Автор Тема: Как быть, и что делать...  (Прочитано 1944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1115
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #90 : 14 Август 2019, 12:10:19 »
Спасибо. Просто мальца очканул...
Думал резинке трындец на масляной магистрали....
Прикол в том, что трындец колечку никак внешне не проявляется к великому сожалению.
Потому нелишне в магистраль вколхоживать манометр.
имхо

Оффлайн Леха-сумо

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 64
  • Модель: V-max 1200, "полносил" 1989 г.
  • Расположение: Кемеровская обл. д. Сухово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #91 : 14 Август 2019, 15:17:08 »
Пока времени особо нет.. позже планирую снять поддон, и манометр тоже вывести.


Благо токарный и фрезерный в гараже имеется :blush2:
Жги асфальт, а не резину!

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1102
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #92 : 14 Август 2019, 16:17:33 »
Пока времени особо нет.. позже планирую снять поддон, и манометр тоже вывести.

Благо токарный и фрезерный в гараже имеется :blush2:
Поддон для вывода манометра снимать не надо. Это если только для инспекции
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн Бармалей

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3850
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #93 : 14 Август 2019, 21:51:17 »
Пока времени особо нет.. позже планирую снять поддон, и манометр тоже вывести.


Благо токарный и фрезерный в гараже имеется :blush2:
Не хочу пугать, но время на скинуть поддон и поглазеть минимально, чем потом искать пихло и тем более ремонтировать.
А наличие датчика- это панацея, когда там чего о застучит. Просто будешь знать сразу, что мотору писец :grin:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Ins

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 276
  • Модель: V-max 1200 2we '94
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Александр
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #94 : 14 Август 2019, 21:57:07 »
Плюсану. Делов на час с перекуром и масло махнуть заодно. Манометр вкрутить не сложно, там пробка есть.. но на кувалде на спидометр-то смотреть некогда, какое там давление ещё  :moto:

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1115
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #95 : 14 Август 2019, 22:58:40 »
..но на кувалде на спидометр-то смотреть некогда, какое там давление ещё  :moto:
Эт смотря как ездить...
имхо

Оффлайн provokator

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 374
  • I've got the Power.
  • Модель: ZX-12R
  • Расположение: Северобайкальск\Раменское МО
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #96 : 25 Август 2019, 13:43:12 »
Вобщем парни заметил уже несколько раз такую канетель....
на высоких оборотоах(на разгоне) загорается лампочка (красная) на панели- "давление масла".
Пос ле переключения и соответственно снижения оборотов она тухнет.


обороты в районе 6500-7000
Нету у вымакса датчика давления масла. Это датчик уровня масла.
Я верю в честность Президента и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах... В русалок верю, в домовых...

Оффлайн Леха-сумо

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 64
  • Модель: V-max 1200, "полносил" 1989 г.
  • Расположение: Кемеровская обл. д. Сухово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #97 : 25 Август 2019, 18:38:16 »
согласен :blush2:
Жги асфальт, а не резину!

Оффлайн 111AL1

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 37
  • Расположение: Иркутск
  • Реальное имя: Александр
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #98 : 26 Август 2019, 05:22:51 »
..но на кувалде на спидометр-то смотреть некогда, какое там давление ещё  :moto:

Лампочка аварийного давления масла в помощь.

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1115
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Как быть, и что делать...
« Ответ #99 : 28 Август 2019, 22:25:18 »
...Лампочка аварийного давления масла в помощь.
Это очень толстый троллинг)))
имхо