Автор Тема: Регулировка клапанов на русском  (Прочитано 5255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 864
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Регулировка клапанов на русском
« : 08 Январь 2011, 17:49:14 »
Запилил доку по настройке клапанофф на русском для одного максовода. Решил и тут продублировать. Не все знают английский. Все замечения по поводу грамотности и аккуратности оформления идут лесом. Делал на скорую руку. Если есть желающие довести до нормального вида, стучитесь. Дам права на редактирование. Короче инструкция лежит тут:

Ссылка, что была, давно нерабочая, потому выложил тот файл (текст особо не правил) прямо тут (ksendz):


Проверка зазоров клапанов





Двигатель должен быть холодным

1.Откручиваем левую круглую крышку и пробку





2. Снимаем крышки головок и выкручиваем свечи
3. Зарисовываем положения клапанов, подписываем где и какой зазор
4. Крутить мотор только против часовой стрелки и только головкой на 32мм (за маховик)
5. Находи метку "Т1", при этом кулачки на первом цилиндре должны быть повернуты друг к другу





6. Маленькие отверстия на правой шеке распредвалов должны смотреть вверх (прямо на метку на постели распредвала)





7. Если на метке "Т1", валы стоят в разные стороны - проворачиваем коленвал на 360 градусов
8. Замеряем зазоры на цилиндре №1 и записываем





9. Поворачиваем коленвал на 180 градусов против часовой стрелки. Кулачки цилиндра №3, должны смотреть друг на друга





10. Маленькие отверстия на валах, должны при этом смотреть вперед





11. Замеряем клапанные зазоры цилиндра №3
12. Поворачиваем коленвал на 250 градусов против часовой стрелки и ищем метку "Т2"





13. Кулачки цилиндра №2, приэтом должны смотреть в противоположные стороны






14. Большие отверстия на валах, при этом должны смотреть вверх





15. Замеряем зазоры цилиндра №2
16. Кулачки цилиндра №4, при этом должны смотреть в противоположные стороны





17. Большие отверстия должны смотреть вперед





18. Замеряем зазоры цилиндра№4
19. Нормальный зазор впускного клапана 0.11...0.15мм, выпускного 0.26...0.30мм
20. Если зазоры за пределами нормы, необходимо заменить шайбы. Чтобы не снимать распредвалы, нужен такой инструмент:





21. Далее для подбора, необходима следующая таблица. По вертикали - измеренный зазор, погоризонтали - установленная шайба. Необходимая шайба находится на пересечении.


« Последнее редактирование: 04 Февраль 2017, 13:28:16 от ksendz »

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4989
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Регулировка клапанофф на русском
« Ответ #1 : 08 Январь 2011, 23:20:05 »
зачёт респект и уважуха
всё просто и понятно
Club's Green Voice

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3117
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Регулировка клапанофф на русском
« Ответ #2 : 09 Январь 2011, 19:50:51 »
респект за старания, думаю многим пригодится...

Оффлайн sepultura

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1256
  • Модель: V-MAX-1998
  • Расположение: Люберцы
Re: Регулировка клапанофф на русском
« Ответ #3 : 09 Январь 2011, 22:16:36 »
 :good: :Laie_60B: :Laie_60B: :Laie_60B: :Laie_81: :friends:
Эт не флуд,ЭТО БЛАГОДАРЮ(скромно :blush2:) :good:
Мои Боги-Меня рабом не называют

Оффлайн Фдуч

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Модель: Yamaha Vmax 1200 2003, Honda CB 1000R 2009
  • Расположение: Санднесс, Великобритания
  • Реальное имя: Алексей
Re: Регулировка клапанофф на русском
« Ответ #4 : 31 Январь 2011, 20:15:29 »
Всё толково,   :good:
Каждое слово это семя, брошенное в почву разума.

