Автор Тема: V Boost дергается при тесте. починено. + алгоритм работы буста  (Прочитано 1615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dva

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 25
  • Модель: V Max 1985. yfz 450r 2005. er6n 2007 продан.
  • Расположение: Самара
в конце прошлого сезона пропал пинок в буста на 6000.


обратил внимание при включении зажигания вместо привычного вжиииик вжиииик вж какое то лихорадочное вж вжв вж вжж вжжв вжжж вжж
полез под левое ухо к контроллеру. шевеление проводов приводило к нормальному прохождению теста.


отключил разъем. доездил сезон. перед зимой снял контроллер на проверку. но перебитых проводов не оказалось. все звонилось нормально.


в этом сезоне выкатился. поставил контроллер - та же картина.


подъехал к знакомому на максе. поставили его контроллер. картина та же. ну видать провода идущие к мотору.


снял мотор. занес все домой начал тестировать.


при подаче напряжения мотор начинает лихорадочно, бессистемно дергаться. разобрал. прозвонил провода - ок. сам мотор крутиться от 12в нормально. редуктор в смазке. состояние идеал. внутри переменный резистор. снял, разобрал. ну есть выработка и некоторая пыль. 85 год всетаки )))
почистил, собрал. эффекта 0. картина та же.


начал гнуть плату(по мотивам сообщений на форуме). О!!! заработало. с нижней части срезал и оторвал залитую прозрачную хрень. посмотрел через лупу. криминала не нашел.


подключил подал писание. все работает. как потом не гнул плату дефект не проявлялся. мистика :dntknw:
все же, на всякий случай отдал пропаять.


товарищ пропаял и решил проверить как вообще работает схема и нафига такие сложности что бы просто дернуть заслонки.
подключили генератор на вход.
алгоритм оказался следующим
моторчик начинает открывать на 6000гц(оборотов). имеет 40 положений до . т.е каждые 100гц(оборотов) переходит в следующее положение.


собрал без шкива для тросика. все работает.тряски, кручения проводов изгибы платы ничего не давали. работает


ставлю шкив не работает.
вернее первый вжииик есть и упирается в ограничитель.
несколько раз попробовал разобрать собрать. вдруг где что не правильно сделал. картина та же. да и собрать неправильно не возможно.


посмотрел со шкивом и и без. не хватает буквально 1мм. упирается в ограничитель. да и видно ,что там уже набито шпонкой.
взял у ребенка выжигатель. поставил жало с лезвием и срезал 1 мм с ограничителя и все заработало. завтра пойду ставить.


сейчас попробую прицепить картинки

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4989
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
ошибка сборки на один зуп редуктора?
Club's Green Voice

Оффлайн dva

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 25
  • Модель: V Max 1985. yfz 450r 2005. er6n 2007 продан.
  • Расположение: Самара
нет, не возможно ошибиться.
переменный резистор, который контролирует угол открытия, стоит именно на выходной оси. и встает четко в паз.
да и набито было раньше. за пару раз так бы не набило. пластик корпуса очень твердый. выжигатель его брал с трудом.


не получается картинки крепить ( победил. прикрепил
« Последнее редактирование: 18 Май 2018, 23:58:44 от dva »

Оффлайн dva

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 25
  • Модель: V Max 1985. yfz 450r 2005. er6n 2007 продан.
  • Расположение: Самара
мне больше не понятно, почему он стал нормально работать после снятия прозрачного силикона(?)

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4989
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
скопления влаги под силиконом
85 год
Club's Green Voice

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2335
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
не обольщайтесь
все прощще,трещина была а пока ломал ковырял сделал контакть в трещине,и вроде все,но это не долго работает.
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1102
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
В продолжении алгоритма работы ...
Правильно я понимаю, что с контроллера на мотор поступает 12В, когда надо открыть заслонку до следующего положения, т.е. по факту импульсный режим, но при условии, что гашетка крутится интенсивно можно считать постоянные 12В. Так?

