Голосование

Какое мало MOTUL вы льете?

Синтетика 300V 10W-40
40 (20.7%)
Синтетика 300V 15W-50
14 (7.3%)
Синтетика 7100 10W-40
65 (33.7%)
Синтетика 7100 20W-50
19 (9.8%)
Полусинтетика MOTUL 5100 10W-40
33 (17.1%)
Полусинтетика MOTUL 5100 10W-50
7 (3.6%)
Полусинтетика MOTUL 5100 15W-50
15 (7.8%)

Проголосовало пользователей: 166

Автор Тема: Вязкость масла.  (Прочитано 29718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NIXik

  • ЗАВТРА БУДЕТ ЕЩЕ ЛУЧШЕ!))
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 186
  • WORK FOR FOOD!!!
  • Модель: 2LT - 99
  • Расположение: Москва
Re: Вязкость масла.
« Ответ #30 : 29 Июнь 2011, 16:31:50 »
по мануалу 20W50.... по мне как то синтетика спокойнее... как по температурным характеристикам так и по рабочим свойствам
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2011, 00:39:07 от NIXik »
V-MAX. V-MAX??? V-MAX!!!

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Вязкость масла.
« Ответ #31 : 29 Июнь 2011, 16:39:46 »
20в-50 это синтетика и пост был адресован Flash709 с "уставшим" движком.
Если давление в норме, и мот эксплуатируецца не в Сахаре, 20в-50 густовато

Оффлайн Larsen

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 18
  • Расположение: Санкт-Петербург
Re: Вязкость масла.
« Ответ #32 : 29 Июнь 2011, 23:32:18 »

Вот вырезка из мануала: "http://i24.fastpic.ru/big/2011/0629/4b/7fc05eb091ef8441d7568fdfab2c254b.jpg"

А вот их назначение:
SE*
Масла для старых типов двигателей, выпускаемых в 1972-1979 годах, работающие в тяжелых условиях. Содержат присадки против старения, коррозии и загрязнения двигателя.
SF*
Масла для старых типов двигателей, выпускаемых в 1980-1988 годах, работающие в тяжелых условиях. Содержат присадки против старения, коррозии, износа и загрязнения двигателя. Могут быть использованы вместо моторных масел групп SC, SD, SF.
SG*
Масла для старых типов двигателей, выпускаемых в 1989-1993 годах, предназначены для легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов. Масло обладает характеристиками, лучшими, чем масла группы SF. Могут быть использованы вместо моторных масел групп SE, SF, SE/CC, SF/CC, CC, CD.
Иначе говоря
"http://i25.fastpic.ru/big/2011/0629/44/4e79872a969897b322227b3da0fc9644.jpg"

Соответственно лить в кувалду можно все что течет и не хуже "SE", а минералку/полусинтетику/синтетику - все зависит от состояния двигателя решайте сами.

« Последнее редактирование: 29 Июнь 2011, 23:34:16 от valeron »

Оффлайн Sanches

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Модель: v-max
  • Расположение: москва-тверь
  • Реальное имя: Александр
Re: Вязкость масла.
« Ответ #33 : 30 Июнь 2011, 01:06:57 »
Почему мы равняемся на то что льет Америка? :-)

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Вязкость масла.
« Ответ #34 : 30 Июнь 2011, 01:54:13 »

Почему мы равняемся на то что льет Америка? :-)



Да ради Бога, равняйся на себя, покажи как нужно! Лей хоть козлиную мочу или жидкую платину омытую слезами Тайских девствениц  :grin:  Делай так, как считаешь правильным.


Можешь на своих ошибках учиться, а я лучше почитаю что народ льет, который побольше меня наездил.

Например вот тут чувак на CBR 900 RR лил Castrol GTX 10W40,(средней паршивости автошный полусинт в высокофорсированое пихло)
менял его через 4000 миль, фильтр через 8000 миль и проехал 200 000 МИЛЬ (321 968 км).  Мот бегает отлично. Для меня это показатель.


