Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Тюнинг => Тема начата: Константин от 11 Ноябрь 2010, 23:05:49

Название: Как все начиналось
Отправлено: Константин от 11 Ноябрь 2010, 23:05:49
               Вот добрался таки до своих старых фоток ,еще когда мастерской не было.
               Решил вспомнить да и рассказать ,может кому надо, а может и нет.
  Рассказ для тех ,кто не имеет возможностей ,но имеет желание, для тех кто всех слушает и делает как надо не забывая при этом читать мануал.
  Дело было вечером ,делать было нечего.
Когда ,первый раз ,увидел картинку этого моцика  в мотокаталоге за 1999-й год и прочитал что о нем пишут, мягко говоря напугался. В те времена я грезил 1100-й  Вирагой и кожаной курткой . Спустя какое-то время  я увидел этот мотоцикл в живую на выставке. Мое состояние в этот момент было мне непонятно, мне  он очень понравился, но я все  еще его боялся, так и не определившись я почти год про него не слышал и не читал (учился, подрабатывал, ремонтировал свой Урал и мечтал о будущем)
 Но вот настал тот день и час когда ,как говорится все и свершилось.


                           Все началось как обычно, в понедельник  рано утром.
Поднявшись ни свет ,ни заря  поперся  в гараж копаться в своем  Урале. От постоянного копания в нем ,уже зубы сводило от досады ,что он еле ездит. Это меня окончательно достало и я решил заработать бабок на достойный аппарат в который не надо было бы лазить каждые 20 км. чтобы  подтянуть клапана ,и постоянно настраивать сбившееся зажигание(о всем остальном я деликатно умалчиваю).
                         Первый раз сел на «Макса» , после ночи копания с его обгонной муфтой, экземпляр был с хорошим пробегом . Моц был моего друга Гоши и после ночи копания в нем, он разрешил мне проехать на «Максе». Первые метров 5ть я проехал с буксом , Думал что все, штаны безвозвратно потеряны и их не отстирать уже (что-то я быстро разогнался до 140кеме) ,а после того как я вытряхнул из подгузников все что там оказалось, мне пришлось интенсивно  оттормаживаться (про тормоза  этого моца ходят легенды ,но не все из этого правда)
                         Я был под впечатлением от этого аппарата и решил что достоин лучшего, нежели того что у меня было на данный момент ,пришло время что-то менять в своей жизни. Это случилось спустя пять лет после первой поездки на «Максе». Многие мне говорили что мне это не нужно ,что я его ни когда его не куплю ,что сделай свой Урал и ездий пока ездится , я все это послал далеко ,глубоко и на долго!!!
   
                            Прошу прощения за такое лирическое вступление.
                            Вот и настало 17 августа и мой моц ,вместе с другими, прибыл из Владивостока на поезде, к моему большому сожалению ,приехал он с более серьезными проблемами, нежели было написано в сведениях на сайте, всем известного Синуса. Но нас так просто не возмешь и закипела работа .
                             Разобрал я его за пару дней до винтика и рассовал все по коробочкам. Движок разобрал и ужаснулся от того на сколько я попал,2-х поршней ,2-х шатунов, 2-х гильз и калена почти не осталось, все что было умещалось в небольшую коробочку 10х15. Ну да ладно, нас таким не запугаешь!  Пришлось доставать другой двигатель от крученого в узел  «Макса», хорошо что оказался как раз вовремя(мог ведь попасть с этим на долго),и пошло поехало . Перелопатил кучу Нета в поисках мануала(накопал 8-мь штук) плюс к этому много полезной информации ,начиная от фотографий и заканчивая всяким тюнингом и фенечками , это  все очень помогло в последствии.
(http://img695.imageshack.us/img695/6020/p1010039r.jpg) (http://img695.imageshack.us/i/p1010039r.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
                             Первое-  отпескоструил и покрасил порошком  раму ,маятник и всею мелочевку начиная от стояк руля и заканчивая подножками. Далее занялся подготовкой
к покраске стоковых деталей (все потом пришлось переделывать так как позже достал заготовку под хвост, которую полностью в последствии переделал ,этот хвост и решил дальнейшую стилистику аппарата)
                            На улице была уже зима ,а дома на 14-ом этаже работа кипела. Другой движок пришлось перебрать(потратился на прокладки под головку цилиндра, маслосьемные  колпачки ,прокладку под крышку головки и пришлось притирать клапана, а заодно поменял и свечные колпачки вместе с высоковольтными проводами ) ,посмотрев на него понял .что состояние обшарпанного двигателя меня не устраивает я его открасил заново , красил сам дома (пришлось правда его пескоструить , а это баааальшой  геморрой).
                            Открасив двигатель и забрав раму  с маятником из сервиса стал собирать все потихоньку . Правда  до этого прочитал объяву в «из рук в руки» про вилку от  первой «Эрки» 2002 года и решил что надо брать ,дорого правда ,но это того стоило. Вилка потянула за собой траверсы ,которые удачно купил у ребят из «Гипербайка», там кстати , мне врезали и обварили ступицу т.к.решил пойти дальше и переставить моц на 17 колеса. Колеса  купил от Kawasaki ZZR1100,  вместе с тормозными дисками, не дорого - повезло.
(http://img688.imageshack.us/img688/3104/cimg0979d.jpg) (http://img688.imageshack.us/i/cimg0979d.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
                             Пока мне варили это все , успел подрезать на 6-ть см сиденье ,сделать основу для заднего и обшить это кожей, шил сам ,дома у друзей т.к. своей машинки под рукой не оказалось. Параллельно сделал чертеж усилителя на раму , который подсмотрел на штатовском сайте, а вместо сайлент блоков выточил алюминиевые втулки ,теперь нет никакой лишней гибкости рамы все жестко и прочно . Задние амортизаторы от Ямахи ХJR1200 полностью регулируемые , то что доктор прописал(удачно сменял на  родные колеса от «Макса») правда пятки на них делал новые. Надставки на вилку  пришлось мудрить ,то что вытащил из нета мне не вселяли уверенности. Мужики на заводе долго не могли понять для чего это и как оно работает ,но сделали на совесть из  алюминия Д16Т,а также по моим чертежам были сделаны : весь крепеж под автомобильные фары  HELLA,
(http://img811.imageshack.us/img811/3332/xa0c8920.jpg) (http://img811.imageshack.us/i/xa0c8920.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)

