Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Наши кони очень быстры... => FAQ Для новичков => Тема начата: Trojan63 от 29 Июнь 2019, 14:50:08

Название: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: Trojan63 от 29 Июнь 2019, 14:50:08

Здравствуйте, господа.
Букв будет много, кому интересно читайте. Кому нет - важное выделю жирным.
Сначала немного о себе. Я занимаюсь запчастями на всю технику которая потребляет любой вид топлива, это моя работа и моё увлечение одновременно. Люблю технику и сам с ней вожусь.

С недавних пор я развожу Пианино. У меня два мотика. FZS1000 2005 года с пробегом 12 тыскм. И с декабря 2018 купил еще Vmax 1200 2000г, 3UF с пробегом 16000км. Купил недорого. Полный сток. Состояние мотоциклов близко к новым. Это видно по резинкам, хром деталям и т.п. В общем сомнений нет. Брал сознательно 3UF - т.к. технически агрегаты не так будут убиты как у полносила. Раздушить будет не проблема, сначала захотелось привести мот в полное заводское состояние, покататься и потом уже думать что и как.
Я читал про ВМакс много и на протяжении пары лет, по этому при покупке и после нее знал что делать.
Чтобы уж совсем не разводить бодягу, постараюсь покороче.
Я провел полное ТО с заменой всех жидкостей. Заменил антифриз, снял радиатор промыл как изнутри так и снаружи. Проверил ВСЮ электропроводку, в том числе стартерную. (зарядка 14.2в на хх) Горячие пуски без проблем. Прошлый хозяин заменил муфту стартера на оригу в сервисе - есть заказ наряд не вызывающий подозрений, да и с муфтой проблем почти нет. Единственное что, я левую крышку (где генератор), снял с герметика, и поставил на оригинальную прокладку, потому что потела.
После, снял поддон, заменил пятку той самой масляной трубки и её рыжее резиновое кольцо (всё оригинал). Кольцо не торчало. Проверил шестерни маслонасоса. Собрал на оригинальную прокладку. Всё делал с хирургической точность и чистотой. Внутри двигатель девственно чист и его работа в принципе не вызывает ни малейших сомнений. Мотор заводится идеально, так инжектора не заводятся как этот мотор. С пол тыка что холодный, что горячий. Даже после месячного простоя. Фазер у меня так заводиться не умеет - это точно! Особенно на холодную. Звуков подозрительных не издает, едет хорошо. Мот абсолютно сухой, в японии хз, но предыдущий владелец и я хранили в отапливаемом, сухом гараже. Состояние всех резинок как новое. Кроме прокладок крышек гбц - они немного в трещинках, но всё сухо. Заменил масло в вилке на 15W, накачал 0.7 - всё устраивает. Давление вилка держет с начала сезона.
Заменил шины на Мишен Командер2, т.к. стоял оригинальный бриджстоун и я побоялся на нём кататься.
Покатавшись я понял что тормозов у этого носорога просто нет (тормозуху, конечно же заменил) Ручка каменная - ни о каком торможении одним пальцем и речи нет. Надо жмакнуть 3мя, а лучше всеми четырьмя пальцами и со всей дури чтобы он начал замедляться, при этом я достаточно опытен, чтобы одновременно на любой скорости пользоваться задним тормозом. Жму зад, жму всей рукой перед, зад на предъюзе, перед ватный как хз что, но тормозит. Купил суппорта от R1\R6\FZS1000 - у меня на фазере эти же тормоза синенькие стоят. Поставил на носорога - и вот тут тормоза появились. Кто бы что не писал, торможу одним пальцем, всё контролируемо, при должном усилии двумя пальцами передок блокируется. На штатной машинке. Теперь тормоза устраивают. Надо лишь шланги поставить нормальные, чтоб не торчали.
Кто говорит что V-Max 1200 плохо рулится - идите в ж*пу! Он рулится как миленький. Из-за низкого центра тяжести, который ему дает мотор и бензобак, и вообще низкая посадка - он рулится как 600 кубовый дорожник! До 140кмч - он рулится просто и легко. А дальше надо включать мозги! Это не стрит-файтер и не спорт, а тяжелый круизер с жидкой рамой. Очень много людей любит сравнивать Вмакс с Honda X4 - Я ездил на этом убожестве, честно, как её хвалят? Если пересесть с явы, то базара нет... X4 хочет упасть и убить тебя на маленькой скорости, в остальном рулежка сносная, но у VMax 1200 она лучше! Посадка X4 - дурацкая (рост 188см). Лапка кпп - хз где и неудобная. Говорите тяга ломовая у X4 - она курит огромный бамбук даже по сравнению с FZS1000 с его системой Exup, про Вмакса я вообще молчу - у него тяга действительно паровозная, чувствуются 1200см3. На Хонде тяги для её мотора нет вообще, по ощущениям 600 кубовый мотор, пока 1500 об\м не дашь - тронутся нельзя - глохнет! На Вмаксе вы и сами знаете как оно. На фазере, я отпускаю сцепу, не газуя и он едет. И резко и бодро, при штатных 1150обм. Отвлеклись...

Теперь о недостатках. Мотоцикл был в дтп. Перья вилки выпрямили, ни на что не влияет, даже эстетически (если сдвинуть перья чуть выше в траверсу - ничего не видно)
1) Двигатель в раме стоит криво, он касается фильтр-боксом левой трубы рамы. Т.е. двс наклонен влево, может немного вперед, но это не факт. Почему - понять не могу. На вид - всё в порядке. Ни трещин, ни заломов в раме, ни подозрительных сварных швов, ни просевших подушек двс я не нашел. Вообще нет ничего подозрительного, облазил каждый миллиметр рамы и места креплений. (повторяю - мот едет по прямой, сам никуда не рулит до 170кмч разгонял). У парней кто чинит рамы, спросил - сказали, у вмакса при падении может согнуться шпилька - которая идёт сквозь переднее крепление верхнее по-моему из-за этого мотор стоит криво. Гайки открутил - но шпильку сдвинуть не смог. Либо что то не то с дугами от крэзи айрон, они достались с мотиком. Может что-то с их кронштейнами или хз... Пока это вопрос...

2) Мотор греется и одновременно начинает терять тягу на низах с ХХ и до 1500об.м гдето. При переходе на главную иглу - едет как обычно.
Когда я менял антифриз, я слил всё, с блока со всех 4 пробок, с помпы, понятное дело, открыл краник в положение ON. Снял тонкий шланг в районе термостата - он чистый. И клал на бок мот до глушителя - сливая всё до капли. Радиатор практически без повреждений (говорит о всётаки лёгком дтп), внутри девственно чист, как и блок двс (видно через пробки). Всё собрал, залил проверенный антифриз. Слился хороший антифриз без грязи, но залил всё равно новый. Выгнал весь воздух.
Завожу, мот прогревается на хх, и как только он пересекает точечку на датчике - начинает потихоньку гулять ХХ от 1100 до 1000, потом до 900. Т.е. обороты гуляют вниз от нормального ХХ. Чем ближе к красной зоне тем больше гуляет хх. По ощущениям это не пропуски зажигания, а что то со смесью. Вероятно - бедная. Включается вентилятор и стрелка замирает. И можно ждать до следующего пришествия, стрелка не опускается. Но и в верх не ползёт. Почему? ХЗ.
Если заглушить мотор с работающим вентилятором, включить зажигание (чтобы включился вентилятор, но двс не запускать) и подождать секунд 10, после этого завести - то видно как стрелка сдвигается вниз на чуток. Т.е. Охладив большую порцию жижи в радиаторе и запустив мотор, он получает эту порцию и сразу немного остывает. И стрелка опять стоит. Глушу - повторяю операцию и таким образом я остужаю двигатель. На мой взгляд - это неправильно. Фазер остывает за 60секунд при уличной температуре +40с.
И еще важно, во время охлаждения порции антифриза- насос топливный трещит без остановки и отключается по истечении времени его работы, а не по давлению.

Что было сделано или замечено в отношении этого:
а) Была проверена вентиляция топливного бака - найден косяк с вакуумом - устранён. В любом случае, на открытой пробке бензобака - ничего не меняется.
б) Снят топливный насос, проверена контактная группа, разобрана клапанная часть - не найдено ничего подозрительного - ощущение разборки нового насоса. Из бака в бутылку насос качает - будь здоров. Пальцем затыкаю - давление какое-то он создает. Карбам вообще достаточно самотека.
в) При работе мотора, и когда насос трещит без остановки - снимаю шланг подающий топливо НА КАРБЫ - шланг пустой. Почему? Понятия не имею. Одеваю шланг, жду дальше - мот не глохнет. Газуешь - мот едет. Садишься - откручиваешь - МОТ ЕДЕТ И ОСТЫВАЕТ.  Температурная стрелка встает ниже середины шкалы, гдето на одной трети шкалы. Прёт на все свои 100л.с. Откуда он берет бенз я не пойму, что там с насосом происходит пока я еду, я конечно понять не могу, но очевидно, качать он начинает. Останавливаешься - обороты гуляют. Стабильный ХХ только на холодную!
г) Может насос клинит от нагрева? Заворачиваю в мокрую тряпку - ничего не дает.
д) Ртом из бака бенз сосется на ура - напился вдоволь.
е) Режим работы насоса - странный. Когда мот холодный и ХХ ровный и всё хорошо, насос качает 1 тычек в 1 секунду. По мере прогрева насос ускоряет подачу топлива до 2 тычков в секунду. Пока не сорвется в пустое трещание. Перестал поступать бенз из бака? ПОЧЕМУ? Бак внутри как новый, ни точки ржавчины, ну не может быть приёмник забит. Почему ртом сосется? Почему в бутылку выкачивается топливо. Кароче я хз!

Подумаете зажигание? Врятли. Катушки потресканы, я заклеил эпоксидной. ВВ-Провода настолько идеальны, что после прямой мойки кёркером, убираю струю, и сразу завожу - мот работает ровнехонько и без проблем набирает обороты. А вода на проводах - это показатель на максе. К зажиганию вопросов нет.

В карбы лазил, в мембраны, но не дальше. Там всё в порядке, ни грязи ничего. Сверху жиклёры чистенькие. Куда копать? Что не так, не пойму?
Я понимаю что система охлаждения у макса слабая, но почитав тут, я понимаю, что у людей мот остывает в пробке всё таки, а у меня нет. Я думаю проблема в бедной смеси - она горит горячее и системы охлаждения уже не хватает.

Теперь сравнение с FZS1000.
Фазер - как автомат калашникова- никогда не подводит, только радует. Практичный, удобный, легкий, очень мощный, юркий. Экономичный, с отличнейшей подвеской (со всеми настройками как у спорта) и тормозами. 3 года ездил на стоковых настройках, потом настроил по инструкции джета, со своими корректировками - и мот стал неузнаваем. Я это говрю на полном серьезе. Он стал супер понятным, и повороты на нем проходить одно удовольствие, при этом стал глотать ямы и неровности в разы лучше. Для меня это идеальный мотоцикл, на что только не садился, с чем не сравнивал из его одноклассников - ну все не то. Он отличным образом сочетает не сочетаемое. В городе на нем легко как на 600тке, При этом рвет с места всё что шевелится (потом спорты догоняют к 200кмч, но с места - пока не обгоняли) на трассе отмахать 500км+ не слезая и на заправляя - легко. 23л бак, большое седло. 4-5л на 100км расход, как откручивать... 500км без дозаправки я проезжал в режиме 120-140кмч. И только загоралась лампочка.

Макс - Это пздц...Выносит мозг. Кучу всего сделал, начал сезон 2019 с ВМакса (специально, чтобы забыть фазер) покатался 2 месяца, задолбался, поставил вмакс в стойло, сел на Фазер и понял, насколько фазер лучше, абсолютно во всём, чем вмакс. Он просто рвёт вмакс во всех отношениях. Но не будем о грустном.
Вмакс я купил, потому что он мне нравится дизайном и своей уникальностью, звуком и т.п. в общем эстетикой, больше чем практичностью. По этому продавать пока не думаю.
Я купил 4 карба запасных, V-Boost. Буду раздушивать (потому что по ускорению он сииильно проигрывает фазеру), ищу глушитель хороший, или штатный можно доработать, благо он разборный. Но сначала надо разобраться с осаждением и ХХ.
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: iljamuromski от 29 Июнь 2019, 20:42:31
Приветствую! Букв и вправду много, но интересно
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: Ins от 29 Июнь 2019, 21:59:53
Бедная смесь может давать неправильный температурный режим. Смесь на ХХ - винты качества можно покрутить.
Подсосы воздуха поискать. Уровень в поплавковых камерах тоже можно бы проверить, благо не сложно.
В кувалдокарбах, кстати, мембран больше чем четыре. ;)
Из текста не вполне понятно насколько и на каких режимах перегревается мот. Крышка радиатора давление держит?


