Автор Тема: V-Max 1200 два мото в семье, сравнение. Проблемы - греется, гуляет хх.  (Прочитано 42240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Trojan63

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 27
  • Модель: V-MAX 1200 2000год 3UF
  • Расположение: г.Самара
  • Реальное имя: Евгений
Кто нибудь сталкивался с наклоненным чуток вбок мотором? Куда копать?

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
на видео  мот работает просто ужасно
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Trojan63

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 27
  • Модель: V-MAX 1200 2000год 3UF
  • Расположение: г.Самара
  • Реальное имя: Евгений
на видео  мот работает просто ужасно
Чем? Выложи свое.

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
и это еще плохо,тогда я не знал как быстро прочистить нужное место,поверь сейчас он работает намного чище. :chiffa:


https://vk.com/videos290365606?z=video290365606_456239041%2Fpl_290365606_-2
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Trojan63

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 27
  • Модель: V-MAX 1200 2000год 3UF
  • Расположение: г.Самара
  • Реальное имя: Евгений
и это еще плохо,тогда я не знал как быстро прочистить нужное место,поверь сейчас он работает намного чище. :chiffa:


https://vk.com/videos290365606?z=video290365606_456239041%2Fpl_290365606_-2
По этому видео, можно услышать как орёт выхлоп и то что мотор работает ровно. Более сказать нечего. Как вообще что то можно услышать на такой записи я хз.
У меня стоковый глушитель и мотор работает тихо. При этом в моём видео слышно, что отсутсвуют посторонние звуки в двигателе, и мотор работает абсолютно так же ровно как на твоем видео. Ну единственное, что я так не газовал как ты. Т.к. мотор только только набрал градусов 50-60. И это было открытие дросселя на какой-то минимум.
Не понимаю в чем ужас то?
« Последнее редактирование: 09 Июль 2019, 11:45:00 от Trojan63 »

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
ты меня прости,но возится с таким грубияном я пас.
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Trojan63

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 27
  • Модель: V-MAX 1200 2000год 3UF
  • Расположение: г.Самара
  • Реальное имя: Евгений
ты меня прости,но возится с таким грубияном я пас.
Грубияном? Возиться? Ты хотел сказать - давать неверную информацию, писать всякий бред? Мне такая помощь не нужна.

Оффлайн Путник

  • Молчун
  • Сообщений: 1
  • Модель: V-max12
  • Расположение: Красноярск, Красноярский край, Россия
  • Реальное имя: Александр
Всем здоров. Я позавчера был у Лени у слышал как его мот работает  к сожалению для меня он работает ровнее моего. Как инжектор мля. У меня подтраивает. Винтами смеси поигрались открутили один на 5 оборотов другой на 4,5(залние котлы) и вуаля сразу мягче и ровнее стало. Если попробуешь то от тебя не убудет и времени это проверить займёт 10 минут.

Оффлайн Trojan63

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 27
  • Модель: V-MAX 1200 2000год 3UF
  • Расположение: г.Самара
  • Реальное имя: Евгений
Всем здоров. Я позавчера был у Лени у слышал как его мот работает  к сожалению для меня он работает ровнее моего. Как инжектор мля. У меня подтраивает. Винтами смеси поигрались открутили один на 5 оборотов другой на 4,5(залние котлы) и вуаля сразу мягче и ровнее стало. Если попробуешь то от тебя не убудет и времени это проверить займёт 10 минут.
Человек, ради меня, негодяя и грубияна, сдернул счетчик с нуля... Конечно попробуем, ради такого события. =) Но, убей не пойму - чем вам не нравится совершенно ровная, без подтраиваний работа моего макса на видео? =)

Оффлайн Ins

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Модель: V-max 1200 2we '94
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Александр
Девки спорили на даче у кого в-макс мохначе..  :laugh3:


Я за синхронизацию! :)

Оффлайн Trojan63

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 27
  • Модель: V-MAX 1200 2000год 3UF
  • Расположение: г.Самара
  • Реальное имя: Евгений