родная уже не вязалась с общей концепцией, крепеж под  тормозные суппорта(6-ти поршневые ,просто чума),крепеж под обтекатель, донором  которому  послужило крыло от CBR ,а крепеж под нижний спойлер сделал вообще из алюминиевой  лопаты  вот , ось переднего колеса сделал заново ,привод спидометра пришлось проточить под новую ось .
                              Пока это все придумывалось, точилось ,фрезеровалось и подгонялось. Заказал по каталогу поваротники , ручки, растяжки на раму , дуги , выхлоп и конечно красные катафоты  на крышки радиатора , зеркала и  руль купил в магазине , но руль пришлось подрезать уж больно велик был. Все это ждал относительно не долго ,если
считать за единицу времени  мое умение зарабатывать деньги, ушло на это месяца 4-ре,а может и больше.   
                                 Зима уже давно закончилась ,настала весна , открытие сезона прошло , а я еще моц даже и не завел, смотрели на меня как на чудака ,который любит собирать ,а не ездить ,но  ездить на недоделанном аппарате не хотелось ,поэтому уперся, отложил все заказы по работе и занялся доработкой всего чего не доделал . Поставил армированные тормозные шланги не только на передний, но и на задний тормоз и сцепление, открасил решетку на радиаторе и боковинках, удачно купил карбоновое переднее крыло от первой «Эрки»2005 года, пришлось правда  подгонять под него крепеж на пятках вилке. Наконец то сделали мне заднее колесо и я их (переднее тоже)отнес в порошок на покраску, сразу же после покраски обул их в новую резину (Pirelli Diablo 120х70х17, 180х55х17)
                                 И вот наступило долгожданное лето , кажется все было готово, но тут мне пришло в голову поставить нижний спойлер , делал его недели две ,с начала из стеклоткани выклевал , но потом купил пластик АВС и с помощью фена и такой то матери согнул то что  получилось, очень даже классный спойлер ,дешевле заказного баксов на 100.
                                  Заводил я его и карбюраторы отстраивал  тоже дома (БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО тетушке- Инессе Владимировне ,если не она ,то куковать мне зиму в холодном гараже без печки и света.) Пока это все происходило ,решил проблему со светом ,установив Японский ксенон, блоки удачно  разместились в хвосте мотоцикла. С хвостом аппарата все было хорошо, а вот с подкрылком и крепежом под номер засада, вышел из этого положения просто – подкрылок сделал из родного заднего крыла, а под номер согнул из пластика площадку к которой теперь крепятся  поваротники  и прикрепил ее на алюминиевый профиль,  выгнув его по форме крыла .
                                  Пришло время красится . Было на это дело проектов 8-мь, но как всегда все правильные мысли приходят в самый последний момент , окрасил его в спортивнобоевую классическую раскраску с новым (своим ) логотипом и фирменным знаком. Доверить покраску не решился никому и сделал все сам, благо опыт в этом имеется. Красил все дорогой краской ,не стал размениваться на меньшее .
(http://img151.imageshack.us/img151/1783/xa0c8923.jpg) (http://img151.imageshack.us/i/xa0c8923.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
                                  И вот настал тот день и час ,когда мы (я и мой друг Димыч)
вытаскивали его на улицу .Хорошо что грузовой лифт есть, да вот только двери дополнительные у него не открывались ,задрали передок моца  вверх и втолкнули его туда. Как  вытащили его на улицу ,как собралось много народа и все спрашивали о его стоимости(как достал меня этот вопрос) ,как сразу сев поехал его обкатывать и не заметил, что добрался к друзьям в Нижний Новгород, рассказывать не буду это отдельная песня .

                             (http://img593.imageshack.us/img593/2667/xa0c8949.jpg) (http://img593.imageshack.us/i/xa0c8949.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)       То каким  получился «МАКС» я очень доволен, на дороге стоит как вкопанный ,повороты проходит на рас ,его совершенно не крутит  и не колбасит , особый кайф это длинные повороты на хорошей скорости, шины липнут к асфальту как жвачка. Тормозами я не просто доволен ,а очень доволен ,со 160 км до 0 км тормозит за считанные секунды , да  не даром 6-ти поршневые суппорта стоят на  «Хаябусе», класс. Задний усиленный  маятник вместе с новыми амортизаторами и 17-м колесом не скручивает  в повороте(не ожидал что будет настолько ощутимый  эффект). Поставив  новые траверсы на вилку, изменил расстояние между осями колес вместо стоковых 1590 стало 1570 рулится от этого как велосипед ,а для такого большого мотоцикла это просто достижение и легче он оказался стандарта на 20 – 25 кило. Обязательно С двигателем ничего не делал , дури и так с лихвой хватает, еще и остается , но поживем увидим.  (http://img151.imageshack.us/img151/6827/xa0c8985.jpg) (http://img151.imageshack.us/i/xa0c8985.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)


    P.S.

Парни если хотите что-то сделать ,то надо брать и делать ,при этом не слушая ни каких «добрых»  советов от друзей-приятелей которые сами руками и головой работать не умеют ,а только советуют - да пошли они все.   В этой жизни ты один и ни кто тебе не поможет сделать то ,что ты хочешь.




         Технические характеристики:
 
Модель :                                              Yamaha V-MAX 1200
Двигатель :                                          Стоковый
Рама :                                                   Стоковая
Длина :                                                 2100мм
База :                                                    1570мм
Сухая масса :                                       около 240 кг
Вилка:                                                    Yamaha R1
Задние амортизаторы :                        Yamaha XJR1200
Колеса :                                               17-е диски от Kawasaki ZZR1100
                                                              с вваренной ступицей от V-MAX
Передняя шина :                                 120х70х17 Pirelli Diablo
Задняя шина :                                      180х55х17 Pirelli Diablo
Тормоза :                                              6-ти поршневые от GSX-1300R,310 диски.
                                                               Задний стандартный, 298-й диск .
Выпуск :                                                4-ре в 4-ре COBRA .
Фары :                                                   Автомобильная оптика HELLA , плюс ксенон.
Обвес:                                                    Заднее крыло + под него крепеж, передний спойлер               
                                                               + под него крепеж ,передний обтекатель + под него   
                                                               крепеж, весь крепеж под фару ,усилитель на раму ,
                                                               алюминиевые втулки вместо сайлентблоков ,стойки
                                                               на вилку, крепеж под номер ,переходники под
                                                               тормозные суппорта, армированные шланги,сиденье
                                                               пилота и пассажира – Все своими руками и по  моим
                                                               чертежам .                                                               
                                                                                  Растяжки ,дуги ,ручки ,рычаги ,выхлоп ,
                                                               зеркала, брелок на ключ -  все каталожное.
Покраска:                                              Покраска и дизайн мои .
                                                               Рама, маятник стойки под руль, пульты, кронштейн
                                                               заднего тормоза, колесные диски, подножки, и весь
                                                               мелкий крепеж – порошковая покраска.
Время постройки:                                Год и 5-ть дней.
Бюджет постройки:                             Потрачено: куча душевных сил, желания , умения
                                                               и здоровья.
                                                              В деньгах  этого не измерить(уж больно много
                                                              получается) Люди знающие поймут!

