Автор Тема: Как все начиналось  (Прочитано 30476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мохнатый

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Что выросло-то выросло..
  • Модель: Honda CB1300SF
  • Расположение: Нижний Новгород, Россия
  • Реальное имя: Роман
Re: Как все начиналось
« Ответ #15 : 13 Ноябрь 2010, 17:07:11 »
Тююю, Медного на мемуары пробило)))
Тяжкая судьба всех великих))))))))))))))))
Зы. Работа великолепная!и описано хорошо.  :good:
Не люблю определённости..Чоппер, так чоппер..спорт-так спорт...А мне нравится ХЗ и пусть ХЗ будет V-Максом.

Рожа

  • Гость
Re: Как все начиналось
« Ответ #16 : 13 Ноябрь 2010, 18:12:25 »
супер-супер-супер  :Laie_60B:

Оффлайн Константин

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Угу?
  • Модель: V-Max
  • Расположение: Россия
Re: Как все начиналось
« Ответ #17 : 15 Ноябрь 2010, 03:57:32 »
Тююю, Медного на мемуары пробило))) Шо, Костян, неужто безделье одолело?? Надо б в таком случае тебя озадачить, метров так на дцать сварных швов))))
Как нога? А за бочком приезжай, как раз заготовочка одна есть.Пока ничья :friends:

:grin:
Да уж....Медный тот еще маньячище!!! :good:Он и меня подсадил на В-МАХ,когда я блуждал в дебрях сомнений!!!За что ему отдельно причитается! :friends:
Ога,когда уж в гости позавешь? е меня тут 10-ть литров коняку допить надо,оддин не справлюсь!!!!! :friends:
  Тут еще фотки нашел компрессорного макса ,я его другу собирал, месяца полтора работали,выложу завтра.

Оффлайн небордер

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Модель: V-Max, 2WE, 92 г.
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Катерина
Re: Как все начиналось
« Ответ #18 : 15 Ноябрь 2010, 06:11:28 »
...Тихо завидую баку на 27 литров...
Лучше просить прощения, чем разрешения

Оффлайн Zonder_zlo

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Модель: Yamaha V-max 1993г
  • Расположение: Владивосток
Re: Как все начиналось
« Ответ #19 : 15 Ноябрь 2010, 10:42:51 »
А бак на 27 литров это ж с удлиненным маятником? на сколько удлинен был, какая база получилась, как рулилось? Кардан с новья точился или со стокового лепилось? Очень интересно. 8-)

Оффлайн PIT

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Модель: V-max 97г, ИЖ-49 56г, Pannonia T-5 75г
  • Расположение: Каменск-Уральский (Свердл. обл. 66rus)
Re: Как все начиналось
« Ответ #20 : 15 Ноябрь 2010, 18:08:36 »
Цитировать
Почти 280-лысых (с Закисью конечно) и 196 без закиси
 Страшно мощьный и этим совершенно пугающий моц.
 ..Это расказ про первый раз и обосранные штаны )

Сразу вспонимается шутка:
-Фу, как у Вас тут пахнет!
-Ну а что Вы хотели, 280 лошадей все-таки!

Ну а так по делу, мотик очень грамотный получился. МОЛОДЕЦ!
С копрессором конечно жесть! Ну и колесиЩЩе ваЩЩе!
Главное что руки золотые и не важно откуда они растут.

Оффлайн Константин

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Угу?
  • Модель: V-Max
  • Расположение: Россия
Re: Как все начиналось
« Ответ #21 : 16 Ноябрь 2010, 22:07:33 »
...Тихо завидую баку на 27 литров...
В стоковую раму я уже как года полтора делаю бачки на 21-литр
А бак на 27 литров это ж с удлиненным маятником? на сколько удлинен был, какая база получилась, как рулилось? Кардан с новья точился или со стокового лепилось? Очень интересно. 8-)
База 1,670 .
Маятник сделал заново, с нуля на 8-мь см длиньше
Кардан сделали с нуля и 2-ю креставину в мост тоже
Рулится просто чума,Базу удлинял т.к. готовился на гонки
Да, еще забыл сказать, Акум на 28-мь А.Часов.

Оффлайн dzen

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 193
  • ...либо Царство Совести, либо Ничего...
  • Модель: Yamaxa V-MAX 2LT, 2001 г.в.
  • Расположение: Москва
Re: Как все начиналось
« Ответ #22 : 17 Ноябрь 2010, 10:15:17 »
....нет слов, Медный....просто нет...!!!
Брала русская бригада Галицийские поля...

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Re: Как все начиналось
« Ответ #23 : 17 Ноябрь 2010, 12:40:33 »
Давай, Костян твори! Уверен - ты можешь намного круче! Бабосов ток надоть  бабосоов!

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: Как все начиналось
« Ответ #24 : 17 Ноябрь 2010, 18:52:17 »
проект класс!!!

Костя, а какое давление надувает компрессор в твоей системе?
Без натяжительного ролика ремень нормально себя чуствует?


На каком стенде мерил мотик? есть графики посмотреть? мощность, момент, смесь
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн Константин

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Угу?
  • Модель: V-Max
  • Расположение: Россия
Re: Как все начиналось
« Ответ #25 : 18 Ноябрь 2010, 22:34:39 »
проект класс!!!

Костя, а какое давление надувает компрессор в твоей системе?
Без натяжительного ролика ремень нормально себя чуствует?


На каком стенде мерил мотик? есть графики посмотреть? мощность, момент, смесь

 Давление наддува 0,7 Марка компрессора М45
Вся система с натяжительным роликом,выложу попозже фотки с другой моей работой ,с такимже набором как у меня, там все видно.
Мерил моцик у знакомых рейсеров на автомобильном стенде(программу для моциков правда пришлось докупать и ждать пока приедет) Еле закрепили его на барабане.
 Графики похерелись с моим жоским диском и компов в 2007-м году И куча чертежей и разработок тоже,востанавливал почти 8-мь месяцев все по распечаткаи и наброскам.
 Смесь 12,5:1 с 1,5-до 5-и ,6-и тыщь и 13,8:1 на верхах Короче забогатили немного чтоб движка не сильно грелась.
 К сожалению судьба моцика незавидная,пришлось распродавать по частям.

Оффлайн Константин

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Угу?
  • Модель: V-Max
  • Расположение: Россия
Re: Как все начиналось
« Ответ #26 : 18 Ноябрь 2010, 22:57:01 »
 Вот добрался до компрессорного моцика,собирал его почти 2-а месяца,но запчпсти к нему ждали почти год.


Uploaded with ImageShack.us
Вот тут видно и натяжной ролик и всю систему его крепления


Uploaded with ImageShack.us

   Вот Мах на стадии сборки


Uploaded with ImageShack.us
 Вот как раз со стороны карбов и балона с закисью


Uploaded with ImageShack.us
 Покрака двигателя и всего мотоцикла +аэрография -все моя работа


Uploaded with ImageShack.us

 Чарджер, правда бутафория ( не рабочий) Так для дизайну поставили :good:
 Датчик давления наддува ставить не сL]тали т.к. система была уже отработана на моем моцике.
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2010, 23:08:46 от Константин »

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: Как все начиналось
« Ответ #27 : 19 Ноябрь 2010, 01:17:23 »
Спасиб за ответ Кость.

А я чет думал что на авто стенде мотик без проблем можно замерить, ну только закрепить его надо..

кстати 13.8 смесь, это выше 6т оборотов? вроде как бедновато немного.


по закиси- ставил прогрессивный контроллер?   какие жиклеры на бенз и газ поставил? я так понимаю у тебя прибавка от закиси +80 сил?  бензин какой использовал? 98?   степень сжатия до скольки понижал?


Зы, второй проект тоже крутой!
Респект и поклон! :good:
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн Hammer boy

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 40
  • Модель: V-max 1990
  • Расположение: Москва
Re: Как все начиналось
« Ответ #28 : 19 Ноябрь 2010, 01:37:25 »
Единственное что удивляет во втором аппарате - стандартные тормоза. ИМХО все-таки их маловато для компрессорного мотика да еще с нитросом....
Костя, а не пробовали схему с одним большим карбом, как, например, буржуи делают: http://www.mectec.nu/magnacharger.htm ?

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: Как все начиналось
« Ответ #29 : 19 Ноябрь 2010, 02:04:26 »
тормоза дело наживное, их поменять 20 минут делов.... и бюджет копейки.


а вот такой тюнинг мотора, это да....!

я думаю не сильно большая разница 1или 2 карба...
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik