Автор Тема: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков  (Прочитано 109119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YMIX

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 217
  • SUZUKI VZ1600
  • Расположение: СПб
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #15 : 17 Август 2009, 13:41:29 »
На  мотоциклах на многих имеющих четыре цилиндра катушки сдвоенные, т.е. одна катушка на два цилиндра, на максе же своя катушка на цилиндр на каждый . Полагаю, задумано это ввиду того, что макс карбюраторами своими плевок воздушно-топливной смеси на низах дает такой силы богатырской, что не всякой катушке подвластно воспламенить будет.  Инжекторным же моторам плевок такой на низах не под силу, такое мнение имею.

Оффлайн c2k

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Модель: v-max 95 сперли
  • Расположение: Москва
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #16 : 17 Август 2009, 17:23:48 »
померял сегодня один колпачек: выдал 2.2ома на родных 3.5,  впринципе 30% разницы.. и кое какой риск думаю есть...

на забугорном форуме обсасывали тему сопротивления на паре страниц... был предложен вариант с резистором! но те колпачки которые они использовали были с сопротивлением 1.3-1.5

в общем ярый противник "неправильного" сопротивления  затем родил подробнейший фак с картинками =)
http://www.vmaxforum.net/showthread.php?t=5865
в котором предлагались колпачки от '05 GSXR 600 (которые я и поставил) и  '01 CBR 929 RR без всякого добавочного сопротивления,  а упоминание о несоответствиях, и сгоревших мозгах небыло! 


На  мотоциклах на многих имеющих четыре цилиндра катушки сдвоенные, т.е. одна катушка на два цилиндра, на максе же своя катушка на цилиндр на каждый . Полагаю, задумано это ввиду того, что макс карбюраторами своими плевок воздушно-топливной смеси на низах дает такой силы богатырской, что не всякой катушке подвластно воспламенить будет.  Инжекторным же моторам плевок такой на низах не под силу, такое мнение имею.
вообще ерунду написали..  =)  да не в обиду сказанно!
сдвоенные катушки за экономией места и матерьялов  юзаются ) одна искра на цилиндр где рабочий ход,а вторая искра приходиться на цилиндр  где такт выпуска осуществляется


инжектор на низах плюнуть может ой еще как )  ему то разницы нет большой... когда плювать.. на низах или на верхах..

с сейми колпочками двигатель стартует без подсосов всяких ) и держит аж ~300-400 оборотов :-D

сей мод избавил от провалов на низких (3-4тыс)  оборотах при резком открытии дроселя..
в общем пробег ~500км и я доволен )

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #17 : 17 Август 2009, 17:44:57 »
Я когда-то давно, на свою "Тулицу" поставил катушку от "Жигуля". У "Тулицы" 14000 вольт, а у "Жигуля" 18000 вольт. Зажигание ещё не успеешь включить, а он уже заводится! :yahoo: Казалось, что даже мощней стал, изумительная работа движка! Но свечу держал под сиденьем запасную, а то и две. 1,5-2 тыс. км-замена свечи. Свечка тогда стоила 35 копеек.
  А как с напругой у этих катушек? Если не в курсе, то вози с собой свечи.

Оффлайн c2k

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Модель: v-max 95 сперли
  • Расположение: Москва
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #18 : 17 Август 2009, 18:46:39 »
эх.. как с напругой  незнаю...
нужно посмотреть что за свечи на жиксере..
 
свечи,   если куданить дальше 100 км, всегда с собой...
на  3-х цилиндрах вымакс както не айс  :pardon:

Оффлайн YMIX

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 217
  • SUZUKI VZ1600
  • Расположение: СПб
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #19 : 18 Август 2009, 02:21:59 »
сдвоенные катушки за экономией места и матерьялов  юзаются ) одна искра на цилиндр где рабочий ход,а вторая искра приходиться на цилиндр  где такт выпуска осуществляется
Про то известно мне. Считаю что производитель установил четыре катушки а не две не по причине того что в максе много свободного пространства, а по тому, что катушка вырабатывающая заряд в два раза чаще не смогла бы качественно справляться с тем объемом смеси который требуется максимке для динамичного разгона.
инжектор на низах плюнуть может ой еще как )  ему то разницы нет большой... когда плювать.. на низах или на верхах..
Раз инжектор такой всемогущий по какой причине массово большинство производителей стали его устанавливать на мотоциклы только в середине 90х в то время как автомобили имели в массовом производстве впрыск более 10 лет.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #20 : 18 Август 2009, 04:58:45 »

Про то известно мне. Считаю что производитель установил четыре катушки а не две не по причине того что в максе много свободного пространства, а по тому, что катушка вырабатывающая заряд в два раза чаще не смогла бы качественно справляться с тем объемом смеси который требуется максимке для динамичного разгона.

Раз инжектор такой всемогущий по какой причине массово большинство производителей стали его устанавливать на мотоциклы только в середине 90х в то время как автомобили имели в массовом производстве впрыск более 10 лет.

и ещё раз, пардон, ерунда.....  просто на вэобразном движке растактовка не такая как на ряднике или оппозите, сдвоенных катушек потому у нас и нет. и воабще, цестно говоря зажигание со сдвоенной катушкой привередливее на мой взгляд.... а для накопления катушкой большей энергии - достаточно просто изменить количество витков и толщину обмоток на катушке.... думаю для изготовителей сих девайсов это не проблема...
....а если хоть раз полностью потроха инжекторного авто 20-тилетней давности в руках держал - то вопрос бы по установки его на моц отпал бы сразу....  ну или только на моц с тележкой....  во всяком случае в японском варианте... к тому же на моце ввиду его высокого соотношения масса\мощность косяки карбов не так заметны....  хотя инжекторные движки мне настраивать больше нравицо, проще и понятнее....

...но вернёмсо к нашим баранам: до 25 процентов уход от номинала сопротивления - это не страшно....  30 - уже как-то сыкотно....
ссылка которая выше - без регистрации не пущает, может копирнёшь сюда??
...моё мнение - ставить нада всем старше 96 года, ибо катушки как правило треснувшие......  буду сия колпачки вожделеть, по появлении денег - преобрету непременно.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #21 : 18 Август 2009, 05:02:53 »

с сейми колпочками двигатель стартует без подсосов всяких ) и держит аж ~300-400 оборотов :-D

сей мод избавил от провалов на низких (3-4тыс)  оборотах при резком открытии дроселя..
в общем пробег ~500км и я доволен )
ну - положительные моменты это скорее не плюсы новых колпаков а устронение косяков в предыдущей системе зажигания, просто видать были уже трещенки и т.д. В общем стало так как должно быть да и всё.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #22 : 18 Август 2009, 05:48:24 »
сдвоенные катушки за экономией места и матерьялов  юзаются ) одна искра на цилиндр где рабочий ход,а вторая искра приходиться на цилиндр  где такт выпуска осуществляется
Про то известно мне. Считаю что производитель установил четыре катушки а не две не по причине того что в максе много свободного пространства, а по тому, что катушка вырабатывающая заряд в два раза чаще не смогла бы качественно справляться с тем объемом смеси который требуется максимке для динамичного разгона.
инжектор на низах плюнуть может ой еще как )  ему то разницы нет большой... когда плювать.. на низах или на верхах..
Раз инжектор такой всемогущий по какой причине массово большинство производителей стали его устанавливать на мотоциклы только в середине 90х в то время как автомобили имели в массовом производстве впрыск более 10 лет.
Четыре катушки максу досталось в наследство от первых моделей с четырьмя датчиками холла (то сути с 4 отдельными системами зажигания), одна катушка на 2 котла это экономия места, уменьшение кол-ва проводов, двойная нагрузка на свечи и не более.
По поводу инжектора - учи мат часть, всё дело в слишком большом диапазоне оборотов у мотоциклов от 1000 до 16000 против 1000-4000 у машины. и именно из-за технической сложности работы инжектора в таком широком диапазоне первые инжекторные мотоциклы уступали по максимальной мощности своим карбюраторным предшественникам. В мото и тому подобных журналах уже кучу раз про это подробненько писали.
Читаем техническую литературу товарищи! и не делаем бредовых умозаключений в вопросах давно решённых и обоснованных.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #23 : 18 Август 2009, 05:55:55 »
Слав, про сопротивление катушек имею следующее мнение: низкое сопротивление это фигня т.к. диаметр катушки на колпаке намного меньше штатной, а следовательно она обладает большей индуктивностью. Так что при работе она не должна увеличить нагрузку на коммутатор.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн c2k