Оффлайн Thrashead

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 43
  • Модель: V-Max 1200, 1991 г.в.
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Игорь
Re: Регулировка клапанофф на русском
« Ответ #5 : 24 Ноябрь 2011, 13:26:27 »
Спасибо за статью!!
Уже подумываю смастерить себе приспособление для "вдавливания" толкателей клапанов, чтоб распредвалы не снимать.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 864
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Регулировка клапанофф на русском
« Ответ #6 : 24 Ноябрь 2011, 14:08:53 »
Измерь 6-ти гранную часть распредвала, купи пару гаечных ключей этого размера у дедушек на рынке. Свари вместе, обрежь лишнее. У меня такой наноКлюч отлично справлялся с поставленой задачей

Оффлайн Thrashead

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 43
  • Модель: V-Max 1200, 1991 г.в.
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Игорь
Re: Регулировка клапанофф на русском
« Ответ #7 : 24 Ноябрь 2011, 16:54:10 »
Всё гениальное просто) Благодарю ещё раз!
На следующий год думаем прокатиться. Днепр в планируемом маршруте присутствует)
 

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 864
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Регулировка клапанофф на русском
« Ответ #8 : 24 Ноябрь 2011, 17:12:55 »
Набирай - прокатимся. Правда сейчас по Днепру сплошные бывшие максоводы, в то числе и я )

clavon

  • Гость
Re: Регулировка клапанофф на русском
« Ответ #9 : 15 Апрель 2012, 09:22:07 »
Всё- то просто и понятно лови СПС :Laie_60B: . Вопрос шакие шайбы туда лезут? Есть альтернатива?

Оффлайн voronov-m

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 7
  • Модель: v-max 1200 1986 г.р.
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Макс
Re: Регулировка клапанофф на русском
« Ответ #10 : 15 Июнь 2014, 22:59:44 »
Цитировать
Измерь 6-ти гранную часть распредвала, купи пару гаечных ключей этого размера у дедушек на рынке. Свари вместе, обрежь лишнее. У меня такой наноКлюч отлично справлялся с поставленой задачей
Цитировать
Фото в студию можно, а то не совсем понял.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 864
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Регулировка клапанофф на русском
« Ответ #11 : 16 Июнь 2014, 04:09:38 »
Ох, ну ты поднял тему )


Под руками той приблуды нет, я уж года 3 как завязал с кувалдой.


Смотри, тебе нужен вот такой крючек с постепенно увеличивающимся радиусом. При повороте распредвала он нажимает на края стаканов, позволяя вытянуть шайбы. Еще понадобится узенькая плоская ответка, чтоб подковырнуть шайбу, ну и советую купить магнит на гибкой ножке, для вытягивания шайбы.





Сам распредвал шестигранный, измеряешь шестигранную часть и покупаешь 2 ключа соотвествующего размера. Рекомендую лютые, советские, из нормальной стали. Можно конечно взять китай из редкого сплава картона и фольги, но есть риск покращення головки или стаканов. Зев рожкового ключа как раз имеет постепенно увеличивающийся радиус. К сожалению один ключ слишком узкий и не может поджимать 2 стакана одновременно, как это делает фирменая хреновина. Так что свариваем два ключика вместе и далее стачиваем по ширине так, чтоб нажимались 2 стакана, но при этом не придавливались шайбы.


Посмотри на чертеж фирменой хреновины, погляди на обычный рожковый ключ 22-24 (точно не помню). Если описание выше не поможет, тогда рекомендую забить на это дело и отдать мопедку опытному механику. Уверен что в Питере такие имеются.

Оффлайн voronov-m

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 7
  • Модель: v-max 1200 1986 г.р.
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Макс
Re: Регулировка клапанофф на русском
« Ответ #12 : 21 Июнь 2014, 00:34:08 »
С приблудой не получилось. Справился без проблем широкой отверткой, тоненькой и магнитиком.

Оффлайн Bacek

  • Молчун
  • Сообщений: 2
  • Модель: Yamaha, V-max, 1990 г.в.
  • Расположение: Тольятти
  • Реальное имя: Василий
Re: Регулировка клапанофф на русском
« Ответ #13 : 01 Февраль 2017, 08:39:35 »
Ссылка не работает. Никто не перезальет?

Оффлайн dzuku13

  • Молчун
  • Сообщений: 3
  • Модель: yamaha v-max 1998
  • Расположение: Грузия г.Хоби
  • Реальное имя: Уча
Re: Регулировка клапанов на русском
« Ответ #14 : 18 Сентябрь 2017, 20:14:12 »
спс  :Laie_60B: :good: :grin: