Автор Тема: рейк и трейл нашей вилки.  (Прочитано 2017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NorWin

  • 9009АС77
  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 342
  • Nordisch Wind
  • Модель: V-max 1200 2005г., ИЖ-49 1957г.
  • Расположение: Н-Уренгой; Тюмень; Оренбург; Анапа; Москва, ЗАО
  • Реальное имя: Эрнест
Re: рейк и трейл нашей вилки.
« Ответ #60 : 06 Октябрь 2018, 08:13:10 »
Выходит износ мота можно компенсировать опытом и наоборот?)

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4914
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: рейк и трейл нашей вилки.
« Ответ #61 : 06 Октябрь 2018, 12:12:21 »
износ мота можно компенсировать только своевременным ремонтом
что уже не один раз доказывали
образцово показательными раскладками
типа в Питере разогнался
до Москвы одни уши доехали
Club's Green Voice

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2077
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: рейк и трейл нашей вилки.
« Ответ #62 : 06 Октябрь 2018, 16:52:50 »
Выходит износ мота можно компенсировать опытом и наоборот?)
да тут выходит такое,что я никак озвучить не могу,..


сам мот по конструкции легко подвержен этим расколбасам,от дороги например,да плюс разного рода косяки,кривые рамы и руки)


...вот сегодня прокатнул,вот както едет он так что и не рулю почти а наклоном с газулькой,и похер ему весь ямочный ремонт и колеи и даже трещину продольную прошел как ледокол епт,только подвеска отрабатывает.


при этом он легко проходит всякие зигзаги на этом пилять покрытии,в поисках дорожки без дыр,и руль не дрожит даже на тактильном уровне,четко чувствуется работа подвески без рывков в стороны
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2018, 16:59:07 от леха ..... »
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1874
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: рейк и трейл нашей вилки.
« Ответ #63 : 08 Октябрь 2018, 04:31:35 »
сделал все настройки затяжки зазоры натяги,строго по мануалу,подшипники фтулки новое ,да все новое.


То есть ты измерил стаканы вилки нутриметром, оценил овал на перьях в зоне работы верхней направляющей микрометром и после этого поставил  новые направляющие  :chiffa:
Когда мне в свое время все таки удалось достать соответствующий инструмент для такой процедуры, то результаты измерений подтолкнули меня к установке перевертыша, наверно даже больше, чем все остальные плюсы этой процедуры вместе взятые.


п.с. Вообще у меня сложилось впечатление, что ресурс стаканов на вилке кувалды 15-20 тысяч километров, после этого им прямая дорога в утиль.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2077
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: рейк и трейл нашей вилки.
« Ответ #64 : 08 Октябрь 2018, 21:05:13 »
п.с. Вообще у меня сложилось впечатление, что ресурс стаканов на вилке кувалды 15-20 тысяч километров, после этого им прямая дорога в утиль.

да так и есть,но че поделать :pardon:


а вот почитал форум и заметил что время от времени люди пишут о возможности ездить без всех воблингов на стоковой кувалде,я к тому что способ управления немного свой.
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606