Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Наши кони очень быстры... => FAQ Для новичков => Тема начата: Бабай`керъ от 23 Май 2017, 17:10:43

Название: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: Бабай`керъ от 23 Май 2017, 17:10:43
Нашел на просторах интернета и решил оставить это тут.

Модель легендарного дрэгстера Yamaha V-max 1200 появилась в 1985 году. За основу был взят V-образный 4-цилиндровый двигатель от туристической модели Yamaha XVZ1200 Venture. В практически неизменном виде модель просуществовала до 2007 года, после чего ее заменила обновленная - Yamaha VMAX 1700, которая была уже совершенно другим мотоциклом, не имеющим ничего общего со своим старшим предком.

Легендарность и мировое признание Yamaha V-max 1200 было обусловлено тем, что до появления этой модели не было ни одного серийного мотоцикла данной компоновки и стиля с мощностью двигателя до 145 л.с. - при том, что модель была далека от спортивных мотоциклов и представляла собой по сути круизер. Именно выдающиеся динамические характеристики сделали V-max 1200 очень успешным мотоциклом буквально с самого начала серийного производства - модель сразу же получила титул "Мотоцикл года" от Cycle Guide. Однако большинство критиков отметило не очень хорошую управляемость и слишком мягкие подвески.

Главной особенностью Yamaha V-max 1200 является V-образный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1198 куб.см., выдающий от 98 до 145 л.с. мощности (в зависимости от модификации) и от 100 до 124 Нм крутящего момента. Кроме того, визитной карточкой мотоцикла стала система V-Boost, которая повышала мощность двигателя вплоть до 40% от номинальной мощности. Принцип работы данной системы заключался в следующем: после 6000 об/мин во впускном коллекторе открывались дополнительные дроссельные заслонки между 1 и 2, 3 и 4 цилиндрами.

Из других особенностей мотоцикла можно выделить стальную раму, 5-ступенчатую КПП, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора, колеса на 18' и 15', дисковые тормоза, карданный привод, топливный бак на 15 л и 280 кг снаряженной массы.

Основные конкуренты Yamaha V-max 1200 в классе:
Honda X4

Модификации

Для рынков разных стран и в разное время поставлялись различные модификации мотоцикла Yamaha V-max 1200.
Модель двигателяГод выпускаСтрана поставкиМощностьКрутящий моментИзменения
1FK1985США145 л.с.124 Нмкарбюратор 35 мм, есть V-boost, спидометр в милях
1JH1985США145 л.с.124 Нмконтроль выбросов, изменения в работе карбюраторов и распредвала
1GR1985-1986Канада145 л.с.124 Нмкарбюратор 35 мм, есть V-boost, спидометр в км/ч
1UT1986США145 л.с.124 Нмнезначительные изменения по сравнению с 1FK
1UR1986США143 л.с.120 Нмнезначительные изменения по сравнению с 1JH
2EN1987-1990Европа122 л.с.102 Нмкарбюратор 35 мм, нет V-boost, спидометр в км/ч, есть выключатель света, изменена главная передача
2WE1987-1990США145 л.с.124 Нмкарбюратор 35 мм, незначительные изменения по сравнению с 1UT
2WF1987-1990США140 л.с.120 Нмкарбюратор 35 мм, незначительные изменения по сравнению с 1JH
2LT1987-1992Канада145 л.с.124 Нмкарбюратор 35 мм, незначительные изменения по сравнению с 1GR, изменено зажигание
2WE1991-1992США140 л.с.120 Нмизменения в работе распредвалов, системе зажигания, выпускной системе
2WF1991-1992США136 л.с.118 Нмизменения в работе распредвалов, системе зажигания, выпускной системе
2EN1991-1992Европа120 л.с.100 Нмизменения в вилке и тормозной системе
2WE1993-1995США140 л.с.120 Нмизменения в вилке и тормозной системе
2WF1993-1995США136 л.с.118 Нмизменения в вилке и тормозной системе
2LT1993-1995Канада140 л.с.120 Нмизменения в вилке, тормозной системе, выхлопе
2EN1993-1995Европа120 л.с.100 Нмизменения в вилке и тормозной системе
2WE1996-2001США136 л.с.118 Нмизменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении
2WF1996-2001США136 л.с.118 Нмизменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении
2LT1996-2001Канада140 л.с.120 Нмизменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении
2LT1996-2001Германия98 л.с.100 Нмизменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении
2EN1996-2001Европа120 л.с.100 Нмизменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении
2EN1996-2001Германия98 л.с.100 Нмизменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении
3UF1990-1992Япония140 л.с.120 Нмограничитель скорости в 190 км/ч
3UF1993-1995Япония136 л.с.118 Нмизменения в вилке, тормозах, выхлопе
3UF1996-2001Япония136 л.с.118 Нмизменения в масляном фильтре, редукторе, коробке передач, сцеплении

