Автор Тема: Вопросы по теме: Профилактика (ну или замена) обгонной муфты стартера.  (Прочитано 30392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн demonmetro

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Лучше править в аду, чем прислуживать в раю...
  • Модель: YAMAHA V MAX 1999г.
  • Расположение: Москва СВАО
Мужики, а вот если на подсевшем кумуляторе при пуске щелчки, ну или хрусты иногда бывают, а при полностью заряженном вроде нету, это обгонка или что другое?
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца...

Оффлайн Pa3yM

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 326
  • Модель: F6C 2001
  • Расположение: Москва, Митино
Щелчки - реле, хруст - обгонка (ну с вероятностью процентов 99)
Тут определиться надо, хотя может ведь быть и то и другое ...

Тут где-то много писали (и слушали!)  про звуки, которые пытливый ум может извлечь из Макса  ;D
Только массовые расстрелы спасут Родину.

Оффлайн dim-dimich

  • Rock-n-Roll 4ever
  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • ROCKNROLLA
Щелчки - реле, хруст - обгонка (ну с вероятностью процентов 99)
...
+пицот.
так и есть
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Оффлайн demonmetro

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Лучше править в аду, чем прислуживать в раю...
  • Модель: YAMAHA V MAX 1999г.
  • Расположение: Москва СВАО
Вопрос в том, почему похрустывает именно при подсевшем аккуме? При заряженном то вообще всё отлично. К сожалению не знаю хрустом это обозвать или просто какие то провалы в зацеплении, по причине недостаточной скорости вращения стартера при подсевшей батарее.
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца...

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Наблюдал такое явление после аццкого продубаса по забитой Русаковской со скоростью 5 кмч и включенным дальним светом. Аккум видать подсел и при заводке горячего мопеда раздался апокалиптический звук. Я уж было подумал, что все случилось, я наконец-то стану полноценным кувалдоводом и повешу на стенку свою первую обгонку - ан нет! Пропка кончилась, я выключил дальний,прокатился и приехал к Измайловским. Где и нажаловался на это гадство. Завели для диагностики раза три подряд - хоть бы щелкнуло где. Так шо - хороший хруст он вылезет.  :)
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн dim-dimich

  • Rock-n-Roll 4ever
  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • ROCKNROLLA
Тут мужчина один приезжал...
у евоного вимакса обгонка раскрутилася и болталася як куй в стакане.
Фотоматериал есть кстате, если чё.
Раскрутившися она покалбасила венец и сами болты крепления...
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Оффлайн demonmetro

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Лучше править в аду, чем прислуживать в раю...
  • Модель: YAMAHA V MAX 1999г.
  • Расположение: Москва СВАО
dim-dimich, так в этом случае, думаю редкими похрустываниями не отделаешься, или всё таки лезть в движку? Не охота просто так вскрывать, тем более и опыта по максу пока ни какого, по этому и делаю акцент, что звуки енти только на севшей батарейке.
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца...

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
На периодичность смотри. Если СИЛЬНО ИНОГДА - то и хрен с ним. А если через раз - то надо лезть, хотя бы болты проверить. Да и зарядку тебе походу мерить нада, да паяльником в нужном месте пошуровать  ;)
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн demonmetro

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Лучше править в аду, чем прислуживать в раю...
  • Модель: YAMAHA V MAX 1999г.
  • Расположение: Москва СВАО
Так , Илюх, примерно в таких ситуёвинах, как ты описал и бывает, когда в пробке заглохнешь, да и когда постоит долго, я уж и массу дополнительную кинул, правда не понял где краба искать, которого паять, аккум на следующий сезон поменяю и там видно будет.
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца...

Оффлайн dim-dimich

  • Rock-n-Roll 4ever
  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • ROCKNROLLA
demonmetro,  прльна сказал дядя Илюша, хороший хруст он вылезет.

я бы не ждал, в предупредил п неисправность.
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Вощем то Димыч прав. У меня так было в единичных случаях, у тебя, похоже похрустывает почаще. Луччче перебдеть и провести профилактику. Про краба ты по форуму поищи, Диман (Joss) выкладывал фоты подробные, и на Owtlaws статья есть, есть и перевод неплохой, все ссылки есть в теме. Я до него сам еще не долез  :D Но, думаю  - найдешь!
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Отшельник

  • Гость
Так , Илюх, примерно в таких ситуёвинах, как ты описал и бывает, когда в пробке заглохнешь, да и когда постоит долго, я уж и массу дополнительную кинул, правда не понял где краба искать, которого паять, аккум на следующий сезон поменяю и там видно будет.

Мужчино..... не надо истерик. На севшем акуме хруст обгонки - это норма! Поскольку из-за своего строения, при малом силе тока, усилия на ролики обгонки, которые стопорят венец, несколько ниже чем положено. Вообщем из-за этого и происходит срыв..... Ничем практически это не грозит (кроме усиленного коцанья венца, точней его рабочей поверхности и износа роликов), но акум лучше зарядить и таких хрустов избегать..... Вот если бы стартер молотил как бешеный и дико раскручивал пихло, а из под левой крышки при этом раздовались эти неприятные звуки, вот тогда и ключи в руки!!!!
Вот как то так! Удачи....

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово

Мужчино..... не надо истерик. На севшем акуме хруст обгонки - это норма! Поскольку из-за своего строения, при малом силе тока, усилия на ролики обгонки, которые стопорят венец, несколько ниже чем положено. Вообщем из-за этого и происходит срыв..... Ничем практически это не грозит (кроме усиленного коцанья венца, точней его рабочей поверхности и износа роликов), но акум лучше зарядить и таких хрустов избегать..... Вот если бы стартер молотил как бешеный и дико раскручивал пихло, а из под левой крышки при этом раздовались эти неприятные звуки, вот тогда и ключи в руки!!!!
Вот как то так! Удачи....

а вот полностью согласен!!!

Оффлайн PIT

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Модель: V-max 97г, ИЖ-49 56г, Pannonia T-5 75г
  • Расположение: Каменск-Уральский (Свердл. обл. 66rus)
фу плин, успокоили. А то последний раз по холоду запускал, аккум подсел, и каааак хрустанет. думал ну все блин.
оказывается на севшем аккуме это в порядке вещей.
Главное что руки золотые и не важно откуда они растут.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
фу плин, успокоили. А то последний раз по холоду запускал, аккум подсел, и каааак хрустанет. думал ну все блин.
оказывается на севшем аккуме это в порядке вещей.

Лучше проверь, работы на час-два, если съемник хороший. А гемора обгонка может добавить немало.

На днях добрался до своей. Естественно откручена. На заряженном аккуме не хрустела.
Инфа для тех, кому интересно: обгонка была посажена на красный локтайд, гровера и расклепаные болты. Пробег с последнего ремонта обгонки 12 ткм. Полностью откручена, болталась как енг в стакане.

P.S. Кстати, вчера читал камасутру и обнаружил какой-то демпфер со стороны обгонки (см. рисунок). Кто-нибудь знает где это стоит? У меня такого кажись нет.

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 21 Январь 2009, 12:19:42 от SHeva4ever »