Автор Тема: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки  (Прочитано 37178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aaj

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Модель: V-MAX 2LT 96г. - DR-Big 800 91г.
  • Расположение: Гёттинген
  • Реальное имя: Александр
Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
« Ответ #15 : 19 Июнь 2013, 15:42:55 »
Мдя, попробовали обточить вазовские сайленты, это сделать можно, но очень геморно. Поэтому пока затею приостановили и я заказал фебестовские сайленты(представленные выше), подойдут не подойдут отпишусь.


Ну и еще немного художеств на тему переходников.
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2013, 19:25:36 от aaj »
У нас топоры не плавают, зато кувалды летают..

Оффлайн aaj

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Модель: V-MAX 2LT 96г. - DR-Big 800 91г.
  • Расположение: Гёттинген
  • Реальное имя: Александр
Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
« Ответ #16 : 20 Июнь 2013, 20:16:49 »
Сегодня забрал сайленты FEBEST SAB-009, замерил - внутренний диаметр 12мм(с копейками), внешний диаметр 38мм, длина по внутренней втулке 40мм.
Практически это идеальная замена.
У нас топоры не плавают, зато кувалды летают..

Оффлайн Dread

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Модель: Yamaha Vmax 2WEE продан :(, KTM 990 Adventure, Yamaha TTR250, Kawasaki KX250F
  • Расположение: Россия, Москва, СЗАО
  • Реальное имя: Кирилл
Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
« Ответ #17 : 20 Июнь 2013, 23:46:57 »
Молодец! Когда собирал свои колеса зимой, подобрал хитрый подшипник и сальник, а вот до сайлентов не додумался, но с mrcycles.com вышло не сильно дороже, чем этот на экзисте. Что то в районе 11.5 баксов за штуку.
Американский форум - задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак.

Оффлайн aaj

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Модель: V-MAX 2LT 96г. - DR-Big 800 91г.
  • Расположение: Гёттинген
  • Реальное имя: Александр
Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
« Ответ #18 : 05 Июль 2013, 20:12:55 »
В общем меня подстерег еще один пиз...ц. Ни в одно шиномонтажке мне не смогли сделать колесо, потому что там нужен хитровы...й нипель(или как его там). Обычный автомобильный сосок большой по размеру. Ни в одном мото магазе и даже вело найти я это чудо не смог. Если кто в питере знает где купить буду благодарен за информацию. Чую я так и в следующем сезоне не покатаюсь на этих чудо колесиках. =(
У нас топоры не плавают, зато кувалды летают..

Оффлайн Artem

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 22
  • Модель: Yamaha V-Max 3UF 1999
  • Расположение: Сургут
  • Реальное имя: Артем

Оффлайн aaj

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Модель: V-MAX 2LT 96г. - DR-Big 800 91г.
  • Расположение: Гёттинген
  • Реальное имя: Александр
Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
« Ответ #20 : 10 Июль 2013, 10:15:24 »
Не это ли ты ищешь, камрад: http://1rmc.ru/good/select/mark_id/251/volume_id/1694/model_id/1208/year_id/1216/group_id/4320
Это, но в Питере этого я не нашел.
У нас топоры не плавают, зато кувалды летают..

Оффлайн Dread

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Модель: Yamaha Vmax 2WEE продан :(, KTM 990 Adventure, Yamaha TTR250, Kawasaki KX250F
  • Расположение: Россия, Москва, СЗАО
  • Реальное имя: Кирилл
Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
« Ответ #21 : 10 Июль 2013, 11:04:29 »
Я рассверлил сверлом на 11 и туда отлично встал автомобильный сосок
Американский форум - задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак.

Оффлайн aaj

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Модель: V-MAX 2LT 96г. - DR-Big 800 91г.
  • Расположение: Гёттинген
  • Реальное имя: Александр
Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
« Ответ #22 : 10 Июль 2013, 17:21:39 »
Я рассверлил сверлом на 11 и туда отлично встал автомобильный сосок
Не хочу колхозить, если есть вентиля под эти диски буду искать. Мне уже похер что в этом году не покатаюсь.
У нас топоры не плавают, зато кувалды летают..

Оффлайн aaj

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Модель: V-MAX 2LT 96г. - DR-Big 800 91г.
  • Расположение: Гёттинген
  • Реальное имя: Александр
Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
« Ответ #23 : 11 Июль 2013, 13:20:42 »
По счастливой случайности нашел в Питере необходимый вентиль.
Контора



Был только 13073
Можно сказать что повезло крупно, таких вообще не завозят, оказались чудом. Более никаких вентилей под этот размер нет нигде в городе.