   Год постройки 2005-й
]
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Константин от 11 Ноябрь 2010, 23:53:50
 Наступила зима,долгая и тягучая как мед, но грустить и ждать весны за бутылочкой любимого времени небыло. Приехали запчасти которые я заказал еще летом и работа потекла как горная река к периуд дождей
(http://img225.imageshack.us/img225/443/img0648y.jpg) (http://img225.imageshack.us/i/img0648y.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
 Перво наперво изготовил новый карда и некоторые части маятника из своего старого колеса 5,00-17 сделал 8,5-18 путем вварки его в спортивный обод от Порше 911, который мне достался за бутылку перцовки. Пока делалось колесо увеличил  и разварил Стоковый бак, получилось 27-мь литров, Со стороны  совсем не заметно.
(http://img703.imageshack.us/img703/1143/img0607z.jpg) (http://img703.imageshack.us/i/img0607z.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
 Подсматрев на одном из Французких сайтов То как  местные Драгрейсеры совершенствуюс воздухозаборник решил пойти их путем и установил Чарджир с двойным фильтрующим элементом Фирмы K&N
(http://img823.imageshack.us/img823/1761/img0611oz.jpg) (http://img823.imageshack.us/i/img0611oz.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
 На Этом не успокоился и изготовил подножки по образу и подобию Мековских Так как 26-ти тысяч на них у меня не было,да если честно то жаба давила.
(http://img181.imageshack.us/img181/5380/img0598j.jpg) (http://img181.imageshack.us/i/img0598j.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)

 Думал уже все ,но тут приехал ,наконец то, Набор Закиси и пошло поехало Разобрал,установил,отрегулировал,настроил. Купил и установил ДиноДжет 7-й,долго пришлось изучать ,переводить , списываться с Америкосами и спрашивать совета у них ,т.к. объехав 18-ть сервисов никто вразумительно не смог мне ни помочь не установит его.
(http://img686.imageshack.us/img686/3531/img0629k.jpg) (http://img686.imageshack.us/i/img0629k.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
 Но вот настало лето и я счастливый  и уставший понял ,что это еще не все.
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: sepultura от 12 Ноябрь 2010, 00:05:26
НЕТ СЛОВ...........,,,,,,,,, :Laie_60B: :good: :Laie_81:
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: andrius от 12 Ноябрь 2010, 00:22:29
Как узнал о тебе и первый раз познакомился с тобой-так до сих пор ВОСХИЩАЮСЬ!!!!!!Молодца! :good: :Laie_60B:
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Константин от 12 Ноябрь 2010, 00:39:22
 Но только все начиналось!
Накопив кое каких денег и подтянув спонсоров я собрался в Финляндию на Драг Битву и подпоясовшись и питаясь дошираками купил механический компрессор типа Рутс , почти новый от какогото Мерина . Почитав про его характеристики изготови приводные шкивы Как на колено так и на вал компрессора(Заморочка оказалась страшная и долгая),от стокавых карбов пришлось отказаться и я прикупил 2-а NSR-45-х,которые по производительности  подходили с лихвой стал устанавливать инастраивать.
(http://img143.imageshack.us/img143/2000/dsc02017me.jpg) (http://img143.imageshack.us/i/dsc02017me.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
 К сожалению Нельзя верить отечественным спонсорам и оказавшись  без денег поехать мне никуда не удалось,но это все вода, по сравнению с тем что получилось.
 (http://img703.imageshack.us/img703/6082/dsc02031.jpg) (http://img703.imageshack.us/i/dsc02031.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
 2,4-до сотни
 Почти 280-лысых (с Закисью конечно) и 196 без закиси
 Страшно мощьный и этим совершенно пугающий моц.
 Замеры проводились на стенде, в живую я на нем проехал к сожалению не так уж и много(Это расказ про первый раз и обосранные штаны :grin:)
 Но об этом надо писать отдельно.
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Hammer boy от 12 Ноябрь 2010, 01:57:01
Слов нет, мотик крут, особенно в версии с компрессором :moto: Покраска (как дизайн так и исполнение) имхо лучшая часть этого проекта  :good:
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Crusoe от 12 Ноябрь 2010, 10:35:21
Аплодирую :Laie_60B: :Laie_60B: :Laie_60B:
требую продолжения
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Alexander_ll от 12 Ноябрь 2010, 12:24:28
Ну ты маньяк!
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: demonmetro от 12 Ноябрь 2010, 15:24:58
Да, Костян! Руки у тебя золотые! Не даром в журнале МОТО это творение освещалось!
Интересно, какова его дальнейшая судьба
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Механ от 12 Ноябрь 2010, 18:07:16
Крутотень!!! Было бы место где заняться.тоже много чего переделал бы в своем.
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Didikot от 12 Ноябрь 2010, 18:38:02
Дааа, сказка, а не моц!  :good: :good: :good:
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: ОЛЕСЯ от 12 Ноябрь 2010, 19:34:48
 :Laie_60B: :Laie_60B: :Laie_60B:
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Sunchz от 12 Ноябрь 2010, 19:41:15
Тююю, Медного на мемуары пробило))) Шо, Костян, неужто безделье одолело?? Надо б в таком случае тебя озадачить, метров так на дцать сварных швов))))
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Alexandr от 12 Ноябрь 2010, 19:57:34
Посмотрел на тебя - браво,
Моим раздумьям конец
Буду плавить свою кувалду
В какой нибудь ужасный пи...
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: kasheibessmerth от 12 Ноябрь 2010, 20:05:23
Да уж....Медный тот еще маньячище!!! :good:Он и меня подсадил на В-МАХ,когда я блуждал в дебрях сомнений!!!За что ему отдельно причитается! :friends:
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Мохнатый от 13 Ноябрь 2010, 17:07:11
Тююю, Медного на мемуары пробило)))
Тяжкая судьба всех великих))))))))))))))))
Зы. Работа великолепная!и описано хорошо.  :good:
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Рожа от 13 Ноябрь 2010, 18:12:25
супер-супер-супер  :Laie_60B:
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Константин от 15 Ноябрь 2010, 03:57:32
Тююю, Медного на мемуары пробило))) Шо, Костян, неужто безделье одолело?? Надо б в таком случае тебя озадачить, метров так на дцать сварных швов))))
Как нога? А за бочком приезжай, как раз заготовочка одна есть.Пока ничья :friends:

