Сегодня на мот сделал первое ТО, поменял масло в двигле и редукторе, в двиг - залил 10W/40, API SL (mobil 2000) это полусентэтика, в редукторе GL-4 sae80... Если судить по заводскому мануалу - можно лить масло выше классом чем SE, SF, SG, так вот SE и SF - минеральные масла, так что судите сами, стоил ли в 2LT или 2WE, 3UF и т.д. лить синтетику. Потекут сальнички - будете грешить на все что угодно...
По поводу работы сцепления - сегодня простоял пол города в пробке под дождем, на дубовой резине шибко не полихачишь, ни намека ни на тугость ни на проскальзывание, а мне все Motul Motul...
P.S. за 4л. моторного + 1л. трансмиссионного + масл. фильтр + 3 уплотнительные шайбы - 1600р. =) работы на 2 часа с пивом и анекдотами)))