Краткая история модели

1985 г. - начало выпуска Yamaha V-max 1200.
1993 г. - модель подвергается небольшим изменениям, в частности, увеличивается диаметр вилки для уменьшения воблинга на больших скоростях, тормоза становятся 4-поршневыми + другие изменения, направленные на повышение управляемости и безопасности мотоцикла.
2007 г. - модель Yamaha V-max 1200 официально снята с производства.
2008 г. - выход обновленной модели под названием - Yamaha VMAX 1700.

Технические характеристики

МодельYamaha V-max 1200
Тип мотоциклаДрэгстер
Год выпуска1985-2007
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем1198 куб. см.
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня76 мм х 66 мм
Степень сжатия10,5:1
Система зажиганияTCI (цифровое)
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 4x Mikuni BDS35
Максимальная мощностьот 98 до 145 л.с. при 8000 об/мин
Максимальный крутящий моментот 100 до 124 Нм при 6000 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Рамастальная
Передняя подвеска38 мм телескопическая вилка (без регулировок), ход - 140 мм
Задняя подвескаДвойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход - 85 мм
Размер передней шины110/90 -18
Размер задней шины150/90 -15
Передние тормоза2-дисковые, диаметр 282 мм, 2-поршневые суппорта (4-поршневые после 1993 г.)
Задние тормоза1-дисковые, диаметр 282 мм, 2-поршневой суппорт
Разгон до 100 км/ч3,1 сек
Максимальная скорость213-250 км/ч
Габаритные размеры (ДхШхВ)2300х795х1160 мм
Высота по седлу765 мм
Колесная база1590 мм
Емкость бензобака15 л
Масса мотоцикла (снаряженная)281 кг - Европейская версия
283 кг - Американская версия 284 кг - версия для Калифорнии


Расход топлива
Средний расход топлива на Yamaha V-max 1200 составляет 8-9 л на 100 км пути. При агрессивной езде расход может составлять 12-15 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

О надежности
Мотоцикл Yamaha V-max 1200 имеет следующие "болезни":
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: Армен от 23 Май 2017, 17:24:03
Нет у V-MAXа НИКАКИХ конкурентов в классе имени СЕБЯ!! :moto: А молодёжи надо читать-"Я люблю мою лошадку".Бессмертную оду нашему мотоциклу от нашего талантливого собрата :friends: кактокаг
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: Sua от 23 Май 2017, 17:24:25
Блин, опять херня какая-то
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: Бабай`керъ от 23 Май 2017, 17:49:48
лично мне из этого было интересно только раздел "модификация"
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: Бармалей от 23 Май 2017, 19:58:18
Я  скажу так.  У Макса нет проблемных мест, если его использовать как аппарат для повседневного перемещения в рамках ПДД с большим плюсом. Если на нем скакать как на сайгаке и дымить как на паравозе, то тогда к списку неисправностей можно добавить, говенью резину, никчёмные тормоза и список можно продолжать до бесконечности и главное не забыть про свои кривые руки! :dirol:
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: Sua от 24 Май 2017, 11:28:57
лично мне из этого было интересно только раздел "модификация"
Как раз там какие-то странности написаны, особенно про 3UF
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: ksendz от 24 Май 2017, 12:24:16
Боря правильно сказал  :good:
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: Бабай`керъ от 24 Май 2017, 12:26:01
лично мне из этого было интересно только раздел "модификация"
Как раз там какие-то странности написаны, особенно про 3UF
Я к сожалению не смог найти подобной информации когда покупал свой :(
В чем странность про 3UF ?
Если у тебя есть какая-то другая информация, то предлагаю добавить ее сюда, т.к. тем кто собирается только покупать кувалду будетполезная данная информация.
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: taz от 24 Май 2017, 12:58:12
Странно, что в модификации 3УФ (в первой) столько сил - 140. Там же не было В-буста, ограничители стояли везде, внутри глушаков заварено одно из четырех отверстий...