:grin:
Да уж....Медный тот еще маньячище!!! :good:Он и меня подсадил на В-МАХ,когда я блуждал в дебрях сомнений!!!За что ему отдельно причитается! :friends:
Ога,когда уж в гости позавешь? е меня тут 10-ть литров коняку допить надо,оддин не справлюсь!!!!! :friends:
  Тут еще фотки нашел компрессорного макса ,я его другу собирал, месяца полтора работали,выложу завтра.
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: небордер от 15 Ноябрь 2010, 06:11:28
...Тихо завидую баку на 27 литров...
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Zonder_zlo от 15 Ноябрь 2010, 10:42:51
А бак на 27 литров это ж с удлиненным маятником? на сколько удлинен был, какая база получилась, как рулилось? Кардан с новья точился или со стокового лепилось? Очень интересно. 8-)
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: PIT от 15 Ноябрь 2010, 18:08:36
Цитировать
Почти 280-лысых (с Закисью конечно) и 196 без закиси
 Страшно мощьный и этим совершенно пугающий моц.
 ..Это расказ про первый раз и обосранные штаны )

Сразу вспонимается шутка:
-Фу, как у Вас тут пахнет!
-Ну а что Вы хотели, 280 лошадей все-таки!

Ну а так по делу, мотик очень грамотный получился. МОЛОДЕЦ!
С копрессором конечно жесть! Ну и колесиЩЩе ваЩЩе!
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Константин от 16 Ноябрь 2010, 22:07:33
...Тихо завидую баку на 27 литров...
В стоковую раму я уже как года полтора делаю бачки на 21-литр
А бак на 27 литров это ж с удлиненным маятником? на сколько удлинен был, какая база получилась, как рулилось? Кардан с новья точился или со стокового лепилось? Очень интересно. 8-)
База 1,670 .
Маятник сделал заново, с нуля на 8-мь см длиньше
Кардан сделали с нуля и 2-ю креставину в мост тоже
Рулится просто чума,Базу удлинял т.к. готовился на гонки
Да, еще забыл сказать, Акум на 28-мь А.Часов.
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: dzen от 17 Ноябрь 2010, 10:15:17
....нет слов, Медный....просто нет...!!!
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: VET от 17 Ноябрь 2010, 12:40:33
Давай, Костян твори! Уверен - ты можешь намного круче! Бабосов ток надоть  бабосоов!
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Pasis от 17 Ноябрь 2010, 18:52:17
проект класс!!!

Костя, а какое давление надувает компрессор в твоей системе?
Без натяжительного ролика ремень нормально себя чуствует?


На каком стенде мерил мотик? есть графики посмотреть? мощность, момент, смесь
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Константин от 18 Ноябрь 2010, 22:34:39
проект класс!!!

Костя, а какое давление надувает компрессор в твоей системе?
Без натяжительного ролика ремень нормально себя чуствует?


На каком стенде мерил мотик? есть графики посмотреть? мощность, момент, смесь

 Давление наддува 0,7 Марка компрессора М45
Вся система с натяжительным роликом,выложу попозже фотки с другой моей работой ,с такимже набором как у меня, там все видно.
Мерил моцик у знакомых рейсеров на автомобильном стенде(программу для моциков правда пришлось докупать и ждать пока приедет) Еле закрепили его на барабане.
 Графики похерелись с моим жоским диском и компов в 2007-м году И куча чертежей и разработок тоже,востанавливал почти 8-мь месяцев все по распечаткаи и наброскам.
 Смесь 12,5:1 с 1,5-до 5-и ,6-и тыщь и 13,8:1 на верхах Короче забогатили немного чтоб движка не сильно грелась.
 К сожалению судьба моцика незавидная,пришлось распродавать по частям.
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Константин от 18 Ноябрь 2010, 22:57:01
 Вот добрался до компрессорного моцика,собирал его почти 2-а месяца,но запчпсти к нему ждали почти год.
(http://img528.imageshack.us/img528/8309/img2728v.jpg) (http://img528.imageshack.us/i/img2728v.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
Вот тут видно и натяжной ролик и всю систему его крепления
(http://img831.imageshack.us/img831/4520/img2731r.jpg) (http://img831.imageshack.us/i/img2731r.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)

   Вот Мах на стадии сборки
(http://img163.imageshack.us/img163/4865/img2702.jpg) (http://img163.imageshack.us/i/img2702.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
 Вот как раз со стороны карбов и балона с закисью
(http://img225.imageshack.us/img225/6243/img2761j.jpg) (http://img225.imageshack.us/i/img2761j.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
 Покрака двигателя и всего мотоцикла +аэрография -все моя работа
(http://img694.imageshack.us/img694/5672/img2773z.jpg) (http://img694.imageshack.us/i/img2773z.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)

 Чарджер, правда бутафория ( не рабочий) Так для дизайну поставили :good:
 Датчик давления наддува ставить не сL]тали т.к. система была уже отработана на моем моцике.
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Pasis от 19 Ноябрь 2010, 01:17:23
Спасиб за ответ Кость.

А я чет думал что на авто стенде мотик без проблем можно замерить, ну только закрепить его надо..

кстати 13.8 смесь, это выше 6т оборотов? вроде как бедновато немного.


по закиси- ставил прогрессивный контроллер?   какие жиклеры на бенз и газ поставил? я так понимаю у тебя прибавка от закиси +80 сил?  бензин какой использовал? 98?   степень сжатия до скольки понижал?


Зы, второй проект тоже крутой!
Респект и поклон! :good:
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Hammer boy от 19 Ноябрь 2010, 01:37:25
Единственное что удивляет во втором аппарате - стандартные тормоза. ИМХО все-таки их маловато для компрессорного мотика да еще с нитросом....
Костя, а не пробовали схему с одним большим карбом, как, например, буржуи делают: http://www.mectec.nu/magnacharger.htm (http://www.mectec.nu/magnacharger.htm) ?
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Pasis от 19 Ноябрь 2010, 02:04:26
тормоза дело наживное, их поменять 20 минут делов.... и бюджет копейки.


