привет! весь день не давала покоя эта тема ,сравнивал протектор на мотах заодно поглядывал на машины
и чета нифига не нашол какойто последовательности,вот подумать -вода че надо чтоб она ушла из зоны контакта блин наехать на нее,форма вспомогательных канавок -да хоть какие лижбы были,а что в клипе по ссылке выше менеджерский мазохизм чеб загнать больше и дороже, другое дело состав -тут х.з.
только гогда не только вода тут понятно нужен хороший протектор ,эт другая тема.
для себя вывод -разные рисунки это важно на треке,как в гольфе клюшки,а так вроде одинаковые,
ну а с направлением рисунка , правильное расположение лучше помогает колесам в усредненных условиях.
все ИМХО ,обгонка в запасе есть можно кидать колодки