Автор Тема: Вопросы по теме: Профилактика (ну или замена) обгонной муфты стартера.  (Прочитано 30392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Судя по тексту в обгонке д.б. резиновый демпфер.  Судя по картинке - состоит он из четырех резинок. Которые должны быть не рваные и т.п. 
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

ASB

  • Гость
Болты со строительного рынка (на площади Гагарина под одноимённой статуей). Да и везде навалом.

http://image017.mylivepage.com/chunk17/289720/365/vmx_starter_clutch_bolts_changed.jpg
Вот тут видно что на них какая то маркировка, но что она обозначает, фигзнает. Может твёрдость, а может клеймо производителя. Есть тут кто в болтах понимает ?


Это болт DIN 912 м6 (вроде) х 16 (я всякий крепеж использую по роду работы, так что по фоткам если надо-определю). На счет болтов из нержавейки: можно ли их применять (ото собираюсь на всех крышках картера применять, боюсь за резьбу в картере- он же алюминиевый-плотность меньше). ???

Joss

  • Гость
Резьба в картере влёгкую срывается ЛЮБЫМИ болтами, родными в том числе. Да и болты рвуцо нафиг как бумажные...
Отсюда вывод: не затягивайте сразу до 10Нм.

ASB

  • Гость
Резьба в картере влёгкую срывается ЛЮБЫМИ болтами, родными в том числе. Да и болты рвуцо нафиг как бумажные...
Отсюда вывод: не затягивайте сразу до 10Нм.


А как все-таки на счет нержавейки?

Joss

  • Гость
Резьба в картере влёгкую срывается ЛЮБЫМИ болтами ("любыми" - значит "в том числе - и болтами из нержавейки").

Вероятность срыва зависит от степени затяжки, а не от материала, из которого изготовлен болт.

ASB

  • Гость
...заставь дурака Богу молиться....

понял, отстал

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
P.S. Кстати, вчера читал камасутру и обнаружил какой-то демпфер со стороны обгонки (см. рисунок). Кто-нибудь знает где это стоит? У меня такого кажись нет.

Так что по поводу демфера? Кто нибудь видел такое? Или может быть знает на модели какого года он стоял?
По идее демфер должен порешать вопрос с обгонкой раз и навсегда.

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Да он по ходу не отдельно стоит. Это резинки в обгонку напиханные  по рисунку вроде??? Хотя там упоминается и "кожух" демпфера... Непонятка вобщем...  :-\
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Joss

  • Гость
Резинок не видал. Что они "демпфируют" - понять не в силах ;-))

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
На мотах с цепной передачей видел такие резинки? Там где задняя звездочка соединяется с колесом. Ставится для того, чтобы нагрузка на цепь передавалась плавнее и цепь  служила дольше.
Тут идея та же, но вместо цепи обгонка, а вместо колеса - маховик.

У меня еще к электрикам нашим вопрос. Можно ли сделать какой-нибудь компактный девайс, который бы плавно подавал ток на стартер. Сначала небольшой, а потом побольше.
Проблема обгонки - в том, что её крепление слабое, а инерционность коленвала с поршнями большая. Все эти кернения, гровера, локтайд это борьба со следствием а не с причиной. Нужен более плавный пуск или другая обгонка и её крепление.

Хотя некоторые ездят по много тысяч и в ус не дуют. Странно это. Может модель с демфером? На моем Максе уже третья обгонка, о которой я знаю. С разбитой я купил Максимку, вторую сам добил. Щас поставил третью.

Joss

  • Гость
"На мотах с цепной передачей видел такие резинки?"

Не, не пришлось... Я окромя кувалдолёта, ничего не ковырял.
Одним словом резинка гасит ударную нагрузку, делая механическую связь "обгонка-ротор" менее жёсткой ? Разумно.
« Последнее редактирование: 22 Январь 2009, 17:48:38 от Joss »

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Ага. Вот только я пересмотрел микрофиши за 85, 96 и 200? год и не нашел этой детали вообще.

Оффлайн Biker-Vmax

  • STAY METAL, STAY TRUE
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Vmax
  • Модель: VMAX 1700 & WR450F
  • Расположение: Москва
Ага. Вот только я пересмотрел микрофиши за 85, 96 и 200? год и не нашел этой детали вообще.

А тогда откуда эта фотка??? мож ты камасутру к другому моту читал??

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Стандартная МаксоКамасутра, ямаховская.
Скачал тут: http://vmaxoutlaw.com/tech/VMX12-Service-Manual.pdf
Страница : 3-32, Inspection and repear, глава по двигателю. Модификация VMX12N (кажись это американец 85-ого).

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Вопрос. Как кожух крепиться к телу обгонки? Просто завальцовкой с торца?