а вот такой тюнинг мотора, это да....!

я думаю не сильно большая разница 1или 2 карба...
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Константин от 19 Ноябрь 2010, 04:00:36
с карбом засада получилась,заказал на японском аукционе  Карбы Делорто,уже с жиклерами под мой моц,приехали без жиклеров вообще.
 Пришлось в скором порядке заказывать те карбы которые подходили по производительности, купил 2-а NSR-45 Правда жиклеры пришлось потом рассверливать со 150-до 180 и 200-т
 По поваду смеси- идеалиное соотношение 14,7:1 ,Так что 13,8:1 немного богата. Во всяком случаедвижок вел себя как надо сильнее богатить стали,упали показатели на верхах-стал чихать- вот такие дела.
 По пваду тормазов- :good: Бюджет постройки был мягко говоря нихрена не маленький,на тормаза денег не хватило :laugh3:
 Степень сжатия не меняли,оставили прежнюю,бензин желательно 106-й
С закисью не все так просто там фарсунки стоят перед компрессором,он сразу гонит всю смесь туда,поэтому и прибавка почти в 80-ть лысых, если их вваривать в коллектор,компрессор их просто продавилбы через соленоиды назад все . Контроллера на закись не ставил,так как была другая схема(через компрессор),а не через впускной коллектор непосредственно.
 Про Чаржер( Компрессор) У моей мадели забор воздуха с боку , а не с верху,вот собственно это и решило вопрос с установкой других карбов.
 При езде на этом моцике левая штанина постоянно терлась об ремень, вся коленка была серовато черная :good:
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Pasis от 19 Ноябрь 2010, 04:19:34
Кость, по поводу смеси немного не соглашусь с тобой. Я когда работал на стенде проводил достаточно много опытов с этим соотношением, общался с коллегами по стенду за бугром. На спец форумах.
И пришел к выводу что для разных моторов идеальное соотношение (с точнки зрения максимальной мощности-момента) может отличаться.... на это влияет масса параметров, от типа охлаждения мотора, до фаз газораспределения.... так например для дукасов воздушных особенно идеальное соотношение где то между 11-12.. для воздушно-маслянных джиксеров в районе 12.5.  Сам же произодитель стенда диноджет, считает что соотношение 13 идеально для большинства мотиков.....  много современных спортов последних лет лучшие показатели показывали при соотношении 13.2-13.5

ну как то так (просто все моторы под одну гребенку пускать низя :)), но ваши замеры и показания подтверждают что 13.8 действительно наверно близко к идеалу для данной системы.

про закись, спасибо, интересно.   щас сам этим вопросом вплотную интересуютсь, не столько для прибавки мощности, сколько для  повышения кпд турбо системы на бусе которую собираю.


по ряду причин, в том числе про то что ты написал про штанину, я не стал восстанавливать компрессорную систему на своем джиксере, решил установить турбину.
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Константин от 19 Ноябрь 2010, 04:41:29
Коллектор из чего варишь? Толщина материела?Какое давление планируешь? Степень сжатия у тебя как я помню 8,5? Если наддуешь его хорошо то лошадей 280-т и без закиси поднять можно. Повышения КПД Турбо системы при установки закиси не будет :friends:Закись на КПД турбины не влияет, а вот фарсунка с водой повлияет.
 Очень интерестно что ты делаешь. Пиши в личку , пообщаемся .
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Pasis от 19 Ноябрь 2010, 04:53:49
на бусу заказан на 95% готовый турбо кит. который позволит на гоночном топливе снять до 400-430 сил с колеса.
на 98м бензине думаю 300 сил будет. 
мотор тоже значительно перелопачивается... степень сжатия будет 9 у него. (на бусу меньше 8.7 не бывает турбо поршней) Особо больших ограничений по бюджету на этот проект нет, поэтому заказываем все что нужно, в разумных пределах.

по моему 1100 90г.
общая концепция уже разработана.
турбина от эво 8го пока что будет,  степень сжатия тоже будет 9. Пока построю вариант карбодуя... конечно мне он не очень нравится, но посмотрим что получится... попутно разрабатываю варианты перевода мотора на впрыск топлива.   выпускной коллектор буду делать из черняги, отводов, милиметра 2-2.5 думаю будет достаточно. Давление планирую для начала 0.5-0.6. посмотрим как себя будет вести эта система с интеркулером на 98м бензине.

под повышением кпд, я подразумевал то что закись может играть роль доп "интеркулера"

в личку черканул.
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Константин от 19 Ноябрь 2010, 05:00:44
 Ок интерестно,но есть ньансы Интеркулер придется тебе убрать,он только будет мешать прохождению смеси( у тебя карб перед турбиной или после?)Это если карб один и перед турбиной.С наддувом 0,5 , 0,6 интеркулер не нужен, только лишний вес. Похоже нам придется общатся в личке, чтоб пост не изменять. :grin:
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Pasis от 19 Ноябрь 2010, 05:07:18
нет, буду дуть через родные 4ре карба... системы с отсосом у одного большого карба на моем мотоцикле не будет никогда по ряду причин :)

Дальше перехожу в личку :) :offtopic:
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Slavec от 19 Ноябрь 2010, 05:37:00
Похоже нам придется общатся в личке, чтоб пост не изменять. :grin:
нукабля отставить!!!   хде ещё можно послушать про такой ацкий инжиниринг и не от тролевидных рассуждающих умников, а от людей которые сами это делают и делаю не плохо...
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: duke_nukem от 19 Ноябрь 2010, 06:39:27
Требуем продолжения! :Laie_60B:
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Flash709 от 19 Ноябрь 2010, 11:53:47
Соглашусь с народом, а ну вернуцца сюда, или нафиг обоим лички поотрубаю :D
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Бака от 19 Ноябрь 2010, 12:35:06
Хорош шептаться
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Константин от 19 Ноябрь 2010, 18:04:46
Злые Вы  :friends: не уйду я от вас :laugh3:
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Pasis от 21 Ноябрь 2010, 23:05:13
немного похвастаюсь) вчера наконец забрал турбину от эво8 и интеркулер, можно варить теперь выпускной коллектор :) :offtopic:
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Константин от 01 Декабрь 2010, 21:57:39
Вот еще одно мое творение,моцик попал в аварию,очень сильную . Востанавливать пришлось по частям, а там как обычно и покраска и аэрография
(http://img815.imageshack.us/img815/9504/img30690.jpg) (http://img815.imageshack.us/i/img30690.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
 В конце концов дело закончилось заменой рамы,вилки и переднего колеса.
2-е недели собирал его и красил в Челябинске. Моцик остался полностью стоковым ,за исключением карбов и проводки. Хозяин не хотел его как либо менять,хотел именно сток
 (http://img502.imageshack.us/img502/1350/img3080m.jpg) (http://img502.imageshack.us/i/img3080m.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
  Вот с покраской пришлось покалдовать. Просто в черный не хотелось
(http://img716.imageshack.us/img716/8102/img3081h.jpg) (http://img716.imageshack.us/i/img3081h.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)