В технических характеристиках диаметр перьев вилки 38 мм...
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: Бабай`керъ от 24 Май 2017, 14:55:05
Да есть некое не соответствие с этими данными:


JJapan
YManual
AType - Motorcycle
2WEModel
E, F or NE = US 49-state model, F = California model, N = Canada, others...?
OSpare letter
XCheck
F, G, J, K, L, M, N, P, R, S, T, U/V, W or ?F=1985, G=1986, ......,.......,......, W=1998, ?=1999
AFactory Place (A=Osaka, others = ?)
12345Engine & Frame number






Import CountryYr of manufactureEngine No.Frame No.Max. HP/rpmMax. Torque(kg)/rpm
Japan1990.1~3UF(1)3UF-00101~97 / 7,00011.3 / 6,000
1990.12~3UF(2)3UF-01101~97 / 7,00011.3 / 6,000
1993.3~3UF(3)3UF-03101~97 , 7,00011.3 / 6,000
1995.9~3UF(4)3UF-05101~97 / 7,00011.3 / 6,000
America (U49)19851FK1FK145 / 9,00012.4 / 7,500
19861UT1UT145 / 9,00012.4 / 7,500
1987~19962WE2WE145 / 9,000 (~'89)12.4 / 7,500 (~'89)
143 / 9,000 ('90~)12.0 / 7,500 ('90~)
California19851JH1JH145 / 9,00012.4 / 7,500
19861UR1UR145 / 9,00012.4 / 7,500
1987~19962WF2WF140 / 9,000 (~'89)12.0 / 7,000 (~'89)
--- ('90~)--- ('90~)
Canada1985~19861GR1GR145 / 9,00012.4 / 7,500
1987~19962LT2LT145 / 9,00012.4 / 7,500
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: Sua от 24 Май 2017, 16:37:28
Я к сожалению не смог найти подобной информации когда покупал свой :(
В чем странность про 3UF ?
Если у тебя есть какая-то другая информация, то предлагаю добавить ее сюда, т.к. тем кто собирается только покупать кувалду будет полезная данная информация.
Странно, что не смог найти. Я вот именно на форуме все и нашел. И шел уже подготовленный на покупку.
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: belaz от 24 Май 2017, 21:41:34
Верно.благодаря именно форуму и я получил именно тот мот,который хотел)
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: NorWin от 28 Май 2017, 09:46:50
про 2005 год опять ничего...
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: Flash709 от 08 Июнь 2017, 09:09:52
эх, скучаю по максу... блин всем радовал...
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: Jackson от 12 Июнь 2017, 22:34:07
эх, скучаю по максу... блин всем радовал...
О, Флеш))))
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: Красный Барон от 02 Июль 2017, 00:25:49
про 2005 год опять ничего...
А что бы ты хотел узнать?
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: NorWin от 27 Сентябрь 2018, 13:08:49
Я бы хотел информацию о модели моего двигателя.
Какая у меня модель двигателя?
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: Sua от 27 Сентябрь 2018, 13:13:21
Я бы хотел информацию о модели моего двигателя.
Какая у меня модель двигателя?
VIN?
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: NorWin от 27 Сентябрь 2018, 13:28:55
JYAVP20N000000514
Что скажете?
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: DevilDriver от 27 Сентябрь 2018, 13:34:55
вот такая модель VP20N, конкретно за л.с.-это тебе на стенд надо(но лучше не разочаровываться))
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: NorWin от 27 Сентябрь 2018, 14:17:22
Вот тут про лошадей не понял))))) Думаешь могу разочароваться?
Про мою модель нет нигде упоменаний. Вот что интересно. В чем его отличие и особенность.
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: Sua от 27 Сентябрь 2018, 14:38:21
JYAVP20N000000514
Что скажете?
Гы ...

А что на двигателе выбито?
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: NorWin от 27 Сентябрь 2018, 14:46:12
P616E  )))) Есть соображения?))))


И я не один такой если что. У моего друга тоже самое на двигле набито. И вины схожие.
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: NorWin от 27 Сентябрь 2018, 14:50:05
вот такая модель VP20N, конкретно за л.с.-это тебе на стенд надо(но лучше не разочаровываться))
Я как бы вообще не переживаю. Вибусты шмибусты у меня всякие есть это точно. При этом мне не зачем они ибо я больше 5000 редко накручиваю. Я типа это...типа круизер. Но налог плачу за 140 кабыл, ска...
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: Sua от 27 Сентябрь 2018, 14:59:46
P616E  )))) Есть соображения?))))

И я не один такой если что. У моего друга тоже самое на двигле набито. И вины схожие.
Так-то я слышал про такие ...

 :bad: зеленый вернется с югов, может скажет че умного.
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: NorWin от 27 Сентябрь 2018, 16:24:08
Скорей бы уж)))
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: Крокодил от 28 Сентябрь 2018, 00:21:27
Трехзначный номер двигателя
По аналогии это заводской не конвейрный набой
Возможно полносльная версия для Японии
Не для дорожного использования
Это предположение глубоко не копал
Про заводской номер 99%
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: леха ..... от 28 Сентябрь 2018, 05:01:32
JYAVP20N000000514
Что скажете?


твой в списке такихже будет 514 тым
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: NorWin от 28 Сентябрь 2018, 07:18:34
Трехзначный номер двигателя
По аналогии это заводской не конвейрный набой
Возможно полносльная версия для Японии
Не для дорожного использования
Это предположение глубоко не копал
Про заводской номер 99%
Канадский он.
Об этом свидетельствует транспортная наклейка на раме с клиновым листом.
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: NorWin от 28 Сентябрь 2018, 07:24:40

Да тут на форуме уже много таких. Моты от 2005 года рождения и моложе
...ну как полно. Троих уже нашел помимо друга.