Просто есть идея/желание поставить лампочку на включение в-буста (типа, паникера по оборотам)
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн dva

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 25
  • Модель: V Max 1985. yfz 450r 2005. er6n 2007 продан.
  • Расположение: Самара
на входе вбуста 3х контактный разъем. черный и коричневый провод - это постоянное питание(через зажигание)
серый - импульсы которые идут на тахометр.


соответственно при достижении частоты 6000гц (6000 оборотов) на мотор подается напряжение на открыти. как только он открылся на нужный угол(контролируется переменным сопротивлением на валу редуктора) напряжение снимается. и далее на каждые 100гц(100 оборотов) происходит тоже самое. и аналогично в обратную сторону.


т.е. на мотор подается кратковременно то прямое напряжение(при наборе оборотов) то обратное (при снижении оборотов)


чет пока не вижу как лампочку приделать. если параллельно мотору, то будет кратковременно взмаргивать. или 2 светодиода параллельно но разной полярностью. и будет моргать красный при открытии и например зеленый при закрытии. )))
но импульс достаточно короткий. мотор успевает открыться за менее чем секунду(по ощущениям)

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2335
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
интересно былобы узнать как де всетаки он открывается :good:


сам по ощущениям не пойму как он типа пиног говорят,да и вобще было впечатдение что он позже 6к включается.и тяга не пинком а плавно с оттягом)как выбрасывает в точку ближе к 8-9 к оборотов :pardon:
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн dva

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 25
  • Модель: V Max 1985. yfz 450r 2005. er6n 2007 продан.
  • Расположение: Самара
так написал же выше, как работает
т.е.
на 6000 он открывается на 1 положение 6100 на второе 6200 на 3. и т.д. всего 40 положений до 10000об


описал ты все верно. происходит это плавно, если можно так назвать.


до 6000 тыс мот разгоняется на одной дыре в каждый карб. после 6000 добавляется еще приток смеси из соседнего карба.


а про плавность - на 6000 тяга уже и так не кислая, а когда добавляется смеси до 6100 происходит разгон гораздо быстрее чем с 5900 до 6000. далее до 6200 еще быстрее чем до 6100 и так далее!


т.е. происходит это плавно, но не линейно. график растет круто вверх


Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2335
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
так так ,вот в чем секрет его не похожей ни на что тяги,все открывши рот пердят на форсаже а это технично подливает мазут в котлы)))
хотя он и на постоянно открытом бусте все жрет с удовольствием..
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1102
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
на входе вбуста 3х контактный разъем. черный и коричневый провод - это постоянное питание(через зажигание)
серый - импульсы которые идут на тахометр.


соответственно при достижении частоты 6000гц (6000 оборотов) на мотор подается напряжение на открыти. как только он открылся на нужный угол(контролируется переменным сопротивлением на валу редуктора) напряжение снимается. и далее на каждые 100гц(100 оборотов) происходит тоже самое. и аналогично в обратную сторону.


т.е. на мотор подается кратковременно то прямое напряжение(при наборе оборотов) то обратное (при снижении оборотов)


чет пока не вижу как лампочку приделать. если параллельно мотору, то будет кратковременно взмаргивать. или 2 светодиода параллельно но разной полярностью. и будет моргать красный при открытии и например зеленый при закрытии. )))
но импульс достаточно короткий. мотор успевает открыться за менее чем секунду(по ощущениям)
Спасибо, добрый человек.
Отойду от депрессии - попробую.

Не силен в электронике, но если, например, поставить конденсатор, чтобы он сглаживал импульсы. Вариант?
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1102
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
сам по ощущениям не пойму как он типа пиног говорят,да и вобще было впечатдение что он позже 6к включается.и тяга не пинком а плавно с оттягом)как выбрасывает в точку ближе к 8-9 к оборотов :pardon:
Тут скорее длительность открывания заслонки влияет - если плавно откручиваешь гашетку, то пинка не будет, а если сразу дырку открыл, то будет тебе и пинок под жопу и кирпичи на дороге
Только железный мотоцикл настоящий