 (http://img842.imageshack.us/img842/114/img3087l.jpg) (http://img842.imageshack.us/i/img3087l.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)

 Получилось интерестно и необычно. За то время провели весело :good:
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Hammer boy от 01 Декабрь 2010, 22:26:52
Покраска офигительно получилась :good: Костя, раскрой ноу-хау:  как такого эффекта добились?))
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Константин от 02 Декабрь 2010, 05:38:42
 Да там все просто :grin:
 если интерестны мои работы не только по железу , но и аэрографии,могу сюдаже выложить еще несколько фоток.
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Flash709 от 02 Декабрь 2010, 10:23:06
Покраска супер!
Давай ещё фотки :)
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Далила от 02 Декабрь 2010, 11:02:39
Кто-то уже выкладывал тут этот мотоцикл.... Не помню кто...
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: ЯщеR от 02 Декабрь 2010, 13:40:47
Кто-то уже выкладывал тут этот мотоцикл.... Не помню кто...

Этот - это самый первый в посте? Эти фотографии были в МОТО образца начала 2000-х годов.
Для меня новость, что Костя и есть тот парняга из тольятти :) Если мне не изменяет память, статью писал тольяттинец, я ее перечитывал раз 10 :)
Костя, это правда был ты?  :friends:
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Toxa от 02 Декабрь 2010, 14:24:33
Он, у меня где-то даже журнал валяется до сих пор...
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: algunin от 02 Декабрь 2010, 15:00:50
Константин расскажи как мотор у синего макса с компрессором поживает после энного девайса
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: а36606 от 02 Декабрь 2010, 18:23:58
Покраска офигительно получилась :good: Костя, раскрой ноу-хау:  как такого эффекта добились?))
Это краска фирмы Alsa если не ошибаюсь
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Volk1488 от 03 Декабрь 2010, 03:48:41
 Подобный эфект делается при помощи подручных средств. полетилен, губки всякие, марли тоже юзают))) на серебряную базу дуют краску основного тона и прикладывают пока она мокрая. либо красят и прикладывая вышеперечисленное подручное в серебро (или какого угодно цвета) шлепают до получения нужного эфекта)
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Sid от 03 Декабрь 2010, 10:44:01
Кость а сколько стоит у тебя разрисовать мот полностью?
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Константин от 03 Декабрь 2010, 19:41:49
Кто-то уже выкладывал тут этот мотоцикл.... Не помню кто...
  Далил ,я похоже и выкладывал.
Кто-то уже выкладывал тут этот мотоцикл.... Не помню кто...

Этот - это самый первый в посте? Эти фотографии были в МОТО образца начала 2000-х годов.
Для меня новость, что Костя и есть тот парняга из тольятти :) Если мне не изменяет память, статью писал тольяттинец, я ее перечитывал раз 10 :)
Костя, это правда был ты?  :friends:
  Журнал мото за декабрь 2005-ого года,Не из Тольятти, а из Тульской обл. :grin: :laugh3:
Да -это был я  :yahoo:
 
Покраска офигительно получилась :good: Костя, раскрой ноу-хау:  как такого эффекта добились?))
Это краска фирмы Alsa если не ошибаюсь
Да нет,на эту краску денег не хватило, пришлось научно прикладным способом :laugh3: добиваться такого эффекта
 
Кость а сколько стоит у тебя разрисовать мот полностью?
Работаю за дорого :connie_crazyperson: :Laie_60B: Если есть чтото обсудить или какойто проект,пиши в личку.
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Константин от 03 Декабрь 2010, 20:08:39
 Вот немного не максовской темы. Моцик Моей Старинной подруги. Очень ей хотелось чтото весеннее и радостное
 Работал над ним 2,5 или 3-и недели.
 Пока сам дизайн придумали ,пока подготовил все к покраске.
Получилось в общей сложности 12-ть слоев краски и лака, каждый с промежуточной полировкой, чтобы не было  ступенчатости от трафаретов и масок,все это залил 4-мя слоями лака и потом отполировал.
(http://img139.imageshack.us/img139/6238/img3705o.jpg) (http://img139.imageshack.us/i/img3705o.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
 Вот такой хенд мейд :grin:
 Тут моцик целиком видно, фотку увеличивайте, там куча мелочевки видна.
К сожалению  студийных фоток нет, все бегом бегом, вот теперь жалею что не сфоткал его в студии
(http://img19.imageshack.us/img19/9894/img3708j.jpg) (http://img19.imageshack.us/i/img3708j.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Константин от 03 Декабрь 2010, 20:26:14
Вот  одна из моих старинных  и любимых работ.
 По исполнению как художника она очень простая ,но резать трафарет пришлось в ручьную почти 6-ть часов( с перерывом на обед) очень много мелких деталюшочек :grin:
(http://img148.imageshack.us/img148/1262/p1010518j.jpg) (http://img148.imageshack.us/i/p1010518j.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Sid от 03 Декабрь 2010, 21:52:10
иетересные работы)))
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Константин от 07 Декабрь 2010, 11:38:50
Вот еще одна из маих любимых работ,была сделана за 3-и дня. Владелец этого моцика сам из Летной группой Стрижи,собственно и сам весь дизайн был срисован с их самолета,сделал проектов 6-ть прежде чем передать всю красоту окраски самолета в моцике,вся окраска самолета,до мельчайших подробностей передана в мотоцикле,он был на Авиа салоне в 6-м или 7-м годах.
(http://img5.imageshack.us/img5/3734/dsc05749a.jpg) (http://img5.imageshack.us/i/dsc05749a.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)

(http://img403.imageshack.us/img403/9502/dsc05767w.jpg) (http://img403.imageshack.us/i/dsc05767w.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)