Что до надежности фазеров - был в семье FZS600 2002, трахался с ним куда больше чем с кувалдой, которой четверть века стукнула. К 40к оборвало шатун и отстрелил полдвижка на ходу. )) Так что вопрос в экземпляре конкретном, наверное..
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: леха ..... от 30 Июнь 2019, 05:21:31
Добро пожаловать в стаю!


жаль что тебе попался мот с накрашеными губами,,так делают чтоб продать хорошо
у меня тож 2000г,проблем почти небыло,,повозился с карбами нормально,но теперь все едет и гудит на 5+
карбы раз купил-поставь,хочеш отрегулировать есть темы в разделе ремонт-система питания,это сложные и оч чувствительные карбы,


ну про калаш красиво :good: но с него даже дети стреляют....тогда вымакс это пкм ) заметь не многие могут стрелять из этого монстра,только патронов всегда мало и ствол плавится ))


вы макс рулится!!! после 140 чтоб повернуть надо к привычным действиям, снижать немного тягу,и наваливать когда наклон на курс взят

Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: PORT WINE от 30 Июнь 2019, 09:25:02
 На 230 кг+пилот, 998сс с карбами, при 120-140 всего 4-5 литров на 100... Ты часом не погорячился, нет? Получается, что к.п.д. Фазера на 8% выше, чем у В-Макса(даже без в-буста). Если предположить, что к.п.д. ДВС примерно одинаковые(а оно так и есть), примерно 20%, то за счёт чего у тебя получилось 4-5 вместо 6,5-7,0? Чудо-топливо или окуительные обтекатели? Поведай.
   Я, как и большинство, слыхали и о 3-х литрах на 100 км... :grin:  5 л на сотню и у меня на В-Максе однажды в сильный дождь было.... но тогда я брёл 70-90, один и не гружёный.
  Фазер-аппарат хороший, хули говорить... Но у моего знакомого с инжектором больше выходит.
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: Trojan63 от 30 Июнь 2019, 10:38:51
Ins
Я залез в мембраны большие, только для того, чтобы убедиться что стоят ограничители. Это дает шансы, что в карбы никто не лазил и не менял жиклеры. Ну и глянуть - не дырявые? Ну и залезть несложно...
Рано в карбы лезть, у меня что то с подачей топлива. Странная работа насоса, пустой шланг подачи топлива. Все проблемы, когда мот едет медленно или стоит на ХХ.
Мот, не сказать чтобы перегревается, стрелка переходит точку на показометре и включается вентилятор. И всё - вентилятор уже не выключается и стрелка не опускается. Это происходит исключительно во время стоянки, стоит начать движение хотябы со скоростью 40кмч - мотор быстро остывает и карлосон выключается.
Но это неверно - мот должен остывать от вентилятора - точка. И это как то связано с подачей топлива, возможно с карбами. Либо еще с чем-то?
Заведу мот с баклажки бензина - посмотрю появляется ли эффект гуляние на ХХ и что будет во время работы карлосона.
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: Trojan63 от 30 Июнь 2019, 10:42:19
Добро пожаловать в стаю!
вы макс рулится!!! после 140 чтоб повернуть надо к привычным действиям, снижать немного тягу,и наваливать когда наклон на курс взят

Спасибо, учтем.
Я всё еще считаю что дело не в карбах, уровни замерю. А карбы я купил, на всякий случай, отдавали недорого вместе с комплектом выбуста.
Где бы еще нормальный глушитель взять, курочить родной душа не лежит. И растяжку для рамы...
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: Trojan63 от 30 Июнь 2019, 10:48:57

Ничего доказывать не буду. Туристически бмв 1200сс и 23-26л на борту - проезжают по 600км без дозаправки.
Инжектор - вообще не показатель чего либо.
Почему киа рио в кузове JB и мотором 1.4 97лс и автомате ест 12л по городу, а мицубиси Аутлэндер первого поколения с мотором 2.4 на автомате и постоянным полным приводом укладывается в 12.5?
Почему фоку 2 1.6л есть 14л по городу а 2.0 15л? А 1.4л в теже 13-14?
Почему прадик 120 4.0 по городу есть 25л при активной езде, а Сантафе в кузове Cm 2.7л V6 - еле еле умещается в 22-23 (про басни в 15-17л не верьте)? Хотя прадик едет куда веселее и полный привод у него настоящий, а сантафе - это "недопривод."
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: PORT WINE от 30 Июнь 2019, 19:42:27
  Сейчас все кинутся БМВ покупать. У него по мануалу 5 литров при 25-ти литровом баке... а по мануалу-это скорость то ли 80, то ли 90. Даже, если так тошнить, то на 500 км. При 120-ти-6,5 легко. Ты ж имел ввиду BMW R 1200RT?
  И инжектор придумали не от нех делать. Одно только улучшеное(по сравнению с карбом) распыление способствует более полному сгоранию... отсюда и мощность, и расход. Карбом можно увеличить(без ковыряний в мозгах) мощность...но расход тогда выше всех мануалов вместе взятых.
  И у Аутлендера при нормальной(не спортивной!) езде-17 по городу...хоть 2,0, хоть 2,4. Возможно у самого осторожного и "хитрожопого" на литр меньше. Это инфа от хозяев и работников СТО.
  Олежка, Тавр, отзовись! Расскажи о расходе БМВ! :grin: 
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: sergo65 от 30 Июнь 2019, 20:07:03
На данный момент у нас Бармалей может поведать о расходе бнв.Борис колись. :chiffa:
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: леха ..... от 01 Июль 2019, 07:12:01
не в обиду,слышу вот что,фазер,калаш ижектор бнв и трактор....
вот где проблема,этот трактор настроить сложнее чем все что выше вместе.
че вы там считаете -ему по....цепи) у меня нет путной камеры но есть телефоны друзей,те кто слышал недавно как работает мой макс,я живу далеко от цивилизации но настроить мот смог,для этого нужна отверка несколько ключей капельница синхронизатор и терпение с опытом
да и без фильтра тоже работает ...без изменений..
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: PORT WINE от 01 Июль 2019, 09:35:27
На данный момент у нас Бармалей может поведать о расходе бнв.Борис колись. :chiffa:


   Да Бармалей тошнит не больше 90... Что он поведать может? :laugh3: :laugh3: :laugh3:
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: KISA от 01 Июль 2019, 11:08:42
BMW K1200 lt жрет 5,5 на сотню, на трассе 4,5 на скоростях до 120. Правда, жрет 95....
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: Trojan63 от 01 Июль 2019, 11:30:52
В фазер я наливаю 100й. В макс 95й.
Тема не про расход, парни. Никто слова не сказал про то как у меня работает топливный насос на максе. Все сразу посылают в карбюратор.
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: KISA от 01 Июль 2019, 11:34:57
Насос тот еще темный черт. По идее, должен отрубаться от повышения давления в поплавковой камере. Если мот долго стоял, то слышен треск насоса при заполнении поплавковых.  А вот с 90 года пошли цифровые мозги, так вот теперь насос завязан на мозг. Нипанятно...
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: Trojan63 от 01 Июль 2019, 11:41:04
Насос тот еще темный черт. По идее, должен отрубаться от повышения давления в поплавковой камере. Если мот долго стоял, то слышен треск насоса при заполнении поплавковых.  А вот с 90 года пошли цифровые мозги, так вот теперь насос завязан на мозг. Нипанятно...
Да ладно? Зачем его завязывать на мозг?
На него приходит 2 провода и туда постоянно идёт 12в после включения зажигания. Насос останавливается только тогда, когда он нагоняет давление в шланг подачи на карбы, когда все 4 иглы поплавковых камер заткнулись, и сил пружине в насосе не хватает прожаться до контакта, чтобы насос толкнул следующую порцию.
Система проста как угол дома. Но у меня куда то девается бензин из насоса и из шланга и он его перестает качать по какой то причине, он срывается в пустое трещание без нагрузки. И сам из него выходит. У меня на фазере всё тоже самое. Теже карбы, тот же насос, тот же режим работы, и срывается насос в трещание, только если завел, и забыл открыть краник на баке. После зимнего простоя например. Ну или когда в баке высох бензин.
Там еще реле времени есть и наверняка какой то сигнал с мозгов - что двс работает, иначе насос по времени отключится и всё. Но больше там ничего нет с управлением. И дело не в питании - оно есть. Что то с физической подачей топлива в районе насоса - что не соображу. Вакуума нет, бенз льётся рекой - если ртом сосать через шланг на насосе. А сам насос не качает иногда. При этом насос внутри чистый, мембраны целы, всё цело.
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: KISA от 01 Июль 2019, 11:42:57
Да я сам в душе не .... Взляни лучше на электросхему. У нас на вентуре вот как-то так, у вас скорее всего тоже)))
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: леха ..... от 01 Июль 2019, 14:18:30
В фазер я наливаю 100й. В макс 95й.
Тема не про расход, парни. Никто слова не сказал про то как у меня работает топливный насос на максе. Все сразу посылают в карбюратор.


исходя из того что в железе чудес не бывает,то бенз пропасть не может,почему не сказали? ну этож просто,насос работает циклично,а дырка гдето ДО насоса сливает бенз и он просто не может его за положенные 1-2-3 такта насосать,завоздушивается и все,
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: Ins от 01 Июль 2019, 14:27:53
Садишься - откручиваешь - МОТ ЕДЕТ И ОСТЫВАЕТ.  *** Прёт на все свои 100л.с.


Очевидно насос работает. Это же не инжектор, у него нет никаких топливных карт. Отрубается по давлению.
Если трещит не затыкаясь, значит где-то утечка, или до насоса или после, если молчит, значит бенза достаточно и иглы закрылись. Если мот недополучает бенза это легко можно понять по уровню в поплавковых камерах - нужна отвертка, прозрачная трубка и 5 минут времени. Свечи белые?
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: Trojan63 от 01 Июль 2019, 14:50:31
Ins, Утечки нет. (на пол ничего не льется, не пахнет бензином и т.п.) Бензин по шлангам бежит куда ему и положено, но не всегда. И вот это "но не всегда" - непонятно с чем связано. Когда стоишь, бенз кончается в насосе, когда едешь - он появляется...
Свечки уже не помню, месяца 1.5 у меня макс стоит не заводится, нету на него времени по разным причинам. Если хочется покататься - сажусь на фазер, он в городе. А макс на даче стоит в гараже.
Я щас собираю идеи и информацию, потому что, честно сказать, с подачей топлива происходит какая-то магия. Вдруг есть какая то особенность с этим у макса (который в общем то из них и состоит), о которой я не знаю, но знают бородатые дядьки на форуме.

Что я пока понял:
1) Надо проверить уровень в карбах - на холодную и что с ним будет при прогреве, к выходу на гуляние боротов. Если уровень падает - то очевидно что то с подачей.
2) Далее понять что с подачей? Запустить мот на бутылочке с бензином, без насоса - подать самотёком, проверить уровень.

3) Выкрутить свечи, сфоткать - показать вам. Т.к. ваше мнение интересно. Заодно замерить компрессию.
4) Прокатиться по деревне, поесть мяса, попить пива.
Дальше будет, надеюсь, что-то понятно.
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: Trojan63 от 01 Июль 2019, 14:55:46
Если трещит не затыкаясь, значит где-то утечка, или до насоса или после
Ты видимо не совсем понимаешь - как он трещит. Если в качающей камере топливного насоса, пропадает жидкость, он трещит не 20р за 4 секунды и отключается по времени. А 200 раз. И качает воздух. Ему без разницы что качать. Это не турбинка как на инжекторах - она воздух сосать не умеет. Потому что внутри нет бениза! Воздух внутри. Как будто бенз в баке кончился, но бак полный, и ртом оттуда сосется. И никакой вакуум не держит бенз в баке. И нигде ниче не засорено. И если снять трубку с карбов и направить в бутылку - насос наливает её полную.
А во время работы, после прогрева- бенз перестает поступать на ХХ. И появляется когда едешь.