http://www.vmax-club.ru/forum/index.php?topic=3424.msg142949#msg142949 (http://www.vmax-club.ru/forum/index.php?topic=3424.msg142949#msg142949)
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: Ins от 28 Сентябрь 2018, 14:27:20
Заодно присоединюсь.. У меня 2WE, ввезен с Японского аукциона, в ПТС 100 JYA2WE начало вина. По американским базам не бьется, похоже никогда там не был. При повороте ключа что-то вжикает, но в гаёвне ошибится не могли! Чувствую кобыл всё же 100.  :grin: 
Получается что японцы всё же могут купить "американскую" версию и деление это весьма условно?
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: DevilDriver от 28 Сентябрь 2018, 15:57:08
Заодно присоединюсь.. У меня 2WE, ввезен с Японского аукциона, в ПТС 100 JYA2WE начало вина. По американским базам не бьется, похоже никогда там не был. При повороте ключа что-то вжикает, но в гаёвне ошибится не могли! Чувствую кобыл всё же 100.  :grin: 
Получается что японцы всё же могут купить "американскую" версию и деление это весьма условно?
ну насчёт лосей ты точно не ошибся)) на колесе там около 90 кобыл, по поводу л.с. в ПТС-то это всё на таможне прописывается, у меня америкос 2ве, ввезён году в 2000(сам мопед 88, по птс 91:), так вот, в птс указано 97 л.с.-меньше трнаспортный налог, много вмаксов полносильных, которые таможились как неполносил. если вжик-вжик(с) есть, то явно не задушенный.
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: Ins от 28 Сентябрь 2018, 16:16:54
Да это-то всё понятно, но как япошки-то на полносильных ездят? Делают ре-экспорт из Америки чтоли? Я просто пытался тут узнать историю своего мопеда, интересно какой круг одометра уже пошёл, никаких американских карфаксов нету на него..
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: леха ..... от 28 Сентябрь 2018, 16:35:45
в фб спроси.
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: NorWin от 28 Сентябрь 2018, 16:36:48
По моему вообще нет никакой инфы!!! Даже печаль...
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: Армен от 28 Сентябрь 2018, 18:55:10
у меня мотор p616е   001436 это по птс ,мот в гараже,отсюда невидно что на моторе пробито,и на раме клиновый лист
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: Крокодил от 28 Сентябрь 2018, 19:45:28
Полносилы в Японии были
1 не для продажи на дороги общего пользования
Т е купить можно.
Ездить только на треке
2 реэкспорт из штатов
Купить нельзя
Продавались на аукционах по всему миру
Отказные гарантийные
Т е возврат на завод и последующая продажа через аукцион в любую страну кроме Японии
3 японский колхоз из 3uf
4 загадочные зверьки типа 20N в которых мы пытаем разобраться
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: Крокодил от 28 Сентябрь 2018, 19:48:35
Кленовый лист означает самую мощную версию
Однозначно
Хотя по заводским кросам там 142 силы
Валят они на порядок лучше американской версии
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: Крокодил от 28 Сентябрь 2018, 19:52:39
И ещё трехзнак на моторе авто мото
Не важно
Всегда обозначал мелкую специальную серию
И ещё трехзнак это заводская капиталка двигателя
Как правило возвратной гарантийного
Хотя это больше автомобилей касается
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: NorWin от 28 Сентябрь 2018, 20:19:10
у меня мотор p616е   001436 это по птс ,мот в гараже,отсюда невидно что на моторе пробито,и на раме клиновый лист
Все так!!!!
И ещё трехзнак на моторе авто мото
Не важно
Всегда обозначал мелкую специальную серию
И ещё трехзнак это заводская капиталка двигателя
Как правило возвратной гарантийного
Хотя это больше автомобилей касается
Очень это странно. Ибо я не видел мота 2005 гв и моложе с другими знаками на двигле. Что же получается? С 2005гв ставят мелкосерийные или восстановленные движки??
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: Крокодил от 28 Сентябрь 2018, 20:29:06
Во первых из произвели в 2005-2007 очень немного
Во вторых это предположение по автомобильной аналогии
В третих да куй ихьзнает этих узкопленочных
Ни кода не дают полной информации ни по чему
Было б это бэмэвэ я б давно уже на завод официальное письмо отправил
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: Крокодил от 28 Сентябрь 2018, 20:32:49
Армен напиши на завод
Прикрути скан ПТС и фото вин
Может ответят
Или пришли мне
Я от имени мастерской письмецо набросаю
Немцы всегда отвечают
Пиндосв всегда отвечают
И всегда отказывают в любой информации
Узкоглазые как повезет
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: Бармалей от 28 Сентябрь 2018, 21:27:47
А зачем так далеко писать?  Может ситуацию разъяснит местный диллер?
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: Крокодил от 28 Сентябрь 2018, 21:48:06
Местный диллер
Только коврики впаривать умеет
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: NorWin от 28 Сентябрь 2018, 22:04:41
Буду рассчитывать что просто мелкое производство)))
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: Крокодил от 28 Сентябрь 2018, 22:22:04
Со временем разберемся
Как разобрались с JK
С горбатыми валами
И 2LT тож разобрались
И теперь с ними секретов нет
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: Армен от 28 Сентябрь 2018, 22:57:41
Крок-чего прислать?Скан птс?
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: леха ..... от 29 Сентябрь 2018, 00:59:38
одно точно,мелкая или отдельная кмк,, она будет лучше,японцы врядли че плохое отдельно будут делать
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: NorWin от 29 Сентябрь 2018, 08:00:24
Кмк?
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: Крокодил от 29 Сентябрь 2018, 09:31:23
Крок-чего прислать?Скан птс?
Фото вин на Раме
Фото номер двигателя
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: леха ..... от 29 Сентябрь 2018, 16:33:12
Кмк?


