Автор Тема: Опять она... чертова зарядка.  (Прочитано 44289 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн provokator

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 364
  • I've got the Power.
  • Модель: ZX-12R
  • Расположение: Северобайкальск\Раменское МО
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #330 : 29 Октябрь 2018, 10:49:49 »
Ну, в общем, не вижу больше смысла в этой дискуссии, отвечу крайний раз.
Крокодил, я все измерения делал на реле у которого провода от гены припаивались, а не подключались в разъем, припаивал и кислотой, и канифолью, посему этот момент можно не учитывать. Следующий момент про краб: на моем РР идут 5 проводов в систему питания, 2 плюса, 2 минуса и 1 управляющий. 1 + и 1 – идут напрямую на клеммы аккума, второй – идет на двигатель, с двигателя жирный провод в стоке идет на корпус бокса аккума, откуда идет опят же на минусовую клемму. Второй плюс идет через пред куда то в глубину проводки, то ли на реле включения света(свет на кавах включается только после запуска двигателя), толи хер знает куда, он меня мало интересовал.
Плюсовые провода шли через 20 пиновый клеммник, который я разобрал, вывел оба плюса отдельно и пропаял в первый же день обнаружения проблемы.
Т.е. с контактами все более чем хорошо, других контактных соединений встречено не было, показания вольтрметра были одинаковы, если смотреть их на клеммах аккумулятора или минус брать с болта крепления суппорта переднего тормоза.


Мною небыли заменены только 2 хреновины, участвующие в системе зарядки: ротор генератора(что в этом говне на постоянных магнитах могло сломаться?) и аккумулятор(я ставил с двух чужих мотоциклов заведоморабочие(z750 и z1000)). Новое РР я поставил через новые одинарные клеммы, обжав и пропаяв.
Особого прироста напряжения это не дало. В итоге я психонул и купил сраные светодиодные лампы h4 с энергопотреблением в 20 ватт на максимальном режиме вместо штатных 55/60 галогеновых(их 2, если что).
Это дало прирост до 14.2 на холостых, 13.2 на 6к, и 13.9 на 10-11к.


Был момент плохого пуска на горячую(когда температура ОЖ выше 100 градусов), буду смотреть стартер и проводку к нему, если в следующем году повторится после замены аккумулятора. Ибо ща стоит дельта с пусковым током 180, стандарт 200.


Когда снимал аккум перед постановкой мапеда на зимнее хранение, замерил напряжение на клеммах - 13,2. Это после недели езды по пробкам и небольшого прохвата в 300 км по трассе(типо психонул и в тот же день, когда ставил диоды в головной свет(лампы накаливания, кстати, остались только в приборке, может заменю зимой, благо теперь у меня 2 приборных панели и можно тренироваться на кошках) решил, что если сдохнет, падла, чтоб сдох далеко и сжечь его к херам). Такие показания меня более чем устраивают. Правда что делать, когда диоды прировняют к ксенону, я не знаю. Но это уже вопрос другой темы. Ну и галка у меня в другую сторону, зараза, праворульный мапед попался :grin:
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2018, 11:01:37 от provokator »
Я верю в честность Президента и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах... В русалок верю, в домовых...

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #331 : 30 Октябрь 2018, 07:39:26 »
  Снижение мощности потребителей в сети-это 3,14зда статору. Но штука чрезвычайно полезная, так как это Ж ОПЫТ!

Оффлайн provokator

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 364
  • I've got the Power.
  • Модель: ZX-12R
  • Расположение: Северобайкальск\Раменское МО
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #332 : 30 Октябрь 2018, 09:47:02 »
  Снижение мощности потребителей в сети-это 3,14зда статору. Но штука чрезвычайно полезная, так как это Ж ОПЫТ!
Статору пох, он всегда работает на максимальном режиме, снижение мощности потребителей влияет на РР, которому приходиться рассеивать больше тепла. Так и пусть страдает, епта, за все то дерьмо, что мне летом устроило :grin:


Я может полезу в пихло зимой, свечки поменять(на zx12r, zx14r и gtr 1400 шоб поменять свечи надо снять двигатель... Монокок, щито поделать), клапана глянуть, выжимной подшипник поменять, там остальную часть проводки посмотрю заодно.
Я верю в честность Президента и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах... В русалок верю, в домовых...

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #333 : 30 Октябрь 2018, 11:29:52 »
  Я тоже думал когда-то, что статору пох... Приходящий со статора ток замыкается на массу... РРу пох, а катушки греются. В твоём случае напруга будет медленно уменьшаться... а ты будешь лудить/паять, зачищать массы, ставить доппровода... "горячие старты"(аккум же будет почти, а может и не почти, без зарядки) тебя достанут... ты проведёшь отдельные толстые провода на стартер,  а стартер разберёшь, почистишь, соберёшь...а толку *** целых, *** десятых. И когда уже собъёшь и обожжешь пальцы и руки, когда от нервов остануться отребья, ты всё бросишь, матерясь, и свалишь из гаража.... но через пару дней ты всё таки припрёшься обратно, и безо всякой надежды( тоже мне, *****, спецы-советчики!) таки снимешь статор и понесёшь в перемотку... и зарядку повалит через край! Ни "горячих стартов", ни пайки, ни масс, ни зарядок аккума за весь сезон! Но если оставишь светодиода, то через сезон повторишь процедуру. Это я почти о себе написал:(( Личный опыт. Но мне простительно... ни одна ***** не подсказала! Все как ты-"СТАТОР ВЕЧНЫЙ!!!:))) Ни*** не делай! Не верь! Пройди через это. :))
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2018, 11:36:50 от PORT WINE »

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #334 : 30 Октябрь 2018, 20:46:08 »
Все беды от баб и от электриков
Летом на такой кувалде зарядку сделал
Тож в пяти сервисах паяли меняли по кругу десять раз реле
Новое на новое меняли
Дальше посоветовали мотоцикл поменять
А вааще мотоциклы это зло
Нех на них ездить
Это вредно для организма
Лучше дачу строить рядов с Москвой
Где ни будь под Новгородом
Приехал на дачу грядки вскопал
Красота
И пох до зарядок
Картошка отличная зарядка
Club's Green Voice

Оффлайн provokator

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 364
  • I've got the Power.
  • Модель: ZX-12R
  • Расположение: Северобайкальск\Раменское МО
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #335 : 31 Октябрь 2018, 14:09:20 »
  Я тоже думал когда-то, что статору пох... Приходящий со статора ток замыкается на массу... РРу пох, а катушки греются. В твоём случае напруга будет медленно уменьшаться... а ты будешь лудить/паять, зачищать массы, ставить доппровода... "горячие старты"(аккум же будет почти, а может и не почти, без зарядки) тебя достанут... ты проведёшь отдельные толстые провода на стартер,  а стартер разберёшь, почистишь, соберёшь...а толку *** целых, *** десятых. И когда уже собъёшь и обожжешь пальцы и руки, когда от нервов остануться отребья, ты всё бросишь, матерясь, и свалишь из гаража.... но через пару дней ты всё таки припрёшься обратно, и безо всякой надежды( тоже мне, *****, спецы-советчики!) таки снимешь статор и понесёшь в перемотку... и зарядку повалит через край! Ни "горячих стартов", ни пайки, ни масс, ни зарядок аккума за весь сезон! Но если оставишь светодиода, то через сезон повторишь процедуру. Это я почти о себе написал:(( Личный опыт. Но мне простительно... ни одна ***** не подсказала! Все как ты-"СТАТОР ВЕЧНЫЙ!!!:))) Ни*** не делай! Не верь! Пройди через это. :))
Слабо понял прикол про статор, если я писал про ротор. Статор перемотан давно. Еще раз перемотать? :grin:
Как бы я не говорил, что статор вечный, я НЕ менял только РОТОР и АККУМУЛЯТОР(брал у друзей с их мапедов, ниче не поменялось). На тачке стоят диоды 4ый год в головном свете, чет там ниче не горит. Народ повально на мапедах ездит с ксеноном и ниче у них не горит.
Ну и как бы если бы я себя позиционровал самым умным, разве пришел на форум спрашивать?


Все методы, предложенные выши, были испробованны, кроме установки "заведомо исправных запчастей с такого же мотоцикла" бо рядом таких нет и все менялось на новое(статор, рр)
Заметный эффект дала только замена галогенок на диоды.  :pardon:
Я верю в честность Президента и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах... В русалок верю, в домовых...

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #336 : 31 Октябрь 2018, 15:43:55 »
На авто РР другого типа, они лишнюю напругу на массу не коротят.  Ксенон по мощности почти такой же как и простые.

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #337 : 31 Октябрь 2018, 16:18:48 »
Ксенон по мощности почти такой же как и простые.
Ну как тебе сказать ... 35Вт супротив 55Вт. Не в 2 раза, конечно, то тоже разница неплохая.

Понятно, что с ЛЕДами разница еще больше. Я у себя поменял ВСЁ, кроме стопа, на ЛЕДы - второй сезон ТТТ (14-15 тык) пока генннадий жив.
Правда при этом добавил нагрузки - 2 пары доп.фар и куча менее потребляющей светотехники
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #338 : 31 Октябрь 2018, 20:31:21 »
Ксенон и светодиоды везде, включая сигнальные лампы приборов уже.... ну лет пять наверное. Гена в порядке.
Опять о вкусе креветок рассуждают те кто их не ел?  :grin:
имхо

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #339 : 31 Октябрь 2018, 21:22:21 »
на лампах накаливания все нормально работает
хоть электричества впритык
как то ж с завода это работало
Club's Green Voice

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #340 : 31 Октябрь 2018, 21:52:27 »
Дык кто б спорил. Речь за то что установив ксенон с диодами, не факт что все должны потянуться перематывать статор
имхо

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #341 : 01 Ноябрь 2018, 08:20:47 »
 Да, не факт. Я ездил с постепенно умирающей зарядкой года 4. Подзаряжал аккум за сезон до*** раз постоянно. Я почувствовал на себе, что такое "горячие старты" :laugh3: . Очень многие сворачивали на тепловые расширения....и говорили, что это не двигатель авто, который разогретый легче крутится...у Кувалды наоборот-тяжелей крутится :laugh3: . Стачивали ось промежуточной шестерёнки, хотя ОСЬ на вращение шестерёнки не влияла. Проводили толстенные провода к стартеру, и чувствовали аж 0,5% улучшения :laugh3: ... прочие "изобретения" внедряли. Я эти все догадки и муки прошел. И здесь нет ошибки инженеров мотостроения всего мира... статор рассчитывали на определённый ресурс, как и все детали и узлы. Раз РР замыкает на массу катушки, то они обязательно греются... и в конце концов эмаль проводов сгорает... Да, не сразу вся катушка получает межвитковое. Кто перематывал статор, тот подтвердит, что в первую очередь сгорают верхние катушки,  там меньше охлаждения маслом. Все наверное замеряли межфазное, оно о***зно...
  Я бы ездил и на тех 12,8-13 Вольтах зарядки до сих пор(4 ж года проездил :cray: ), но достали горячие старты, бесконечные подзарядки, неуверенность в дальняке... пихануть и завести можно, но геморно и стыдно. Так вот, после перемотки я вообще ни разу за сезон не подзаряжал аккум , ни разу не было у меня горячих стартов, даже в обалденную жару при езде по серпантинам и пробкам... и это при том, что все соединения, касающиеся зарядки, у меня просто на скрутках... я это не рекламирую, и не рекомендую-это просто факт(из-за моей лени и за***ности от поисков и исправления зарядки). И у хлопчика, нового хозяина, тоже такого нет... и быть не может, так как аккум всегда 100%-но заряжен.
  Кирилл, Саня, вот честно, подзаряжаете за сезон аккум? Да, это не трудно... Но если собраться куда-то за 1000 км, то для уверенности зарядное нужно брать с собой. Я в Крым не брал, как-то везло. У Сани ещё допфары есть, т.е. по мощности наверное выравнивает.

Оффлайн provokator

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 364
  • I've got the Power.
  • Модель: ZX-12R
  • Расположение: Северобайкальск\Раменское МО
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #342 : 01 Ноябрь 2018, 09:04:08 »
Да, не факт. Я ездил с постепенно умирающей зарядкой года 4. Подзаряжал аккум за сезон до*** раз постоянно. Я почувствовал на себе, что такое "горячие старты" :laugh3: . Очень многие сворачивали на тепловые расширения....и говорили, что это не двигатель авто, который разогретый легче крутится...у Кувалды наоборот-тяжелей крутится :laugh3: . Стачивали ось промежуточной шестерёнки, хотя ОСЬ на вращение шестерёнки не влияла. Проводили толстенные провода к стартеру, и чувствовали аж 0,5% улучшения :laugh3: ... прочие "изобретения" внедряли. Я эти все догадки и муки прошел. И здесь нет ошибки инженеров мотостроения всего мира... статор рассчитывали на определённый ресурс, как и все детали и узлы. Раз РР замыкает на массу катушки, то они обязательно греются... и в конце концов эмаль проводов сгорает... Да, не сразу вся катушка получает межвитковое. Кто перематывал статор, тот подтвердит, что в первую очередь сгорают верхние катушки,  там меньше охлаждения маслом. Все наверное замеряли межфазное, оно о***зно...
  Я бы ездил и на тех 12,8-13 Вольтах зарядки до сих пор(4 ж года проездил :cray: ), но достали горячие старты, бесконечные подзарядки, неуверенность в дальняке... пихануть и завести можно, но геморно и стыдно. Так вот, после перемотки я вообще ни разу за сезон не подзаряжал аккум , ни разу не было у меня горячих стартов, даже в обалденную жару при езде по серпантинам и пробкам... и это при том, что все соединения, касающиеся зарядки, у меня просто на скрутках... я это не рекламирую, и не рекомендую-это просто факт(из-за моей лени и за***ности от поисков и исправления зарядки). И у хлопчика, нового хозяина, тоже такого нет... и быть не может, так как аккум всегда 100%-но заряжен.
  Кирилл, Саня, вот честно, подзаряжаете за сезон аккум? Да, это не трудно... Но если собраться куда-то за 1000 км, то для уверенности зарядное нужно брать с собой. Я в Крым не брал, как-то везло. У Сани ещё допфары есть, т.е. по мощности наверное выравнивает.


Это если причина в статоре. А если статор перемотан, проверен на межвитковое замыкание мегаомметром, а зарядка все равно недостаточная? Если РР новый? Контакты я заменил все, все плюсовые клеммы, все три фазных провода новые от самого статора. Контактные группы обжаты специальным приспособлением, а не плоскогубцами и пропаяны. А заряд все равно недостаточен. Что это? Сраный ротор размагнитился за 14 лет?
Или что-то еще где-то замыкает? Я в стартер не лазил еще, народ пишет, что на 12 горячие старты могут быть от плохого контакта на самом стартере, из-за отвалившегося магнита в стартере( :connie_nutzo: ).
Диоды - вынужденная мера. Меня устраивал стоковый свет, после вымакса он афигенен.


Статор после установки я проверял, он выдает по 120 вольт переменки с обмотки в районе 7-8к оборотов, дальше не крутил. Я понимаю, что ты о наболевшем, но у меня на том же вымаксе, после замены рр на новое и пропайки краба проблемы с зарядкой вообще не было. 14.2 стабильно, но и на нем у меня лампы накаливания были только в головном свете. Горячие старты - были, но ни разу не было такого, что бы он не запускался. Тяжело, кряхтя, но запускался.
Я верю в честность Президента и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах... В русалок верю, в домовых...

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #343 : 01 Ноябрь 2018, 09:32:19 »
  Кирилл, Саня, вот честно, подзаряжаете за сезон аккум? Да, это не трудно... Но если собраться куда-то за 1000 км, то для уверенности зарядное нужно брать с собой. Я в Крым не брал, как-то везло. У Сани ещё допфары есть, т.е. по мощности наверное выравнивает.
Прошлый и этот сезон ни разу не подзаряал. И в дальняки езжу (4,5к в прошлом году и 4к в этом) - зарядка это последнее об чем болит голова.
В общем-то мы опять вернулись на N-ый круг обсасывания одного и того же :)

Тут проблема в том, что камрад уже ВСЁ!!! проделал, что посоветовали, а зарядка и поныне там.
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #344 : 01 Ноябрь 2018, 10:41:33 »
  Это не обсасывание, а поиск нормальной зарядки методом научного втыка(ну, и от не*** делать). :grin:  А у Провокатора колдовство. Генератор-РР-аккум... что тут запутанного может быть? Генератор, с его слов, отличный...вычёркиваем? Хотя проверка межвиткового прибором сомнительна: провод медный, сопротивление минимальное, 18 катушек... какой должен быть прибор, чтобы определить замкнутость половины витков 2-х-3-х катушек? Простым прибором ни*** не увидишь... должен быть какой-то очень точный, чувствительный, окуительно профессиональный. Ладно, перемотан же. Дальше РР. "Потерпевший" не озвучил вольтаж на выходе из РР. Сколько Вольт? Пусть 14 В! А на аккуме 13? Тогда не мучаясь проведи прямой отдельный провод на аккум-и нет проблем! Гена в порядке, РР в порядке, прямой провод на аккум не перебит, и нигде не замыкает на массу-всё, других причин в этой простой схеме быть не может!
  Кстати о межфазном вольтаже генератора... Выдаёт он приличную напругу и при 6-ти замкнутых катушек(в моём случае было так), а вот мощности(катушки, приборы, свет) не хватает...отсюда падение напряжения. О визуальном осмотре катушек: кто сам перематывал, или видел как это делает специально обученный человек :grin: , подтвердит, что внутренние витки катушек повреждены температурой намного больше наружных(таки охлаждение).
  А зачем нужно было перематывать статор, если специально обученный человек определил отсутствие межвиткового? Или то был простой ра**здяй как я или ты?  :grin: