Модель двигателя | Год выпуска | Страна поставки | Мощность | Крутящий момент | Изменения |
1FK | 1985 | США | 145 л.с. | 124 Нм | карбюратор 35 мм, есть V-boost, спидометр в милях |
1JH | 1985 | США | 145 л.с. | 124 Нм | контроль выбросов, изменения в работе карбюраторов и распредвала |
1GR | 1985-1986 | Канада | 145 л.с. | 124 Нм | карбюратор 35 мм, есть V-boost, спидометр в км/ч |
1UT | 1986 | США | 145 л.с. | 124 Нм | незначительные изменения по сравнению с 1FK |
1UR | 1986 | США | 143 л.с. | 120 Нм | незначительные изменения по сравнению с 1JH |
2EN | 1987-1990 | Европа | 122 л.с. | 102 Нм | карбюратор 35 мм, нет V-boost, спидометр в км/ч, есть выключатель света, изменена главная передача |
2WE | 1987-1990 | США | 145 л.с. | 124 Нм | карбюратор 35 мм, незначительные изменения по сравнению с 1UT |
2WF | 1987-1990 | США | 140 л.с. | 120 Нм | карбюратор 35 мм, незначительные изменения по сравнению с 1JH |
2LT | 1987-1992 | Канада | 145 л.с. | 124 Нм | карбюратор 35 мм, незначительные изменения по сравнению с 1GR, изменено зажигание |
2WE | 1991-1992 | США | 140 л.с. | 120 Нм | изменения в работе распредвалов, системе зажигания, выпускной системе |
2WF | 1991-1992 | США | 136 л.с. | 118 Нм | изменения в работе распредвалов, системе зажигания, выпускной системе |
2EN | 1991-1992 | Европа | 120 л.с. | 100 Нм | изменения в вилке и тормозной системе |
2WE | 1993-1995 | США | 140 л.с. | 120 Нм | изменения в вилке и тормозной системе |
2WF | 1993-1995 | США | 136 л.с. | 118 Нм | изменения в вилке и тормозной системе |
2LT | 1993-1995 | Канада | 140 л.с. | 120 Нм | изменения в вилке, тормозной системе, выхлопе |
2EN | 1993-1995 | Европа | 120 л.с. | 100 Нм | изменения в вилке и тормозной системе |
2WE | 1996-2001 | США | 136 л.с. | 118 Нм | изменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении |
2WF | 1996-2001 | США | 136 л.с. | 118 Нм | изменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении |
2LT | 1996-2001 | Канада | 140 л.с. | 120 Нм | изменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении |
2LT | 1996-2001 | Германия | 98 л.с. | 100 Нм | изменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении |
2EN | 1996-2001 | Европа | 120 л.с. | 100 Нм | изменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении |
2EN | 1996-2001 | Германия | 98 л.с. | 100 Нм | изменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении |
3UF | 1990-1992 | Япония | 140 л.с. | 120 Нм | ограничитель скорости в 190 км/ч |
3UF | 1993-1995 | Япония | 136 л.с. | 118 Нм | изменения в вилке, тормозах, выхлопе |
3UF | 1996-2001 | Япония | 136 л.с. | 118 Нм | изменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении |
Модель | Yamaha V-max 1200 |
Тип мотоцикла | Дрэгстер |
Год выпуска | 1985-2007 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1198 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 76 мм х 66 мм |
Степень сжатия | 10,5:1 |
Система зажигания | TCI (цифровое) |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 4x Mikuni BDS35 |
Максимальная мощность | от 98 до 145 л.с. при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | от 100 до 124 Нм при 6000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Рама | стальная |
Передняя подвеска | 38 мм телескопическая вилка (без регулировок), ход - 140 мм |
