Автор Тема: Покраска двигателя.  (Прочитано 7226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tony

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 761
Покраска двигателя.
« : 04 Сентябрь 2007, 13:06:58 »
Буду красить двигатель.
Интересуюсь, где в столице могут сделать это качественно и в приемлемые сроки.
То же относится и к раме.

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: Покраска двигателя.
« Ответ #1 : 04 Сентябрь 2007, 16:18:21 »
где не знаю а вот чем покрасить, нашел вот это дело:

Высокотемпературная краска Pyromark 2500

Область применения высокотемпературной краски Пиромарк 2500:
Инфракрасные нагреватели
Котлы
Технологические приборы
Промышленные печи
Каминные принадлежности
Поглотители солнечных лучей
Дымовые трубы
Поглотители звука
Нагревательное тело / охладитель
Бытовые печи
Грили
Лодочные и автомоторы
Генераторы тока

Высокотемпературная краска Pyromark 2500 специально спроектирована для защиты, декорации или обозначения цветом поверхностей металлов, которые подвергаются воздействию высоких температур до 1093°С.

Нанесение слоя высокотемпературной краски Pyromark 2500 на силиконовую осову обеспечивает длительную защиту против окисления и коррозии.

При номинальной температуре (1093°С) образуются либо пузыри либо трещины, а также разломы и отслаивания.

Из-за высокой эмиссионной способности, покрытие Пиромарк 2500 улучшает теплопроводимость в инфракрасных нагревательных установках. Пиромарк 2500 применяется также в космической программе США, поскольку является практически идеальным абсорбентом. Отражательная способность высокотемпературной краски Пиромарк 2500 ничтожна и уровень поглощения ею солнечных лучей - от 0,95 - является идеальным при покрытии солнечных коллекторов.

Высокотемпературная краска Pyromark 2500 - поставляется 7 цветов:
черный матовый - 1093°С
черный полублестящий - 1093°С
синий полублестящий - 1093°С
серый полублестящий - 1093°С
зеленый полублестящий - 1093°С
желтый полублестящий - 1093°С
белый полублестящий - 1093°С

После высыхания на воздухе все цвета приобретают полублестящую поверхность. После теплового затвердения поверхность становится матовой.
Нанесение Pyromark 2500:
При нанесении поверхность должна быть чистой и сухой и иметь температуру между 60°F /16°C и 125°F / 52°С
Мягкая сталь: пескоструи до почти белого металла (SSPC-SP1)
Нержавеющая сталь, алюминий, инконель: очистка струей пара или раствором для полного удаления грязи, жира и масел.
Варианты упаковки
3,8л (стандартная)

http://ndtesting.ru/index.php?productID=617&PHPSESSID=ee7ae3d8860d28cdf944f359b957f1a5

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Покраска двигателя.
« Ответ #2 : 05 Сентябрь 2007, 08:16:44 »
вопрос как оно будет держаться.....  не приятно будет если её камешками отбивать будет...
к тому же я так понял надо до метала старую снимать???

STUFF

  • Гость
Re: Покраска двигателя.
« Ответ #3 : 26 Сентябрь 2007, 00:47:27 »
Блин чесслово мя так ломало это делать(снимать матор) я кароче вооружилсо малярным скотчемЪ, Ножыцями, и абычным баллончикамЪ огнеупорки(чёрный мат ) у нас оно на уКРАИНЕ стоит 4 бакса такой, после энтого подобрал лак который неподнимает эту огнеупорку , покрыл, и держиццо ужэ месятса два активно прозвездонской езды!!!

Но примечание ИМХОВОЕ мне оно в мате больше нравилось))) а так как-то не так....

Fomor

  • Гость
Re: Покраска двигателя.
« Ответ #4 : 05 Октябрь 2007, 12:03:20 »
Цитировать
Но примечание ИМХОВОЕ мне оно в мате больше нравилось))) а так как-то не так....
http://www.vmaxchat.co.uk/gallery2/WorstMax1.JPG

Оффлайн Biker-Vmax

  • STAY METAL, STAY TRUE
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Vmax
  • Модель: VMAX 1700 & WR450F
  • Расположение: Москва
Re: Покраска двигателя.
« Ответ #5 : 05 Октябрь 2007, 12:09:14 »
Цитировать
Но примечание ИМХОВОЕ мне оно в мате больше нравилось))) а так как-то не так....
http://www.vmaxchat.co.uk/gallery2/WorstMax1.JPG

Если, кто увидел в этом аппарате Vmax - ОШИБЛИСЬ !!!!! ЭТО ТАНК!!!!!!! ))))))))))

STUFF

  • Гость
Re: Покраска двигателя.
« Ответ #6 : 16 Октябрь 2007, 01:01:48 »
Не это КРЫСО-БАЙК)... а чо как вариант)))

Fomor

  • Гость
Re: Покраска двигателя.
« Ответ #7 : 17 Апрель 2008, 14:18:44 »
в рамках проекта V-Max "Red Masakari"
часть.1 - двигло

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Biker-Vmax

  • STAY METAL, STAY TRUE
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Vmax
  • Модель: VMAX 1700 & WR450F
  • Расположение: Москва
Re: Покраска двигателя.
« Ответ #8 : 17 Апрель 2008, 14:28:02 »
Цвет сердца - и в прямом и переносном смысле.... )))

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: Покраска двигателя.
« Ответ #9 : 17 Апрель 2008, 14:29:25 »
фпичатлен!!! супир!!!!

Оффлайн Mars

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 366
    • Обо мне
Re: Покраска двигателя.
« Ответ #10 : 17 Апрель 2008, 14:41:52 »
в рамках проекта V-Max "Red Masakari"
часть.1 - двигло

заказывай сразу водяные шланги Samco, стоят чтото около 200-250$, цвета есть разные

Болт

  • Гость
Re: Покраска двигателя.
« Ответ #11 : 17 Апрель 2008, 14:55:35 »
суперски!!!!!!!!

Krueger

  • Гость
Re: Покраска двигателя.
« Ответ #12 : 17 Апрель 2008, 15:32:51 »
Охренеть выглядит!

The masakari (鉞) is an ancient Japanese weapon. This battle-axe was used by the Yamabushi, the warrior monks. The blade is made of heavy metal with a spike opposite which is attached to the wooden haft through the means of a socket. The masakari has a weight of 4 kg and is 120 cm long.

мой вольный перевод:
Масакари это древнее японское оружие. Боевая секира используемая Ямабуши - воином-монахом. Тут описано, как выглядит этот топор... Масакари весит 4кг, при этом его длина составляет 120см.

Fomor

  • Гость
Re: Покраска двигателя.
« Ответ #13 : 17 Апрель 2008, 22:39:04 »
ну...эээ....видимо надо дать объяснение.

если с чем мотоцикл и сравнивать - так это с оружием, причем - холодным. Так как мотоцикл - японский - то и сравнивать его надо с японским оружием. Но не с попсовой катаной, а с чем то всесокрушительным - типа молота или палицы (сами знаете в чем тут прикол). В дальнейшем выяснилось, что самураи ничего подобного не использовали. Точнее была у них какая то там дубинка, но она легкая.

Ну а потом вспомнилось про Masakari. Тут еще сыграло то, что на бензобак я хотел аэрографию, но не опять же попсовый огонь, а что то более экзотическое. После некоторых поисков - пришел к выводу что макс машина строгая и всяких голых баб на себе терпеть не станет. И я понял что это будет иероглиф. "Священный ветер" был откинут сразу, ибо я канэшна не суеверен, но сами понимаете....

Ну а дальше - все написано в 1ом абзаце.

З.Ы. Картинка в посте - это как раз проект аэрографии на бензобак
З.З.Ы. В принципе, я с удовольствием бы послушал любые советы на тему проектируемой мной конструкции. Как сказал сегодня один достойный товарищ - кто то вкладывается в скорость, а кто то в красоту. Лично мне пока что мощи макса хватает выше крыши и я решил пойти вторым путем. Если можно, то я бы просил модераторов перетащить посты в отдельную тему. В дальнейшем я буду проектировать кастомные кофры и вообще намерен здорово изменить стандарный облик нашего любимого монстрика.

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2008, 22:50:05 от Fomor »