А вообще вот такой конечно лучше, но его небыло.
У нас топоры не плавают, зато кувалды летают..

Оффлайн aaj

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Модель: V-MAX 2LT 96г. - DR-Big 800 91г.
  • Расположение: Гёттинген
  • Реальное имя: Александр
Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
« Ответ #24 : 11 Июль 2013, 22:14:28 »
Добавляю, еще нужен сальник 146-25315-00-00, о котором я узнал уже после того как запресовал левый подшипник.
У нас топоры не плавают, зато кувалды летают..

Оффлайн aaj

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Модель: V-MAX 2LT 96г. - DR-Big 800 91г.
  • Расположение: Гёттинген
  • Реальное имя: Александр
Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
« Ответ #25 : 08 Август 2013, 09:38:10 »
Приехали заказанные проставки между подшипниками переднего и заднего колеса. Также родные демпфера и был на всякий случай заказан родной игольчатый подшипник, кстати сравнил с пивотовским. Если есть деньги и терпение лучше заказывайте родной. Подшипник марки NTN. Также выкинул открытые подшипники и купил закрытого типа NSK.


Далее приступил к запрессовке. 6303 запрессовался без вопросов. А вот второй не хочет до конца заходить, не хватает встал на 5мм, и не опускается ниже фаски для стопорного кольца. Нужно искать пресс и оправку. Подшипники предварительно охладил, но видимо мало(хотя вообще говорят что наружная обойма не должна запрессовываться а должна достаточно спокойно входить, запрессовывают в основном внутреннюю обойму.)
Также возникли проблемы с запрессовкой родных демпферов, тоже надо думать как их грамотно загнать, подозреваю что фрезеровка на корозере не очень то и точная. Ну и самое главное это игольчатый подшипник, его я думаю запрессовать труднее всего, надо думать. Так что если кто знает методику поделитесь подробностями и механизнами применяемыми при этом процессе.
У нас топоры не плавают, зато кувалды летают..

Оффлайн aaj

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Модель: V-MAX 2LT 96г. - DR-Big 800 91г.
  • Расположение: Гёттинген
  • Реальное имя: Александр
Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
« Ответ #26 : 08 Август 2013, 13:41:06 »
На всякий случай купил вуртовскую охлаждайку, так как холодильных качеств явно не хватает. Осталось найти строительный фен и пару оправок нужного диаметра, с последним как то сложно. Либо наборы за большие деньги либо ничего.
У нас топоры не плавают, зато кувалды летают..

Оффлайн aaj

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Модель: V-MAX 2LT 96г. - DR-Big 800 91г.
  • Расположение: Гёттинген
  • Реальное имя: Александр
Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
« Ответ #27 : 09 Август 2013, 20:58:33 »
С помощью такой то матери я вкорячил переднее колесо.



А теперь о косяках:
1. Естественно, я не смог выкрутить все болты из старого колеса, поэтому тормозные диски держаться на 5ти болтах, будем искать.
2. Подобранные диски бэушные от FJ1200 и естественно они уже сточены до предела, ездить долго на них нельзя. Соответственно поршни вылезли на максимум. Проблему буду решать покупкой новых дисков под от того же мота.
3. Пока вытаскивал сальник помял пластинку под приводом спидометра, буду покупать новые или искать не мятые.
4. Как вы догадываетесь правый подшипник извращенский, и он еще на несколько мм толще поэтому купленный пыльник забился буквально на пару мм.
ну и ощущение что вся конструкция расперла перья.


Посмотрим, что там дальше будет. Эпопея продолжается.
У нас топоры не плавают, зато кувалды летают..

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин
Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
« Ответ #28 : 14 Август 2013, 10:16:02 »
Масса затрат и мучений. А вся красота закрыта тормозными дисками. На вид теперь как переднее колесо электрички. Так чем же еще хороши данные колесики? Стоит ли рвать попу себе и моту?

Оффлайн aaj

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Модель: V-MAX 2LT 96г. - DR-Big 800 91г.
  • Расположение: Гёттинген
  • Реальное имя: Александр
Re: CARROZZERI V-MAX 1200 - все что нужно для установки
« Ответ #29 : 14 Август 2013, 13:25:46 »
KISA только поставив переднее колесо я уже ощутил прибавку к управляемости, теперь передняя покрышка не подворачивается при закладывании. Конечно не обязательно ставить карозеру, у клубней есть и другие примеры дисков.
У нас топоры не плавают, зато кувалды летают..