кому как нравится-сокращение,люди часто так пишут.
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: ksendz от 29 Сентябрь 2018, 16:37:52
Кмк?


кому как нравится-сокращение,люди часто так пишут.
Вообще-то КМК - сокращение от "как мне кажется".
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%9C%D0%9A (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%9C%D0%9A)
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: NorWin от 29 Сентябрь 2018, 17:39:58
Почувствовал себя стариком(((
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: леха ..... от 29 Сентябрь 2018, 17:48:43
Кмк?


кому как нравится-сокращение,люди часто так пишут.
Вообще-то КМК - сокращение от "как мне кажется".
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%9C%D0%9A (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%9C%D0%9A)


о,спасибо,а не читал толковый словарь)а из смысла его применения людьми понял не правильно :blush2:
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: Yur163 от 01 Декабрь 2018, 10:53:00
Добрый день! Летом 18 г. приобрел Вмакс. Мот первый, вообще не разбираюсь что и как. Ладно, ездить вроде потихоньку научился.) По ПТС - модель двигателя 3UF, мощность 97 л.с., а в справочной информации указано, что у него 136л.с. При включении зажигания что-то похожее на звук вбуста справа под фальшбаком наблюдается (именно похожее). После 6000 оборотов изменений в мощности я вроде не наблюдаю, как пишут про пинки и т.д. Подскажите пожалуйста, что у меня за мот, сколько сил в нем, что с вбустом, и что там может трещать или жужать при включении если вбуста нет. 
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: PORT WINE от 01 Декабрь 2018, 11:02:45
  Сними сидушку, включи зажигание, и ты не только услышишь, но и увидешь, что именно трещит...даже можно руку положить и почувствовать. Угадай с трёх раз-на "б" начинается, на "насос" кончается!
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: Yur163 от 01 Декабрь 2018, 11:36:52
Спасибо, я так и предполагал.) Ясно, вбуста нет, откуда тогда 136 л.с.? Или их тоже нет?)) 
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: DevilDriver от 01 Декабрь 2018, 11:38:27
Спасибо, я так и предполагал.) Ясно, вбуста нет, откуда тогда 136 л.с.? Или их тоже нет?))
нет конечно) масимум 100 л.с.
а на колесе и того меньше
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: Yur163 от 01 Декабрь 2018, 17:14:43
Даже спокойней стало, тише едешь, дальше будешь!))
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: Бармалей от 01 Декабрь 2018, 20:45:58
Жаль только переплачивать за несуществующих коней :cray:
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: леха ..... от 02 Декабрь 2018, 07:35:45
он и без буста норм валит.
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: Yur163 от 03 Декабрь 2018, 15:39:03
В ПТС - 97 л.с. И я так понял вбуст не увеличивает мощность, а наоборот душит двигун, экономя при этом бенз. У UF3 без вбуста- 136 л.с. Дури реально хватает!
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: Yur163 от 03 Декабрь 2018, 15:42:05
И теперь возник вопрос, что сделать с карбами что-бы расход поменьше был?
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: sergo65 от 03 Декабрь 2018, 16:23:49
Не правильно ты все понял. :nea:
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: Sua от 03 Декабрь 2018, 17:02:07
В ПТС - 97 л.с. И я так понял вбуст не увеличивает мощность, а наоборот душит двигун, экономя при этом бенз. У UF3 без вбуста- 136 л.с. Дури реально хватает!
Абсолютно неверное утверждение. Изучайте матчасть матрос
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: DevilDriver от 03 Декабрь 2018, 17:32:51
В ПТС - 97 л.с. И я так понял вбуст не увеличивает мощность, а наоборот душит двигун, экономя при этом бенз. У UF3 без вбуста- 136 л.с. Дури реально хватает!
орнул))) где такое слышал?))
сделать чтоб меньше жрал нужно так- выезжаешь на дорогу, ииии.... соблюдаешь все скоростные предписания) приятно удивишься)) я сам думал 5 лет что вмакс меньше 10 не может жрать, ан нет, едешь до 140, и жрёт он 7-8 литров

Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: Yur163 от 03 Декабрь 2018, 17:38:35
Мат часть гласит: после 6000 оборот сервопривод открывает заслонки между впускными коллекторами 1 и 2, 3 и 4 цилиндров. После чего, топливная смесь на такте впуска поступает в каждый цилиндр не с одного карбюратора, а с двух.
[/size]Т.е. топливно- воздушной смеси подается больше и, соответственно увеличивается мощность. И жор! Он мощность не прибавляет, он ее ограничивает. Поставьте карбы с другими параметрами и двигатель будет давать 145 лс без вбуста. Если бы было по другому то на всех мотах и авто мира стояли такие устройства. Маркетологи свой хлеб не зря едят...))
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: Бармалей от 03 Декабрь 2018, 22:52:23
 :laugh3: Что бы накормить литр, что бы он не был овощем, придётся раскошелится на 10л/100 км как не крути. Ну максимум плюс - минус литр.
По твоим суждениям можно отстроить топливную систему чтобы поршня пихал святой дух :rofl:
Тут BWS  хавает на сотню 6 литров,короче мне бытовки заботы...
А эти 132 кобылы тебе таможенник с пьяну нарисовал, палец у него в таблице прыгнул. Если хочешь можешь заморочиться вопросом чтобы тебе табун подрезали, но с нашей бюрократичной системой овчинка выделки не стоит. :pardon:  Ты же не будешь на нем всю жизнь ездить.
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: леха ..... от 04 Декабрь 2018, 01:09:23
Мат часть гласит: после 6000 оборот сервопривод открывает заслонки между впускными коллекторами 1 и 2, 3 и 4 цилиндров. После чего, топливная смесь на такте впуска поступает в каждый цилиндр не с одного карбюратора, а с двух.
Т.е. топливно- воздушной смеси подается больше и, соответственно увеличивается мощность. И жор! Он мощность не прибавляет, он ее ограничивает. Поставьте карбы с другими параметрами и двигатель будет давать 145 лс без вбуста. Если бы было по другому то на всех мотах и авто мира стояли такие устройства. Маркетологи свой хлеб не зря едят...))


и только вы макс обладает такими характеристиками ,9тыр баксов и никаких напильников,а команда создателей в-макс свой хлеб заработали честно.
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: PORT WINE от 04 Декабрь 2018, 08:15:54
  "Кушает" он примерно как Шедов400 при такой же скорости. Проверено, катались с братом жены(он больше сотни не ехал). А один однажды под ливнем, поливало очень здорово... ехал примерно 90 кмч, иногда скидывал, когда мот плыть начинал-расход 4,8... замер от полного бака до полного(примерно 140 км ливня). А так, то вдвоём при крейсере 110-6,3(сто раз проверял), при 120-130-6,7. У напарника Дениса примерно такой же расход был, поэтому мы не парились чистками карбов и их регулировками.
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: Sua от 04 Декабрь 2018, 10:31:29
И жор! Он мощность не прибавляет, он ее ограничивает. Поставьте карбы с другими параметрами и двигатель будет давать 145 лс без вбуста. Если бы было по другому то на всех мотах и авто мира стояли такие устройства. Маркетологи свой хлеб не зря едят...))[/size][/font]
Ох, ты ж ежик. Как же ж без обогащения смеси мощность будет 145 л.с.? воздух горит лучше бензина?

Открою тебе страшную тайну. До срабатывания в-буста кастрат и полносил едут одинаково, а вот потом полносил уезжает. По твоей логике уезжать должен японец

и да .. за расход. при крейсере 130-150 расход 6-6.5л 92/95 (неважно)
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: Yur163 от 04 Декабрь 2018, 12:25:37
В начале этой темы есть таблица с характеристиками двигателей разных модификаций. И вот в ней указано: 
1FK        1985      США      145 л.с. карбюратор 35 мм, есть V-boost, спидометр в милях
1JH         1985      США      145 л.с. контроль выбросов, изменения в работе карбюраторов и распредвала
и я так понимаю в 1JH нет вбуста, при этом мощность одинаковая.
У моего мота
3UF        1993-1995           Япония                136 л.с.                118 Нм,
тоже нет вбуста.
Хочу поинтересоваться, как Вы думаете этой таблице можно верить? У двигла 3UF - 136 л.с.? или что то другое??? Этот вопрос чисто теоретический. Мощность в этом мотоцикле меня интересует в последнюю очередь, мне сейчас это не к чему – опыта практически нет, и, чтоб не задавали вопросы - а он тебе зачем? скажу купил чисто из-за дизайна. По поводу вбуста и его крайней необходимости в повышении мощности вмакса и вообще теории ДВС и способов повышения мощности могу подискутировать...)))
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: Sua от 04 Декабрь 2018, 14:13:51
Ты видно невнимательно прочитал. Далее есть обсуждение расхождения данной таблицы с реалиями. 136л.с. насколько я помню шли в Европу и там был в-буст. А внутрияпонская версия ВСЯ без в-буста в стоке.

И если тебе нарисовали в ПТС 136 лошадей - поздравляю. Государство тебя поимело.
Если у тебя в-буст на 3УФ, то скорее всего кто-то его до тебя поставил как я на свой (у меня, кстати, тот же год, что и у тебя и нарисованы честные 97 лошадей и буста не было)
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: Yur163 от 04 Декабрь 2018, 15:14:46
Спасибо за поздравления! В ПТС у меня указано 97 л.с.)
А по таблице теперь то все понятно - она левая, кто-то ее безграмотно написал, ввел людей в заблуждение.
Альтернативные мнения будут?)
 
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: PORT WINE от 04 Декабрь 2018, 15:20:11
  Саня, блин! Чувак без в-буста хочет 136! Да Боже ж мой! Та нехай будет 136. А захочет 145 без в-буста, то подскажем тут, как рассверлить жиклёры...шо ж мы, не люди! Ну, на холодную при запуске может заливать будет, а может и не будет. Но эксперемент интересный! :laugh3:
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: Sua от 04 Декабрь 2018, 16:21:44
Спасибо за поздравления! В ПТС у меня указано 97 л.с.)
А по таблице теперь то все понятно - она левая, кто-то ее безграмотно написал, ввел людей в заблуждение.
Альтернативные мнения будут?)
Эк ты все по местам расставил  :good: Красавчик  :good:
Мнение только у зеленого  :bad: - остальное все альтернатива
Название: Re: Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Отправлено: Sua от 04 Декабрь 2018, 16:22:31
  Саня, блин! Чувак без в-буста хочет 136! Да Боже ж мой! Та нехай будет 136. А захочет 145 без в-буста, то подскажем тут, как рассверлить жиклёры...шо ж мы, не люди! Ну, на холодную при запуске может заливать будет, а может и не будет. Но эксперемент интересный! :laugh3:
Блин, извиняюсь. Горячность молодости. Захотелось правды добится