Лучше поздно, чем никогда. Моя замена максу - ZX-12R. Мапед довольно редкий, ни разу не легендарный, тут он Вымаксу, а тем более Веспе сливает.
После продажи Вымакса хотелось от мапеда следующее: ветрозащита; тяга с низов аналогичная максу или лучше; свет, чтоб светил, а не габаритный огонь; датчик топлива, прям да, отдельным пунктом, хотелось знать сколько в запасе; инжектор.
Требования не заоблачные. В идеале, конечно, zzr1400/zx14r abs от 2008 года, но финансово и морально не готов.
Когда еще владел вымаксом, покатался на двух 12 2000 года, не задушенных, со спидометром до 340. Понравилось практически все. Звук, конечно на любителя, да, тем более они обе были со штатными глушителями размером с чугунный мост.
Первое поколение себе не хотел, страшная внешне, недостатки по охлаждению и маслонасосу. Искал второе поколение два года. Чисто случайно подвернулся за дешево мапед с недостатками, но, в техническом плане, достойном состоянии. Если бы в меня дед летом не повернул, то и в родном пластике был бы, но имеем то, что имеем.
Итак, 2002 год, поколение б1, 178 сил, 137 Н*м, 243 кг снаряженный вес.
Ветрозащита - огонь, осенью, когда друзья на нейкидах клацали зубами от холода, мне было тепло.
Жрет 8 в городе, 8 по трассе, при чем 200 км тошнил за машиной 110-120 на 6 передаче 2,5-3к оборотов, думал будет 5-6 литров - хер. 8 сожрал. Если наваливать, разумеется, жрет больше.
Стоит прямой выпуск и нулевики, дополнительных блоков не нашел, либо перепрошиты мозги, либо забили на это дело, надо будет разбираться. Стреляет огнем на полметра при сбросе газа, надо ставить заглушки во впуск, не нравится.
Много жалоб на стоковые тормоза - не понял на что. Видимо на мотоциклах с действительно хорошими тормозами я не ездил, либо езжу как бабка старая.Про ускорение смысла нет писать, думаю. Мне нравится. Ща пытаюсь куда-нибудь приспособить держалку для мобилы, шоб в навигатор пыриться по дороге, но пока не нашел подходящую.