Автор Тема: плоскодроссельные карбюраторы  (Прочитано 48681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #120 : 13 Январь 2015, 00:34:53 »
это уже вкус и цвет ...
Я например считаю, что лучше раз потратиться на полноценный инжектор,
и ездить, переключая прошивки в зависимости от пожеланий души,
Чем иметь постоянный гимор с плоскими дроселями ...
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #121 : 13 Январь 2015, 01:09:48 »
тема вобще не про карбы, а про плоские дросели ...
Хотя главное в них совсем не форма заслонок, а ускорительный насос ..
Ну да ладно, надеюсь ни кто не будет один "плоский" карб лепить на на V-макса ?
Не верно, ускорители работают только при повороте газа, а прибавка коняшек происходит из-за минимума барьеров во впускном тракте

Оффлайн ПОГРЕМУХа

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 361
  • Со мной будет стыдно, но не скучно!
  • Реальное имя: Юлия
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #122 : 13 Январь 2015, 01:25:55 »
Херакте))))) о России думать надо! :grin:

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #123 : 13 Январь 2015, 09:06:23 »
Херакте))))) о России думать надо! :grin:
а мы об чем ? об Украине ? иль об Америке ?
И потом, есть чел уже, который вполне нормально думает о России, и не только думает ...
Вряд ли кто из нас сможет с ним потягаться в этом ...
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #124 : 13 Январь 2015, 15:43:47 »
но с плоскодросселями характер у мотика становиться боевым, пик мощности смещается к верхам.

смотря как впуск замутить, какой диаметр диффузора. можно и середину вытянуть. да и низам сильно плохо тоже не будет. главное, с головой крутить ручку, чтоб не перелить с низов... посмотрим) уже недолго осталось... мухха- ха - хаха - хахахахахХАХАХАХАХАХАААААААА!!!!!!!111111111111111  :laugh3: :laugh3: :laugh3: :laugh3: :laugh3:

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #125 : 23 Апрель 2015, 19:46:42 »
небольшое предостережение для желающих ставить плоскачи на вымакс: старайтесь сохранить угол положения карбов относительно земли. если они будут параллельны земле, или иметь небольшой угол наклона - придется дошаманивать, тк бенз в ускорительные насосы не будет затекать. учтите это когда будете расчитывать коллектора и рамку для карбов. всем бобра.

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #126 : 25 Апрель 2015, 01:18:43 »
А ты уже ушел дошаманивать?))

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #127 : 12 Май 2015, 22:31:53 »
очередной вброс: в плане пары шестерен подойдут шестерни от КПП 110 кубового китайского мотоцикла.  в чеке написано 152FMH ALPHA. придется купить два комплекта (примерно 1200 за комплект). на большом валу есть шестерня с выступами с обеих сторон. наружный диаметр что-то порядка 57мм. вот они офигенно прям подходят.


и забейте на тяги. в том ограниченном пространстве не сделать тягами так, чтобы заслонки открывались синхронно. ставьте шестерни, не тратье время.
« Последнее редактирование: 23 Май 2015, 14:34:42 от andronny »

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #128 : 21 Май 2015, 21:51:44 »
57см  - это круто  :laugh3:

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #129 : 21 Май 2015, 21:53:07 »
можно купить 1 коробас и нужную шестерню разрезать пополам

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #130 : 23 Май 2015, 14:33:35 »
Хах)) внатуре))  :rofl:
Ну это был единственный подходящий вариант, который смог найти. Обошел 2 рынка.

Оффлайн MaximFedorovich

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 24
  • Модель: VMX 12 1993
  • Расположение: Кемерово, Кемеровская область, Россия
  • Реальное имя: Макс
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #131 : 13 Июль 2017, 17:22:15 »
Подскажите, где можно взять такие карбы?

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Re: плоскодроссельные карбюраторы
« Ответ #132 : 14 Июль 2017, 01:21:50 »
ebay.com