Автор Тема: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.  (Прочитано 42255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Trojan63

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 27
  • Модель: V-MAX 1200 2000год 3UF
  • Расположение: г.Самара
  • Реальное имя: Евгений
это воздушная пробка в трубке так двигает уровень.
В какой трубке?

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
это воздушная пробка в трубке так двигает уровень.
В какой трубке?


начиная от того что торчит с наружи ,до нижней части поплавковой камеры где между блоком жиклеров и отверстием сливной трубки скапливается вся грязь
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Trojan63

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 27
  • Модель: V-MAX 1200 2000год 3UF
  • Расположение: г.Самара
  • Реальное имя: Евгений
это воздушная пробка в трубке так двигает уровень.
В какой трубке?
начиная от того что торчит с наружи ,до нижней части поплавковой камеры где между блоком жиклеров и отверстием сливной трубки скапливается вся грязь
Так, и каким образом там образуется воздушная пробка?

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
ты видиш моего оператора?-нет.-отлично,но он там есть(с)
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Trojan63

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 27
  • Модель: V-MAX 1200 2000год 3UF
  • Расположение: г.Самара
  • Реальное имя: Евгений
ты видиш моего оператора?-нет.-отлично,но он там есть(с)
леха ....., при всём уважении. Не пишите пожалуйста в мою тему бред. Последние несколько постов - Вы пишете глупости. У вас написано в статусе "профессор" - явно не соответствует действительности. Прошу прощения если обидел.
Если ободок свечи - черный, то смесь никак не может быть бедной, а наоборот богатая. Что конкретно происходит в карбюраторе чтобы, он начал выгонять воздух из самой нижней точки поплавковой камеры, я сказать не могу. Всё таки, я думаю, проблема не герметичности карба и из-за разницы давления атмосферного и в карбе - и происходит беганье уровня и выгон пузырьков. Которую, я думаю, устранил.
А по поводу трубочек с воздушной пробкой которая двигает уровень в поплавковой камере, операторов, 16мм - мало и т.п. Я вообще молчу.
Зачем делать синхронизацию - вы видели как работает данный мотоцикл, чтобы говорить, что эта операция требуется? А как вы поняли что электроды перегреты - для меня тоже загадка.
« Последнее редактирование: 08 Июль 2019, 17:02:34 от Trojan63 »

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
не ты меня профессором назвал.
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Может тоже глупость напишу, но.
Годы гады и берут своё.  Это про вышесказанное Лехой.
Мне мот с крабами проблем не доставлял, но в свое время наковырялся с даазами и солексами и там было столько нобъяснимых причин :dntknw:
На данном мотоцикле никогда не долбится ровной работы двигателя. Это не рядные и не инжектор.
И нагар на свечах это по сегодняшнему дню тоже не показатель :yes3:  Все завит от топливоналивной компании.
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
И респект тебе, за то что на даче за такие работы берётся :good:
Я колодки боюсь поменять у себя на даче :blush2:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
мой молотит ровно без провалов и чихов горячих стартов и провалов в любых диапазонах,тоже самое без айрбокса а с начала было как у всех,3 котла чихотка итд.йа разобрался и сделал сам.
на днях СанькУ подшевелил карбы так болтами и синхроном гораздо лучше заработал.
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Ins

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Модель: V-max 1200 2we '94
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Александр
Та же история, нормально ровно работает. Ну синхронить надо пару-тройку раз за сезон, увы. Вибрации, видимо.


По мурзилке уровень должен быть 16 +\-1мм от центра мембраны.
Подсоса возжуха в карбах быть по любому не должно. Думаю, должно помочь.

Модель свечей можно озвучить?

Оффлайн Trojan63

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 27
  • Модель: V-MAX 1200 2000год 3UF
  • Расположение: г.Самара
  • Реальное имя: Евгений
Мне мот с крабами проблем не доставлял
- И это нормально. На Фазере я в карбы первый раз полез через 3 года, когда меня нефтью заправили на "проверенной заправке", на которой я эти три года и заливался. Почистил помыл. На следующий год вышли из строя резинки там кое какие - заменил и забыл. Сегодня 5й или (уже шестой), на Фазере и никаких проблем. Были инжектора с проблемами - которые решались, главное понять причину проблемы, а это порой сделать не просто.

Но в свое время наковырялся с даазами и солексами и там было столько нобъяснимых причин :dntknw: 

Это отдельная тема - там и кривые корпуса и недосверленные каналы и что только не было. Я тоже позанимался этим неблагодарным делом.
На данном мотоцикле никогда не долбится ровной работы двигателя. Это не рядные и не инжектор.

Не соглашусь. Добиться нормальной работы от любого мотора - возможно. Вот я снимал видео, в эти дни когда делал мотик. Т.е. это до моего вмешательства в карбы, пока мот холодный - работает отлично. https://youtu.be/zh0r6cHInzs
И нагар на свечах это по сегодняшнему дню тоже не показатель :yes3:   Все завит от топливоналивной компании.
Согласен. Для меня это ориентир, но не более. В моем распоряжении есть газоанализатор, шикарный бокс со станками, компрессором, подъемником, и честно сказать, карбы я делал именно в нём, на ровном, чистом столе, при хорошем освещении. Элементарно, чтобы ровно скрутить 2 и 2 карба - нужна ровная поверхность, чтобы они на моторе стояли без перекосов. На следующих выходных поеду ставить карбы на мот и смотреть - стало лучше или стало хуже.

По мурзилке уровень должен быть 16 +\-1мм от центра мембраны.

А можно данный мануал поглядеть? В Клаймере, даже про 16мм не пишут. Я так понял, что там ОТ и ДО и на картинке указано. И всё. Про 16мм я уже с форума вычитал.
Модель свечей можно озвучить?

DPR8EIX-9 вроде, я и не запомнил. Проверил зазор, по цвету свечи видно, что температурный режим в норме, нагар есть, не критичный. И меня это устроило.

Оффлайн Ins

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Модель: V-max 1200 2we '94
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Александр

Оффлайн Trojan63

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 27
  • Модель: V-MAX 1200 2000год 3UF
  • Расположение: г.Самара
  • Реальное имя: Евгений
Ins, спасибо. Всё верно, там с боку на карбе отлита полосочка, в клаймере её помоему даже видно. Вот от нее я штангенциркулем и мерил, ровно 16мм во всех. И в больном тоже, пока он холодный. Стоит телу карба нагреться, как начинается волшебство и магия. В общем на выходных будет видно - исправил я или нет. Если исправил, и мот перестанет греться и проваливаться на низах, тогда поеду в бокс и поколдую с газоанализатором (возможно). Единственное что - какое CO нужно выставлять на этом моторе? Это где-то есть в мануахал? Я не нашел...
« Последнее редактирование: 09 Июль 2019, 10:46:05 от Trojan63 »

Оффлайн Ins

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Модель: V-max 1200 2we '94
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Александр
Мне не попадалось))) Я думаю, в те счастливые времена никто этим не морочился.

Оффлайн Trojan63

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 27
  • Модель: V-MAX 1200 2000год 3UF
  • Расположение: г.Самара
  • Реальное имя: Евгений
Мне не попадалось))) Я думаю, в те счастливые времена никто этим не морочился.
Тогда надо проанализировать, уровень стандартный, жиклеры родные. Я думаю там CO не более 1,8-2% - общепринятая норма, вроде как...