Это все немного оффтоп, но все-же
Ящетаю, что полумеры не наш метод.
Если тебе присрался полносил, то лучше не из стосильного делать полносил, а зарегистрировать полносил как 100 сильный, приобретя милиционера, дешевле получится - пусора нынче не шибко дороги.
По мне так и налог за 100 сильный черезмерен.
Я вообще, подумываю о просроченных транзитах все чаще, потому что эти упыри за№№№ли уже.
Еще вот могу порекомендовать как один мой знакомый поступает. У него Бентли куплено, так вот это Бентли тысяч 300 налога в год потребляет, и хоть мой знакомый не испытывает материальных затруднений, особо наших слуг народа кормить не любит. Поэтому она у него без номеров стоит, а в гаи лежит его номер. Когда надо - он ее регистрирует (2тр), а потом снимает с учета. А если просто погонять надо - так и так может выехать, проще пусорам 1к р дать.
А вот не оффтоп
я в этом году уже на 75 т на спидометре смотрю (брал с 43), при этом езжу так, что мне абсолютно не стыдно. В прошлом году отсинхрил карбы сам и теперь меня как-будто господь в спину толкает.
Так вот сцепление только-только пробуксовывать начало, следующей зимой поменяю. Обгонка - девочка, а когда завыл редуктор, выяснилось, что гайка у меня открутилась, а не отломалась, как тут обычно происходит.
Вот и думайте сами, надо себе мощность на хрен ненужную добавлять или ресурс беречь.