Автор Тема: Как быть, и что делать...  (Прочитано 11633 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ins

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Модель: V-max 1200 2we '94
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Александр
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #60 : 31 Июль 2019, 01:17:02 »
Поздравляю!
Нужно протянуть всё что касается рамы и крепления двигателя согласно мануала, убедится что у аммортов одинаковые настройки, а в вилке нужное количество масла. Подшпники рулевой колонки проверить.
Еще обязательно изучить тему про "слетевшая гидролиния убивает мотор", лучше сразу проинспектировать это пакостное место, хотя это и не про "гуляния"..


Если год 93+ то встанут суппорта от р\ки или фазера без переделок вперед и с незначительными назад.. если до 93 то тоже были каки-то варианты..

Оффлайн Леха-сумо

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Модель: V-max 1200, "полносил" 1989 г.
  • Расположение: Кемеровская обл. д. Сухово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #61 : 31 Июль 2019, 04:32:28 »
Привет. Давление в шинах норм? А если выставить на централку и поворочать рулем ничего не закусывает? У меня было так - в сервисе затянули рулевую, вместо того чтобы поменять убитые подшипники, и рулевую колонку закусывало. Мот, разумеется ехал по синусоиде после этого. Да, разумеется, никаких люфтов при шатании вилки туда-сюда не было.
Почти сразу так сделал- все легко и плавно поворачивается
И колесо отбалансируй :secret:
грузики висят :laugh3:


Поздравляю!
Нужно протянуть всё что касается рамы и крепления двигателя согласно мануала, убедится что у аммортов одинаковые настройки, а в вилке нужное количество масла. Подшпники рулевой колонки проверить.
Еще обязательно изучить тему про "слетевшая гидролиния убивает мотор", лучше сразу проинспектировать это пакостное место, хотя это и не про "гуляния"..


Если год 93+ то встанут суппорта от р\ки или фазера без переделок вперед и с незначительными назад.. если до 93 то тоже были каки-то варианты..
да про гидролинию знаю, так прошлый Макс помер... Надо делать. На днях хочу масло заменить масло, заодно менять поддон, и крышку генератора. Похоже зажата. Стартер тяжело крутит.




Ну и наверно всё таки виноваты действительно подшипники рулевой колонки...
Наверно всё помнят из девства- старые велосипеды, собранные их запчастей со свалок и за гаражами.... Точно такие же симптомы на медленной скорости особенно ощутимы, когда в рулевой колонке вместо шариков, были в лучшем случае несколько железяк округлой формы, ато и вовсе проволока намотана :grin:
Жги асфальт, а не резину!

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #62 : 31 Июль 2019, 07:55:44 »
поменяй их совсем,сезон докатать можно на совко аналогах они есть
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #63 : 31 Июль 2019, 08:58:28 »
поменяй их совсем,сезон докатать можно на совко аналогах они есть
На "совкоаналогах" такто и ездить можно, всяко получше новодельных ноунейм.
имхо

Оффлайн Леха-сумо

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Модель: V-max 1200, "полносил" 1989 г.
  • Расположение: Кемеровская обл. д. Сухово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #64 : 31 Июль 2019, 09:37:52 »
поменяй их совсем,сезон докатать можно на совко аналогах они есть
ты за подшипники в колонке?
ну да.. надо. узнал в магазе- 640 и 620 (верх-низ)
Жги асфальт, а не резину!

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #65 : 31 Июль 2019, 17:26:33 »
поменяй их совсем,сезон докатать можно на совко аналогах они есть
На "совкоаналогах" такто и ездить можно, всяко получше новодельных ноунейм.


ну я вот езжу этот сезон,
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Леха-сумо

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Модель: V-max 1200, "полносил" 1989 г.
  • Расположение: Кемеровская обл. д. Сухово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #66 : 31 Июль 2019, 18:54:39 »
Ну блин жёстяк! Думал попал я....
Короче. Еду на работу.... Ну иногда простреливаю со светофора :acute:
Ну а как по другому? :pardon:


И начал появляться звук похожий на звяканье. Клапана... Ну думаю-значит надо смотреть зазоры.
Постепенно звук все громче...
На холостых почти нету, на разгоне появляется.


Ладно. На работе выкроил время и перебрал суппорта задние. Почистил, собрал. Выцидил старую жижу, залил свежак, начал прокачивать.
Один штуцер нормально открутил, второй хрен по морде! :beee:
Так, сяк. Короче отломалась верхушка ((
Ну фигли. Буду пробовать высверлить, но... Сдается мне придется другой суппорт покупать.


Короче качал через внутренний штуцер ( который ближе в покрышке) но педаль немного мягковата.


Ну и по дороге домой, звук- звон все громче :cray:


Я уже старался сильно не наваливать, обороты пониже, чтоб не звенело...
Дотянул до дома... Ну думаю если оборвало клапан это трындец. Но с другой стороны и на холостых бы грохотали, а так только под нагрузкой..


Вообщем пока дела семейные, уже спать ложиться, дай ка думаю пойду гляну..  ролик небольшой запишу на канал..  ну в процессе записи мысли в слух, и до кучи трогаю колено глушителя первого цилиндр ( откуда и был явный звук)
А оно блядь люфтить!!!!


Епамама! Открутилось!
Завел, пока не нагрелась прижимаю рукой- звук подпадает!
Затягиваю, завожу- а звука нет! :yahoo:
Но надо конечно ещё покататься, послушать на прогретом полностью.
Ну и как обычно- тянул от души, ну бля шобынеоткрулося :connie_nutzo:
И дотянулся.... Лопнул фланец :nea:




Вот такие дела.
« Последнее редактирование: 31 Июль 2019, 18:57:33 от Леха-сумо »
Жги асфальт, а не резину!

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #67 : 31 Июль 2019, 22:53:15 »
Эта техника любит точные моменты. Приобрети динамометрические ключи.
имхо

Оффлайн Леха-сумо

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Модель: V-max 1200, "полносил" 1989 г.
  • Расположение: Кемеровская обл. д. Сухово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #68 : 01 Август 2019, 02:14:04 »
Он как обычно- есть.
Но! Лежит в сейфе, и думаешь- да нормально так затянул!
И мощный. От 160 кажется ((
Надо слабенький прикупить... Или вообще совдэповский со стрелкой :yes3:
Жги асфальт, а не резину!

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #69 : 01 Август 2019, 07:16:30 »
К примеру, уж лет семь как колёса на машинах кручу динамкой. Забыл что такое растянутые и порванные шпильки.
имхо

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #70 : 01 Август 2019, 10:30:21 »
трогаю колено глушителя первого цилиндр ( откуда и был явный звук)
А оно блядь люфтить!!!!

Епамама! Открутилось!
Ну и как обычно- тянул от души, ну бля шобынеоткрулося :connie_nutzo:
И дотянулся.... Лопнул фланец :nea:
Как все это знакомо  :grin:
И выпуск раз забыл притянуть - чуть кондратий не хватил, т.к. двиг был после капиталки и начал греметь
И фланец перетягивал  :rofl: Кстати, придется трубу резать, чтобы фланец одеть
« Последнее редактирование: 01 Август 2019, 10:34:26 от Sua »
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн Леха-сумо

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Модель: V-max 1200, "полносил" 1989 г.
  • Расположение: Кемеровская обл. д. Сухово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #71 : 01 Август 2019, 10:32:13 »
Может получится заварить фланец?


Или выстрогать новый разьемный
Жги асфальт, а не резину!

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #72 : 01 Август 2019, 10:35:23 »
Тут уж смотри что тебе проще.
Если изобретешь разъемные, то думаю к тебе будет небольшая очередь, т.к. народ с завидной регулярностью наступает на эти грабли
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн Ins

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Модель: V-max 1200 2we '94
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Александр
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #73 : 01 Август 2019, 16:07:48 »
В прошлом мотике даже динамоключем умудрился болт в головке оборвать! Неделю трахался, доставал... Так что не просто ключи, а хорошие ключи маст хэв! Техника нежная

Оффлайн Леха-сумо

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Модель: V-max 1200, "полносил" 1989 г.
  • Расположение: Кемеровская обл. д. Сухово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #74 : 01 Август 2019, 19:05:28 »
Тут уж смотри что тебе проще.
Если изобретешь разъемные, то думаю к тебе будет небольшая очередь, т.к. народ с завидной регулярностью наступает на эти грабли
ну по сути надо чтоб 2 полу кольца соединялись на шпильке... Короче надо будет набросать чертеж..
А уж когда доведу свой ЧПУ фрезер- попробовать изготовить :dance4:


Кстати. Сколько примерно стоят эти фланцы?
Жги асфальт, а не резину!