Автор Тема: аккумулятор  (Прочитано 42877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: аккумулятор
« Ответ #15 : 27 Июнь 2011, 14:11:19 »
Аккум живее всех живых, но пока срок эксплуатации маловат
Поставил я его в сентябре, в октябре практичски не ездил, а в этом годо пока 3 тысяи всего проехал. Хотя, вряд-ли я проеду в сумме больше 7-8...
Осенью отпишусь

algunin

  • Гость
Re: аккумулятор
« Ответ #16 : 24 Июль 2011, 21:23:44 »
какой 20 амперник влазит в макса вартовский???

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: аккумулятор
« Ответ #17 : 25 Июль 2011, 01:51:15 »
достаточно штатного
    BTY-YB16A-LA-20
Выше крышы
Club's Green Voice

Оффлайн Tech

  • Ботаник
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 45
  • drag30.ru
  • Модель: VMX 1200, DragStar 1100
  • Расположение: г. Астрахань
  • Реальное имя: Александр Васильевич
Re: аккумулятор
« Ответ #18 : 03 Ноябрь 2011, 11:50:31 »
Ну как упсовый аккумулятор откатал сезон?

Оффлайн welder

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 750
  • Я, конечно, не врач, но посмотреть могу
    • ESAB
  • Модель: VMX12 2LT 2001, BMW R1100S Replica Boxter cup 2004, Sachs Madass 125
  • Расположение: у Смольного, Санкт-Петербург, Россия
  • Реальное имя: Владимир
Re: аккумулятор
« Ответ #19 : 03 Ноябрь 2011, 12:23:14 »
у меня такой же поставлен от Хамака (он со мной весной поделился вторым акумом, за что поклон)
сезон - без проблем, уверенно крутит и при осенних температурах, блин, нужно не забыть снять на зиму с мота
технический эксперт

Оффлайн Tech

  • Ботаник
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 45
  • drag30.ru
  • Модель: VMX 1200, DragStar 1100
  • Расположение: г. Астрахань
  • Реальное имя: Александр Васильевич
Re: аккумулятор
« Ответ #20 : 03 Ноябрь 2011, 12:27:26 »
Не люблю открытые аккумуляторы из за вечно плескающегося электролита, раму жалко, посему этому хочу поставить вот такой http://www.masenergo.com/oborudovanie/akkumulyatornye-batarei/csb/akkumulyatory-csb-serii-gp/akb-gp-12170 в нашем селе стоит 1700р, да и максимальный ток разряда 230А как то впечатляет. Есть и за 1100р 3scott 17Ач но че то по максимальным токам не нашел инфы.

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: аккумулятор
« Ответ #21 : 03 Ноябрь 2011, 14:25:23 »
Прошлую зиму мопед простоял - я его ни разу не заводил. Выкатил зимой и сразу завелся со стартера. Крутил бодро и радостно, как будто зимы не было. а только вчера я его вечером поставил. За лето не было ни одного повода вспомнить про аккумулятор - стартер крутил всегда бодро, хоть на холодную, хоть на горячую. Правда мотоцикл хорошо заводится и долго крутить его не приходится(Хотя так всегда было). В сентябре снимал стул, чтобы фильтр топливный поменять. Попялился на аккумулятор. Клеммы чистые, без окисления. Одним словом, пока все шикарно. На эту зиму хотел его все-таки снять, но боюсь опять забуду про это.
Когда помрет аккум - напишу по-честному.


Оффлайн АнЧар

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 236
  • Модель: Vmax 95
  • Расположение: Санкт-Петербург
Re: аккумулятор
« Ответ #22 : 22 Март 2012, 22:37:35 »
Хватило бесперебойника ровно на сезон. В апреле поставил - в октябре случилась старая история: на горячую не крутит. Вернее крутит с трудом, но не схватывает, а потом вовсе умирает. Пришлось в конце сезона пару раз подзаряжать. Может дело и не в ИБП, но факт остается фактом.
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить.

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: аккумулятор
« Ответ #23 : 29 Март 2012, 15:44:13 »
Сегодня сходил навестил мопед.
Завелся снова, как будто не было зимы. Опять же на зиму аккум не снимал, клеммы не скидывал. По итогам сезона отпишусь.

Оффлайн fukel

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Classic Cycles Customs
  • Модель: Yamaha V-Max 1989 2LT Custom
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Валентин
Re: аккумулятор
« Ответ #24 : 01 Апрель 2012, 23:59:09 »
я юзаю литий-ионный аккум. -производитель обещает срок службы минимум в 3 раза дольше обычной, при этом она весит меньше 1 кг) и в два раза меньше оригинального аккума.


Оффлайн dumb

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 74
    • rbmoto.ru
  • Модель: 2we'92
  • Расположение: Улан-Удэ
  • Реальное имя: Сергей
Re: аккумулятор
« Ответ #25 : 02 Апрель 2012, 05:27:36 »
Литий ионные аккумуляторы не любят полного заряда и полного разряда, читал где то, так на мото такая ситуация, что он всегда заряжается и большую часть времени заряжен на 100%, сомнительно, что в 3 раза дольше проживет.

Оффлайн fukel

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Classic Cycles Customs
  • Модель: Yamaha V-Max 1989 2LT Custom
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Валентин
Re: аккумулятор
« Ответ #26 : 02 Апрель 2012, 05:32:08 »
да мне главное вес скинуть, уже когда с снято и срезано все, литиевый аккум. в самый раз

Оффлайн dumb

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 74
    • rbmoto.ru
  • Модель: 2we'92
  • Расположение: Улан-Удэ
  • Реальное имя: Сергей
Re: аккумулятор
« Ответ #27 : 02 Апрель 2012, 05:33:44 »
Ну ежели только для уменьшения веса.


p.s ты че не спишь в 5 утра )))

Оффлайн fukel

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Classic Cycles Customs
  • Модель: Yamaha V-Max 1989 2LT Custom
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Валентин
Re: аккумулятор
« Ответ #28 : 02 Апрель 2012, 05:36:39 »
да на производстве испарениями смолы траванулся слегка)

L

  • Гость
Re: аккумулятор
« Ответ #29 : 02 Апрель 2012, 05:48:42 »
вот за эти аккумы кто нить ченить слыхал? обчещают так же ванильные реки и фруктовые берега
http://www.rocketmoto.com/index.php/brands/shorai-batteries.html