Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Подвеска => Тема начата: v-nax от 21 Апрель 2008, 13:28:43
-
Отцы, печальная участь постигла меня :( Засопливела вилка (старого образца, 40-вая). И это после "переборки" в Мотохелпе >:( >:(!!! Вощем консультацыя нужна, что из этого добра выбрать то?:
Vesrah:
Сальник AR 4001 40*52*8/9,5
Некая фирма ARIETE:
Сальник ARIETE 40*52*10/10,5 TCL
Сальник ARIETE 40*52*8/10,5 TCL
Сальник ARIETE 40*52*8/9,5 TCY
Пыльник ARIETE 40*52.5*4.6/14Y
Кто какие ставил, где брал? Масло, я понимаю по 619мл. в перо. Хто заливал жостче? 15 или 20???
-
Я поставил сальники Vesrah, предварительно подтянув пружинки и залил масло 15....
-
у меня Vesrah и 20в
-
То есть размер такой 40*52*8/9,5 ??? А то оне все разные ??? Пыльники 40*52.5*4.6/14Y ??? Или они обычно не роляют и мона не менять?
-
пыльник от пыли... ;)
-
весрах говнецо говорят
себе поставлю но пружинки подтяну
а так оригинал закажу
а то на перевёртыше менять сальники них..я не удобно
-
весран конечно не оригинал...зато в наличии...
-
весра гавно, у меня протянул один 1500 км, заказал оригинал
-
Мне перебирали зимой: стоит щас не Весра, а чо-то ипонское и хуле? :( Где лучче заказать? ???
-
где лучше заказать: biker-vmax (http://vmax-club.ru/forum/index.php?action=profile;u=9)
-
Друзья ! Оно течёт не потому что VESRAH говно, а потому что говно на улице. Песок попадает на стык металла и резины и начинает работать как абразив, убивая сальник за пару дождей.
делай так, или типа того
http://joss17.mylivepage.ru/images/vmx_fork_seals_fenders.jpg
и течь не будет. Изготавливаеца за 5-10 минут из пластика или нержавейки. Магазинные кстати тоже стоят копейки. Но живут недолго, и ставить геморно.
У самого vesrah уже третий сезон стоит. И ни единой соплюшки...
-
Друзья ! Оно течёт не потому что VESRAH говно, а потому что говно на улице. Песок попадает на стык металла и резины и начинает работать как абразив, убивая сальник за пару дождей.
делай так, или типа того
http://joss17.mylivepage.ru/images/vmx_fork_seals_fenders.jpg
и течь не будет. Изготавливаеца за 5-10 минут из пластика или нержавейки. Магазинные кстати тоже стоят копейки. Но живут недолго, и ставить геморно.
У самого vesrah уже третий сезон стоит. И ни единой соплюшки...
Дим, при всем уважении, Vesrah,как колесо-докатка на авто,очень кстати пока заказываешь оригинал. У меня оба аппарата были с флажками против пыли_CBX(был) и Vmax, Vesrah-нах на сезон.ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. Как правило: САЛЬНИК/ПЫЛЬНИК/НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВТУЛКИ.
-
Флажки стоят, доработал магазинные (отломал ненужное, прикрутил тайваньским хомутом). Купил Весру, мне на сезон и надо, один х - вилка под замену. Ищу пыльники. 40*52.5*4.6/14Y подойдут?
-
Vesrah простояли ~800км - ГОМНО..... Заказал оригинал!!!!
ИБО ЛУЧШЕ ОРИГИНАЛА НИЧЕГО НЕТ!!!!!!!!!!!! АМИНЬ.....
-
Vesrah - ГОМНО
+1
Спросите у любого знакомого сервисмена, vesrah действительно гомно.
-
ОК, присоединюсь к хору скандирующих "VESRAH-гамно", но сальники вилки vesrah тем не менее стоят у меня аж с июня 2006 года, и течь пока не собираюцо (тьфу-тьфу) ;-)))
-
второй сезон пошёл, покуда живы...