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Модель: v-max 95 сперли
  • Расположение: Москва
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #24 : 18 Август 2009, 06:12:22 »
опять к инжектору тема тянится  :acute:

в общем в теме на забугорном форуме минимум слов максимум фоток..  по которым даж домохозяйка сможет мод установить!
смысла копировать это сюда не вижу
http://foto.mail.ru/bk/c2k/118 сюда фотки залил... мож кому интересно будет как болты откручивать :-D

ну - положительные моменты это скорее не плюсы новых колпаков а устронение косяков в предыдущей системе зажигания, просто видать были уже трещенки и т.д. В общем стало так как должно быть да и всё.

да да! колпачки в купе с проводами наверное были родные.. им за лет 20 уже =)  их даж показывать трашно :-D светились в темноте... и в сырость выпендривались

целью было: нормальное искрообразование в разных режимах/условиях, чего собственно и добился.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #25 : 18 Август 2009, 07:12:06 »
Слав, про сопротивление катушек имею следующее мнение: низкое сопротивление это фигня т.к. диаметр катушки на колпаке намного меньше штатной, а следовательно она обладает большей индуктивностью. Так что при работе она не должна увеличить нагрузку на коммутатор.
ну - индуктивность не только от диаметра зависит :)
...в общем - буду менять при первой же возможности.... родные катушки уже потихоньку померают по сырости....

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #26 : 21 Август 2009, 23:19:10 »
Интересный апргейд, меня очень заинтересовал тоже.

Встречал такую систему и на карбовых мотиках джиксеры 750 96-97года, нинзи 9ки 98 например.


Кто может подсказать, можно ли мне поставить тоже 4 катушки- колпачка? У меня схема зажигания с двумя катушками.
Или толку от такого мода у меня не будет, тк искра все равно будет в двух катушках бить по парно?

Кстати, после установки системы зажигания дино 2000 на мотики (комплект с катушками дино, где искра мощней стандартной системы) тоже замечено что они стали заводиться едва коснувшись кнопки стартера, свечи работают так же как и на стандартной системе.
Нашел еще немечкий журнал по тюнингу, там естьтема про катушки и провода нолоджи, типа искра пробивает больший зазор, и более мощная....
« Последнее редактирование: 21 Август 2009, 23:22:16 от Pasis »
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

algunin

  • Гость
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #27 : 22 Август 2009, 12:13:18 »
несомненый плюс отсутсвие высоковольтных провадов у меня от R1 07 года

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #28 : 22 Август 2009, 13:42:34 »
Если так все подходит, то может нам вернее от литровых байков себе ставить колпачки. К стати на ТАЗах инжекторных тоже такая приблуда есть

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #29 : 24 Август 2009, 05:26:04 »

Кто может подсказать, можно ли мне поставить тоже 4 катушки- колпачка? У меня схема зажигания с двумя катушками.
Или толку от такого мода у меня не будет, тк искра все равно будет в двух катушках бить по парно?


Если по сопротивлению подобрать то можно без проблем соединить в параллель две катушки, искра конечно так и будет бить на двух свечах одновременно, но отсутствие высоковольтников это несомненный плюс, да и цена вопроса очень заманчивая.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.