Автор Тема: Вопросы по теме: Профилактика (ну или замена) обгонной муфты стартера.  (Прочитано 30390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Болт

  • Гость
фиксатор  резьбы красный
потом реально будет выкрутить?

Joss

  • Гость
прошлый раз им же болты контрил... Результат - см. п.16

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Дим, че за болты поставил на этот раз? Похоже на продукцию со стройрынка  ;)
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн Pa3yM

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 326
  • Модель: F6C 2001
  • Расположение: Москва, Митино
Болты на стройрынке надо брать из нержавейки. Продаются в большой палатке с крепежом, надо спрашивать. Стоят дорого (ну относительно конечно), продаються поштучно.

Резьба сильно крепче. Проверено, хотя и не на обгонке.

З.Ы. Описание супер!!!

С уважением.
Только массовые расстрелы спасут Родину.

Оффлайн Biker-Vmax

  • STAY METAL, STAY TRUE
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Vmax
  • Модель: VMAX 1700 & WR450F
  • Расположение: Москва
Димон!!! Изложил - доступно!!!! ОЦЕНКА +5 !!!!

Joss

  • Гость
Болты со строительного рынка (на площади Гагарина под одноимённой статуей). Да и везде навалом.

http://image017.mylivepage.com/chunk17/289720/365/vmx_starter_clutch_bolts_changed.jpg
Вот тут видно что на них какая то маркировка, но что она обозначает, фигзнает. Может твёрдость, а может клеймо производителя. Есть тут кто в болтах понимает ?

Оффлайн dim-dimich

  • Rock-n-Roll 4ever
  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • ROCKNROLLA
Кмк эту тему подвешиваем в ФАКе.
Димаста, респект!!!  8)
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово

Оффлайн Detroit_Diesel

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 330
  • Модель: ... Yamaha ... V-Black Max`97 (2LT)
  • Расположение: Иркутск - Братск
На болтах обычно укзывают твёрдость... 5.8 - сыромятина. 8.8 - стандартные крепёжные болты. 10 - калёные для ответственного крепежа ... аля ГБЦ и иже с нею. Помнится было так.

На фоте кажись 8.8.
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2008, 15:56:01 от Detroit_Diesel »
Shut Up and Ride!!! Nobody Lives Forever.
Заткнись и едь!!!   Никто не живет Вечно.

Эрик

  • Гость
Накатал мой моц 15т.к. стоит ли лезть в кишки и смотреть все ли в поряде с обгонкой? или на моделях 2005г. японы придумали чё...   ...суть в том что звуков лишних нет и лезть не хочца, а по статьям делаю вывод что хоч не хоч а надо.

Оффлайн Biker-Vmax

  • STAY METAL, STAY TRUE
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Vmax
  • Модель: VMAX 1700 & WR450F
  • Расположение: Москва
Накатал мой моц 15т.к. стоит ли лезть в кишки и смотреть все ли в поряде с обгонкой? или на моделях 2005г. японы придумали чё...   ...суть в том что звуков лишних нет и лезть не хочца, а по статьям делаю вывод что хоч не хоч а надо.

езть нужно только в том случае, если раздается хруст с левой стороны!!!
В противном случае, не парься!!!!

Эрик

  • Гость
А хруст этот, как я понял, не с чем не спутаешь...

Оффлайн Sunchz

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Модель: Vmax-custom '90г., KTM 504 MXC '83г., Suzuki RM125X '81г., М-72 '41г.
  • Расположение: г. Щёлково МО
  • Реальное имя: Саня
Вот прочитал статью, решил прокомментировать своими соображениями пару-тройку щекотливых моментов...

Цитировать
...14.   ВНИМАНИЕ ! Снимаем ротор. Он тяжёлый, но дёргать его со всей дури тоже не надо. Дело в том, что ОБГОНКА (наконец то дошли до неё!) прикручена к ротору с изнанки, а в обгонке три ролика, три пружинки и три стаканчика, и держица всё это вместе токо за счёт притяжения Земли и силы трения. Короче – будете дёргать за ротор – всё это высыпеца в картер нах. Хотите половинить мотор ? То-то… Аккуратненько снимаем ротор, после чего, не переворачивая и не тряся, относим его в сторону чистой светлой сухой ровной поверхности. И уже над ней переворачивайте.....

Чтобы не иметь лишнего геморроя с выуживанием разбежавшихся по всему картеру роликов-втулок-пружинок и обломков болтов (последние, если имеются, а у меня например их аж два было, вывалятся в картер неминуемо вне зависимости от аккуратности снятия ротора), снимать ротор лучше вместе с венцом привода стартера.

Цитировать
....21.   Теперь аккуратно переворачиваем обгонку жестью вверх, а роликами вниз и кладём её на ротор. Сложно конечно, но надо исхитрицо сделать так, чтобы пружинки, стаканчики и роторы своих мест при переворачивании не покинули. Можно подсунуть под обгонку лист бумаги, вместе с ним аккуратно поместить обгонку на ротор, а бумагу потом тихо вытащить. Если чё нить всё же выпадет – не беда, ещё не поздно поставить это на место. Главное - не суетицо....

....Закручиваем. Закручивать нужно как можно туже. Обгонка и ротор в масле, удержать их трудно – но уж напрягите фантазию, как их во время затяжки винтов удержать, не проипав при этом ролики и пружинки......

....23.   После затяжки, подымаем ротор с обгонкой над собой, и не переворачивая, проверяем визуально – не выпирают ли концы винтов за пределы ротора......


.....24.   Последний раз убедившись, что ролики, стаканчки и пружинки находятся в обгонке на своих местах – неспеша надеваем ротор на коленвал, так чтобы проточка в канале ротора совпала с выступом на коленвале. Когда одели до половины – ротор во чтото упрёццо. Это как раз ролики обгонки то и не дают его до конца посадить на место. Поэтому – несильно надавите на ротор и начинайте его быстро туда-сюда вокруг оси покручиваить на несколько миллиметров, типа как ёрзать. Сквозь дырки в роторе можно будет увидеть как ролики начнут понемногу сдвигаццо в стороны, утапливая пружинки (как раз на этом их свойстве и основан принцип действия обгонной муфты), и через пару секунд ёрзанья ротор окончательно сядет на место......

То же самое касается и этих пунктов. Все операции с вероятной перспективой пройопа деталей обгонки проделываем с уже вставленным в неё венцом (при сборке и установке обгонки на ротор удобнее юзать какую-нибудь подручную хрень, типа подходящего по диаметру рулона изоленты, и т.п.). Так уже хрен чо оттудова вывалится, можно хоть плясать с ротором в обнимку))

Затягивать или откручивать хорошо затянутые ранее (ну мало ли))) болты крепления обгонки будет очень удобно, если есть верстак с тисками. Нет, ротор в них зажимать не надо, надо взять торцовую головку на 32, вороток, и зажать их так, чтобы в вертикально торчащую головку вставлялась шестигранная часть ротора, за которую оный удерживался при отворачивании.

Цитировать
Упомянутая в п.18 стальная шайба по прежнему должна быть в центре всего (убедитесь).

ДА!!! И не просто "убедитесь", а "УБЕДИТЕСЬ И ТРИЖДЫ ПРОВЕРЬТЕ, МЛЯ!!!", дабы не сквернословить громко, прикрутив обгонку с красным локтайтом и обнаружив, что шаёбачка ента на место уже не влезет.


  Далее, несколько слов относительно вечно откручивающихся и разъябувающихся болтов крепления обгонки. Рекомендательный характер в эти слова не вкладываю, ибо ресурсные испытания не проводились, хотя 2 недели ~ 700 миль полёт нормальный. В общем, обсуждалась замена обычных болтов-восьмёрок на ступенчатые, с 9кой в области "шейки" ну и опционально до кучи с 14мм головкой. Постольку поскольку точат мне их до сих пор, т.е. уже пол-месяца))), пришлось выходить из ситуёвины подручными средствами.
  Были взяты три болта крепления тормозного диска (стандартные ямаховские, они в большинстве своём одинаковые, и примечательны широченной головкой при той же самой нужной нам резьбе М8х1.25) и их головки были проточены до диаметра 14мм (чтобы без люфта сидели там, куда мы их передислоцируем, т.е. в теле обгонки). Т.к. станка у меня нет, воспользовался дрелью и напильником)) Тут, кстати, выяснилось, что сталюга у болтов этих весьма какчественная - напильник изрядно полысел)) При сборке обильно удобрил резьбу и контачащие поверхности красным локтайтом. Как себя поведет данная конструкция - хз, время покажет, но сдается мне, что должно сработать.

2 Joss: Дим, если сочтёшь что-то из этого полезным, добавь в статью.
Глаза боятся, а руки из жопы.

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Народ, НЕМАЖТЕ МНОГО КРАСНОЙГО ЛОКТАЙТА!!!!! потом придёцца высверливать, проверенно на своём горьком опыте, если очень много то хрен открутишь! Всё нужно в меру, достаточно капли что бы тоьлко застопорить, а не лить что бы зацементировать нахрен его.
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
второй сезон -откатал, болты раскернены с обратной стороны с завода, ничё не раскручиваетсо....