в наличии почти в любой замухлюйке - так что в дороге вполне нормальный выход (ходит ета варта не более 3х месяцев но кагда нет нехрена то вариант удачней чем СТ55 на заднее сидение)

Оффлайн welder

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 750
  • Я, конечно, не врач, но посмотреть могу
    • ESAB
  • Модель: VMX12 2LT 2001, BMW R1100S Replica Boxter cup 2004, Sachs Madass 125
  • Расположение: у Смольного, Санкт-Петербург, Россия
  • Реальное имя: Владимир
Re: аккумулятор
« Ответ #13 : 23 Февраль 2011, 16:43:18 »
понимаю, что сравнение не совсем корректное, но по поводу виброустойчивости есть опыт скутеристов - они ставят УПСовские аккумуляторы и успешно их эксплуатируют.
Гелевая батарея по умолчанию должна быть виброустойчивее простой кислотной
технический эксперт

Оффлайн Larsen

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 18
  • Расположение: Санкт-Петербург
Re: аккумулятор
« Ответ #14 : 27 Июнь 2011, 13:24:34 »
besit отпишись, как аккум? еще жив?