Автор Тема: Различный тюнинг. Что меняется. Из личного опыта.  (Прочитано 13491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Detroit_Diesel

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 332
  • Модель: ... Yamaha ... V-Black Max`97 (2LT)
  • Расположение: Иркутск - Братск
что именно из этого сцепления тебя интересует? Прижимная пластина барнет есть на ебее в свободной продаже, а сам локап я покупал в МТС, но у них был последний. Можешь конечно порыться на ебее, вдруг что выплывет. Изготовление крышек: авито  - услуги - токарные работы

Именно Lock-Up. Что такое MTC?
Shut Up and Ride!!! Nobody Lives Forever.
Заткнись и едь!!!   Никто не живет Вечно.

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
МТС это американская контора которая его и выпускала

Оффлайн jekyll and hide

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 12
  • Модель: V-max 1200 1998
  • Расположение: Иркутск
Немного весеннего рукожопства и много токарных работ. Привод второй пары дросселей из тяги жигулевского карбюратора, крышка сцепления с проставкой под lock-up, прижимная пластина с упорными пятаками, переходник под датчик температуры ОЖ, ну и нарезанные зубцы на роторе.




Некропостинг.... может кто ответит....
heavibob расскажи как нарезал реперный диск на роторе генератора

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Ну есть два способа, простой и дорогой. Простой, это ты скачиваешь прогу, называется типа создатель шестерен, туда забиваешь данные, модуль зуба, количество и пр, и она тебе выдает картинку, прикладываешь ее, обводишь и вырезаешь болгаркой на роторе. Второй это прийти к токарю\фрезеровщику, у которого есть поворотный стол, или делительная головка, и он сам тебе все нарежет

Оффлайн jekyll and hide

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 12
  • Модель: V-max 1200 1998
  • Расположение: Иркутск
Ну есть два способа, простой и дорогой. Простой, это ты скачиваешь прогу, называется типа создатель шестерен, туда забиваешь данные, модуль зуба, количество и пр, и она тебе выдает картинку, прикладываешь ее, обводишь и вырезаешь болгаркой на роторе. Второй это прийти к токарю\фрезеровщику, у которого есть поворотный стол, или делительная головка, и он сам тебе все нарежет
Изготовление понятно) больше волнует вопрос размещения нулевой метки, насколько понимаю её очень точно нужно спозиционировать, расскажи сколько сделал зубов, сколько зубов на нулевой метки, как выставлял положение нулевой метки?
Извиняюсь за такое количество вопросов

Оффлайн heavybob

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Не трогай технику, и она не подведет!
  • Модель: V-max 1400
  • Расположение: Москва, ЦАО; Щербинка
  • Реальное имя: Борис
Да без проблем. Зубья как на жигулях, если не ошибаюсь, 36 - 2, а нулевую метку точили вообще от балды, это все потом настраивается мозгами, там можно задавать сколько хочешь градусов от реперной метки.