Автор Тема: V-boost на 3UF  (Прочитано 1583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dantist

  • Молчун
  • Сообщений: 3
  • Модель: VMX 1200 1998г.
  • Расположение: Россия, Москва
V-boost на 3UF
« : 27 Сентябрь 2014, 18:30:14 »
Приветствую!


Может где и озвучивался этот вопрос, но я не смог найти тему. Если кто сталкивался с установкой буста на кастрата, подскажите в чем может быть засада.


Ситуация такая, подключил буст контроллер и серву, по схеме врезался в штатную проводку (получается + - и сигнал на тахометр). При включении зажигания серва отрабатывает, но на 6 тысячах оборотов ничего не происходит (даже вешал серву на руль и пробовал разгонять).


На сколько я понял какой стоит мозг значения не имеет, т.к. буст контроллер просто берет показания тахометра и открывает заслонки. Буст контроллеры  на всех годах на сколько я понял не менялись.

Оффлайн Nosa

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 17
  • Модель: Yamaha V-Max 1200 90г.в. 3UF
  • Расположение: РоссияЛипецк, Казьмина 7, кв. 56
  • Реальное имя: Олег Носов
Re: V-boost на 3UF
« Ответ #1 : 05 Март 2017, 15:16:51 »
В основном пишут что мозги от полносила ещё нужно ставить. Я планирую по пути наименьшего сопротивления пойти: срезать ограничители мембран, возможно поменять жиклёры, и самое главное-буст на трос, а трос вывести на руль под рычажок. Когда хочешь - тогда и бустишь. Но тут в идеале дюна 3000 ещё иметь наверное, чтоб отсечку выставить и поменьше в красный сектор мотор загонять.

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4989
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: V-boost на 3UF
« Ответ #2 : 05 Март 2017, 15:47:46 »
моск надо менять
Club's Green Voice

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1102
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Re: V-boost на 3UF
« Ответ #3 : 05 Март 2017, 19:16:42 »
моск надо менять
Дык, если буст на трос, то зачем моск?
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4989
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: V-boost на 3UF
« Ответ #4 : 05 Март 2017, 20:36:05 »
тады вааще ни чего ненадо
ни мотора ни контроллера
только ограничители с дросселей снять
и отсечку по скорости
Club's Green Voice

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4989
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: V-boost на 3UF
« Ответ #5 : 05 Март 2017, 20:38:06 »
и кстати если дюна 3000 то она по моему поддерживает контроллер выбаста
конечно я могу ошибатся
Club's Green Voice

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1102
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Re: V-boost на 3UF
« Ответ #6 : 05 Март 2017, 21:53:17 »
тады вааще ни чего ненадо
ни мотора ни контроллера
только ограничители с дросселей снять
и отсечку по скорости
Точно. Ну и заслонки на коллектора
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн Димон

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Модель: V max , 1998.
  • Расположение: Южноуральск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: V-boost на 3UF
« Ответ #7 : 06 Март 2017, 06:56:59 »
тады вааще ни чего ненадо
ни мотора ни контроллера
только ограничители с дросселей снять
и отсечку по скорости
Точно. Ну и заслонки на коллектора
Вы чё за бред несёте? Какие то ограничители? Что это вообще? Откуда?
Только БУСТ. Только ОН +45% к мощности. и никак иначе. Долой компрессоры.
А если серьёзно, то раздушеного японца, наверно можно приравнять к американцу, а это 140 лошадей.
И так ли уж нужны эти подключаемые после 6000оборотов 5 лошадей, которые даёт буст?
Впрочем, буст не только мощность увеличивает.
« Последнее редактирование: 06 Март 2017, 07:00:38 от Димон »

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 911
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: V-boost на 3UF
« Ответ #8 : 06 Март 2017, 12:24:59 »
Вы чё за бред несёте? Какие то ограничители? Что это вообще? Откуда?
Наверное, эти
http://www.vmax-club.ru/forum/index.php?topic=10093.msg146782#msg146782

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1102
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Re: V-boost на 3UF
« Ответ #9 : 06 Март 2017, 13:41:01 »
Эти, а еще диаметр отверстия в дне стакана поршня на полносиле больше, чем на японце. что-то вроде на 6 десяток
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4989
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: V-boost на 3UF
« Ответ #10 : 06 Март 2017, 21:12:39 »
Вы чё за бред несёте? Какие то ограничители? Что это вообще? Откуда?
Наверное, эти
http://www.vmax-club.ru/forum/index.php?topic=10093.msg146782#msg146782


именно эти
и в спидометре до кучи
Club's Green Voice

Оффлайн Бабай`керъ

  • In Boost we trust.
  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Модель: Yamaha V-Max 2WE
  • Расположение: Москва, Чертаново, ЮАО
  • Реальное имя: Антон
Re: V-boost на 3UF
« Ответ #11 : 07 Март 2017, 15:37:33 »
Вы чё за бред несёте? Какие то ограничители? Что это вообще? Откуда?
Наверное, эти
http://www.vmax-club.ru/forum/index.php?topic=10093.msg146782#msg146782
у меня картинка не работает :(
Нормально делай - нормально будет!

Оффлайн Бабай`керъ

  • In Boost we trust.
  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Модель: Yamaha V-Max 2WE
  • Расположение: Москва, Чертаново, ЮАО
  • Реальное имя: Антон
Re: V-boost на 3UF
« Ответ #12 : 07 Март 2017, 17:10:50 »

соответственно вопрос, что делает эта самая мембрана и как она выглядит на полносильном?
« Последнее редактирование: 07 Март 2017, 17:42:35 от Бармалей »
Нормально делай - нормально будет!

Оффлайн Димон

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Модель: V max , 1998.
  • Расположение: Южноуральск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: V-boost на 3UF
« Ответ #13 : 07 Март 2017, 18:37:40 »

соответственно вопрос, что делает эта самая мембрана и как она выглядит на полносильном?
У тебя ограничителей нет. Ни по скорости, ни по мощности.

Оффлайн V-Майк

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Модель: Вымах`91, Transalp400
  • Расположение: Астрахань
  • Реальное имя: Михаил
Re: V-boost на 3UF
« Ответ #14 : 07 Март 2017, 21:13:37 »
На работу буста "полносильность" мозгов не влияет никак. У меня пара коммутаторов лежит, полносильный и 3уф - буст открывают оба. По теме ТСа - на буст надо три провода: массу, плюс, и средний в разъеме, управляющий, берется либо с катушки, либо непосредственно с коммутатора. Можно и с таха, но не обязательно. ТС видимо не туда припаялся. С катушки проще и ближе). Главное,не проеби возьми с катушки нужный провод - тот, куда изменяемое напряжение с контроллера приходит, а не просто "плюс", и все заработает).
P.S. Еще вспомнил момент... до скольки крутишь когда проверяешь? Я вот намедни вживил себе датчик индуктивный на открытие буста, с лампочкой, дабы видеть наглядно, что открывает, так вот открывается он не прям сразу... стрелка успевает за 7000 выскочить, и тут он тоолько пошел... я к тому, что кратковременное "брынь" до 6000 - не есть показатель...
« Последнее редактирование: 07 Март 2017, 21:23:47 от V-Майк »