Оффлайн Trojan63

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 27
  • Модель: V-MAX 1200 2000год 3UF
  • Расположение: г.Самара
  • Реальное имя: Евгений
Вчера поменял обратно мотики. Фазера отогнал на дачу, В-Макса пригнал в город, тэстить. Карбы перебрал, проблема была в прокладке блока жиклёров и возможно резиновом кольце на трубке главной иглы. Уровень теперь стоит везде ровно. Никаких пузырей нету. Газуй не газуй уровень ровный. Насос начал нормально работать, больше не трещит.
А провалы были из-за бракованной свечи заднего правого горшка. Заменил свечи - и провалы ушли. На этом цилиндре был эффект калильного зажигания и смесь простреливала в карб.
Купил синхронизатор - проверил синхронизацию, это делал в самую последнюю очередь, как я и говорил, дело не в рассинхроне, а именно в карбах. Хотя мне говорили все местные ремонтники, карбюраторщики, да и вы господа, что надо синхронить и проблема в этом... Печально, что никто нихрена не знает и разобраться не хочет. Разряжение в карбах отличалось минимально... Подрегулировал.
Еще я заменил сраную китайскую Delta гелевую, на нормальный аккумулятор. Она не проходила тест нагрузочной вилкой. Купил Exide у которого заявлено меньше пусковой ток - по факту он проходит тест на ура.
Мот работает отлично, особо не греется. За вчера у меня даже вентилятор не разу не включился за 100км по трассе и где-то 30 по городу. Заводится с полтычка. Холостой ход железобетонно - ровный. Стрелка стоит как вкопанная. Едет отлично, тяга на низах стала куда веселее. Расход смешанный получился 8л на 100км 100го бензина.
Еще я заменил резинки между карбами и алюминиевыми патрубками которые идут к ГБЦ. Их я тоже заменил, поставил V-boost. Но сам моторчик и мозги еще не поставил, один кронштейн жду. Да и жиклеры я оставил родные, кастратные. Ограничители с мембран пока тоже не срезал, да и есть у меня полносильные карбы - от туда поставлю, чтобы не портить, вдруг пригодятся.
Жду глушак полносильный и тогда уж буду раздушивать.
А, и главное. С рамой всё нормально. У меня мотор стоит ровно, карбы кто то до меня криво поставил, причем проблема была в резинках на которые одеваются карбы.

Еще я смастерил дымо-генератор и продымил впуск на В-максе, всех своих машинах. На машине одной нашел подсос воздуха - устранил. На мотике подсосов не оказалось.

У нас в Самаре дожди. Как погодка наладится - поеду в мастерскую, настрою винты качества на газоанализаторе.
« Последнее редактирование: 05 Август 2019, 17:28:03 от Trojan63 »

Оффлайн Trojan63

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 27
  • Модель: V-MAX 1200 2000год 3UF
  • Расположение: г.Самара
  • Реальное имя: Евгений
И моя теория про связь высокой температуры мотора и неправильной смесью - подтвердилась. Вчера было конечно прохладно, и особо без пробок, но стрелка не успевала подниматься выше чем на 1мм выше точечки на показометре. Меня это очень обрадовало. Проблема системы охлаждения V-max 1200 не в радиаторе кроется, а в вентиляторе, он слишком мелкий. Я его заменю и уверен - проблема полностью будет устранена. По трассе стрелка температуры стоит ниже точки миллиметра на 3.

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
...поеду в мастерскую, настрою винты качества на газоанализаторе.
Очень попрошу сделать соответствующий отчёт, если не затруднит.  :blush2:
Как понял что свеча бракованная?
« Последнее редактирование: 05 Август 2019, 14:52:30 от ksendz »
имхо

Оффлайн Trojan63

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 27
  • Модель: V-MAX 1200 2000год 3UF
  • Расположение: г.Самара
  • Реальное имя: Евгений
ksendz, отчет сделаю, не вопрос.
Когда я поставил перебранные карбы на мот, завел и прогрел, то у меня опять начались те самые провалы легкие по оборотам посла того как мотор хорошенько прогрелся 3-4 вентилятора отработало. С которых и началась тема. Я не поверил своим глазам. Проверил карбы еще раз - они не подавали признаков неисправности, как в прошлый раз. Я снял фильтр бокс и начал наблюдать. И заметил что провал оборотов совпадает с непонятным звуком из карбов - который глушил фильтр бокс. Начал прикрывать рукой карбы по одному, дожидаясь провала. И на заднем правом горшке почувствовал, что воздух летит мне в руку ИЗ корба, в момент провала - т.е. цилиндр легонько стреляет во впуск. Помыслив логически, потрогав провода, я начал с самого простого - заменил еще раз свечку на этом цилиндре. Провалы сразу пропали. Заменил остальные свечи, отсинхронил и поехал кататься по даче. Доездился, аж бензин кончился =))). Датчик крит.уровня не работает - стоит в очереди на ремонт. Хорошо что в гараже был запас в канистре 10л, подвезли...
« Последнее редактирование: 05 Август 2019, 17:36:08 от Trojan63 »