(http://img411.imageshack.us/img411/8436/dsc057540.jpg) (http://img411.imageshack.us/i/dsc057540.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)

 К сожалению фотография не может передать всей красоты,я добавил в лак немножко перламутра и кой чего еще,так на флипе(блике) он очень красиво переливается.
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Константин от 07 Декабрь 2010, 11:56:46
 А эту Змею  я сделал одной девушке, очень она ее хотела. Машинка мазда красная.
Там каждая чешуйка переливается, когда фотографировал света почти совсем небыло,очень тусклый,поэтому такие не яркие фотки.Проездила она с этим капотом Пару лет и какието ары решили перенести через ее машину Металлический забор, весь капот Суки поцарапали.
(http://img684.imageshack.us/img684/1796/img3597z.jpg) (http://img684.imageshack.us/i/img3597z.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: horro от 07 Декабрь 2010, 15:09:37
 :Laie_60B:   супер! такие работы вдохновляют к творчеству :)
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Hammer boy от 07 Декабрь 2010, 21:50:20
Этот бимер я уже где-то встречал на просторах рунета. Я тогда даже подумать не мог что это тоже твоя работа))))
З.ы. Шлем очень круто получился :good:
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Константин от 07 Декабрь 2010, 21:57:42
Моцик точно был на сайте у Стрижей.
 Вот шлем Сергея Борисова  ЦСК. Первая моя работа с хокейным шлемом.
(http://img219.imageshack.us/img219/4577/dsc05637l.jpg) (http://img219.imageshack.us/i/dsc05637l.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)

(http://img17.imageshack.us/img17/1927/dsc056490.jpg) (http://img17.imageshack.us/i/dsc056490.jpg/)


А это задняя часть шлема с прозвищем Сергея  "Борис"

(http://img97.imageshack.us/img97/5438/dsc05651bi.jpg) (http://img97.imageshack.us/i/dsc05651bi.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)


 Всетаки фотография не может передать всю глубину цвета,при вспышке, все что на уровень ниже начинает проявляться на снимке,а на самом деле очень глубокий цвет,7-мь слоев краски + 3-и лака и полировка.
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: ОЛЕСЯ от 07 Декабрь 2010, 22:30:29
А эту Змею  я сделал одной девушке, очень она ее хотела. Машинка мазда красная.
Там каждая чешуйка переливается, когда фотографировал света почти совсем небыло,очень тусклый,поэтому такие не яркие фотки.Проездила она с этим капотом Пару лет и какието ары решили перенести через ее машину Металлический забор, весь капот Суки поцарапали.
(http://img684.imageshack.us/img684/1796/img3597z.jpg) (http://img684.imageshack.us/i/img3597z.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
:good: :good: :good:
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Константин от 07 Декабрь 2010, 22:35:30
Да ,девчонкам всякие ползающие нравятся :laugh3:
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: andrius от 08 Декабрь 2010, 00:04:59
Я всегда говорил РУКИ-ЗОЛОТО :Laie_60B: :Laie_60B: :Laie_60B:
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Slavec от 08 Декабрь 2010, 06:10:08
Я всегда говорил РУКИ-ЗОЛОТО :Laie_60B: :Laie_60B: :Laie_60B:
+10
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: BMSeer от 09 Декабрь 2010, 09:26:10
Вот ведь парадокс. Руки золотые, зовут "Медный" )))))  Или золото с большим содержанием меди  получается, можно перефразировать тогда "Мелотой" или "Медлотой"  или даже "Меднотой".

По делу. Хорошо получилось, спору нет...  Теперь вот всякую деятельность выкладывать рука не поднимется в тему)))
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Константин от 13 Декабрь 2010, 02:19:13
А вот Этот моцик вы должны знать.
(http://img406.imageshack.us/img406/1397/img3542l.jpg) (http://img406.imageshack.us/i/img3542l.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)

(http://img839.imageshack.us/img839/6345/img3547o.jpg) (http://img839.imageshack.us/i/img3547o.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)


(http://img839.imageshack.us/img839/1112/img3553p.jpg) (http://img839.imageshack.us/i/img3553p.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)


 Движок 1400, покраска и  сборка Движка  и всего навесного,пирвезенного в 7-ми пакетах в гараж :grin: :good:,а в последствии и насторойка карбюраторов ,которые делали,делали и не доделали :grin:. Но тут надо отдать должное Пасису который его на стенде довел до нужной кондиции.
 Это моцик Тавра, к сожалению нет фотографий этого моцика целиком, если у когото есть скиньте пожалуйста .

 
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: sepultura от 13 Декабрь 2010, 02:45:58
Прелестный аппарат,имел честь в живую видеть :good: :Laie_81:
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Detroit_Diesel от 13 Декабрь 2010, 12:48:08
У нас был бы кто способен столь же качественно выкрасить Мотоцикл. А то ведь приходишь, говоришь сделайте классно, денег возьмите сколько надо. Нет... всё равно какое нибудь дерьмо в краске плавает, шагрень и незашпаклеванные коцки наружу прут. Трындец... я в печали.
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Константин от 15 Декабрь 2010, 01:14:07
А это вот работы извесного художника(Фильм Чужой ,Чужие -его работа)Правда в моем исполнении :grin: Серия работ (Графики ) называется Драконы Там их 4-ре штуки но отрисовал я всего 3-и и добавил немножечко своего,но в его стиле,отличия найти можно,при условии очень хорошего знания материала.
 Это графические наброски Гигера Название Драконы.
Самое сложное было вырезать трафарет, в некоторых местах толщина линий не привышала 0,5 мм.
 При Этом размер самих картинок не привышает 15на 15 см.
(http://img707.imageshack.us/img707/36/cimg1600w.jpg) (http://img707.imageshack.us/i/cimg1600w.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)

(http://img810.imageshack.us/img810/74/p1010052b.jpg) (http://img810.imageshack.us/i/p1010052b.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)


(http://img715.imageshack.us/img715/2096/p1010056vr.jpg) (http://img715.imageshack.us/i/p1010056vr.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Далила от 27 Декабрь 2010, 11:30:17
Это моцик Тавра, к сожалению нет фотографий этого моцика целиком, если у когото есть скиньте пожалуйста .
Пожалуйста.
(http://content.foto.mail.ru/mail/dalidaz/_myphoto/i-4.jpg)

(http://content.foto.mail.ru/mail/dalidaz/_myphoto/i-5.jpg)
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Pasis от 27 Декабрь 2010, 22:07:24
после НГ новые фото этого мотика скину :) 

он изменился несколько.
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Константин от 03 Январь 2011, 12:58:13
после НГ новые фото этого мотика скину :) 

он изменился несколько.

