Автор Тема: Кто в курсе, какая рабочая температура двигателя ?  (Прочитано 232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vit150

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 8
  • Модель: Yamaha v-max 1700
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Виталий
 Поскольку мот идет с катализатором с завода, предпологаю, что рабочая температура двигателя может быть 105 градусов, если это так, то это плохо и существенно может сократить жизнь мотору.

Оффлайн DevilDriver

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 257
  • не курю
  • Модель: VMAX 2WEE 88 года
  • Расположение: Электросталь
  • Реальное имя: Алёшка
Поскольку мот идет с катализатором с завода, предпологаю, что рабочая температура двигателя может быть 105 градусов, если это так, то это плохо и существенно может сократить жизнь мотору.
за нового макса тут тебе никто по делу не ответит, пиши Пумбе в вк
https://vk.com/ishutin_a_i

Оффлайн Бармалей

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3744
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
105 это нормальная рабочая температура работы инжекторных двигателей.
Так что вредить тут нечем :don-t_mention:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3904
  • Еду я как-то по Баварии...
  • Расположение: Украина, Черкассы
  • Реальное имя: Александр
  105-это нормальная температура(110-130) МАСЛА всех ДВС(охлаждайка при этом 85-95).
Вы ещё духовно недозрели, так что отъебитесь!

Оффлайн vit150

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 8
  • Модель: Yamaha v-max 1700
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Виталий
  105 это ненормальная температура, по автомобильному опыту знаю, переубеждать и спорить ни с кем не хочу, просто интересуюсь, т.к. не нашел нигде информации, на всякий, поинтересуюсь, есть ли аналог нашим термостатам и реле включения вентилятора на 90 градусов.

Оффлайн Бармалей

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3744
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
А что по этому поводу говорит Екзист?  Аналоги надо посмотреть
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3904
  • Еду я как-то по Баварии...
  • Расположение: Украина, Черкассы
  • Реальное имя: Александр
  Виталий, не путай температуру масла с температурой охлаждайки. Масла выше, охлаждайки ниже. И в твоём авто стоИт датчик температуры охлаждающей жидкости. Если это не "Запорожец" или другое авто с воздушным охлаждением(там стоит датчик температуры масла, и мануал говорит, что его рабочая температура 110-130).


Во время сгорания топливной смеси достигается температура ближе к 2000 градусов.
Система охлаждения максимально снижает данный показатель, поддерживая температуру в районе 80 — 90 градусов. Такая температура и является оптимально рабочей.
  А как может повлиять катализатор на термостат или датчик включения вентилятора?
Вы ещё духовно недозрели, так что отъебитесь!

Оффлайн vit150

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 8
  • Модель: Yamaha v-max 1700
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Виталий
 Обьясняю, если не в курсе, после 99 по требованию экологов, рабочую температуру двигателя подняли до 105 градусов, типа топливо лучше сгорает. И если обычные двигатели со скрипом но боле менее нормально это перенесли, то у высокофорсированых, начались проблемы. Кроче при покупке бензиновой bmw, особо прошаренные заказывают термостат из америкосии на 90 градусов, чтобы до конца гарантии доездить и еще живую в трейд- ин скинуть.










Оффлайн vit150

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 8
  • Модель: Yamaha v-max 1700
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Виталий

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2197
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Д, Саня точно сказал ,Нормальная температура работы двигателя намного выше температуры ЗАКИПАНИЯ существующих охлаждаек,напимер безводная охлаждайка сразу подразумевает давление в системе о,оо кгс,потому что нет нужды подымать температуру кипения,и просто поддерживается общепринятый температурный режим,
дальше для достижения оптимальной температуры препятствует масло,тк при 150 -180градусах почти все масла теряют смазочные свойства


итак мы говорим только о оптимальной температуре,которая зависит в основном от охлаждайки и немного от системы охлаждения.
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
95 это оптимальная работа двигателя, в том числе с точки зрения максимальной мощности.
105 уже многовато.
Ко всему прочему, у вмакса в стоке, мотор работает на бедной смеси, в угоду экологии, особенно плохая ситуация с задним левым цилиндром. Там настолько бедная в некоторых режимах (например в круиз режиме, на малом газу в районе 3000-3500 оборотов, зачастую попердывания во впуск происходят), что происходят перебои с воспламенением уже. Все это не добавляет жизни мотоциклу. В идеале нужно удалять кат, экзап, и нормально настраивать мотор, причем каждый цилиндр отдельно, т.к. карты довольно сильно отличаются для каждого цилиндра.
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik