Автор Тема: Как быть, и что делать...  (Прочитано 11626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #90 : 14 Август 2019, 12:10:19 »
Спасибо. Просто мальца очканул...
Думал резинке трындец на масляной магистрали....
Прикол в том, что трындец колечку никак внешне не проявляется к великому сожалению.
Потому нелишне в магистраль вколхоживать манометр.
имхо

Оффлайн Леха-сумо

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Модель: V-max 1200, "полносил" 1989 г.
  • Расположение: Кемеровская обл. д. Сухово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #91 : 14 Август 2019, 15:17:08 »
Пока времени особо нет.. позже планирую снять поддон, и манометр тоже вывести.


Благо токарный и фрезерный в гараже имеется :blush2:
Жги асфальт, а не резину!

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #92 : 14 Август 2019, 16:17:33 »
Пока времени особо нет.. позже планирую снять поддон, и манометр тоже вывести.

Благо токарный и фрезерный в гараже имеется :blush2:
Поддон для вывода манометра снимать не надо. Это если только для инспекции
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #93 : 14 Август 2019, 21:51:17 »
Пока времени особо нет.. позже планирую снять поддон, и манометр тоже вывести.


Благо токарный и фрезерный в гараже имеется :blush2:
Не хочу пугать, но время на скинуть поддон и поглазеть минимально, чем потом искать пихло и тем более ремонтировать.
А наличие датчика- это панацея, когда там чего о застучит. Просто будешь знать сразу, что мотору писец :grin:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Ins

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 272
  • Модель: V-max 1200 2we '94
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Александр
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #94 : 14 Август 2019, 21:57:07 »
Плюсану. Делов на час с перекуром и масло махнуть заодно. Манометр вкрутить не сложно, там пробка есть.. но на кувалде на спидометр-то смотреть некогда, какое там давление ещё  :moto:

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #95 : 14 Август 2019, 22:58:40 »
..но на кувалде на спидометр-то смотреть некогда, какое там давление ещё  :moto:
Эт смотря как ездить...
имхо

Оффлайн provokator

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 364
  • I've got the Power.
  • Модель: ZX-12R
  • Расположение: Северобайкальск\Раменское МО
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #96 : 25 Август 2019, 13:43:12 »
Вобщем парни заметил уже несколько раз такую канетель....
на высоких оборотоах(на разгоне) загорается лампочка (красная) на панели- "давление масла".
Пос ле переключения и соответственно снижения оборотов она тухнет.


обороты в районе 6500-7000
Нету у вымакса датчика давления масла. Это датчик уровня масла.
Я верю в честность Президента и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах... В русалок верю, в домовых...

Оффлайн Леха-сумо

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Модель: V-max 1200, "полносил" 1989 г.
  • Расположение: Кемеровская обл. д. Сухово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #97 : 25 Август 2019, 18:38:16 »
согласен :blush2:
Жги асфальт, а не резину!

Оффлайн 111AL1

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 41
  • Расположение: Иркутск
  • Реальное имя: Александр
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #98 : 26 Август 2019, 05:22:51 »
..но на кувалде на спидометр-то смотреть некогда, какое там давление ещё  :moto:

Лампочка аварийного давления масла в помощь.

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #99 : 28 Август 2019, 22:25:18 »
...Лампочка аварийного давления масла в помощь.
Это очень толстый троллинг)))
имхо

Оффлайн Леха-сумо

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Модель: V-max 1200, "полносил" 1989 г.
  • Расположение: Кемеровская обл. д. Сухово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #100 : 12 Декабрь 2019, 08:43:22 »
Ну вот и новый год на носу... или под носом? :connie_crazyperson:


много планов было нА зиму.... как то:
-снять поддон- проверить уплотнение магистрали,
-перетряхнуть редуктор(греется после езды и мальца подвывает)
-разработать и изготовить "быстросьемные" фланцы на выхлоп передних котлов
-снять крышку и проверить обгонку+ поставить прокладку под крышку.( стартер туго крутит, крышка на герметосе, походу поджали шестерни)
- подправить глушаки... либо заменить... но совесем давно( еще с первого Макса) мечтаю сделать ЫКСклюзиФФ  :grin:




ну как-бы еще были планы... но .. НО зима идет, а движений пока нет :connie_nutzo:


эх.....
Жги асфальт, а не резину!

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #101 : 12 Декабрь 2019, 08:56:53 »
Шестерням до крышки далеко. А маленькая промежуточная свободна на оси. А стартер туго крутит по другой причине. Ищи. Не в нём дело. У меня аккум с хорошим пусковым током(240 А) и отличная зарядка на любых оборотах исправили все бывшие проблемы запуска при любой температуре, и при любом нагреве движка.

Оффлайн Леха-сумо

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Модель: V-max 1200, "полносил" 1989 г.
  • Расположение: Кемеровская обл. д. Сухово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #102 : 12 Декабрь 2019, 09:11:00 »
Шестерням до крышки далеко. А маленькая промежуточная свободна на оси. А стартер туго крутит по другой причине. Ищи. Не в нём дело. У меня аккум с хорошим пусковым током(240 А) и отличная зарядка на любых оборотах исправили все бывшие проблемы запуска при любой температуре, и при любом нагреве движка.
Где-то вроде читал, что установка крышки на герметик(без прокладки) выдает такую проблемму.
Аккум стоит нынешнего года. Пробовал подцеплять автомобильный(55Ач) особо разницы не вышло...


как вариант- плохая масса, либо дохлый стартер?
Жги асфальт, а не резину!

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #103 : 12 Декабрь 2019, 10:11:05 »

..
-снять поддон- проверить уплотнение магистрали,
-перетряхнуть редуктор(греется после езды и мальца подвывает)
..
-снять крышку и проверить обгонку+ поставить прокладку под крышку.( стартер туго крутит, крышка на герметосе, походу поджали шестерни)
..

Дык это ж дело 2-3 вечеров  :moto:

..
-разработать и изготовить "быстросьемные" фланцы на выхлоп передних котлов
..

На пружинки хочешь?


..
- подправить глушаки... либо заменить... но совесем давно( еще с первого Макса) мечтаю сделать ЫКСклюзиФФ  :grin: 
..

Самопал или от другого мопеда примастырить?
« Последнее редактирование: 12 Декабрь 2019, 10:13:29 от ksendz »
имхо

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #104 : 12 Декабрь 2019, 10:42:59 »

Цитировать
[font=]перетряхнуть редуктор(греется после езды и мальца подвывает)[/font]


  Он должен греться, нагрузка на зубья там приличная. А при сбрасывании подвывает, так это зубья "работают" другой(не очень притёртой ) стороной, как при заднем ходе на многих авто...это естественно. Подшипники, если изношены, грохочут. Не лезь в редуктор. Я уменьшил подвывание(и вообще шум), и прилично, добавив американский кондиционер металла(снижает трение в 2-3 раза) SMT2. В продаже есть. Загугли, почитай. В отзывы "не верю", "не доверяю" не верь! :grin: Работает отлично!


   О стартере и аккуме. У меня была такая же проблема. И стартер снимал...он как новый... и массы толстенные прокладывал. И аккумы каждые 2 года менял. Пока мот не очень древний, и с контактами, статором всё ок, то и 9 А/ч справляются....а когда целая цепочка спрятанных неисправностей, то или всех их найти и исправить, или аккум с большим пусковым, ампер так не меньше 200-т(у стока всего 160... я ставил 240)… большой пусковой пробивает все плохие контакты легко(конечно же пройтись, проревизировать их надо). Ну и к нему зарядка должна быть примерно 14 В.