Автор Тема: Ремонт у Константина Медного  (Прочитано 4030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Ремонт у Константина Медного
« : 15 Январь 2014, 14:31:06 »
На форуме многие пишут обращаться за ремонтом к Медному, и я, когда первый раз посетил этот форум 3 года назад, решил к этому прислушаться. Пока дело касалось дуг, усилителей и прочих мелких радостей, все было прекрасно, и вот летом 12 года я решил перебрать руками Медного двигатель, с расточкой и заменой всего. Посидели, подумали, прикинули смету, что-то под 200 руб, Костя получил сразу на руки половину суммы с целью подготовить запчасти, что бы в межсезонье 12/13 начать и кончить. В числе прочего в бюджете была отдельно прописана сумма в 10.000 на ремонт коробки, замену копирника и пр., в профилактических целях скорее, так как все передачи включались, просто туго. Сразу скажу, что я все еще прибываю в том мире, где мотоциклисты не кидают друг друга, по этому чеков не требовал, копейки не считал и верил на слово. Срок окончания работ был назначен Костей на конец января. Проблемы начались перед новым годом, когда выяснилось что гильзы для расточки, которые вроде как он должен был заказать еще летом, почему то еще не заказаны, и приедут только после НГ 2013, что соответственно сдвинет всю работу по сборке еще на месяц. Обидно, но ладно, время еще было, по этому сильно переживать не стал. А стал я сильно переживать, когда и в конце февраля двигатель еще и не начинал собираться, а Константин перестал брать трубку. Когда же я без предупреждения заехал к нему в гараж, то Костя был весь в работе, и занимался чем угодно, только не сборкой моего двигателя. На мой вопрос, мол, сударь, доколе будет продолжаться это непотребство, Костя смог мне сказать только: "извини":) Да, деньги за запчасти и за работу уже были выплачены ему в полном объеме. Ранее, при разборе двигателя выяснилось, что коробка у меня в хорошем состоянии, но за эти 10 тыр, которые уже были Костей освоены, он обещал отвезти шестерни на завод где с них снимут фаску под углом, известным только ему и фрезеровщику, что позволит передачи переключать практически одним большим пальцем. В итоге я получил таки 15 марта свой двигатель, с опозданием всего на 1,5 месяца, сделал все остальное, что хотел сделать с мопедом и открыл сезон вовремя. И мотор тут же начал потеть маслом у передней правой нижней опоры, при сборке плохо уплотнили половины картера. Позвонил Косте, описал ситуацию, он говорит не вопрос приезжай все сделаю по рекламации. Но ессно никто не будет разбирать мотор в сезон, по этому договорились что как только он закроется, я привожу мотор и Костя все исправляет, надо только предупредить его за 2 недели что бы он все подготовил. По скольку мне по учебе надо в феврале уезжать из этой страны, и я хотел оставить мопед полностью собранным, то я очень просил Костю сделать все до нового года. Итак, осень 2013, и у меня во время жестких отжигов стала вылетать вторая, я думаю многим здесь знакомая ситуация. А по скольку разборка двигателя предстояла в любом случае, то я договорился с Медным что за небольшую доплату он заодно починит мне коробку. При этом дэдлайн остается неизменным. Ну собственно октябрь, я звоню Косте, говорю везу тебе мотор. Он говорит не, сейчас не надо. Наступает ноябрь, та же ситуация. Отговорки мол мне некогда и некуда ставить. Уже наступил декабрь, я привез мотор что бы он хотя бы был у него, и просил разобрать хотя бы до 20 декабря, что бы успеть заказать запчасти до праздников. Потому как если заказывать после, то по срокам уже я никак не успевал собрать мотоцикл. Ну в итоге до 20 числа к моему мотору никто даже не притронулся, я его увез, разобрал, все заказал и сделал сам. И я никогда бы не стал писать этот пост, потому как по моему мнению сор из избы выносить - лишнее, и наши взаимоотношения с Костей должны остаться между нами, если бы ни одно "НО". Когда я разобрал коробку, то не увидел там ни одной неродной фаски на шестернях, а на большой гайке на вторичном валу стояло заводское кернение, т.е. никто даже не трогал этот вал. Единственная доработка КПП Костей, которая мне обошлась в 10 тыр, это обработка на наждаке кулачков на двойной шестерне на первичном валу.


Всей этой писаниной я хочу сказать, что не стоит отдавать свой мотоцикл на ремонт кому бы то ни было, лучше вас все равно никто не сделает. И читайте мануал, там описано действительно все.

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: Ремонт у Константина Медного
« Ответ #1 : 15 Январь 2014, 18:29:55 »
Москоу нЭва слиП...нется )))
200рЭ!!!
добейте меня танцем!!! ))
работа по капремонту максовского пихла стоит 10-12 тыр. Коленвал, КПП, ГРМэ и еще мешок мелочевки впридачу стоят 25-30тыр в контрактном моторе. расточка Vобразника 5-6 тыр. поршни по-вкусу. я ну никак не могу сосчитать до 200... и калькулятор тоже чет гребет, никак 200 не показывает, может попробывать умножение? ))))

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Re: Ремонт у Константина Медного
« Ответ #2 : 15 Январь 2014, 18:43:24 »
Не, пробуй сложение. Поршни СР, карилло шатуны, новые вкладыши, колпачки и пр и пр.. Еще перегильзовка блока, доработка голов, прокладки под 1.4..

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Re: Ремонт у Константина Медного
« Ответ #3 : 15 Январь 2014, 18:46:03 »
200 )))
Может опечатка, если нет то автор  :connie_nutzo:
Вот руки откуда надо, а гаража нет. Вот и думаю как жену обрадовать , что скоро нас посетит движок, и останется на пару недель )))


Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Re: Ремонт у Константина Медного
« Ответ #4 : 15 Январь 2014, 18:49:59 »
200 )))
Может опечатка, если нет то автор  :connie_nutzo:



Спасибо, ваше мнение очень важно для нас.
Добро пожаловать в мир тюнинга.

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: Ремонт у Константина Медного
« Ответ #5 : 15 Январь 2014, 18:53:43 »
Не, пробуй сложение. Поршни СР, карилло шатуны, новые вкладыши, колпачки и пр и пр.. Еще перегильзовка блока, доработка голов, прокладки под 1.4..
а можно ссылки на эти шатуны и поршни? И если не военная тайна, то что именно дорабатывалось в головках? уж не спрашиваю как и чем.
тут без иронии, просто самому нужно будет вскоре мониторить рынок поршневого тюнинга.

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Re: Ремонт у Константина Медного
« Ответ #6 : 15 Январь 2014, 18:57:54 »
http://www.cp-carrillo.com/
Посмотри в моих сообщениях, я писал что делалось по двигателю уже где-то.

Оффлайн Гарик 777

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Модель: V-Max 1997г.Triumph Tiger 800XC. Suzuki Jebel 250
  • Расположение: Республика Коми г.Ухта
Re: Ремонт у Константина Медного
« Ответ #7 : 15 Январь 2014, 19:35:38 »
Хоть убей не пойму, что в максовском двигле делать на 200р,  моя профессия двигателя собирать, тока они поболее и потехнологичнее, стал бы милиардером :blush2: , но тут дело такое, платишь такую сумму, значит можешь себе позволить. Я не могу, потому делаю сам.
любая весть изначально благая,просто ты к этому еще не привык.А если тебе не нравится, как я излагаю, купи себе у бога копирайт на русский язык.(С)Б.Г.

Оффлайн Крокодил

  • Модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Ремонт у Константина Медного
« Ответ #8 : 15 Январь 2014, 19:37:47 »
цифра понятная
мир тюнинга для того и придуман
чтоб сливать деньги в проблемы
и на каждом этапе пилильщик думает что вот еще пара баксов и финиш
хрена лысого!
тюнинг это болезнь неизлечимая
причину кончито второй передачи надеюсь обьяснять не надо
« Последнее редактирование: 15 Январь 2014, 19:52:03 от Крокодил »
Club's Green Voice

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Re: Ремонт у Константина Медного
« Ответ #9 : 15 Январь 2014, 22:48:35 »
Интересно посмотреть на твой проект, и для кого...... Для нас)))))
« Последнее редактирование: 15 Январь 2014, 22:56:09 от geniius »

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Re: Ремонт у Константина Медного
« Ответ #10 : 16 Январь 2014, 00:30:33 »
Да чего вы все прицепились к числу 200, я не понимаю, там реально Костиной работы тысяч на 30 или 40, это с учетом прозрачной крышки и всех разъездов, доставкой запчастей и пр.


моя профессия двигателя собирать.


Моя тоже. Но тут подкупает во первых опыт, во вторых время я не трачу на это.


цифра понятная
мир тюнинга для того и придуман
чтоб сливать деньги в проблемы
и на каждом этапе пилильщик думает что вот еще пара баксов и финиш
хрена лысого!
тюнинг это болезнь неизлечимая


Подписываюсь под каждой буквой!) На счет причин - в курсе конечно.

Интересно посмотреть на твой проект, и для кого...... Для нас)))))




А что значит "и для кого.. для нас?":)  Я покажу обязательно, как только все соберу в одну кучу, которая будет издали напоминать мотоцикл