-
так какой размер сальника поставить на 40-ю вилку так некто и нескозал!
-
в начале ветки разве нет размеров ?о0 как раз на 40ю.
-
Кажись только в 40 не 600 г масла, а гдето 450г :friends:
-
да уж..я вон менял сальники и перелил масла....вилка стала нее"№ки твердой и высокой..неудобно однако было...пришлось сливать на глаз.. дабы все опять не разбирать...да и ненужна лишняя нагрузка на сальники...
-
Так ребята, можете назвать это терором, но пока вы не дадите мне ответ : КАКИМ РАЗМЕРОМ ГАЙКУ МНЕ ПРИВАРИВАТЬ НА ПРУТОК НА 40 ВИЛКУ!!! - я никуда отсюда неуйду и буду ету тему все время аппить вверьх.
Ибо за прошлый сезон, менял сальники 2 раза ВЕСРАХ, и АНТЕНА, и все равно они через некоторое время тикуть......... и вот теперь у меня сальники и пыльники, а так же направляющие ОРИГИНАЛ, и настроен я серьезно все разобрать и все поменять.
А то темы читал , читал - кто что пишет 19, 22, 30 ........ТАК КАКАЯ?????????? а то прошлай раз тыкал, тыкал туда, смотрел, смотрел ну никак вообщем ЖДУ ПРАВДЫ!!!!!!!!
-
Точно размер не скажу, ибо не помню уже... но брали гайку то ли 30, то ли чуть больше на 43 вилку, но ее пришлось еще и обтачивать. Сьемник в гараже, гараж далекоооо... хлёстко бить не пробывал?
з.ы. мне удобно было разбирать, я половину пера отрезал, все видно было :laugh3:
-
Бить пробовал, ---- проворачивается, это в прошлый раз, поэтому я его и не разобрал,...... теперь же хочу основательно подготовиться перед вскрытием..........распилить?!? ну чтож тоже вариант :)
-
Так ребята, можете назвать это терором, но пока вы не дадите мне ответ : КАКИМ РАЗМЕРОМ ГАЙКУ МНЕ ПРИВАРИВАТЬ НА ПРУТОК НА 40 ВИЛКУ!!! - я никуда отсюда неуйду и буду ету тему все время аппить вверьх.
Ибо за прошлый сезон, менял сальники 2 раза ВЕСРАХ, и АНТЕНА, и все равно они через некоторое время тикуть......... и вот теперь у меня сальники и пыльники, а так же направляющие ОРИГИНАЛ, и настроен я серьезно все разобрать и все поменять.
А то темы читал , читал - кто что пишет 19, 22, 30 ........ТАК КАКАЯ?????????? а то прошлай раз тыкал, тыкал туда, смотрел, смотрел ну никак вообщем ЖДУ ПРАВДЫ!!!!!!!!
хочешь прикол? если в гаражно-полевых условиях ремонта, в перо вилки вставить лом, плоским концом, то у него (если лом не самодельный) идеальный размер для удержания той самой многогранной "гайки" внутри пера :) но это уже если совсем безвыходная ситуация :)
но этот совет из разряда "как из кубиков с буквами "Б" "Л" "Я" сложить слово "счастье" )))
-
Походный свечник сделал из куска водопроводной трубы, забив туда гайку на 17, а потом вынул. Потеряется не жалко, работы пять минут, а в гараже есть фирменный. (Удивительно но подходит к свече хотя гайка была на 17) на другую сторону походного свечника тож забиваем гайку и тщательно обстукиваем её снаружи в результате получаем шестигранник 20-22 мм (в зависимости от толщины трубы) за этот шестигранник имеем возможность вращать походный свечник обычным рожком или накидным главное красиво угадать с длиной трубы
на какую вилку - не понятно, но по-моему разницы- нет.
Полный текст тут: http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=3680.0 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=3680.0)
-
Читал я там все уже 200 раз, конкретно никто не сказал КАКУЮ ГАЙКУ ПРИВАРИТЬ НА 40 ВИЛКУ,
ну а про лом скажу так, работаю докером в порту, у нас в зимнее время не один механизм без помощи лома не работает, так вот от частого использования ломы гнуться, теряются и тд, и завозят их каждую неделю и ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, все время разные привозят, вот абсолютно разные и по размеру и по длинне и по весу и прочее, ........так что стандарта видимо в производстве ломов нет, и какой туда пихать опять непонятно , так что вопрос НЕ СНИМАЕТСЯ!!!!!!!!
-
Мою вилку разбирали именно подобием лома (но у меня 43). принцип прост: взяли достаточно длинную арматурину, сделали болгаркой поперечный шлицевой распил, вварили туда прямоугольник, Затем вставляли и подтачивали пока не подошел.
Делал в ДЮСШ РОСТО (детская юношеская спортивная школа) по мотокроссу. Судя по уверенным действиям они все вилки так разбирают.
-
+1, точно так же и я разбирал. только вместо лома был кусок арматуры а гайку на глаз подбирали, потом обтачивали, пока не подошла.
-
на 43 гайку брал от ступици тазовскую....
на 40-ой - х.з.
-
В гараже у меня записано какая точно гайка нужна.Завтра постараюсь посмотреть(вроде 27)
-
Итак ответ: И опыт одновременно :
Одно перо разобралось таки по совету великого и ужасног "мотопадонка" трахом молотка по шестиграннику вставленному в нижний болт,
в следствии чего было обнаруженно, что: ГАЙКА ВНУТРИ 40 ВИЛКИ МНОГОГРАННА, а не 6-ГРАННА КАК ПРЕДПОЛОГАЛАСЬ , сколько там граней точно не видно, но много это ФАКТ! а посему если под рукой нет сварочника ( ибо так и непонятно какую именно размером гайку приваривать на конец прута, лично я пихал туды начиная от 17, заканчивая 30 результат - НОЛЬ) , то лучше всего приварить к куску прута , кусок железной пластины подходящей толщины, и обтачивать пока она не вставится в эту МНОГОГРАННУЮ, МНОГО,,,,,,,УЮ гайку внутри пера, ( как кто то уже и писал выше)
......второе перо именно так и открутил, :Laie_60B:
.......И еще, для 40 вилы, даже оригинальные сальники с одной пружиной, а не с двумя как писалось где то выше, заказывал через мегазип, наврятли они паленые,
Вообщем всем принявшим участие в столь нужном деле огромная уважуха, и человеческое СПАСИБО! :friends: все поменял, и направляющие, и сальники. и пыльники!!!!
-
я ваще не приваривал...просто на длинном воротке была надета головка под 6ти гранную гайку(размер не помню кажись 22) в головку была подставлена тряпочка чтобы гайка не полностью вываливалась....немного ловкости и 40вая вилка была разпотрошена...!
-
в 43-ей тоже многогранник....
-
Подскажите, где скачать Manual по ремонту вилки или дайте ссылку please, и где лучше заказать запчасти чтобы недорого, но по возможности оригинальные, или близко к этому?
-
Подскажите, где скачать Manual по ремонту вилки или дайте ссылку please, и где лучше заказать запчасти чтобы недорого, но по возможности оригинальные, или близко к этому?
Во как! Лучшие умы этого форума пытаются найти ответы на все эти вопросы! И даже близко к этому не подошли!
-
Во как! Лучшие умы этого форума пытаются найти ответы на все эти вопросы! И даже близко к этому не подошли!
это вот ты сейчас подколол??? :acute:
-
Ага! Подколол! :chiffa: Ильдар, юзай поиск!
-
и где лучше заказать запчасти чтобы недорого, но по возможности оригинальные, или близко к этому?
Все что угодно, любой оригинал и неоригинал по хорошим ценам
http://shop.vmax-club.ru/ (http://shop.vmax-club.ru/)