Мое почтение, джентльмены.
Новую тему создавать не стал, пишу здесь.
Назрело у меня желание занять место в стройных рядах кувалдолетчиков. И стали терзать меня смутные сомнения: что купить, почем купить, и каким путем пойти в этом богоугодном деле.
Итак, цель - стать владельцем более-менее свежей полносильной кувалды. Именно полносильной - хочу иметь взрыв дури при открытии гашетки. При этом хочется, чтобы мотик был бодр - я не люблю менять технику, прикипаю к ней душой и потом не могу расстаться. Для меня МОЙ мотоцикл, на котором пройдена не одна десятка тысяч км и в котором не одна железка пощупана гаечным ключом - это лучший в мире мотоцикл, такой же, но новый в салоне вызывает отторжение. Да и ездить люблю далеко - за сутки делал до 1500 км на ФыЗыксе.
Человек я не богатый, но и бедным не назвать. Готов платить за фактическое состояние мота, готов платить за необходимый тюнинг. Просто за год выпуска переплачивать не хочу ни копейки.
До сих пор КувалдО нравилось, но не было возможности. Когда брал предыдущий мот - предпочел ФыЗыкса по почти максимальной для этой модели цене, заплатив за идеальное состояние мотика. Не жалею. На макса тогда не замахнулся - боялся связываться с мотом, который отдают ниже средней рыночной стоимости.
Путной инфы на русском в одном месте найти не смог, выручайте ссылками и советами.
Итак, по порядку:
1) Насколько знаю, Макс 100 л.с. и 145 л.с. отличаются в-бустом и ГРМ. Во сколько встанет перебрать 100-сильный мотик в полносильный? Имеет ли смысл брать сотку из-за того, что ей меньше по жизни досталось, и перебирать? Что там надо будет менять и во сколько этот кайф встанет?
3) Сколько денег готовить на мотик в реально отличном состоянии при отсутсвии требований к году выпуска?
4) Что ОБЯЗАТЕЛЬНО менять/доукомплектовывать (не имеются ввиду кардинальные изменения) для получения нормальной управляемости мотика (имею привычку класть мот до подножек)? Резину - свежий Метзеллер - эт я уже понял, тормоза от Эрки? Что именно - только суппорта с колодками, или диски тоже? Амморты, пружины вилки - надо родные трогать, или и они работают?
5) Мельком где-то читал, что последние Максы шли с обновленной ходовой (если не ошибаюсь, от большого ХыЖиРа). С какого года? Имеет смысл искать такой мотик, или она ни на чем не отразилась? И были ли такие Максики полносильными (мне помнится, что они были 100 л.с., но могу и ошибаться - я тогда специально этой моделью не интересовался).
6) Динаджетовкий кит в карбах+нулевики+прямотоки способны еще больше взбодрить полносильный мотик? Или пустая трата денег?
7) Бак есть куда разварить немного, или места свободного там нет?
___________________
Извиняйте за количество вопросов, но среди знакомых максоводов нет, до Москвы 700 км, и потрогать/потестить мотик негде...