Автор Тема: Масляный фильтр.  (Прочитано 8475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Масляный фильтр.
« Ответ #30 : 31 Октябрь 2013, 22:49:32 »
Отличаются в основном резьбой, посадочными размерами, ну и объщим рамером.
от которого собственно зависит пропускная способность - чем больше, тем лучше.
Иначе на больших оборотах ( и при непрогретом масле) для защиты фильтрующего элемента от разрыва будет срабатывать перепускной клапан в обход фильтра.
Давление масла такое же как и у авто, по моим сведениям.
У кого другие данные - укажите источник.
так как так же собираюсь установить переходник под авто фильтр.
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Schef

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1359
  • Модель: Buell XB12R 2010 и v max1200 2001
  • Расположение: МО,Щелково
  • Реальное имя: Петр
Re: Масляный фильтр.
« Ответ #31 : 01 Ноябрь 2013, 10:03:00 »
 :offtopic:
... другое давление или что-то там ещё ... вот блинн ...
Сам придумал, иль просто так от балды ляпнул ?

Я смотрю ты всегда правильные трактовки подбираешь..кому надо - тот понял...
P.S. И прежде чем что-то "ляпнуть" я со знающими людьми поговорил...
Вот сдесь сравнительная характеристики фильтров посмотреть можно..
https://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_eur/index.html?ktlg_page=6&prdsl=11979&ktlg_lang=8&ktlg_02_sFilter=MW641&ktlg_02_sFilterList=MW64%252F1&ktlg_02_marke=&ktlg_02_mdrbz=&ktlg_02_Mitbz=HONDA+%28MOTORBIKE%29&ktlg_subpage=02&gobackToPage=2
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2013, 10:24:46 от Schef »

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Масляный фильтр.
« Ответ #32 : 01 Ноябрь 2013, 13:57:40 »
и что знающие люди сказали про давление ?
у мотоциклов отличается от авто ?

ps
по ссылке только размеры ...
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Re: Масляный фильтр.
« Ответ #33 : 01 Ноябрь 2013, 21:05:14 »
Отличается!!!!

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Масляный фильтр.
« Ответ #34 : 01 Ноябрь 2013, 21:16:44 »
а чего орать-то?
аргументы, факты предьявляйте (ссылочки тоесть значит)

ps
выискиваю инфу в инете, набрёл на узбекский форум,
где владелец мотоцикла готов был голову оторвать мастеру с мото сервиса,
за то что тот ему автомобильный фильтр присобачил,
и движок застучал ещё не доехав до дома.

провернуло и задрало вкладыши, которые как потом оказалось, были не родные ...
 :yahoo:
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2013, 21:38:11 от Дизель Старый »
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн uvt

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 228
  • Расположение: москва
Re: Масляный фильтр.
« Ответ #35 : 01 Ноябрь 2013, 22:03:14 »
Автофильтры на другое давление или чего то там рассчитаны....почитайте характеристики...с автофильтрами я бы не рисковал...
... другое давление или что-то там ещё ... вот блинн ...
Сам придумал, иль просто так от балды ляпнул ?

Не,он не просто ляпнул. В фильтрах могут или не могут быть клапаны,редукционный и обратный,причем разумеется под определенное давление.
р-н. м .Академическая 89037860274

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Масляный фильтр.
« Ответ #36 : 01 Ноябрь 2013, 22:14:38 »
щас во всех фильтрах обратный и перепускной клапаны есть,
в автомобильных точно есть, и их наличие не вредит работе.
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Re: Масляный фильтр.
« Ответ #37 : 01 Ноябрь 2013, 22:26:07 »
Да, только давление у все разное для их открытия:-)  и получения масляного голодания , и лампа вроде не моргала

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Масляный фильтр.
« Ответ #38 : 01 Ноябрь 2013, 22:39:58 »
ну вот это из разряда - слышал звон ...
или просто побалаболить ...

перепускной клапан открывается при избытке давления,
защищает фильтрующий элемент от повреждения.

обратный клапан закрывается при остановке двигателя, задерживает масло в канале выше фильтра,
улучшая таким образом повторный запуск.

ни тот ни другой ни как не может допустить (или недопустить) маслянное голодание ...

на всех мото форумах дискуссии по этому поводу.
аргументы ЗА - ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ, и Я ПЕРЕДЕЛАЛ И ЕЗЖУ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ.
аргументы ПРОТИВ - ну чем-то напоминают некоторые реплики тутошних знающих людей (читайте выше)

ps
я сам переделывать не буду, хотя сначала была мысль.
- фильтры стоковые достаточно дёшевы и не дефицит совсем.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2013, 22:48:16 от Дизель Старый »
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Re: Масляный фильтр.
« Ответ #39 : 01 Ноябрь 2013, 23:31:54 »
Принцип работы перепускного клапана заключается в следующем: внутри корпуса находится плоская витая пружина, которая открывает потоку масла дорогу в мотор. У отдельных моделей фильтров данная пружина находится снаружи, что может привести к перекосу клапана и затруднить его возврат в нормальное положение. Также существует угроза того, что масло будет поступать в двигатель долгое время, минуя фильтроэлемент.

Как правило, при изготовлении фильтров существуют стандарты, касающиеся степени жесткости пружины и материалов, из которых устроен клапан. В большинстве марок пружина производится не из металла, что помогает исключить замерзание клапана при сильном морозе, из-за чего он может не работать.

В большинстве современных масляных фильтров установлена пластинчатая пружина. Несколькими годами ранее применялись цилиндрические пружины, но таковые занимали много места. Впрочем, это был единственный недостаток данных элементов.

Противодренажный клапан представляет собой резиновое колечко с широкими краями. Они закрывают отверстия в чашке фильтра, не позволяя маслу вытекать наружу в момент, когда давление в системе падает.

Данный клапан должен обладать устойчивостью к различным температурам и эластичностью. В качественных фильтрах он плотно прилегает к корпусу.

Клапан, выполненный из силикона, считается самым лучшим, поскольку сохраняет свои свойства даже в неблагоприятных условиях. Благодаря ему масло не будет вытекать из корпуса.

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Масляный фильтр.
« Ответ #40 : 01 Ноябрь 2013, 23:47:00 »
ага, вижу что наконец-то залез в инет повысить эрудицию ...
ну теперь осталось напрячь мозг, и придумать, чем может навредить исправный автофильтр моцу ...
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Re: Масляный фильтр.
« Ответ #41 : 02 Ноябрь 2013, 00:12:06 »
Гыыы ну ты остряк :laugh3:
А по существу, есть большая вероятность что вся бодяга будет в системе, а не на элементе

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин
Re: Масляный фильтр.
« Ответ #42 : 02 Ноябрь 2013, 06:23:34 »
Не вижу большого смысла в терках. HiFlo 303 как говна за баней. Для эстетов есть хромированный. Пока не война, все есть. Тема то про переходник.
PS я легко могу ездить с воздуханом от Honda CRV :rofl:

Оффлайн bombila_spb

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 75
  • Модель: Урал 8.103
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Масляный фильтр.
« Ответ #43 : 02 Ноябрь 2013, 09:25:03 »
PS я легко могу ездить с воздуханом от Honda CRV :rofl:
А с этого места поподробней!
Если руки золотые,то не важно откуда они растут!

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин
Re: Масляный фильтр.
« Ответ #44 : 04 Ноябрь 2013, 05:12:46 »
У мну аирбокс другой. Воздухан от CRV где-то 30*30 см, немного подрезаю ножницами и он норм проваливаетя внутрь. Цена вопроса 300 рэ) Хотя у меня щас стоит многоразовый фильтр UNI http://www.ebay.com/itm/UNI-AIR-FILTER-YAMAHA-XVZ-VENTURE-ROYALE-1983-1993-/280878948416?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item4165b0a040&vxp=mtr