Автор Тема: Замена пошипников рулевой колонки (есть проблема)  (Прочитано 2788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shadow

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 212
  • .... мля..... пенсиииияяяя ...... ;)
  • Модель: VMX 1200 2WE 1995
  • Расположение: Киев +380668854517
Столкнулся при замене нижнего подшипника рулевой колонки с проблемой выпресовки наружной обоймы подшипника из ступицы.  По мануалу обойму типа можно выфуярить молотком и длинным пробойником. Но зацепиться там НЕ ЗА ЧТО!!  МОжет съемник есть какой хитрый?  Или все таки греть нужно, чтобы обойма сама вывалилась?  Кто менял подшипы помогите советом!!  Кстати, попутно еще вопрос. Запрессовка обоймы верхнего подшибника заподлицо ступицы, а вот нижняя обойма утоплена (запресована) ГЛУБЖЕ КРАЯ НА 3,5 мм. Это нормально или она должна быть запресована заподлицо?

Оффлайн YMIX

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 220
  • SUZUKI VZ1600
  • Расположение: СПб

Греть наверное способ действенный, но мне греть нечем было по этому сточил диск болгарки почти до шайбы и совершил косые надпилы внутри обоймы подшипника, затем стучал в них зубилом долго пока обойма не треснула да не вывалилась. Процедуру, занявшую полдня, до сих пор вспоминаю с содроганием и ненавистью к тому, кто это придумал, посему этот способ скорее как крайняя мера. Носителем замечательного способа по извлечению нижней обоймы является Tony ,рекомендующий прихватить несколькими точками сварки ко внутреннему конусу обоймы подходящую по размеру шайбу,а за тем все вместе выбить буквально с одного удара.
А то, что обойма у тебя глубже это быть так должно, да.

Оффлайн shadow

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 212
  • .... мля..... пенсиииияяяя ...... ;)
  • Модель: VMX 1200 2WE 1995
  • Расположение: Киев +380668854517

Процедуру, занявшую полдня, до сих пор вспоминаю с содроганием и ненавистью к тому, кто это придумал,

Вот это я попал.........  :( Ну да ладно. Всяко пути назад нет. Чувствую с запресовкой тоже будет еще тот геморой..........

Оффлайн Sunchz

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 615
  • Модель: Vmax-custom '90г., KTM 504 MXC '83г., Suzuki RM125X '81г., М-72 '41г.
  • Расположение: г. Щёлково МО
  • Реальное имя: Саня
съемник существует, но найти его тяжело, т.к. штуковина узкоспециализированная и редкоприменяемая, еще  и размер надо четко подбирать, а барыги обычно не в теме.
выглядит как разрезной конус с болтом.
стоит порядка 2-3 тыр, лично меня задушила жаба, посему бормашинкой сделал выборки изнутри колонки вдоль внутренней кромки обоймы и вышиб оную подходящей железякой.
Глаза боятся, а руки из жопы.

Оффлайн Tony

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 762
Я настоятельно рекомендую подобрать шайбу такого диаметра, чтобы она ложилась примерно посредине между верхним и нижним краем обоймы и прихватить сваркой. Как показал мой, я не боюсь громких слов, опыт при нагреве, диаметр обоймы уменьшается - сварка, видимо "стягивает" обойму внутрь - и обойма падает оттуда сама или с одного очень лёгкого удара не молотком а просто зубилом. У меня было именно так. Обнаружил я это свойсвто обоймы на второй раз. В первый я приварил кольцо и дал ему остыть и выбивать его было сложно. А во второй, я случайно, сразу после сварки, уронил в рулевую колонку зубило и обойма вылетела вместе с ним вниз.

Diagnost

  • Гость
при нагреве, диаметр обоймы уменьшается - сварка, видимо "стягивает" обойму внутрь

 :connie_nutzo: :connie_nutzo: :connie_nutzo:
это как?
 :connie_nutzo: :connie_nutzo: :connie_nutzo:

Оффлайн shadow

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 212
  • .... мля..... пенсиииияяяя ...... ;)
  • Модель: VMX 1200 2WE 1995
  • Расположение: Киев +380668854517
при нагреве, диаметр обоймы уменьшается - сварка, видимо "стягивает" обойму внутрь

это как?


TONY немного не так выразился...  От нагрева сваркой обоймы нагревается и КОЛОНКА....  Вот она то и РАСШИРЯЕТСЯ.  А обойма, конечно же "уменшиться" не может..   В общем, завтра привезу сварку и пойду путем TONY.  Что выйдет - отпишусь.

Болт

  • Гость
"огромный долгий матерный монолог" посвящённый изыманию обоймы
больше сказать нечего....

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Сегодня поменял, без проблем. Грел, после забивал маленькое зубильце между обоймой и колонкой, там есть кольцевой паз 0,5-1 мм.Проблема в том, что нельзя так выбивать со стороны радиатора, только спереди и маленько с боков, вот её ( обойму ) и маленько перекашивает. Придумал такую фуйню: Вставлял в расширившийся паз отвёртку, через верх выбивал трубой большого диаметра, трубу соответственно упирал в отвёртку. Всё это на горячую. Хватило 5-8 ударов. Удачи! :chiffa:

Versta

  • Гость
У меня сварки не было. Греть тоже пробовал - термопистолетом, краску пожалел.
Вобчем я посто сделал тоненьким свелом два отверстия с верхней наружней стороны нижнего кольца рулевой колонки по обе стороны и выколоткой спокойно... усе вышло. затрачено менее часа.
мне эти отверстия не мешают. Я даже подумал в одном из них резьбу нарезать и ниппель для шприцевания вмандить, но они даже не соединяются с полостью подшипника...

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1108
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Когда будете греть имейте под рукой мокрую тряпку, воду. Я грел изнутри краска не повредилась, наклейка маленько покоробилась, сам прозевал.

algunin

  • Гость
народ тока несверлите отверстий в нижней обойму  это первое ,второе выбивется все очень элементарно да с гемороем не спорю но после6 4 обоймы это уже становится обычным делом нужна нормальная ударная отвертка по которой можно бить и хитрая монтажка по котрой тоже можно бить Миха видел (байкер вмакс ) как происходит выпресовка и запресовка подшипников ,сьемники нужны еще и для запресовки очень полезная вещь чтоб не уе.. подшипник или его обоймы

Оффлайн kasheibessmerth

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 179
Цитировать
народ тока несверлите отверстий в нижней обойму
Тока вчера говорили с Медным на этут тему-он рекомендовал сверлить....
Таки что,реально этого съемника в глаза никто не видел?!?!?Фотку или чертеж хоть можно глянуть?!?!В сервис мануале чот не нашел!
2algunin -Лех ты хоть подскажи-греть канеш хорошо,но при запрессовке,сам говоришь,можно нажить головняков!

algunin

  • Гость
для запресовки есть специалный инструмент которым я и пользуюсь обойма входит четко бес перекосов ))) сверлить ну ну чтош в офицальных сервисах при замене подшипников оверстия не сверлят ,обойму подшипника можно достать и так надо преложить немного фантазии  :grin:

Оффлайн kasheibessmerth

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 179
Цитировать
для запресовки есть специалный инструмент которым я и пользуюсь обойма входит четко бес перекосов
Пару фоток можешь скинуть плз?!?
Цитировать
обойму подшипника можно достать и так надо преложить немного фантазии
Да вот я и смотрю что фантазия у всех работает по разному,а что,модной приспособы так никто в глаза и не видел!?Ну там фотку,аль чертежик какой!?