Задняя подвеска | Двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход - 85 мм |
Размер передней шины | 110/90 -18 |
Размер задней шины | 150/90 -15 |
Передние тормоза | 2-дисковые, диаметр 282 мм, 2-поршневые суппорта (4-поршневые после 1993 г.) |
Задние тормоза | 1-дисковые, диаметр 282 мм, 2-поршневой суппорт |
Разгон до 100 км/ч | 3,1 сек |
Максимальная скорость | 213-250 км/ч |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2300х795х1160 мм |
Высота по седлу | 765 мм |
Колесная база | 1590 мм |
Емкость бензобака | 15 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 281 кг - Европейская версия |
283 кг - Американская версия 284 кг - версия для Калифорнии |
лично мне из этого было интересно только раздел "модификация"Как раз там какие-то странности написаны, особенно про 3UF
Я к сожалению не смог найти подобной информации когда покупал свой :(лично мне из этого было интересно только раздел "модификация"Как раз там какие-то странности написаны, особенно про 3UF
J | Japan |
Y | Manual |
A | Type - Motorcycle |
2WE | Model |
E, F or N | E = US 49-state model, F = California model, N = Canada, others...? |
O | Spare letter |
X | Check |
F, G, J, K, L, M, N, P, R, S, T, U/V, W or ? | F=1985, G=1986, ......,.......,......, W=1998, ?=1999 |
A | Factory Place (A=Osaka, others = ?) |
12345 | Engine & Frame number |
Import Country | Yr of manufacture | Engine No. | Frame No. | Max. HP/rpm | Max. Torque(kg)/rpm |
Japan | 1990.1~ | 3UF(1) | 3UF-00101~ | 97 / 7,000 | 11.3 / 6,000 |
1990.12~ | 3UF(2) | 3UF-01101~ | 97 / 7,000 | 11.3 / 6,000 | |
1993.3~ | 3UF(3) | 3UF-03101~ | 97 , 7,000 | 11.3 / 6,000 | |
1995.9~ | 3UF(4) | 3UF-05101~ | 97 / 7,000 | 11.3 / 6,000 | |
America (U49) | 1985 | 1FK | 1FK | 145 / 9,000 | 12.4 / 7,500 |
1986 | 1UT | 1UT | 145 / 9,000 | 12.4 / 7,500 | |
1987~1996 | 2WE | 2WE | 145 / 9,000 (~'89) | 12.4 / 7,500 (~'89) | |
143 / 9,000 ('90~) | 12.0 / 7,500 ('90~) | ||||
California | 1985 | 1JH | 1JH | 145 / 9,000 | 12.4 / 7,500 |
1986 | 1UR | 1UR | 145 / 9,000 | 12.4 / 7,500 | |
1987~1996 | 2WF | 2WF | 140 / 9,000 (~'89) | 12.0 / 7,000 (~'89) | |
--- ('90~) | --- ('90~) | ||||
Canada | 1985~1986 | 1GR | 1GR | 145 / 9,000 | 12.4 / 7,500 |
1987~1996 | 2LT | 2LT | 145 / 9,000 | 12.4 / 7,500 |
Я к сожалению не смог найти подобной информации когда покупал свой :(Странно, что не смог найти. Я вот именно на форуме все и нашел. И шел уже подготовленный на покупку.
В чем странность про 3UF ?
Если у тебя есть какая-то другая информация, то предлагаю добавить ее сюда, т.к. тем кто собирается только покупать кувалду будет полезная данная информация.
эх, скучаю по максу... блин всем радовал...О, Флеш))))
про 2005 год опять ничего...А что бы ты хотел узнать?
Я бы хотел информацию о модели моего двигателя.VIN?
Какая у меня модель двигателя?
JYAVP20N000000514Гы ...
Что скажете?
вот такая модель VP20N, конкретно за л.с.-это тебе на стенд надо(но лучше не разочаровываться))Я как бы вообще не переживаю. Вибусты шмибусты у меня всякие есть это точно. При этом мне не зачем они ибо я больше 5000 редко накручиваю. Я типа это...типа круизер. Но налог плачу за 140 кабыл, ска...
P616E )))) Есть соображения?))))Так-то я слышал про такие ...
И я не один такой если что. У моего друга тоже самое на двигле набито. И вины схожие.
JYAVP20N000000514
Что скажете?
Трехзначный номер двигателяКанадский он.