  Выложи лучше в тему 1400!
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: welder от 13 Февраль 2011, 19:31:56
Тема впечатляет и побуждает к творчеству
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Константин от 14 Октябрь 2011, 20:39:56
Вот дошло ,наконецто до творчества. Пока по частям ,а все вместе наверное весной сфоткаю,но и так можно все понять.
краска ШпецХеккер в общей сложности около 8-ми слоев получилось.
(http://img705.imageshack.us/img705/9167/img0631bi.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/705/img0631bi.jpg/)
Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us/)
Получилось такое потертое покрытие,к сожалению солнышка небыло,не так сияет.
(http://img703.imageshack.us/img703/4520/img0627bp.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/703/img0627bp.jpg/)
Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us/)
(http://img542.imageshack.us/img542/3905/img0632o.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/542/img0632o.jpg/)
Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us/)
(http://img692.imageshack.us/img692/476/img0638yh.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/692/img0638yh.jpg/)
Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us/)
(http://img838.imageshack.us/img838/337/img0641l.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/838/img0641l.jpg/)
Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us/)
(http://img546.imageshack.us/img546/3492/img0647ou.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/546/img0647ou.jpg/)
Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us/)
(http://img546.imageshack.us/img546/4650/img0652js.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/546/img0652js.jpg/)
Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Flash709 от 31 Октябрь 2011, 23:53:54
Красива, необычно :)
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: кириллыч от 02 Ноябрь 2011, 14:41:17
полосы и надпись наклейка под лаком или покраска при помощи трафаретной наклейки?
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Константин от 02 Ноябрь 2011, 15:30:16
Никаких наклеек,только краска. Нашол в продаже пленку для аэрографии (немецкую),на плотере вырезал,ненужное убрал,единственная проблема при использовании пленки этой ,поверхность должна выть очень хорошо подготовленная, а полосы 3-и Эмовский синий скотч,шириной 3-и и 6-ть мм.
С наклейками любой может.
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: кириллыч от 03 Ноябрь 2011, 08:32:22
где брал пленку не подскажеш адресок ?
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: tarpeda от 03 Ноябрь 2011, 16:23:27
плёнка не обязательно, хотя очень удобно, на край пойдут простые самоклеящиеся листы для этикеток, продаются в любом канцелярском магазине. Единственный нюанс, что листы, что простой малярный скотч(исключая контурный) нужно в обяз ТУПИТЬ перед наклейкой. ТИПИТЬ=неоднократно прикладывать(приклеивать) к ветхой хлопчатобумажной ткани, налипшие ворсинки и частички облегчат в последствии съём ленты бумаги(маски) после завершения рисунка.
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: crossair от 03 Ноябрь 2011, 19:01:38
Мдяяяя...... Всего то 6 страничек посмотрел, а уже вся клавиатура в слюнях   ;)))))))))))
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Константин от 04 Ноябрь 2011, 02:50:17
Мдяяяя...... Всего то 6 страничек посмотрел, а уже вся клавиатура в слюнях   ;)))))))))))
Неслюнявь ,погади! Я еще кое чего выложу.
плёнка не обязательно, хотя очень удобно, на край пойдут простые самоклеящиеся листы для этикеток, продаются в любом канцелярском магазине. Единственный нюанс, что листы, что простой малярный скотч(исключая контурный) нужно в обяз ТУПИТЬ перед наклейкой. ТИПИТЬ=неоднократно прикладывать(приклеивать) к ветхой хлопчатобумажной ткани, налипшие ворсинки и частички облегчат в последствии съём ленты бумаги(маски) после завершения рисунка.
если сложная поверхность и большой рирунок я использую либо широкий 3-иЭмовский скотч либо Трансферную бумагу (тотже скотч только шириной 30-ть см,тойже фирмы)
где брал пленку не подскажеш адресок ?
Да тут через дорогу,если нада адресок ,напиши в личку.
 
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: NIXik от 05 Ноябрь 2011, 02:21:03
получилась противоугонная фактура))))))))
классно!!!
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: heavybob от 27 Ноябрь 2011, 20:26:37
Познакомился сегодня с Константином, посмотрел одним глазком на его проект и на все вокруг.. ну что можно сказать - мощно!!:)
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: dеnis79 от 01 Март 2012, 21:36:19
Зарание прошу прощения у Константина за плогиат. Час работы под литр пива и http://foto.mail.ru/mail/habarov1979/_myphoto/2.html# (http://foto.mail.ru/mail/habarov1979/_myphoto/2.html#) вот что получилось из пленки оракал всего за 70 руб. Надоест другое что нибудь налеплю!!!  :moto:
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Константин от 02 Март 2012, 01:43:39
Пленка Это -быстро
. а Быстро, хорошо не бывает!
Вода Пыль и гомно с дороги сделают свое дело,но на сезон 2-а хватит,За плогиат прощаю! :)
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Эрондондон от 05 Декабрь 2012, 11:54:25
Один из лучших мотоциклов которые я когда-либо видел.
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Skrip от 13 Ноябрь 2014, 23:55:42
Константин, как можно с Вами связаться? есть несколько вопросов по теме компрессора.
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: Motopadonok от 14 Ноябрь 2014, 09:30:31
89168817001
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: PAVEL от 01 Февраль 2017, 21:51:08
То-же , целиком  с фото http://motostrangers.ru/motorcycles/v-max-copper/
Название: Re: Как все начиналось
Отправлено: ЛИКАН от 07 Февраль 2017, 00:17:39
Началось все с вылета 2ой передачи.... но что-то затянулось))))
Теперь нужно перевертыш, бак литров на 20+, маятник потолще и Коррозерию на 200 или 240 (не толще, чтоб не в ущерб упровляемости) расточить, крышечки прозрачные и много еще чего)))


(http://i069.radikal.ru/1702/88/8ef98331fab9.jpg) (http://radikal.ru)


(http://s45.radikal.ru/i109/1702/e6/f1b9c2bdfe1b.jpg) (http://radikal.ru)


(http://s020.radikal.ru/i719/1702/99/32d81796d69c.jpg) (http://radikal.ru)


(http://i026.radikal.ru/1702/74/366ad33f0915.jpg) (http://radikal.ru)