Не нравится Америка? На http://www.vmaxforum.net/ есть полно европейцев с солидными пробегами. Если для тебя вообще чужое мнение не авторитетно, может не нужно на форуме что-либо спрашивать?  :dntknw:


Мысли вслух...

Оффлайн Sanches

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Модель: v-max
  • Расположение: москва-тверь
  • Реальное имя: Александр
Re: Вязкость масла.
« Ответ #35 : 30 Июнь 2011, 02:06:44 »
Откуда столько злости? Просто минералка в штатах и минералка у нас от разных производителей.

Оффлайн Sunchz

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Модель: Vmax-custom '90г., KTM 504 MXC '83г., Suzuki RM125X '81г., М-72 '41г.
  • Расположение: г. Щёлково МО
  • Реальное имя: Саня
Re: Вязкость масла.
« Ответ #36 : 30 Июнь 2011, 02:14:12 »
Тёзка совершенно правильно не желает равняться на забугор.
Ибо у одних экологические стандарты, а другие в принципе не приучены даже менять масло вовремя.
Глаза боятся, а руки из жопы.

Оффлайн Sanches

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Модель: v-max
  • Расположение: москва-тверь
  • Реальное имя: Александр
Re: Вязкость масла.
« Ответ #37 : 30 Июнь 2011, 02:20:47 »
Тезка спасибо за поддержку:-).  А для тех кто хочет ездить на автомасле - да ради бога !

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Вязкость масла.
« Ответ #38 : 30 Июнь 2011, 02:21:51 »



Откуда столько злости? Просто минералка в штатах и минералка у нас от разных производителей.

Причем тут злости? Ты спросил почему равнятся на штаты - я ответил что каждый может сам вибирать на кого равнятся.
В штатах народ ездит больше и не парится с обслуживанием - особенность географии дорог и менталитета. Лично я не знаю никого с 300000 км на одометре. Даже 200000 не слышал, а там - пожалуйста.


Тёзка совершенно правильно не желает равняться на забугор.
Ибо у одних экологические стандарты, а другие в принципе не приучены даже менять масло вовремя.
Ок, но мы ведь все тут молодцы, на мотах не экономим, меняем всё во-время и вопрос стоит что лить. Я не призываю не менять масло вообще, я всего лишь писал о том, что в наш мотор даже полусинтетика это довольно жирно, а синт так вообще за глаза. Всякие 300в это из серии - кормить свиней апельсинами )

Оффлайн NIXik

  • ЗАВТРА БУДЕТ ЕЩЕ ЛУЧШЕ!))
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 186
  • WORK FOR FOOD!!!
  • Модель: 2LT - 99
  • Расположение: Москва
Re: Вязкость масла.
« Ответ #39 : 30 Июнь 2011, 02:28:54 »
Сань, это не злость- это темперамент))))и он V-Maxa очень по ходу любит)))
 
(сори за оффтоп)
 
а по маслам- главное присадки не лить ни какие... "er" и прочие- они металл разъедают-сначала в него впитываются, а потом кусками отваливаются...)
 
и еще смотря как ездить- если отжигать - то масло для высокофорсированных двигателей выбирать надо, а если тошнить не больше 100 км\ч то и любая полусинтетика сгодится (только вот кастроль сейчас подделок много польских) ...
для моторов с пробегом хорошо MANNOL c молибденом 10w40( не подделывают)
( у меня, помню, на старом мерсе даже вкладыши стучать стали меньше- на пол года капиталку отсрочила)))
 
PS а о штатах могу сказать следующее- там мотор- расходник))))
 
 
 
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2011, 02:40:04 от NIXik »
V-MAX. V-MAX??? V-MAX!!!

Оффлайн Sunchz

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Модель: Vmax-custom '90г., KTM 504 MXC '83г., Suzuki RM125X '81г., М-72 '41г.
  • Расположение: г. Щёлково МО
  • Реальное имя: Саня
Re: Вязкость масла.
« Ответ #40 : 30 Июнь 2011, 02:31:16 »
Много вскрывали моторов после пиндосов и япошек с их минералкой. Внутри, как правило, асфальт и выработка.
А про свиней и липисины - смотрю, крепко устоялась аллегория из журнала "мото" пятнадцатилетней давности))) Там, правда, речь об отечественных оппозитах шла, а в них сейчас, вразрез с мнением той статьи, сведущие люди синтетику W60 льют;)
Глаза боятся, а руки из жопы.

Оффлайн Sanches

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Модель: v-max
  • Расположение: москва-тверь
  • Реальное имя: Александр
Re: Вязкость масла.
« Ответ #41 : 30 Июнь 2011, 02:42:32 »
А мне нравится кормить свиней ( v-max?) апельсинами ( Motul). А вот про ослиную мочу ты со зла.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Вязкость масла.
« Ответ #42 : 30 Июнь 2011, 02:48:11 »
Хз, мото не читаю, а фраза распространенная и ИМХО очень точно отражает суть.


Хороший друг ездит на CB750. Те-же 9,5 тыщь оборотов, та-же литровая мощность. За полтора сезона 29000 км на мотюле 5100 10в-40. Недели две назад перемерили компрессию, то-же самое что и на момент покупки - 11 очков во всех горшках. Если-бы лил 300в - получил-бы тоже, но потратил-бы значительно больше.


29тыс / 6тыс=~5 замен масла.


4л 5100 у нас стоит 300 грн = 37$
300в стоит 853 грн = 108$.


70 баксов на замене масла, а результат тот-же, зачем переплачивать?


P.S. "Ослиная моча" это метафора, дабы красочнее пояснить, насколько мне монопенисуально что будет залито в чей-то движок. Просто не люблю, когда без какой-либо необходимости народ берет не нужные вещи. Реклама, двигатель торговли )


То 300в льют чуть-ли не в минск, то слики ставят чтоб в пробках стоять, то 98 бенз при степени сжатия 9 )


Самое смешное что при всём при этом в 99% случаем народ чувствует что минск на 300в работает какбЭ мягче и бархатистее, что слики в прбках с 30 км/ч тормозят на порядок круче чем туринговая резина и что на 98 бензе ласточка-девятка прямо полетела и выдала 200 как пить дать  :grin:
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2011, 03:01:40 от SHeva4ever »

Оффлайн Sunchz

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Модель: Vmax-custom '90г., KTM 504 MXC '83г., Suzuki RM125X '81г., М-72 '41г.
  • Расположение: г. Щёлково МО
  • Реальное имя: Саня
Re: Вязкость масла.
« Ответ #43 : 30 Июнь 2011, 03:09:51 »
Однако нюанс: шибко дохера крутое масло - переплата во благо, но неоправданная по соотношению цена/качество, а вот слики и 98й - опасное использование вещей не по назначению.

З.Ы: сам езжу на 5100 15W50
З.З.Ы: в двухтактники, аналогичные макаке по конструкции, лил ATF ("декстрон") в коробку/сцепление и МГД-14 отечественное в бензин.
Глаза боятся, а руки из жопы.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Вязкость масла.
« Ответ #44 : 30 Июнь 2011, 03:21:29 »
Ну с синтетикой тоже интересно. Друг купил себе VTR 250, первый мот, б/у 2002 год. Покатался 500 км, решил сменить масло. Денежка у человека есть, услышал что синт это круто, залил 7100. На следующий же день у чувака начала отпотевать передняя голова. 500 км ничего не было, а тут после замены так погнало, что аж на трубу выхлопную капает  :connie_nutzo:
Внимание вопрос: а может всё-таки не нужно лить синт кругом и всюду, только потому что он чем-то лучше?
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2011, 03:23:48 от SHeva4ever »