По аналогии это заводской не конвейрный набой
Возможно полносльная версия для Японии
Не для дорожного использования
Это предположение глубоко не копал
Про заводской номер 99%
Заодно присоединюсь.. У меня 2WE, ввезен с Японского аукциона, в ПТС 100 JYA2WE начало вина. По американским базам не бьется, похоже никогда там не был. При повороте ключа что-то вжикает, но в гаёвне ошибится не могли! Чувствую кобыл всё же 100. :grin:ну насчёт лосей ты точно не ошибся)) на колесе там около 90 кобыл, по поводу л.с. в ПТС-то это всё на таможне прописывается, у меня америкос 2ве, ввезён году в 2000(сам мопед 88, по птс 91:), так вот, в птс указано 97 л.с.-меньше трнаспортный налог, много вмаксов полносильных, которые таможились как неполносил. если вжик-вжик(с) есть, то явно не задушенный.
Получается что японцы всё же могут купить "американскую" версию и деление это весьма условно?
у меня мотор p616е 001436 это по птс ,мот в гараже,отсюда невидно что на моторе пробито,и на раме клиновый листВсе так!!!!
И ещё трехзнак на моторе авто мотоОчень это странно. Ибо я не видел мота 2005 гв и моложе с другими знаками на двигле. Что же получается? С 2005гв ставят мелкосерийные или восстановленные движки??
Не важно
Всегда обозначал мелкую специальную серию
И ещё трехзнак это заводская капиталка двигателя
Как правило возвратной гарантийного
Хотя это больше автомобилей касается
Крок-чего прислать?Скан птс?Фото вин на Раме
Кмк?
Вообще-то КМК - сокращение от "как мне кажется".Кмк?
кому как нравится-сокращение,люди часто так пишут.
Вообще-то КМК - сокращение от "как мне кажется".Кмк?
кому как нравится-сокращение,люди часто так пишут.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%9C%D0%9A (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%9C%D0%9A)
Спасибо, я так и предполагал.) Ясно, вбуста нет, откуда тогда 136 л.с.? Или их тоже нет?))нет конечно) масимум 100 л.с.
В ПТС - 97 л.с. И я так понял вбуст не увеличивает мощность, а наоборот душит двигун, экономя при этом бенз. У UF3 без вбуста- 136 л.с. Дури реально хватает!Абсолютно неверное утверждение. Изучайте матчасть матрос
В ПТС - 97 л.с. И я так понял вбуст не увеличивает мощность, а наоборот душит двигун, экономя при этом бенз. У UF3 без вбуста- 136 л.с. Дури реально хватает!орнул))) где такое слышал?))
Мат часть гласит: после 6000 оборот сервопривод открывает заслонки между впускными коллекторами 1 и 2, 3 и 4 цилиндров. После чего, топливная смесь на такте впуска поступает в каждый цилиндр не с одного карбюратора, а с двух.
Т.е. топливно- воздушной смеси подается больше и, соответственно увеличивается мощность. И жор! Он мощность не прибавляет, он ее ограничивает. Поставьте карбы с другими параметрами и двигатель будет давать 145 лс без вбуста. Если бы было по другому то на всех мотах и авто мира стояли такие устройства. Маркетологи свой хлеб не зря едят...))
И жор! Он мощность не прибавляет, он ее ограничивает. Поставьте карбы с другими параметрами и двигатель будет давать 145 лс без вбуста. Если бы было по другому то на всех мотах и авто мира стояли такие устройства. Маркетологи свой хлеб не зря едят...))[/size][/font]Ох, ты ж ежик. Как же ж без обогащения смеси мощность будет 145 л.с.? воздух горит лучше бензина?
Спасибо за поздравления! В ПТС у меня указано 97 л.с.)Эк ты все по местам расставил :good: Красавчик :good:
А по таблице теперь то все понятно - она левая, кто-то ее безграмотно написал, ввел людей в заблуждение.
Альтернативные мнения будут?)
Саня, блин! Чувак без в-буста хочет 136! Да Боже ж мой! Та нехай будет 136. А захочет 145 без в-буста, то подскажем тут, как рассверлить жиклёры...шо ж мы, не люди! Ну, на холодную при запуске может заливать будет, а может и не будет. Но эксперемент интересный! :laugh3:Блин, извиняюсь. Горячность молодости. Захотелось правды добится