П.С. Всю жизнь... Всю, сколько у меня было техники разной - мне всегда достаются такие экземпляры, с такими загадками - что хоть стой хоть падай.
В одной машине искал щелчек в подвеске 3 года. Случайно нашел. Всё поменяли - пол машины - всё было бестолку. Макс не исключение...
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: Schef от 01 Июль 2019, 15:19:24
У меня хрень была с бензонасосом(он мембранный)...то качал , то не качал...думал насос крякнул...даже на замену насос от старой митсубиси купил...ради эксперимента разобрал..промыл все в бензине и собрал...работает тьфу..тьфу..тьфу..уже 2 года...
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: Trojan63 от 01 Июль 2019, 15:20:59
У меня хрень была с бензонасосом(он мембранный)...то качал , то не качал...думал насос крякнул...даже на замену насос от старой митсубиси купил...ради эксперимента разобрал..промыл все в бензине и собрал...работает тьфу..тьфу..тьфу..уже 2 года...
Уже разобрал, внутри он девственно чист. Ну разберу еще раз, погляжу.
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: ksendz от 01 Июль 2019, 15:21:15
Была подобная фигня в 2008-2009 году после покупки. Без всякмх причин и предпосылок на ходу, бывало, отключался бензонасос. Что я ни делал (потрошил бензонасос, перебирал карбюраторы, менял шланги и фильтр, чистил клеммы, продувал бак и пр.) не помогало. Потом заметил интересную особенность- со снятой пластиковой крышкой молотил как положено, можно было ездить неделями. Но только надевал и прикручивал - опять через какое-то время ситуация повторялась.
Всё вылечилось само по себе после полной переборки всей электросхемы, зачистки и смазки всех клемм, перепайки всех заводских обжаток.
С тех пор ни разу такое не повторялось. Видимо где-то в каком-то контакте была сильная просадка напряжения, либо "разрешающий сигнал" не всегда доходил.
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: Бармалей от 03 Июль 2019, 09:40:55
На данный момент у нас Бармалей может поведать о расходе бнв.Борис колись. :chiffa:
Что Вам сказать о расходе бмв? 
Я при своём мнении.  Литровый мотор должен жрать 10 +- 1литров при нормальной эксплуатации, не бабушка за хлебом. Единственное условие он должен быть карбовым.
Сам не пойму как гелики укладываются 10-12  :dntknw:
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: Trojan63 от 03 Июль 2019, 10:44:16
На данный момент у нас Бармалей может поведать о расходе бнв.Борис колись. :chiffa:
Что Вам сказать о расходе бмв? 
Я при своём мнении.  Литровый мотор должен жрать 10 +- 1литров при нормальной эксплуатации, не бабушка за хлебом. Единственное условие он должен быть карбовым.
Сам не пойму как гелики укладываются 10-12  :dntknw:
10л - это для макса нормально.
А гелики укладываются в 10-12 на дизеле комонрейл. Там как бэ уже кпд двигателя такое, что он прогреться зимой не может без вебасты. Эффективность сгорания топлива настолько высокая, что в работу уходит реально много топлива, а в тепло мало, по сравнению с тем же вмаксом.
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: Trojan63 от 08 Июль 2019, 11:18:53
В общем в эти выходные я ездил на дачу и там 2 дня ковырял Макса своего.Что я обнаружил.
1) Пока ХХ нормальный и не гуляет - мот может остыть от вентилятора и меня это очень радует и означает, что система
охлаждения полностью исправна. (проверял работу термостата, пробки и т.п. всё в порядке).
2) Чем дольше он стоит на хх, чем большей температуры становятся карбы - тем больше гуляет ХХ и дольше остывает мотор.
3) Исключил из работы топливный бак и насос. Подав топливо самотеком с бутылки - результат нулевой. Значит дело не в подаче.
4) Выкрутил свечи, на вид хорошие, без какого либо криминала - все одинаковые. Стоят иридий NGK. На вид пробег не больше 1000км.
Уровень во всех карбах один. 16мм от метки. Но во время работы я обнаружил что карб левого заднего цилиндра мудит с уровнем. Он то поднимается к метке, то опускается к болту крышки мембраны. Видимо в нём причина. Причем даже на заглушенном - уровень гуляет.
Снял карбы все разобрал, всё промыл, всё собрал. Ниче не нашел, кроме плохо затянутых некоторых болтов именно на левых карбах, как на передней крышке где мембрана большая, так и на задней крышке - все болты были слабые. На мудящем карбе проверил мембрану насоса ускорителя - как новая. К остальным не лазил, ибо для этого надо отделять карбы друг от друга, а я только левые от правых отсоединял, чтобы не сбить синхронизацию. Ждём выходных - поеду ставить.
Второй комплект карбов достал - посмотрел (уже неохото было их ковырять, после всего сделанного), помыл в тазике с бензином, упаковал и положил на место. Пусть лежат, там сломан механизм подсоса - надо докупить с японии и починить.
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: Ins от 08 Июль 2019, 11:37:29
Во время работы уровень, понятное дело, гуляет и это нормально.  Если на заглушенном мотике после того как отработал бензонасос уровень в поплавковой камере самопроизвольно падает, значит она течет, чудес не бывает. :)
Запорные иглы, седла, резинки под ними..




Проверить можно с "поилкой", не ставя карбы на мотик.

Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: Trojan63 от 08 Июль 2019, 11:44:11
Ниче не гуляет во время работы - я проверял. 3 карба - уровень стоит как вкопаный. Хоть обгазуйся. 4-й гуляет. Иглы во всех карбах в идеале. Есть ремкомплект с этими иглами и сёдлами - на вид сравнил, ни малейшего износа - менять не стал. Дую в подачу - игла держит, пытаюсь высосать - всё держит.
Уровень не должен гулять вообще, меняешь уровень - меняешь стехиометрию смеси.
А! И еще я забыл сказать очень важную вещь! С этого карба у которого меняется уровень сам по себе - с прозрачной трубочки выходят пузырьки воздуха во время работы. Примерно пузырёк в секунду. Не постоянно - могут в любой момент перестать или начать. Независимо от режима работы двс.


Позже я узнал что уровень в поплавковой камере, может так себя вести, только по причине, не герметичности самой камеры. Карб начинает сосать в щель через камеру воздух и начинает криво готовить смесь. А у меня на обоих левых карбах стоят советские винты и я их открутил вообще без усилия.
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: леха ..... от 08 Июль 2019, 11:52:40
это воздушная пробка в трубке так двигает уровень,ну ты не верь помучся еще а потом продуй пролей и замерь....потом когда все другое испробуеш.


твоему моту мало 16 мм,100%проверь на работающем,тоже не верь :grin:


хх не должен реагировать на температуру,это бедная смесь,не верь


свечи по краям черные и все по разному,синхрон и бедная смесь а электроды перегреты
делов на пару часов
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: Trojan63 от 08 Июль 2019, 11:57:47
это воздушная пробка в трубке так двигает уровень.
В какой трубке?
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: леха ..... от 08 Июль 2019, 12:50:20
это воздушная пробка в трубке так двигает уровень.
В какой трубке?


начиная от того что торчит с наружи ,до нижней части поплавковой камеры где между блоком жиклеров и отверстием сливной трубки скапливается вся грязь
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: Trojan63 от 08 Июль 2019, 12:53:16
это воздушная пробка в трубке так двигает уровень.
В какой трубке?
начиная от того что торчит с наружи ,до нижней части поплавковой камеры где между блоком жиклеров и отверстием сливной трубки скапливается вся грязь
Так, и каким образом там образуется воздушная пробка?
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: леха ..... от 08 Июль 2019, 14:10:09
ты видиш моего оператора?-нет.-отлично,но он там есть(с)
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: Trojan63 от 08 Июль 2019, 15:45:31
ты видиш моего оператора?-нет.-отлично,но он там есть(с)
леха ....., при всём уважении. Не пишите пожалуйста в мою тему бред. Последние несколько постов - Вы пишете глупости. У вас написано в статусе "профессор" - явно не соответствует действительности. Прошу прощения если обидел.
Если ободок свечи - черный, то смесь никак не может быть бедной, а наоборот богатая. Что конкретно происходит в карбюраторе чтобы, он начал выгонять воздух из самой нижней точки поплавковой камеры, я сказать не могу. Всё таки, я думаю, проблема не герметичности карба и из-за разницы давления атмосферного и в карбе - и происходит беганье уровня и выгон пузырьков. Которую, я думаю, устранил.
А по поводу трубочек с воздушной пробкой которая двигает уровень в поплавковой камере, операторов, 16мм - мало и т.п. Я вообще молчу.
Зачем делать синхронизацию - вы видели как работает данный мотоцикл, чтобы говорить, что эта операция требуется? А как вы поняли что электроды перегреты - для меня тоже загадка.
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: леха ..... от 08 Июль 2019, 16:21:31
не ты меня профессором назвал.
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: Бармалей от 08 Июль 2019, 23:32:19
Может тоже глупость напишу, но.
Годы гады и берут своё.  Это про вышесказанное Лехой.
Мне мот с крабами проблем не доставлял, но в свое время наковырялся с даазами и солексами и там было столько нобъяснимых причин :dntknw:
На данном мотоцикле никогда не долбится ровной работы двигателя. Это не рядные и не инжектор.
И нагар на свечах это по сегодняшнему дню тоже не показатель :yes3:  Все завит от топливоналивной компании.
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: Бармалей от 08 Июль 2019, 23:34:28
И респект тебе, за то что на даче за такие работы берётся :good:
Я колодки боюсь поменять у себя на даче :blush2:
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: леха ..... от 09 Июль 2019, 08:46:18
мой молотит ровно без провалов и чихов горячих стартов и провалов в любых диапазонах,тоже самое без айрбокса а с начала было как у всех,3 котла чихотка итд.йа разобрался и сделал сам.
на днях СанькУ подшевелил карбы так болтами и синхроном гораздо лучше заработал.
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: Ins от 09 Июль 2019, 09:36:58
Та же история, нормально ровно работает. Ну синхронить надо пару-тройку раз за сезон, увы. Вибрации, видимо.


По мурзилке уровень должен быть 16 +\-1мм от центра мембраны.
Подсоса возжуха в карбах быть по любому не должно. Думаю, должно помочь.

Модель свечей можно озвучить?
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: Trojan63 от 09 Июль 2019, 09:47:51
Мне мот с крабами проблем не доставлял
- И это нормально. На Фазере я в карбы первый раз полез через 3 года, когда меня нефтью заправили на "проверенной заправке", на которой я эти три года и заливался. Почистил помыл. На следующий год вышли из строя резинки там кое какие - заменил и забыл. Сегодня 5й или (уже шестой), на Фазере и никаких проблем. Были инжектора с проблемами - которые решались, главное понять причину проблемы, а это порой сделать не просто.

Но в свое время наковырялся с даазами и солексами и там было столько нобъяснимых причин :dntknw: 

Это отдельная тема - там и кривые корпуса и недосверленные каналы и что только не было. Я тоже позанимался этим неблагодарным делом.
На данном мотоцикле никогда не долбится ровной работы двигателя. Это не рядные и не инжектор.

Не соглашусь. Добиться нормальной работы от любого мотора - возможно. Вот я снимал видео, в эти дни когда делал мотик. Т.е. это до моего вмешательства в карбы, пока мот холодный - работает отлично. https://youtu.be/zh0r6cHInzs
И нагар на свечах это по сегодняшнему дню тоже не показатель :yes3:   Все завит от топливоналивной компании.
Согласен. Для меня это ориентир, но не более. В моем распоряжении есть газоанализатор, шикарный бокс со станками, компрессором, подъемником, и честно сказать, карбы я делал именно в нём, на ровном, чистом столе, при хорошем освещении. Элементарно, чтобы ровно скрутить 2 и 2 карба - нужна ровная поверхность, чтобы они на моторе стояли без перекосов. На следующих выходных поеду ставить карбы на мот и смотреть - стало лучше или стало хуже.

По мурзилке уровень должен быть 16 +\-1мм от центра мембраны.

А можно данный мануал поглядеть? В Клаймере, даже про 16мм не пишут. Я так понял, что там ОТ и ДО и на картинке указано. И всё. Про 16мм я уже с форума вычитал.
Модель свечей можно озвучить?

DPR8EIX-9 вроде, я и не запомнил. Проверил зазор, по цвету свечи видно, что температурный режим в норме, нагар есть, не критичный. И меня это устроило.
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: Ins от 09 Июль 2019, 10:24:25
(http://ipic.su/img/img7/fs/level.1562657024.jpg)
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: Trojan63 от 09 Июль 2019, 10:40:30
Ins, спасибо. Всё верно, там с боку на карбе отлита полосочка, в клаймере её помоему даже видно. Вот от нее я штангенциркулем и мерил, ровно 16мм во всех. И в больном тоже, пока он холодный. Стоит телу карба нагреться, как начинается волшебство и магия. В общем на выходных будет видно - исправил я или нет. Если исправил, и мот перестанет греться и проваливаться на низах, тогда поеду в бокс и поколдую с газоанализатором (возможно). Единственное что - какое CO нужно выставлять на этом моторе? Это где-то есть в мануахал? Я не нашел...
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: Ins от 09 Июль 2019, 10:59:33
Мне не попадалось))) Я думаю, в те счастливые времена никто этим не морочился.
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: Trojan63 от 09 Июль 2019, 11:06:29
Мне не попадалось))) Я думаю, в те счастливые времена никто этим не морочился.
Тогда надо проанализировать, уровень стандартный, жиклеры родные. Я думаю там CO не более 1,8-2% - общепринятая норма, вроде как...
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: Trojan63 от 09 Июль 2019, 11:07:45
Кто нибудь сталкивался с наклоненным чуток вбок мотором? Куда копать?
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: леха ..... от 09 Июль 2019, 11:24:15
на видео  мот работает просто ужасно
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: Trojan63 от 09 Июль 2019, 11:25:56
на видео  мот работает просто ужасно
Чем? Выложи свое.
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: леха ..... от 09 Июль 2019, 11:30:28
и это еще плохо,тогда я не знал как быстро прочистить нужное место,поверь сейчас он работает намного чище. :chiffa:


https://vk.com/videos290365606?z=video290365606_456239041%2Fpl_290365606_-2 (https://vk.com/videos290365606?z=video290365606_456239041%2Fpl_290365606_-2)
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: Trojan63 от 09 Июль 2019, 11:41:47
и это еще плохо,тогда я не знал как быстро прочистить нужное место,поверь сейчас он работает намного чище. :chiffa:


https://vk.com/videos290365606?z=video290365606_456239041%2Fpl_290365606_-2 (https://vk.com/videos290365606?z=video290365606_456239041%2Fpl_290365606_-2)
По этому видео, можно услышать как орёт выхлоп и то что мотор работает ровно. Более сказать нечего. Как вообще что то можно услышать на такой записи я хз.
У меня стоковый глушитель и мотор работает тихо. При этом в моём видео слышно, что отсутсвуют посторонние звуки в двигателе, и мотор работает абсолютно так же ровно как на твоем видео. Ну единственное, что я так не газовал как ты. Т.к. мотор только только набрал градусов 50-60. И это было открытие дросселя на какой-то минимум.
Не понимаю в чем ужас то?
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: леха ..... от 09 Июль 2019, 12:52:39
ты меня прости,но возится с таким грубияном я пас.
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: Trojan63 от 09 Июль 2019, 13:02:07
ты меня прости,но возится с таким грубияном я пас.
Грубияном? Возиться? Ты хотел сказать - давать неверную информацию, писать всякий бред? Мне такая помощь не нужна.
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: Путник от 09 Июль 2019, 13:11:08
Всем здоров. Я позавчера был у Лени у слышал как его мот работает  к сожалению для меня он работает ровнее моего. Как инжектор мля. У меня подтраивает. Винтами смеси поигрались открутили один на 5 оборотов другой на 4,5(залние котлы) и вуаля сразу мягче и ровнее стало. Если попробуешь то от тебя не убудет и времени это проверить займёт 10 минут.
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: Trojan63 от 09 Июль 2019, 13:43:40
Всем здоров. Я позавчера был у Лени у слышал как его мот работает  к сожалению для меня он работает ровнее моего. Как инжектор мля. У меня подтраивает. Винтами смеси поигрались открутили один на 5 оборотов другой на 4,5(залние котлы) и вуаля сразу мягче и ровнее стало. Если попробуешь то от тебя не убудет и времени это проверить займёт 10 минут.
Человек, ради меня, негодяя и грубияна, сдернул счетчик с нуля... Конечно попробуем, ради такого события. =) Но, убей не пойму - чем вам не нравится совершенно ровная, без подтраиваний работа моего макса на видео? =)
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: Ins от 09 Июль 2019, 13:57:00
Девки спорили на даче у кого в-макс мохначе..  :laugh3:


Я за синхронизацию! :)
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: Trojan63 от 09 Июль 2019, 13:57:46
 :Laie_60B: :rofl:
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: Trojan63 от 05 Август 2019, 10:21:57
Вчера поменял обратно мотики. Фазера отогнал на дачу, В-Макса пригнал в город, тэстить. Карбы перебрал, проблема была в прокладке блока жиклёров и возможно резиновом кольце на трубке главной иглы. Уровень теперь стоит везде ровно. Никаких пузырей нету. Газуй не газуй уровень ровный. Насос начал нормально работать, больше не трещит.
А провалы были из-за бракованной свечи заднего правого горшка. Заменил свечи - и провалы ушли. На этом цилиндре был эффект калильного зажигания и смесь простреливала в карб.
Купил синхронизатор - проверил синхронизацию, это делал в самую последнюю очередь, как я и говорил, дело не в рассинхроне, а именно в карбах. Хотя мне говорили все местные ремонтники, карбюраторщики, да и вы господа, что надо синхронить и проблема в этом... Печально, что никто нихрена не знает и разобраться не хочет. Разряжение в карбах отличалось минимально... Подрегулировал.
Еще я заменил сраную китайскую Delta гелевую, на нормальный аккумулятор. Она не проходила тест нагрузочной вилкой. Купил Exide у которого заявлено меньше пусковой ток - по факту он проходит тест на ура.
Мот работает отлично, особо не греется. За вчера у меня даже вентилятор не разу не включился за 100км по трассе и где-то 30 по городу. Заводится с полтычка. Холостой ход железобетонно - ровный. Стрелка стоит как вкопанная. Едет отлично, тяга на низах стала куда веселее. Расход смешанный получился 8л на 100км 100го бензина.
Еще я заменил резинки между карбами и алюминиевыми патрубками которые идут к ГБЦ. Их я тоже заменил, поставил V-boost. Но сам моторчик и мозги еще не поставил, один кронштейн жду. Да и жиклеры я оставил родные, кастратные. Ограничители с мембран пока тоже не срезал, да и есть у меня полносильные карбы - от туда поставлю, чтобы не портить, вдруг пригодятся.
Жду глушак полносильный и тогда уж буду раздушивать.
А, и главное. С рамой всё нормально. У меня мотор стоит ровно, карбы кто то до меня криво поставил, причем проблема была в резинках на которые одеваются карбы.

Еще я смастерил дымо-генератор и продымил впуск на В-максе, всех своих машинах. На машине одной нашел подсос воздуха - устранил. На мотике подсосов не оказалось.

У нас в Самаре дожди. Как погодка наладится - поеду в мастерскую, настрою винты качества на газоанализаторе.
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: Trojan63 от 05 Август 2019, 10:51:07
И моя теория про связь высокой температуры мотора и неправильной смесью - подтвердилась. Вчера было конечно прохладно, и особо без пробок, но стрелка не успевала подниматься выше чем на 1мм выше точечки на показометре. Меня это очень обрадовало. Проблема системы охлаждения V-max 1200 не в радиаторе кроется, а в вентиляторе, он слишком мелкий. Я его заменю и уверен - проблема полностью будет устранена. По трассе стрелка температуры стоит ниже точки миллиметра на 3.
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: ksendz от 05 Август 2019, 14:47:59
...поеду в мастерскую, настрою винты качества на газоанализаторе.
Очень попрошу сделать соответствующий отчёт, если не затруднит.  :blush2:
Как понял что свеча бракованная?
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: Trojan63 от 05 Август 2019, 16:03:23
ksendz, отчет сделаю, не вопрос.
Когда я поставил перебранные карбы на мот, завел и прогрел, то у меня опять начались те самые провалы легкие по оборотам посла того как мотор хорошенько прогрелся 3-4 вентилятора отработало. С которых и началась тема. Я не поверил своим глазам. Проверил карбы еще раз - они не подавали признаков неисправности, как в прошлый раз. Я снял фильтр бокс и начал наблюдать. И заметил что провал оборотов совпадает с непонятным звуком из карбов - который глушил фильтр бокс. Начал прикрывать рукой карбы по одному, дожидаясь провала. И на заднем правом горшке почувствовал, что воздух летит мне в руку ИЗ корба, в момент провала - т.е. цилиндр легонько стреляет во впуск. Помыслив логически, потрогав провода, я начал с самого простого - заменил еще раз свечку на этом цилиндре. Провалы сразу пропали. Заменил остальные свечи, отсинхронил и поехал кататься по даче. Доездился, аж бензин кончился =))). Датчик крит.уровня не работает - стоит в очереди на ремонт. Хорошо что в гараже был запас в канистре 10л, подвезли...
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: леха ..... от 05 Август 2019, 17:35:13
это воздушная пробка в трубке так двигает уровень,ну ты не верь помучся еще а потом продуй пролей и замерь....потом когда все другое испробуеш.


твоему моту мало 16 мм,100%проверь на работающем,тоже не верь :grin:


хх не должен реагировать на температуру,это бедная смесь,не верь


свечи по краям черные и все по разному,синхрон и бедная смесь а электроды перегреты
делов на пару часов
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: леха ..... от 05 Август 2019, 18:05:16
я тебя не пойму, ты просто напиши,,,воздух в трубке,,,это от края трубки до самого места где стоит блок жиклеров на прокладке был? свече писец от перегрева калильного зажигания?уровень был разный и неправильный?
и грелся от этого?


похоже не прав был только о конкретном месте появления воздуха...но там ты сам ремонтировал
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: Бармалей от 05 Август 2019, 22:01:41
Вот и славно. Давай видео до и после, послушаем :yes3:
И это 100м бензом не увлекайся,у него температура горения выше, не для старичка он. Может изза этого и вентилятор гоняет, сегодня лето хреновое. У меня он включался в глухих пробках и то когда за бортом был хороший плюс, сам иногда думал, что вентилятор накрылся :grin:
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: alexprikh84 от 21 Июнь 2020, 11:03:57
Отчет ждем)) доже начинают немного плавать обороты на горячую...
Название: Re: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.
Отправлено: леха ..... от 21 Июнь 2020, 21:15:50
приветствую,на данный момент уверенно можно говорить только о том что задние карбы чаще всего начинают барахлить,и единственная причина этого сапун ,хоть и устроена система распределения по котлам она не герметична и имеет щели в айрбокс,лужа масла ближе к задним карбам образуется и в месте с ней вылетающие газы за счет ускорения мота вперед они отлетают назад,примерно также как масло в поддоне,
   сам уже устранил выработку в поршеньках малых мембрвн,которые являются насосом для прокачки системы хх ,это проверено с помощю стеклянной крышки малой мембраны,они пульсируют на хх,при сбросе полностью закрывают канал а при добавлении оборотов полностью открывают канал и прокачка продолжается с помощью большой мембраны
https://vk.com/videos290365606?section=album_3&z=video290365606_456239123%2Fpl_290365606_3 (https://vk.com/videos290365606?section=album_3&z=video290365606_456239123%2Fpl_290365606_3)